Эмир Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Весчь! Он ещё и поворотный что ли? А я ленивый, я заказал, сколько можно на "Корвете" шмурыгать... 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Не, у меня мотивации и ожидания хоть отбавляй. блин, везет. а у мну ни времени, ни денех ща нема :angry: а самое главное места :( :( :( 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Весчь! Он ещё и поворотный что ли? ага. сколько можно на "Корвете" шмурыгать... а я вот думаю свой корвет и переделать.... 0 Ответить
Эмир Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 думаю свой корвет и переделать.. Дык у меня переделанный, лента поуже, скорость повыше, столик опорный, пластина прижимная чугуниевая, циклон к нему примастыренный...всё одно - не то, "маловато будет"(с). 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 А-А-А-А КРАСОТА!Поздравляю! а вот газлифт зло, у меня сдыхал за пару месяцев :( 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 скорость повыше, двигло меняли? я-то хочу для дерева. а для металла уж что-то нормальное делать. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Весчь! Он ещё и поворотный что ли? так точно, поворотный. Из за этого долго и мурыжил. а самое главное места :( :( :( ...у мну тоже места нема.... :ph34r: это я на работе пару квадратных метров в монтерке у ребят окупировал :ph34r: :D 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 А-А-А-А КРАСОТА!Поздравляю! а вот газлифт зло, у меня сдыхал за пару месяцев :( Пасибо. Зло - это пружины которых не достать под нужный размер, а короткие как Андрей советовал с клапана - 80 руб. ....а газ лифт 90. :D можно хоть каждый месяц менять. 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 ну тогда нет вопросов, у нас газлифт 80N стоит в среднем 200-250 рублей, самого поршивого качества 0 Ответить
Эмир Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 двигло меняли? Двигло не родное, но скорость поднял за счёт большего шкива и чуть увеличенных роликов, примерно 8 - 8,5м/с стало против 4,5м/с. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 короткие как Андрей советовал с клапана - 80 руб. ....а газ лифт 90. :D можно хоть каждый месяц менять. Вот и будешь каждый месяц менять ;) А чё, в славном граде Лангепасе нет моторных цехов? Там поди этих пружин...валом :D Двигло не родное, но скорость поднял за счёт большего шкива и чуть увеличенных роликов, примерно 8 - 8,5м/с стало против 4,5м/с. Диаметр роликов на скорость не влияет, как мне видится...А вот бОльший шкив приводной, да...но мощность падает. Середину высчитывать нужно. Хотя я когда заказывал, то токраю просто на пальцах показал - "такой примерно" :D Попал...Всё нормально со скоростью :) 0 Ответить
Эмир Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Диаметр роликов на скорость не влияет, Ведомых - нет, ведущего - да. мощность падает. для того и лента вдвое Уже, но в любом случае гриндер это не заменит. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Ведомых - нет, ведущего - да. Ну я таки написал... " Диаметр роликов на скорость не влияет, как мне видится...А вот бОльший шкив приводной, да..." 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Вот и будешь каждый месяц менять ;) А чё, в славном граде Лангепасе нет моторных цехов? Там поди этих пружин...валом :D Диаметр роликов на скорость не влияет, как мне видится...А вот бОльший шкив приводной, да...но мощность падает. Середину высчитывать нужно. Хотя я когда заказывал, то токраю просто на пальцах показал - "такой примерно" :D Попал...Всё нормально со скоростью :) По размеру приводного и скорости, выкладывали же вроде таблицу парой страниц ранее. по поводу цехов моторных...... Андрей, знаешь, тут вам не там, не Тюмень однако. Городок маленький, все производственные базы такого плана подгреб под себя Лукойл, а туда пройти - легче по прямой линии дозвонится. Я заехал на 3 СТО, нет, ну и нет. Мне моё время дорого, что бы неделю бегать как собака гребанную пружинку искать. Тем более газ лифт чисто визуально больше нравится. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 А теперь еще вопрос, товарищи электрики. Чё за хрень? Движок как уже говорил АДМ 80B2У2 питание 220/380. Распайка проводов с обмоток на 6 клем. Вроде при покупке заверили что только изменением схемы подключения меняется питание или 220 или 380. Но по ходу дико меня наипали. Такое очучение что ни какой доп. обмотки и кондеров внутри нетуть. В общем подключил на 220,....а он собака начал греться и чуток лак обгорел видать на обмотке, благо был готов и выключил сразу. Да, и обороты еле еле. Подключил на 380 все прекрасно работает. Отсюда вопрос товарищам электрикам. Как его синенького подключить на 220? 