Перейти к публикации

разборный ножик


ПЛАТЯН

Рекомендованные сообщения

Да..... Есть чему поучиться! Прекрасно! Он так и останется разборным или склеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош ! Александр, а можно пару слов про пайку латуни, как, чем ? Тоже скоро собираюсь паять устье, а опыта нет..., если не жалко, поделитесь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я так понимаю, что исторически они именно разборные

Когда-то Va 78 мне объяснил почему в Японии некоторое клинковое оружие разборное. Климат там влажный. Если поработал мечом, кинжалом, то недостаточно просто протереть его и убрать или повесить на стенку. Тогда вся сталь была углеродкой, а это значит ржавела. Вот тогда хитрые японцы придумали разборные  мечи, кинжалы, ножи. Подрался, поработал, убил кого, потом разобрал , протёр, высушил, смазал маслицем и на подставку. Это только одна из причин.

 Вторая причина разборности это удобство в ремонте. Рассохласть  или поломалась рукоять не страшно. Эту выкинул, сделал другую, подогнал и всёЁ Также ножны или клинок. Всё можно заменить и отремонтировать. :mellow:  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пайке не спец. паял простым припоем паяльником. кислотой помазал и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодильщики применяют припой, которым я тоже паяю. Марку не помню, но у нас продаётся в магазине "Запчасти для бытовой техники". Пруток стоит 50 рублей. Он уже с флюсом. Паяю я пропановской горелкой. Просто нагреваю до красна: будь то медь, латунь, бронза, мельхиор и даже сталь. Пролудил этим припоем соединил и всё. Дальше идёт мех обработка. Я спрошу как он называется, а вообще можно спросить у мастеров, кто занимается ремонтом холодильников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за подсказку, а то всё думаю, что энтом хитрость какая-то есть особая. :huh:  Взял три разных припоя по цветмету, скоро буду пробовать.

Ссылка на комментарий