Перейти к публикации

Все о гриндерах


Driver

Рекомендованные сообщения

Весчь! Он ещё и поворотный что ли?

А я ленивый, я заказал, сколько можно на "Корвете" шмурыгать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не, у меня мотивации и ожидания хоть отбавляй. 

блин, везет.

а у мну ни времени, ни денех ща нема  :angry:

а самое главное места :(  :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Весчь! Он ещё и поворотный что ли?

ага.

 

 


сколько можно на "Корвете" шмурыгать...

а я вот думаю свой корвет и переделать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


думаю свой корвет и переделать..
Дык у меня переделанный, лента поуже, скорость повыше, столик опорный, пластина прижимная чугуниевая, циклон к нему примастыренный...всё одно - не то, "маловато будет"(с).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


скорость повыше,

двигло меняли?

я-то хочу для дерева.

а для металла уж что-то нормальное делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весчь! Он ещё и поворотный что ли?

 

так точно, поворотный. Из за этого долго и мурыжил.

 

 

 

а самое главное места :(  :(  :(

...у мну тоже места нема.... :ph34r:  это я на работе пару квадратных метров в монтерке у ребят окупировал  :ph34r:   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-А-А-А КРАСОТА!Поздравляю!  а вот газлифт зло, у меня сдыхал за пару месяцев :(

Пасибо.

Зло - это пружины которых не достать под нужный размер, а короткие как Андрей советовал с клапана - 80 руб. ....а газ лифт 90.  :D  можно хоть каждый месяц менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда нет вопросов, у нас газлифт 80N стоит в среднем  200-250 рублей, самого поршивого качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


двигло меняли?
Двигло не родное, но скорость поднял за счёт большего шкива и чуть увеличенных роликов, примерно 8 - 8,5м/с стало против 4,5м/с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 короткие как Андрей советовал с клапана - 80 руб. ....а газ лифт 90.  :D  можно хоть каждый месяц менять.

Вот и будешь каждый месяц менять ;)

А чё, в славном граде Лангепасе нет моторных цехов? Там поди этих пружин...валом :D

 

Двигло не родное, но скорость поднял за счёт большего шкива и чуть увеличенных роликов, примерно 8 - 8,5м/с стало против 4,5м/с.

Диаметр роликов на скорость не влияет, как мне видится...А вот бОльший шкив приводной, да...но мощность падает. Середину высчитывать нужно. Хотя я когда заказывал, то токраю просто на пальцах показал - "такой примерно" :D

Попал...Всё нормально со скоростью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Диаметр роликов на скорость не влияет,
Ведомых - нет, ведущего - да.

 

 


мощность падает.
для того и лента вдвое Уже, но в любом случае гриндер это не заменит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведомых - нет, ведущего - да.

 

 

 

Ну я таки написал...

Диаметр роликов на скорость не влияет, как мне видится...А вот бОльший шкив приводной, да..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и будешь каждый месяц менять ;)

А чё, в славном граде Лангепасе нет моторных цехов? Там поди этих пружин...валом :D

 

Диаметр роликов на скорость не влияет, как мне видится...А вот бОльший шкив приводной, да...но мощность падает. Середину высчитывать нужно. Хотя я когда заказывал, то токраю просто на пальцах показал - "такой примерно" :D

Попал...Всё нормально со скоростью :)

 

По размеру приводного и скорости, выкладывали же вроде таблицу парой страниц ранее. 

 

по поводу цехов моторных...... Андрей, знаешь, тут вам не там, не Тюмень однако. Городок маленький, все производственные базы такого плана подгреб под себя Лукойл, а туда пройти - легче по прямой линии дозвонится. 

 Я заехал на 3 СТО, нет, ну и нет. Мне моё время дорого, что бы неделю бегать как собака гребанную пружинку искать.  Тем более газ лифт чисто визуально больше нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь еще вопрос, товарищи электрики. Чё за хрень? 

 Движок как уже говорил АДМ 80B2У2 питание 220/380. Распайка проводов с обмоток на 6 клем.  Вроде при покупке заверили что только изменением схемы подключения меняется питание или 220 или 380. 

 Но по ходу дико меня наипали. Такое очучение что ни какой доп. обмотки и кондеров внутри нетуть. 

 В общем подключил на 220,....а он собака начал греться и чуток лак обгорел видать на обмотке, благо был готов и выключил сразу. Да, и обороты еле еле.

Подключил на 380 все прекрасно работает. 

 Отсюда вопрос товарищам электрикам. Как его синенького подключить на 220?

