Turbo4x4 Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Коллеги, что творится в СМИ по поводу издыхания одного из авиаперевозчиков? Такого не было давно- по всем каналам, в газетах и интернете трагические вопли по поводу "на кого ж ты нас покинуло, Трансаэро", слёзные репортажи с "последних полётов" и так далее. Уже подтряхивает. Кто что думает? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Надо же чем-то новостную сетку забивать. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Усиление борьбы с неприкасаемыми. У нас га региональном уровне подобная история была с Таганрогским автозаводом, что клепал Хендэ-Акценты. Это была губернаторская собственность. Губернатора сменили, все кредиторы разом пред'явили требования и заводу - гаплык. А как он жил при хозяине! 0 Ответить
Uwin Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Второй по размеру в стране авиаперевозчик накрылся - ничего хорошего в этом нет. Множество народу сидит с билетами, по которым их никуда не отвезут. Легко смотреть со стороны, когда это не твой отпуск накрывается, на который ты год копил. Кроме всего прочего, куча квалифицированных специалистов от авиации останется без работы, хотя и говорят, что всех трудоустроят, но куда? Скоро у нас опять будет как в СССР: "Летайте самолётами Аэрофлота!" - "А чем ещё можно летать?". 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Скоро у нас опять будет как в СССР: "Летайте самолётами Аэрофлота!" - "А чем ещё можно летать?". Серега, не переживай, так будет не только в этой сфере. ))) и, полагаю, что тоже скоро.Если бы ты знал, что сейчас происходит с жилищным строительством в Московской области ))) О причинах говорить не буду, это уже вне тематики нашего форума и разрешенных на нем обсуждений. ))) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Бизнес, существующий в основном за счет административного ресурса, никогда не будет устойчивым. Он какое-то время будет рубить бабло, будет лидером рынка, задающим тон и стандарты, но рано или поздно накроется. Админресурс для рубки бабла - хорошо, как долговременная стратегия не годится. Крышующий властный клан отодвинули и все. 0 Ответить
montaz Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Основная причина резкий рост курса валют в 2 раза, снижение спроса на международные полеты по санкциям и анти санкциям, резкое снижение платежной способности нашего населения. Ведь парк самолетов в лизинге за валюту, количество самолетов ориентировали на до санкций поток пассажиров, а сегодня народу нет, топливо и сбор аэропортов там в валюте, лизинг, кредиты. В 2013 мог себе позволить купить нож за 300 евро и при случае продать за 300-350 и опять купить другой, более интересный. Так не увеличивая бюджет собрания передержал и наигрался десятками моделей и раритетов. Сегодня продать даже прототип финки НКВД от Понтуса или Хуллберга невозможно и за 7500 = 100 евро, а уж вернуть потраченные ранее 300= 21500 и подавно. :D 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Основная причина Саш, поверь, не в этом основная причина.Другая там причина, по которой властный клан отодвинули , а в результате как раз и получилось, что Второй по размеру в стране авиаперевозчик накрылся 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Редко когда кланы отваливают от успешных предприятий. Пока идет финансирование из госбюджета или дают кредиты, то всё пучком. Как только появляется дыра в подобном финансировании, то и не такие монстры умирают. Достаточно вспомнить Пан Американ (в два раза больше бортов, чем у Трансаэро) или Свиссэйр (так называемый "летающий банк"). 0 Ответить
Uwin Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Серега, не переживай, так будет не только в этой сфере. ))) и, полагаю, что тоже скоро. А я и не переживаю. Не впервой, прорвёмся. Что касается авиаперевозчиков, я не очень в теме, но мне кажется, что они ошибочно ориентировали всю свою деятельность на чартеры в жаркие страны. Надо было активнее развивать внутренние перевозки по разумным ценам. Это не так прибыльно, но более стабильно. Сейчас туризм просел - и привет чартеры. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Ведь парк самолетов в лизинге за валюту, количество самолетов ориентировали на до санкций поток пассажиров, а сегодня народу нет, топливо и сбор аэропортов там в валюте, лизинг, кредиты. А топ-менеджеры с умопомрачительной зарплатой там на кой хрен сидят? Надо было лекции посещать по управлению рисками. Мне в начале 2014 года было ясно, что грядут проблемы, вытекающие из политики. А им не было? А властные кланы от успешных предприятий не отваливают, ясный - красный. Их отодвигают вместе с предприятиями, от всевозможных льгот. Упомянутый мною ТагАЗ понабирал кредитов, работал на полную катушку, кредитов не отдавал, деньги в оффшор, на погашение кредитов брал новые кредиты. Губернатор "решал" вопросы с банками-кредиторами. И все было прекрасно, пока не "зарубили" губернатора. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 они ошибочно ориентировали всю свою деятельность на условно беспроцентные и условно же не возвращаемые кредиты )))кран закрыли - клиент высох. 0 Ответить
