Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

И наш УАЗ-452 Буханка-кемпер.

Скоро в продаже!

вот правильный кемпер а не эта трёхмерная рисулька

 

http://www.off-road-drive.ru/archive/23/Nedvijimost_kak_sredstvo_peredvijeniya

(070-078)_Campers_Page_1_Image_0001.jpg

(070-078)_Campers_Page_9_Image_0003.jpg

 

которая на базе Mitsubishi

кстати полноприводные Canter'ы к нам не поставляются.

Опубликовано:

Land Cruiser'ы 40 и 60  месят грязь

 

Слабаки :)

Антон,хошь свою мечту? Забирай,почти даром :)

Там такое наворочено!

Машины в ролике просто дети по сравнению с сим монстром.

 

post-7034-0-28708900-1444480017_thumb.jpg

 

Ссылка http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/16722831.html

Опубликовано:

Слабаки :)

Антон,хошь свою мечту? Забирай,почти даром :)

Там такое наворочено!

Машины в ролике просто дети по сравнению с сим монстром.

 

attachicon.gif147241222.jpg

 

Ссылка http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/16722831.html

[Потерял дар речи]

Опубликовано:

Не представляю покупателя,готового выложить такие деньги за это ....изделие.Старые уазики хоть были способны грязь месить,современные ужасны как в городе,так и на бездорожье.

К тому же,модель с производства снята,как они собираются их производить?

Опубликовано:

это  ателье из Майами,но производство намечают в России..

смотрел варианты на рестайлинговую Ниву у нас в Германии,с набором шнорхель-лебедка-кенгуру и экспедиционный багажник,ну резина более зубастая ценник 30 к евро,,

Опубликовано:

 

 

Это сегодня сфоткал в 9 км от Таллина. На площадке нашей, что-то типа, национальной гвардии.
Так может, поговорить с "гвардейцами" на предмет приватизации ?
Опубликовано:

Так может, поговорить с "гвардейцами" на предмет приватизации ?

Это же Эстония. Вещь может валяться и быть не нужной хозяину. Но как только поинтересуешься на предмет забрать или купить, как она становится чуть ли не семейной реликвией. И цена будет соответствующая. Даже блошинки у нас самые дорогие из всех окрестных. :)

Пример... на нашей сельхозземле очень хорошо растут... камни. Каждый год их собирают и складывают на краю поля. И эти кучи десятилетиями лежат, никому не нужные. А камни прут и прут. Хозяева земли и сами собирают камни и людей нанимают. Возникла у нас потребность в таких валунах. Подумали, чего зря время терять, подъедем к хутрянину, спросим разрешения и избавим его от кучи камней или даже с поля соберем. Ага, хуторяне нам зарядили за них по 3 евро за камень. :)

Так и с джипами. На них еще номера есть, значит числятся как транспортное средство. Зарядят за покупку, мало не покажется. А там еще вложить в них надо столько, что проще готовый найти.

Опубликовано:

Если бы выкрутить их не за дорого - поковырялся бы с удовольствием. Но правильно Сергей говорит...Мечта разбивается о реалии. :(

Опубликовано:

http://rusautomobile.ru/news/v-internete-prodayut-unikalnyj-eksperimentalnyj-uaz/

 

 

На одном из сайтов формата «купи-продай» появилось частное объявление о продаже уникального автомобиля — экспериментального однообъёмного микроавтобуса УАЗ 2006 года. Мы связались с владельцем этого автомобиля, чтобы узнать подробности. По словам владельца, эту модель разрабатывали на УАЗе в середине нулевых специально для рынков Ирана и Ирака. У микроавтобуса новая светотехника и полностью оригинальный стальной кузов, он просторнее кузовов классических «буханок». Боковые и задние стёкла на машине — вклеенные. При этом технически от обычных старых «буханок» экспериментальная модель не отличается — оснащена бензиновым двигателем УМЗ объёмом 2,9 л и мощностью 100 л.с., механической коробкой передач и подключаемым полным приводом.

Прототип должны были показать на какой-то автомобильной выставке на Ближнем Востоке, но что-то не заладилось и машина осталась на заводе. Развивать тему не стали, но и уничтожать уникальный автомобиль тоже не решились. С 2006 по 2014 год микроавтобус работал в коммерческой дирекции УАЗа в качестве внутризаводского транспорта, затем он попал к нынешнему владельцу, который по работе тесно связан с Ульяновским автозаводом. Машина находится в одном из посёлков Ульяновской области, хотя владелец проживает в Тольятти.

 

1.jpg

 

2.jpeg

 

4.jpeg

 

5.jpeg

6.jpeg

Опубликовано:

Хороша, но "Буханка" из тех машин, которые рестайлинг   только портит. Харизма её пропала...

А вот новый мотор и гидроусилитель значительно оживили спрос на неё в свое время.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.