Перейти к публикации

Реплика C.U.T. 4.0


VillaLobos

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам. Тут я новичок,и начать знакомство решил с представления ножичка,который наконец-то для себя любимого сделал))) 

Реплика ножа C.U.T.4.0 от TOPS Knives,дизайн Джошуа Свенагона. Немного поменял параметры,чтобы не конфликтовать с Законом. 

Сталь ШХ-15,кованная,накладки микарта(своя). 

Длина 195мм,длина клинка 100мм,длина режущей кромки 90мм. Толщина в обухе 4мм 

IMG_20171226_000752.jpg

IMG_20171226_000558.jpg

IMG_20171226_000633.jpg

Изменено пользователем VillaLobos
Редактирование, ввод линейных параметров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вроде хорошо, но вот накладки все портят...коряво немного. Абрис ножа правильный, КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поразительно не аккуратно, ощущение, что была какая то деталька с буковками и из ней, и  по бырому из нея... Делать так уж делать, тем паче это для...

1 час назад, VillaLobos сказал:

ножичка,который наконец-то для себя любимого сделал))) 

Не любите Вы себя...

кут.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, vityuxa сказал:

Поразительно не аккуратно, ощущение, что была какая то деталька с буковками и из ней, и  по бырому из нея... Делать так уж делать, тем паче это для...

Не любите Вы себя...

кут.jpg

Он самый,несколько укороченный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, gkeu сказал:

Все вроде хорошо, но вот накладки все портят...коряво немного. Абрис ножа правильный, КМК.

С накладками всё верно,согласен. "Вылизать" надо по контуру,всё руки не доходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не понял про "не конфликтовать с законом".... 

Насчет аккуратности, есть такое дело, маненько корявенько. 

Но тем не менее - добро пожаловать! Новичков здесь принимают хорошо. Терпимо, ткскть( ненавижу слово толерантно). Нож какой из? Из сделанных? Можа первый?