Перейти к публикации

И всё равно финка.


dokavasia

Рекомендованные сообщения

Прислушался к вашим репликам по поводу финки и сегодня переодел её. Снял ту деревяшку, благо не приклеена была, вставил агатовую рукоять. Остальное всё тоже. Чтобы не было вопросов, пишу сразу. Рукоять плотно пролегает к больстеру. Щелей никаких нет. Просто я не профессиональный фотограф.

post-586-0-72507400-1450861660_thumb.jpg

post-586-0-17213600-1450861678_thumb.jpg

post-586-0-64734000-1450861973_thumb.jpg

post-586-0-49800300-1450861987_thumb.jpg

post-586-0-36677200-1450862005_thumb.jpg

post-586-0-95181000-1450862019_thumb.jpg

post-586-0-04080800-1450862039_thumb.jpg

post-586-0-83459000-1450862053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Нафиг вам изобретать какие-то формы, у вас есть своя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Нафиг вам изобретать какие-то формы, у вас есть своя!

 И! нафиг спрашивать мнение других ,...  если есть свое, непоколебимое  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И! нафиг спрашивать мнение других ,...  если есть свое, непоколебимое  <_<

Из многих мнений  можно проверить правильность своего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из многих мнений  можно проверить правильность своего. :)

Врятли . 

 

А можно узнать почему вы часто делаете рукояти из камня ? Вам нравится , или это заказы такие ? Просто я к чему , кухонные приборы б так оформить , это да , а остальное.....его ж даже не потаскаешь просто , он тяжелый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам не знаю почему. Просто нравится. Раньше в восточных странах одевали кинжалы, ножи в нефрит. Тоже тяжёлый камень, но ведь одевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам не знаю почему. Просто нравится. Раньше в восточных странах одевали кинжалы, ножи в нефрит. Тоже тяжёлый камень, но ведь одевали.