Giacomo Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Не претендую на истину , но где то, когда то читал, что для того чтобы тролейбусы ездили, нужно сжечь гораздо больше топлива для производства эл.энергии, чем они, тролейбусы, бы сожгли если бы просто ездили на бензине. То же относится и к электромобилям. Что бы зарядить его акум для пробега 100км нужно сжечь топлива на пробег в трое больший...соответственно и выбросить в атмосферу больше, чем чем выбросил бы этот машин, работая на бензине. Вроде так и есть. Суммарная мощность автомобильных, тепловозных, теплоходных ДВС превышает суммарную мощность всех электростанций. Плюс потери. А ведь бОльшая часть электроэнергии идет не на бытовые нужды, а на промышленность. Тоже читал. А троллейбусы - отдельный разговор, при перевозке большого количества людей на короткие, постоянные плечи возможно он и выгоден. А прёт, как скаженный. Тесть был водителем троллейбуса, говорил, что ограничивали мощность двигателя, ибо троллейбус взлетал. 0 Ответить
Akcelent Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Vanderlor, может и работает вполне но дороговатое удовольствие,больше тысячи против цепной пары за 150 евро от тех же RUD...инновация. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 может и работает вполне но дороговатое удовольствие,больше тысячи против цепной пары за 150 евро от тех же RUD...инновация. Так в ролике почти весь оснащенный транспорт или муниципальный или государственный. Часто именно высокая цена является решающим фактором. :) Вон в одной стране, на букву "Э", как закупили полтысячи электромобилей для госслужащих за очень дорого. Да как они не поехали зимой или проехали 10 км на зарядке. Да как потом гордились все причастные к сделке века. Да как передали потом эти автомобильчики... силам обороны (ржака-обоссака). Да как закупили еще. :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 На эту хрень с цепями намерзнет льда армированного грязью и все перестанет двигаться...А лазить туда с молотком - отбивать лед, занятие не доставляющее удовольствия ;) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Да как передали потом эти автомобильчики... силам обороны (ржака-обоссака). Да как закупили еще. :) Армия ВСЁ спишет... :) А электоромобили, на данном этапе развития человечества - тупиковая ветвь. Не спорю...работы ведутся, но...Вот ледокол Ленин это был прорыв. Реактор. Остальное электрика. Полная автономность. Для машинок бы такой реакторчик. :) Добавлю еще, что уход от углеводородов НИКОМУ из властьпридержащих не выгоден и работы в этом направлении чуть ли не искусственно тормозятся. Ну или просто не финансируются...Бабки знаете ли... 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Добавлю еще, что уход от углеводородов НИКОМУ из властьпридержащих не выгоден и работы в этом направлении чуть ли не искусственно тормозятся. Кому-то тормозятся, а для кого-то и свет зеленый. Наверное чисто случайно, сумма на которую натянули Фольксваген, равняется его бюджету на разработку электромобиля. И судя по всему, у Фольксвагена все получалось. Теперь Тесла снова впереди. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Теперь Тесла снова впереди. Ну значит будет война интересов!!! :) ...Потому как удар по бизнесу нефтекопателей :) 0 Ответить
ставил Опубликовано: 22 декабря 2015 Автор Опубликовано: 22 декабря 2015 А вот троллейбусы - то двухэтажные что не прижились ? :huh: 0 Ответить
Russak Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 А вот троллейбусы - то двухэтажные что не прижились ? :huh: так и автобусы тоже. ;) Думаю, из-за качества дорог. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Ну значит будет война интересов!!! :) ...Потому как удар по бизнесу нефтекопателей :) Еще добавь, что нефтяные компании украли секрет вечного двигателя/ искусственной нефти, держат его в секрете, изобретателя убили, и все это для продать нам бензина. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 Ага, конечно...Нефтяные компании не заинтересованы в добыче и продаже нефти-газа. И их владельцы думают ночами, как бы похерить свой бизнес и жить на зарплату инженера. Просто не знают, кому бы денег дать, чтоб, наконец то, перестать добывать и продавать эту вонючую нефть... Не ты ли писал, про то что бензин не по дешевеет в связи с удешевлением нефти?...И подробно расписывал почему... Альтернативы то нефти-газу пока нет. Так что, да...в конечном счете "чтоб продать нам бензина" Нам то с тобой без разницы наверное, за что платить, за бензин или за зарядку акума...А им думаю есть разница, куда ты понесешь свои деньги... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 так и автобусы тоже. ;) Думаю, из-за качества дорог. Думаю из за габаритов...Мосты...Эстакады и тд. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 В юности читал статью в каком-то журнале. Было решено остановить разработки двухэтажного транспорта, в пользу общественного транспорта с "гармошкой". Гармошка более подходила для советских городов. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Думаю из за габаритов...Мосты...Эстакады и тд. Так сейчас 2-х этажные Неопланы по тем же городам и дорогам как-то проезжают? Там, вроде, габарит в разрешенный вписывается. А вот в час пик "давиться" на второй этаж... :lol: 0 Ответить
climbing Опубликовано: 24 декабря 2015 Опубликовано: 24 декабря 2015 Занятные фото, не хотел бы я быть в данный момент на втором этаже автобуса. В нашем городке тоже есть мосток, о который регулярно грузовики будки раз ... х..рачивают. В последний раз видел гарачэго кавказкого парня с недоумением чешущего заталок, типа не пролез, странно. Но местные все об этом месте знают. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 24 декабря 2015 Опубликовано: 24 декабря 2015 На нижней фотке есть знак "ограничения по высоте"...Видимо не по шарам. И автобус...школьный!!! Да...хрен меня затащишь на второй этаж :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 На первой фотке вроде аэродромный тягач...На второй эксперементальный образец. Даа...сколько всего не увидело свет... 0 Ответить
climbing Опубликовано: 28 декабря 2015 Опубликовано: 28 декабря 2015 Нижний 27-й Лось впечатляет мощью! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 Порадовал Антон...В детстве, перед фильмом в кинотеатре всегда показывали 10 минутный журнал. Вернулся в те времена...озвучка первого ролика усилила эффект :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 11 января 2016 Опубликовано: 11 января 2016 Очень здорово сделано!!! Жестянщик - МАСТЕР. Скорее всего "распил" со Владика или бюджетное востановление после ДТП..."Крузокозёл" :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 11 января 2016 Опубликовано: 11 января 2016 Не...крузера то больше осталось...Значит "крузокозёл" :) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Да как они не поехали зимой или проехали 10 км на зарядке. только сегодня обсуждали. У нас в БЦ есть один зажиточный гражданин ездиющий на тесла. С приходом зимы теслу не видать. Вот думаем, а сколько она проезжает при минус 25 вместо обычных 400км Нефтяные компании не заинтересованы в добыче и продаже нефти-газа. По мимо бензина есть другие продукты нефтепереработки! 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.