Jump to content
Driver

Все о гриндерах

Recommended Posts

критична лишь ширина площадки к ширине ленты поскольку это именно то место где происходит рабочий процесс, а ролик это грубо говоря ....как бы выразится.... деталь обеспечивающая поддержку ленты. к примеру можно провести эксперимент порвать ленту вдоль по полам и она будет работать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну...больше скорость - меньше мощность и наоборот. 

Мну это не грозит. Двигатель лежит новый, прошлым летом купленный 2850 r/min  и 2.2 кВт.  :)

 

 так а зачем на рабочих роликах что то делать? Ведь можно доставить штангу со сменными роликами разного диаметра, и менять их в зависимости от задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот площадка да, она должна быть по ширине ленты, ну, может +1 мм в каждую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матвей, ты не путаешь рабочие с приводным и натяжным роликами?

Площадка не должна быть ширины ленты. Как спуски то будешь делать если она будет шире ленты? Так ты сможешь углубиться только на толщину ленты...дальше этот "+ 1мм в каждую сторону" не даст :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель уже с завода схема подключения либо 220 либо 380. И так и так работает. Частотник в будущем тоже планирую.

 

Андрей, рабочие ролики это над и под площадкой 2 шт. натяжной бочкой - вверху, которым натягивается лента, а приводной (он же ведущий) - это который одевается на шкив движка и крутит всю ленту. Или не так?

 

 

Площадка должна быть ширины ленты. Как спуски то будешь делать если она будет шире ленты? Так ты сможешь углубиться только на толщину ленты...дальше этот "+ 1мм в каждую сторону" не даст :)

В принципе всё так, но только с клинками где ты делаешь спуски сразу, без пяты. А на других (с пятой) сделал спуски, и обрезал плечи как тебе надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

В принципе всё так, но только с клинками где ты делаешь спуски сразу, без пяты. А на других (с пятой) сделал спуски, и обрезал плечи как тебе надо. 

Как ты спуски то сделаешь, если опорная площадка под ленту шире самой ленты? Снимешь металл на толщину ленты, дальше "пята" упрется в площадку...Если только финские...без рикасо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде свершилось чудо. Позвонили сегодня. ...грит ролики готовы, а ведущий сегодня делают..... :mellow:  :)  вечером схожу заберу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моих роликах втулок нет. Оттокарены посадочные места под подшипники и отверстие под ось...Менять подшипники наверное замаюсь. Как подковырнуть то... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно распорные втулки есть?

Да  :)

 

Кстати, сейчас решил взвесить их на электронных весах. Меня результат порадовал. Вес полный, в сборе, вместе с гайками: Натяжной весит 1300 грамм, а два ведущих: 883 гр. и 884 гр. соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моих роликах втулок нет. Оттокарены посадочные места под подшипники и отверстие под ось..

Здесь и посадочные под подшипники и распорные втулки. Замена подшипников, вообще песня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь и посадочные под подшипники и распорные втулки. Замена подшипников, вообще песня. 

А какую функцию выполняют распорные втулки при наличии посадочных мест на ролике? Просто болтаются на оси? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, они не болтаются, они на ось одеты хорошо  :)  функцию... во первых уменьшение люфта по оси, как мне видится, а во вторых более удобно и быстро менять подшипники. Стукнул, выбил, заменил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно тогда ;) ...Вообще то если выточены посадочные места то втулки не нужны...как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет втулок не соглашусь, они нужны,не зависимо от того есть посадочные места под подшипник или нет, втулка позволяет затянуть подшипники без их заклинивания... когда я уже освою компас :unsure:  .. мысли в слух :ph34r:

post-10522-0-93051800-1427916607_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда зачем нужен верхний размер в 40мм? Это и есть посадочное место...Тогда просто проточить под наружный размер подшипника можно... А то и другое зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

втулка на 0,1мм шире посадочных мест (которое 40мм) тем самым не дает возможности зажать(заклинить) подшипники

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тогда нужен размер в 40мм если подшипник в него не сядет - упрется во втулку? Тогда вообще не делать посадочное...просто проточить под наружную обойму, без упора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не сделать упоры то есть вероятность, что ролик "выедет" в сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites

втулка упирается во внутренние обоймы, а наружние обоймы остаются с зазором в 0,05 на сторону от посадочных мест, тем самым обеспечивается нормальный рабочий зазор в подшипниках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, зачем так усложнять...У меня все на посадке с натягом работает. Подшипник наружной обоймой садится с натягом в посадочное место ролика. Во внутреннюю обойму ось с натягом. Зазор в подшипнике не регулируется никак...он же не конический роликовый...регулировки не требует. Поменял десятки подшипников в помпах, генераторах, натяжных и паразитных роликах и тд...Не регулируются они...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.