Перейти к публикации

Заточка кухонников водниками с АлиЭкспресс


Gunslinger

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Я новичок в данной теме, решил наконец в свои 28 озаботиться хорошими ножами для дома. После чтения данного форума для начала решил попробовать трамонтина сенчури. Но тут сразу возникает вопрос поддержания ножей в хорошем состоянии. Естественно, вместе с ножами у официала будет куплен керамический мусат, который при необходимости будет доведён шкуркой до нужного состояния.

Но стоит вопрос именно заточки. На Али в продаже есть водные камни и китайские копии заточных конструкций типо апекса. Решил учиться точить камнями.

Заказывал ли кто-нибудь их с Али? Как качество? Отзывы есть хорошие, но есть сомнения в компетентности людей, их оставивших.

Если не трудно, подскажите, кто где и почём берет камни (и какие), буду признателен.

По гритности думаю взять 400/1000 и 2000/5000.

Если подобная тема уже создавалась (хоть я и не нашел) прошу меня простить и кинуть ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Gunslinger сказал:

Заказывал ли кто-нибудь их с Али? Как качество?

Да. Плавает и сильно.

 

4 часа назад, Gunslinger сказал:

кто где и почём берет камни

http://grinder-man.ru/ цены там же

 

4 часа назад, Gunslinger сказал:

у официала будет куплен керамический мусат

Керамический мусат это тоже заточный камень, так что он относится все же не к мусатам, а вопросам именно заточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, INeverov сказал:

http://grinder-man.ru/ цены там же

 

Керамический мусат это тоже заточный камень, так что он относится все же не к мусатам, а вопросам именно заточки.

Добрый день.

На этот сайт натыкался как-то. Мне показалось, там камни для заточных систем. А мне бы обычный водник 400/1000 и 2000/5000.

Керамомусат будет доводиться шкуркой 1000 или 1200, чтобы не точил, а именно правил...

Изменено пользователем Gunslinger
Ссылка на комментарий