Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Флуд,но про "тачки" упоминается :)

  у Успенского в "Записках старого петербуржца": В десятых годах начальником Главного управления уделов был свиты его величества генерал-майор, князь Виктор Сергеевич Кочубей. Служба его была на Литейном, 39, а жительство он имел на Фурштадтской, 24, ближе близкого. Князю Кочубею было в это время уже не так мало лет; он был высокий, худой – старик не старик, но близко к тому. Каждый день в точно заведенный час он выходил из казенного дома, где правил свою службу, плечистый, в генеральской серой шинели, в фуражке, по-моему с желтым околышем. И в тот же миг от Бассейной, от Пантелеймоновской, по обеим сторонам улицы, не считаясь ни с каким "право держи", к садику против Уделов кидалось десятка полтора "ванек". Но – каких!.. Самых замурзанных, самых худоконных, с ватой, торчащей из зимних тулупов, с чудовищными шапками на головах, с трясущимися руками, в продранных валенках… Князь Кочубей выжидал, пока они выстроятся все вдоль тротуара: "Васятельство, а вот домчу!", "Ваше вяличество – пожалте ко мне!", "Ваше сиятельство, я вас в пятницу вез, довольны остались!"

Он придирчиво шел вдоль ряда "автомедонов", оценивая их убожество, выбирал самую страшную пролетку, самые еле живые санки, самого разнесчастного мужичонку (флюс и одного глаза нет!), поднимался на подножку, садился, выставив набок, на ту же подножку, острые колени длинных ног своих, и, спокойно отдав честь любующимся на это зрелище подчиненным, тюкал пальцем извозчика в спину: "Трогай, братец, трогай, что ж стоишь?"
Подчиненные – граф Нирод, камер-юнкер Маврокордато, камергер Муханов, Николай Николаевич, – посмеивались, пеняли ему:
– Ваше сиятельство, ну побойтесь вы бога! С детства читали: "Богат и славен Кочубей… Там табуны его коней…" Неужто же вы, из табунов-то, приличного выезда себе выбрать не можете?
– Не по средствам, господа, не по средствам… Выезд теперь… не то, что когда-то!
– Мотор завели бы себе, Виктор Сергеевич…
– На сей счет, батенька мой, к князю Виктору Викторовичу адресуйтесь. Это им – моторы, шоферы… Молодежь!..
– Ну так хоть велели бы швейцару приличного извозчика подгонять.
– Мне приличного, вам приличного, а на таком, сударь мой, кто же ездить будет? А мне и такой сойдет…
Он не изменял своему правилу, даже когда ездил завозить визитные карточки по табельным дням сослуживцам, что делал неукоснительно. И наш швейцар Алексей совершенно неожиданно для всех проявил широту образования, доложив однажды моей матери и отцу: "Так что сегодня их сиятельство князь Кочубей… заезжали на этаком Альдебаране-с… Приказали ихнюю карточку в конверте вам передать-с!"
Таков был князь Кочубей, добрый гений "ванек", а может быть, и просто санкт-петербургский оригинал.(с)

Опубликовано:

Бронированный лимузин Горбачева и Ельцина ЗиЛ-41052 1989 года выпуска может купить любой желающий.Цена автомобиля составляет 1,69 млн долларов или 58 млн 125 тыс. рублей.

 

post-7053-0-98275100-1402583101.jpeg

Опубликовано:

;)   "Машину топили отборным донецким углем (для чего требовался кочегар), и, несмотря на чудовищный расход угля — 152 кг на 100 км пути, — эксплуатация оказалась выгодной. Ведь литр бензина тогда стоил 95 копеек, а килограмм угля — всего четыре копейки."

 

...- а зарплата кочегару ?

http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/steam/index.php?phrase_id=2637110

Опубликовано:

в самый раз для йогов:)

а вообще отличный повод для кого нибудь подать в суд

за членовредительство на компанию поставившую такие скамьи:)

в штатах и за меньшее люди миллионы выигрывали в суде:)

Опубликовано:

Ричард научился разбираться в устройстве паровых машин. И вот в канун Рождества он собрал своих дружков – та еще была компания – и предложил самым отчаянным из них прокатиться на самоходной повозке, которую втайне ото всех весь год сооружал в сарае. Рулил повозкой кузен – Эндрю Вивьен. Всем понравилось, нашлась выпивка, и сарай вместе с паровиком спалили. Рождество отметили весело.Не случаен год, когда Тревитик явил миру свое самоходное детище по прозвищу «Пышущий дьявол». Патентное право, введенное в Великобритании и весьма ревностно охраняемое британскими законами, до 1800 года не позволяло никому строить самодвижущиеся экипажи с паровой силовой установкой. Патентом владел небезызвестный Джеймс Уатт, изобретатель одной из наиболее производительных паровых машин. Уатт запатентовал паровую повозку в 1768 году, но при этом не стал ее строить, опасаясь высокого давления пара примерно так же, как сегодня боятся водорода в баках автомобилей с топливными элементами.Из-за неудачных пропорций (длина – 4905 мм, ширина – 2184 мм, высота – 3454 мм) паровик Тревитика обладал низкой устойчивостью.

