Перейти к публикации

Классные у них тачки.


ставил

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

 


может там на дороги соль не сыпят ? :wacko:

Да соль то сыпят, но на таких машинах зимой не езъдят, жалко.  Для зимы у них другие имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние не сказать что бы супер..."осанка" не правильная...

У нас есть любители такой старины. Машинки как с конвейера. Каждый год парад старых автомобилей проходит по улицам города.

 

post-5925-0-03402300-1468659529_thumb.jpg

post-5925-0-51508800-1468659557_thumb.jpg

post-5925-0-35502000-1468659591_thumb.jpg

post-5925-0-06294400-1468659613_thumb.jpg

post-5925-0-26214300-1468659753_thumb.jpg

post-5925-0-00216000-1468659647_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tesla S, Элон Маск...

Тьху!

 

 

https://hightech.fm/2016/07/14/edna

Китайский электроминивэн Edna обогнал Ferrari и Tesla Model S
 

Минивэн Edna на электротяге обладает возможностями суперкара — за 3 секунды он разгоняется до 97 км/ч. Cтартап Atieva устроил импровизированную гонку между Edna, Ferrari и Tesla Model S. Победителем гонки, конечно же, стал фургончик, пишет Electrek.

На примере Edna cтартап продемонстрировал свою платформу на электротяге. Первым продуктом на ее основе станет не фургон, а седан класса люкс, который Atieva готовит к выпуску к 2018 году. Затем компания планирует выпустить два кроссовера класса люкс в 2020 и 2021 годах.

В основе платформы лежат два электродвигателя, мощная электроника в двух комплектах, две коробки передач и аккумулятор на 87 кВт ч. Мощность минивэна составляет около 900 лошадиных сил.


 

На примере Edna компания тестирует различные функции и возможности автомобиля, включая систему трансмиссии и рекуперативного торможения, алгоритмы управления двигателем, систему охлаждения и работу педали акселератора.

Минивэн может разгоняться до 97 км/ч за 3 секунды. В видеоролике Edna обгоняет Ferrari и Tesla Model S. Как отмечает Electrek, существует разновидность Model S P90D c режимом Ludicrous, которая ускоряется быстрее обычной модели, но в гонке она не участвовала.

За разработкой Edna стоит один из ведущих инженеров Atieva, бывший вице-президент Tesla и ведущий инженер разработки Model S Питер Роулинсон.

Ранее стало известно, что Atieva планирует построить автомобильный завод в Калифорнии. Стартап уже получил разрешение на строительство фабрики электромобилей, которое обойдется в $530 млн.

Atieva тесно связана с двумя стартапами по разработке электрокаров — Faraday Future и LeEco. У всех трех компаний один ключевой инвестор — китайский миллиардер Цзя Юэтинь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У всех трех компаний один ключевой инвестор — китайский миллиардер Цзя Юэтинь.

Писали бы уже проще - китайское правительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то выше выкладывал про Тесла. И про то, что там все потроха - китайские :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы удивитесь, если пилот окажется сильного полу :D

Извращенцы...Мне даже в голову такое не пришло :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Фигасе!!! Серьёзный тюнинг!!

Не понял, в чем смысл установки двигателей с пробегом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В цене наверное...Оне ж БУшные почти даром в омерике. А ресурс у них будь здоров. А с 30.000м пробегом... он еще и хозяина переживет :) ГАЗика то точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Кому,какое дело за скока этот моторчик покупался? Хоть бы и подарили...Что его дарить заказчику? "Максимум прибыли при минимуме затрат" - закон бизнеса  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, да ну нафиг. Не соглашусь с тобой. Делать эксклюзивное авто и ставить на него б/у-шныое двигло - не комильфо. Хрень какая-то. Тем более, что по второй ссылке цена выросла на миллион. Одно дело, восстанавливать авто в оригинальном виде, тогда понятно. А тут - иное. Тут ты покупаешь новое авто со старым двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие варианты исключительно от бедности. Перевязь Портоса, шитая золотом только спереди  :P  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать эксклюзивное авто и ставить на него б/у-шныое двигло - не комильфо. Тем более, что по второй ссылке цена выросла на миллион.

Там по первой ссылке есть сайт фирмы-"производителя" - она тюнинговая,т.е. работа с б/у машинами и з/частями её конек. И цена проистекает из "наколенной" технологии. А лишний лям - это от зимнего курса бакса, сейчас меньше 4-х выходит - халява :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А лишний лям - это от зимнего курса бакса, сейчас меньше 4-х выходит - халява

Готовь сани летом, блин. Они на лям дешевле. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, посмотрел на этот "новый" ГАЗ-69 - Рэнглером от него за версту несёт :P

 

post-6649-0-43860100-1469094177_thumb.jpg

 

При том, что сам Рэнглер у официалов с 2.700.000 начинается.

 

Грешным делом, когда Корандо на ТагАЗ отдали, я надеялся, что догадаются рестайлинг под 69-й замутить :rolleyes:

 

post-6649-0-56212900-1469094185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Фигасе!!! Серьёзный тюнинг!!!   http://quto.ru/journal/new/65580/   http://quto.ru/journ...content=1999502

красиво смотрится, если бы не цена в 4 муля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, посмотрел на этот "новый" ГАЗ-69 - Рэнглером от него за версту несёт :P

При том, что сам Рэнглер у официалов с 2.700.000 начинается.

 

 

Тут наверное немного другое...Востановленный "раритет" всегда дороже нового "новодела". А тут еще и "прокаченное ретро"...Эксклюзив. 

 

красиво смотрится, если бы не цена в 4 муля)

Интересно где они "исходники" найдут в с хорошим состоянием "железа"? Может пластик отформуют по оригинальным деталям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут наверное немного другое...Востановленный "раритет" всегда дороже нового "новодела". А тут еще и "прокаченное ретро"...Эксклюзив. 

 

Интересно где они "исходники" найдут в с хорошим состоянием "железа"? Может пластик отформуют по оригинальным деталям...

 

Так я ж говорю - на тех фотошопных картинках от Газона только морда. Двери, рамка лобового, каркас, мосты - всё на современный Рэнглер больше смахивает.

Сравните с оригиналом:

 

post-6649-0-05977100-1469132996_thumb.jpg

 

Потому основным донором рисуется именно американец с добавлением нескольких характерных панелей (оригинальных или новодельных).

Так из Кайена 21-ю Волгу делали - размеры, пропорции другие, а без сравнения с оригиналом не догадаешься:

 

post-6649-0-69675100-1469133526_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.