Big_Monster Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 ...может там на дороги соль не сыпят ? :wacko: И ружья кирпичом не чистят :) 0 Ответить
Igel Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 может там на дороги соль не сыпят ? :wacko: Да соль то сыпят, но на таких машинах зимой не езъдят, жалко. Для зимы у них другие имеются. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Состояние не сказать что бы супер..."осанка" не правильная... У нас есть любители такой старины. Машинки как с конвейера. Каждый год парад старых автомобилей проходит по улицам города. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Tesla S, Элон Маск...Тьху! https://hightech.fm/2016/07/14/ednaКитайский электроминивэн Edna обогнал Ferrari и Tesla Model S Минивэн Edna на электротяге обладает возможностями суперкара — за 3 секунды он разгоняется до 97 км/ч. Cтартап Atieva устроил импровизированную гонку между Edna, Ferrari и Tesla Model S. Победителем гонки, конечно же, стал фургончик, пишет Electrek. На примере Edna cтартап продемонстрировал свою платформу на электротяге. Первым продуктом на ее основе станет не фургон, а седан класса люкс, который Atieva готовит к выпуску к 2018 году. Затем компания планирует выпустить два кроссовера класса люкс в 2020 и 2021 годах. В основе платформы лежат два электродвигателя, мощная электроника в двух комплектах, две коробки передач и аккумулятор на 87 кВт ч. Мощность минивэна составляет около 900 лошадиных сил. На примере Edna компания тестирует различные функции и возможности автомобиля, включая систему трансмиссии и рекуперативного торможения, алгоритмы управления двигателем, систему охлаждения и работу педали акселератора. Минивэн может разгоняться до 97 км/ч за 3 секунды. В видеоролике Edna обгоняет Ferrari и Tesla Model S. Как отмечает Electrek, существует разновидность Model S P90D c режимом Ludicrous, которая ускоряется быстрее обычной модели, но в гонке она не участвовала. За разработкой Edna стоит один из ведущих инженеров Atieva, бывший вице-президент Tesla и ведущий инженер разработки Model S Питер Роулинсон. Ранее стало известно, что Atieva планирует построить автомобильный завод в Калифорнии. Стартап уже получил разрешение на строительство фабрики электромобилей, которое обойдется в $530 млн. Atieva тесно связана с двумя стартапами по разработке электрокаров — Faraday Future и LeEco. У всех трех компаний один ключевой инвестор — китайский миллиардер Цзя Юэтинь. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Ого, вот это круто взяли планку! 0 Ответить
Eishund Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 У всех трех компаний один ключевой инвестор — китайский миллиардер Цзя Юэтинь. Писали бы уже проще - китайское правительство. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Вот вам и "бренды"...Посрамлены!!! :) Китайцы рулят :D 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Я где то выше выкладывал про Тесла. И про то, что там все потроха - китайские :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 Ну нее...Вот если б "подарю"... :D 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 1430661553-333027438.jpg Вот вы удивитесь, если пилот окажется сильного полу :D 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 По-моему, фраза относится к авто :wub: 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 :D :D :D к выхлопухе еще скажи. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 Вот вы удивитесь, если пилот окажется сильного полу :D Извращенцы...Мне даже в голову такое не пришло :D :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Фигасе!!! Серьёзный тюнинг!!! http://quto.ru/journal/new/65580/ http://quto.ru/journal/tuning/67092/?utm_campaign=maypromo&utm_medium=cpc&utm_source=source2&utm_content=1999502 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Фигасе!!! Серьёзный тюнинг!! Не понял, в чем смысл установки двигателей с пробегом? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 В цене наверное...Оне ж БУшные почти даром в омерике. А ресурс у них будь здоров. А с 30.000м пробегом... он еще и хозяина переживет :) ГАЗика то точно... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Ну и что? Кому,какое дело за скока этот моторчик покупался? Хоть бы и подарили...Что его дарить заказчику? "Максимум прибыли при минимуме затрат" - закон бизнеса :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Андрей, да ну нафиг. Не соглашусь с тобой. Делать эксклюзивное авто и ставить на него б/у-шныое двигло - не комильфо. Хрень какая-то. Тем более, что по второй ссылке цена выросла на миллион. Одно дело, восстанавливать авто в оригинальном виде, тогда понятно. А тут - иное. Тут ты покупаешь новое авто со старым двигателем. 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 20 июля 2016 Опубликовано: 20 июля 2016 Такие варианты исключительно от бедности. Перевязь Портоса, шитая золотом только спереди :P :D 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 Делать эксклюзивное авто и ставить на него б/у-шныое двигло - не комильфо. Тем более, что по второй ссылке цена выросла на миллион. Там по первой ссылке есть сайт фирмы-"производителя" - она тюнинговая,т.е. работа с б/у машинами и з/частями её конек. И цена проистекает из "наколенной" технологии. А лишний лям - это от зимнего курса бакса, сейчас меньше 4-х выходит - халява :D 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 А лишний лям - это от зимнего курса бакса, сейчас меньше 4-х выходит - халява Готовь сани летом, блин. Они на лям дешевле. :) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 Да, посмотрел на этот "новый" ГАЗ-69 - Рэнглером от него за версту несёт :P При том, что сам Рэнглер у официалов с 2.700.000 начинается. Грешным делом, когда Корандо на ТагАЗ отдали, я надеялся, что догадаются рестайлинг под 69-й замутить :rolleyes: 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 Фигасе!!! Серьёзный тюнинг!!! http://quto.ru/journal/new/65580/ http://quto.ru/journ...content=1999502 красиво смотрится, если бы не цена в 4 муля) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 Да, посмотрел на этот "новый" ГАЗ-69 - Рэнглером от него за версту несёт :P При том, что сам Рэнглер у официалов с 2.700.000 начинается. Тут наверное немного другое...Востановленный "раритет" всегда дороже нового "новодела". А тут еще и "прокаченное ретро"...Эксклюзив. красиво смотрится, если бы не цена в 4 муля) Интересно где они "исходники" найдут в с хорошим состоянием "железа"? Может пластик отформуют по оригинальным деталям... 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 21 июля 2016 Опубликовано: 21 июля 2016 Тут наверное немного другое...Востановленный "раритет" всегда дороже нового "новодела". А тут еще и "прокаченное ретро"...Эксклюзив. Интересно где они "исходники" найдут в с хорошим состоянием "железа"? Может пластик отформуют по оригинальным деталям... Так я ж говорю - на тех фотошопных картинках от Газона только морда. Двери, рамка лобового, каркас, мосты - всё на современный Рэнглер больше смахивает. Сравните с оригиналом: Потому основным донором рисуется именно американец с добавлением нескольких характерных панелей (оригинальных или новодельных). Так из Кайена 21-ю Волгу делали - размеры, пропорции другие, а без сравнения с оригиналом не догадаешься: 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.