1. Всё таки ставить кондеры пусковой и рабочий, если да - то какие номиналы кто подскажет?

2. Если все таки без них - то какая схема подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото таблички с мотора можно, а так все правильно если в борне 6 клем то мотор 220/380   конденсатор берется рабочий из расчета 7 мКф на 100 ватт мощьности + столько же на запуск если мотор "трехтысячник".   клемы А и Б сеть, Б и С конденсаторы рабочий и пусковой

post-10522-0-57197300-1432490926.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопку можно взять классику из СССР, крайние контакты сеть средний подпружиненный пусковой конденсатор.....

post-10522-0-55170000-1432491259.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это получается 154 Мкф 450В ? Движок 2.2 кВт. 3000 об. 

А не маловата ли ёмкость будет?  Я думал взять по 20 Мкф на 100Вт......правда не обсчитывал ни фига, прикинул просто.

 

Вот такая раскладка там. 

 

post-3520-0-81589800-1432491451.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да 154мКф рабочие плюс 154 на запуск, эти схемы  похоже для однофазных двигателей с конденсатором, если емкость рабочего коденсатора будет избыточной, то напряжени/токе в обмотке включенной через кондер бедет избыточным и она (обмотка) будет перегреваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит на "Ты" :D , если двигатель все тот же он должен работать по схеме приведенной мной выше, цена кондеров конечно будет не малой  :( , если что не понятно пиши распишу по понятней, повозможности сделай фото борны , а то я сталкивался с такими случаями когда барыги продавцы таблички сами ставили более правильные для продажи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, я и борну сверял с табличкой, и потом с этим рисунком из сети. Соотвествует.

 Сейчас на 380 у меня подключено звездой, точь в точь как на твоем рисунке (первом / левом). т.е. верхние соединены перемычками, а к нижним 3 провода соответственно 380 В.

 

Так кондеры получается надо ставить для увеличения напряжения, т.е. последовательно? И оба одинаковых должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее в двигателе три независимых обмотки(одинаковых) при включении треугольником обмотки соединяются паралельно то есть для 220 вольт( но ТРЕХ ФАЗНЫХ 220вольт) а поскольку в сети нет третей фазы она как бы"получаеся" через конденсатор, а при включении звездой обмотки соединяются последовательно то есть для напряжения 380воль...пусковой кондер нужен для более увереного старта 

post-10522-0-43753700-1432494317.jpg

post-10522-0-71894600-1432494317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну, раз эта тема меня заразила гриндером, и здесь уже показывал, то и не буду создавать другую тему. 

Не прошло и десятилетия, как я все же собрал свой гриндер - тот который хотел. Волокиты было много и нудно, ноо вопреки всем недоброжелателям он есть!  :D

 Отдельное спасибо Ефиму, и за тему, и за советы и за ленты для гриндера,...которые он прислал почти на год раньше чем я сделал гриндер!  :rolleyes:

Гриндер делал по картинке, которую увидел в сети. Вроде такие гриндеры делал Тимофей с ганзы, да и еще кто наверное. 

 

Прижимная площадка выполнена из полированного гранита. Греется в 5 раз меньше чем ролики. 

 

Ну, и теперь немного фото. Гриндер "Эльдорадо"  :D

 

Рабочее положение номер раз.

 

post-3520-0-26665200-1434110558_thumb.jpg

 

post-3520-0-97389800-1434110565_thumb.jpg

 

Рабочее положение номер двас.

 

post-3520-0-56614600-1434110572_thumb.jpg

 

рабочее положение номер тризс. Позволяет крутить эту запчасть туды сюды.

 

post-3520-0-87652300-1434110580_thumb.jpg

 

Ну, и вместо приспособы для снятия спусков, я воспользовался советом Сергея ака КСВ-75 и сделал регулируемый по углу столик. Ставишь уголок с заготовкой и елозишь.

 

post-3520-0-87724600-1434110586_thumb.jpg

 

 

ВОТ!

 

попозже постараюсь выложить видео.

 

В перспективе еще конечно колесо обдирочное, набор контуровочных роликов, воздушный обдув заготовки ну и само собой частотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основательная вещь! Время потрачено не даром - всё по уму.

 

Ширина ленты - 50 мм/2 дюйма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Северянин,

Я Те уже завидую!

Первый клинок мне!!! ;)  

Уже 6 в заказе.  :)  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основательная вещь! Время потрачено не даром - всё по уму.

 

Ширина ленты - 50 мм/2 дюйма?

Спасибо.

 Так точно, 2 дюйма на 1800 длинны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.