VillaLobos Опубликовано: 30 декабря 2017 Опубликовано: 30 декабря 2017 (изменено) Доброго времени суток всем форумчанам. Тут я новичок,и начать знакомство решил с представления ножичка,который наконец-то для себя любимого сделал))) Реплика ножа C.U.T.4.0 от TOPS Knives,дизайн Джошуа Свенагона. Немного поменял параметры,чтобы не конфликтовать с Законом. Сталь ШХ-15,кованная,накладки микарта(своя). Длина 195мм,длина клинка 100мм,длина режущей кромки 90мм. Толщина в обухе 4мм Изменено 30 декабря 2017 пользователем VillaLobos Редактирование, ввод линейных параметров 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 декабря 2017 Опубликовано: 30 декабря 2017 Все вроде хорошо, но вот накладки все портят...коряво немного. Абрис ножа правильный, КМК. 0 Ответить
vityuxa Опубликовано: 30 декабря 2017 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поразительно не аккуратно, ощущение, что была какая то деталька с буковками и из ней, и по бырому из нея... Делать так уж делать, тем паче это для... 1 час назад, VillaLobos сказал: ножичка,который наконец-то для себя любимого сделал))) Не любите Вы себя... 0 Ответить
VillaLobos Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Опубликовано: 30 декабря 2017 5 минут назад, vityuxa сказал: Поразительно не аккуратно, ощущение, что была какая то деталька с буковками и из ней, и по бырому из нея... Делать так уж делать, тем паче это для... Не любите Вы себя... Он самый,несколько укороченный) 0 Ответить
VillaLobos Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Опубликовано: 30 декабря 2017 19 минут назад, gkeu сказал: Все вроде хорошо, но вот накладки все портят...коряво немного. Абрис ножа правильный, КМК. С накладками всё верно,согласен. "Вылизать" надо по контуру,всё руки не доходят. 0 Ответить