Спереди сначала устанавливали спаренные колеса. Однако из-за сложности с поворачиванием 1,9-тонной махины при помощи поводка-румпеля их заменили единственным колесом. Устойчивость еще ухудшиласьВвиду полной неясности коммерческих перспектив самодвижущихся паровых экипажей перекупать права у Уатта никто не стал. Но вот срок действия привилегии Уатта истек, и Тревитик оказался первым, кто не только построил работоспособную повозку, но и перехватил патентую эстафету.К сожалению, изображения первой самодвижущейся повозки Тревитика не сохранилось. Однако со второй машиной историкам повезло больше, поскольку остались ее чертежи, позволившие в наши дни даже построить работоспособную реплику на радость всем поклонникам стим-панка.Реплика повозки Тревитика, построенная англичанином Томасом Брогденом. Оснащена двухцилиндровой горизонтальной паровой машиной рабочим объемом 11,7 л, развивающей мощность 3 л.с. при 50 оборотах в минуту. Экипаж оснащен гарантированной защитой от «зайцев», поскольку доступ в салон возможен только через дверь за спиной водителя. Фото Александра Страхова-Баранова

 

Особенностью самохода Тревитика было не только его пассажирское назначение (известная телега Кюньо предназначалась для перевозки артиллерийских орудий), а в первую очередь паровая машина высокого (по меркам тех лет) давления. Поршень диаметром 140 мм проделывал ход в 762 мм под воздействием пара, сжатого – страшно подумать – до двух атмосфер (нормальное давление в шинах современного автомобиля гольф-класса). Но в те годы развить такое давление считалось настоящим достижением.Привод от паровой машины осуществлялся при помощи зубчатого зацепления на каждое из колес, причем можно было задействовать оба привода или каждый в отдельностиУже в июле 1803 года Тревитик выводит свою машину на регулярный маршрут из Лондона, с Грэйз-инн лэйн, в Пэддингтон и обратно, через Лордс крикет Грауд и Айлингтон. Запаса угля и воды хватало на 15 км хода, причем повозка могла разогнаться до 13 км/ч – гораздо быстрее любого конного омнибуса. Обслуживали машину двое, водитель и кочегар, по-французски chauffeur. Теперь водителя зовут шофером, что в начале XIX века прозвучало бы оскорбительно – у водителя была чистая и ответственная работа, за которую больше платили.

post-2621-0-70783900-1403191599.jpg

post-2621-0-54562000-1403192040_thumb.jpg

post-2621-0-22929900-1403192058.jpg

post-2621-0-20485000-1403192083.jpg

post-2621-0-22976300-1403192102.jpg

Опубликовано:

Дёрнуть оттуда нельзя, только посмотреть... но посмотреть стОит. Хорошие фото, а технику мало кто умеет снимать https://www.flickr.com/photos/aphilippov/sets/72157645270656962/

^_^  с какого перепуга то нельзя?

Всё что открылось в браузере можно так или иначе дёрнуть

 

14284145328_16844199f9_c.jpg

 

14469562874_a6fe4602c8_c.jpg

Опубликовано:

Эт типа на "Фантом" чего-то когда-то упало сверху, а кто-то посмотрел и подумал "А не запилить бы и себе такую хрень, но без царапин?"? :D

Опубликовано:

А как туда пасажиры интересно втискиваются? Дверей то не видно....

да и самой машины нет,это лишь компьютерная графика:)

 

Студент-дизайнер по имени Джереми Вестерлунд (Jeremy Westerlund) представил концепт машины Apparition, в котором каким-то неимоверным образом переплелись прошлое, настоящее и будущее автомобилей Rolls-Royce. Это транспортное средство действительно объединяет все времена под одним стильным кузовом.

Rolls-Royce Apparition

Такая машина стала бы для Rolls-Royce своеобразным прорывом, ведь продукция этого автопроизводителя в большинстве своем предназначена для тех, кто не любит сидеть за рулем самостоятельно, но может позволить себе личного водителя. Apparition стал бы удовольствием для всех: и для тех, кто мнит себя гламурным Шумахером, и для тех, кто не хочет утруждаться газом, тормозом, навигатором и прочей чепухой. В технические подробности автор предпочел не вдаваться, впрочем, при таком дизайне иномарки они особой роли не играют.

Опубликовано:

когда-то на Роллс-Ройсе не боялись экперементов и выпускали интересные машины :)

вот например концепт 1934 года Rolls Royce Phantom I Jonckheere:)

post-2621-0-58175400-1404253277_thumb.jpg

post-2621-0-52671100-1404253310_thumb.jpg

post-2621-0-41366900-1404253327_thumb.jpg

post-2621-0-14665000-1404253344_thumb.jpg

post-2621-0-49238900-1404253363_thumb.jpg

post-2621-0-98257900-1404253418.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.