1. Всё таки ставить кондеры пусковой и рабочий, если да - то какие номиналы кто подскажет? 2. Если все таки без них - то какая схема подключения? 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 фото таблички с мотора можно, а так все правильно если в борне 6 клем то мотор 220/380 конденсатор берется рабочий из расчета 7 мКф на 100 ватт мощьности + столько же на запуск если мотор "трехтысячник". клемы А и Б сеть, Б и С конденсаторы рабочий и пусковой 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 кнопку можно взять классику из СССР, крайние контакты сеть средний подпружиненный пусковой конденсатор..... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Это получается 154 Мкф 450В ? Движок 2.2 кВт. 3000 об. А не маловата ли ёмкость будет? Я думал взять по 20 Мкф на 100Вт......правда не обсчитывал ни фига, прикинул просто. Вот такая раскладка там. 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 да 154мКф рабочие плюс 154 на запуск, эти схемы похоже для однофазных двигателей с конденсатором, если емкость рабочего коденсатора будет избыточной, то напряжени/токе в обмотке включенной через кондер бедет избыточным и она (обмотка) будет перегреваться 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 а двигатель у Вас все тот же из 173 поста? 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Олег, спасибо! Так точно, он самый,...и лучше на "ты". 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Значит на "Ты" :D , если двигатель все тот же он должен работать по схеме приведенной мной выше, цена кондеров конечно будет не малой :( , если что не понятно пиши распишу по понятней, повозможности сделай фото борны , а то я сталкивался с такими случаями когда барыги продавцы таблички сами ставили более правильные для продажи.... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Олег, я и борну сверял с табличкой, и потом с этим рисунком из сети. Соотвествует. Сейчас на 380 у меня подключено звездой, точь в точь как на твоем рисунке (первом / левом). т.е. верхние соединены перемычками, а к нижним 3 провода соответственно 380 В. Так кондеры получается надо ставить для увеличения напряжения, т.е. последовательно? И оба одинаковых должны быть? 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 нее в двигателе три независимых обмотки(одинаковых) при включении треугольником обмотки соединяются паралельно то есть для 220 вольт( но ТРЕХ ФАЗНЫХ 220вольт) а поскольку в сети нет третей фазы она как бы"получаеся" через конденсатор, а при включении звездой обмотки соединяются последовательно то есть для напряжения 380воль...пусковой кондер нужен для более увереного старта 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 12 июня 2015 Опубликовано: 12 июня 2015 Ну, раз эта тема меня заразила гриндером, и здесь уже показывал, то и не буду создавать другую тему. Не прошло и десятилетия, как я все же собрал свой гриндер - тот который хотел. Волокиты было много и нудно, ноо вопреки всем недоброжелателям он есть! :D Отдельное спасибо Ефиму, и за тему, и за советы и за ленты для гриндера,...которые он прислал почти на год раньше чем я сделал гриндер! :rolleyes: Гриндер делал по картинке, которую увидел в сети. Вроде такие гриндеры делал Тимофей с ганзы, да и еще кто наверное. Прижимная площадка выполнена из полированного гранита. Греется в 5 раз меньше чем ролики. Ну, и теперь немного фото. Гриндер "Эльдорадо" :D Рабочее положение номер раз. Рабочее положение номер двас. рабочее положение номер тризс. Позволяет крутить эту запчасть туды сюды. Ну, и вместо приспособы для снятия спусков, я воспользовался советом Сергея ака КСВ-75 и сделал регулируемый по углу столик. Ставишь уголок с заготовкой и елозишь. ВОТ! попозже постараюсь выложить видео. В перспективе еще конечно колесо обдирочное, набор контуровочных роликов, воздушный обдув заготовки ну и само собой частотник. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 12 июня 2015 Опубликовано: 12 июня 2015 Северянин, Я Те уже завидую! Первый клинок мне!!! ;) 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 12 июня 2015 Опубликовано: 12 июня 2015 Основательная вещь! Время потрачено не даром - всё по уму. Ширина ленты - 50 мм/2 дюйма? 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 12 июня 2015 Опубликовано: 12 июня 2015 Северянин, Я Те уже завидую! Первый клинок мне!!! ;) Уже 6 в заказе. :) :ph34r: 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 12 июня 2015 Опубликовано: 12 июня 2015 Основательная вещь! Время потрачено не даром - всё по уму. Ширина ленты - 50 мм/2 дюйма? Спасибо. Так точно, 2 дюйма на 1800 длинны. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.