Livio Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Не все так просто, как думается на первый взгляд. Фискально-административная экономика – это тупиковый вектор развития, но безальтернативный сейчас. Понимаете, если бы не было этой административно фискальной экономики, мы бы и Сочи не построили и мост на остров Русский и вообще многие национальные проекты были бы невыполнимы. Проблемы таковы, что делать некому… Чиновники – воруют, но делают, бизнес тупо ворует. Многие губернаторы, отдают проекты подконтрольным компаниям, так как имеют на них воздействие и когда сверху прижимают, они из кожи лезут, но делают. Безусловно, при такой экономике много «мертворожденных» проектов, но я не знаю как иначе. У нас есть неплохой стабилизационный фонд, по хорошему, его бы освоить в собственной экономике, построить перерабатывающие предприятия, улучшить качество добычи ресурсов и т.д. Но кто это сделает??? Мужики реально некому, степень профпригодности ниже плинтуса. Административный ресурс хоть на измену посадить может… Пс ключевые проблемы две: 1. Генетика - крепостное право и «коммунизм» сделали свое дело. 2. Образование – щас просто хреновое, раньше было монопольное – это когда «делали» одного Королева, который видел продукт и кучу обслуживающего персонала, который ни хрена не видит, ни экономики, ни продукта, ни его итогового предназначения. Это круто для монополии и национальных проектов, в бизнесе же должно быть иное мышление. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Согласен. Но. Одно дело, когда определенный проект или бизнес поддерживается ГОСУДАРСТВОМ, которое дает поддержку, но и может к стенке поставить, если что (это Сочи, мост на Русский, универсиада в Казани) Другое дело, когда проект поддерживается чиновниками не к его (проекта) реализации в интересах общества, государства, а только как механизм выкачивания бабок с использованием админресурса. И вроде возила авиакомпания пассажиров, все было нормально, но гавкнулась. Большой минус то, что все эти годы она давила конкурентов не здоровой конкуренцией. а административно. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Чиновники – воруют, но делают, бизнес тупо ворует. Феерично! (с) Т.е. всё у нас в стране делается (строится, производится) руками чиновников, в свободное от воровства время. А бизнес если что-то вдруг и сделает, то тут же сам у себя и украдёт, чтобы другим не досталось. 0 Ответить
Livio Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Феерично! (с) Т.е. всё у нас в стране делается (строится, производится) руками чиновников, в свободное от воровства время. А бизнес если что-то вдруг и сделает, то тут же сам у себя и украдёт, чтобы другим не досталось. Ну если ты из написанного мной - увидел только этот примитив, то ДА. В большинстве своем более менее толковые проекты осуществляются под патронажем чиновников. Бизнес, который создал себя сам - в России единицы. И причина не в том, что кому то что то не дают сделать,а в том, что не умеем. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 печально, теперь на Кипр нет прямых рейсов, да и по европе цены сильно поднялись. Непонятно как куда-либо теперь можно выбраться.. Смешная ситуация. В ту же Прагу из Питера на троих я нашел самые дешевые билеты за 75 т.р. Точно туда же, на те же числа вылет из Хельсинки 30 000р на троих. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Крупный бизнес вообще вышел из приватизации. А примеров неслабого бизнеса, созданного с нуля тоже есть немало. Он был создан на голом энтузиазме, не благодаря помощи чиновников, а вопреки всему. 0 Ответить
Livio Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Крупный бизнес вообще вышел из приватизации. А примеров неслабого бизнеса, созданного с нуля тоже есть немало. Он был создан на голом энтузиазме, не благодаря помощи чиновников, а вопреки всему. Не мало, а ничтожно мало с точки зрения доли/влияния на ВВП, а это основной показатель здоровья экономики... Должно быть иначе. 0 Ответить
Livio Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Кого валить?)))) никого - работать надо - это должно стать основной национальной идеей. Только это залог процветания и успеха, учиться, образовываться и тд. Валить ни кого не надо, нельзя превращаться в быдло , как наши соседи. Они вон решили , что они исключительные и на этом строят новое общество - это утопия. И чем бредовей идея, тем легче она живет в умах, так как идиотизм не требует ни усилий, ни труда. Тяжело же начать работать и прекратить валить на кого то , прекратить воровать, думать о том что в твоей жизни принесло хоть какой то добавочный вес??? Проще сказать Путин - козёл, русские аккупанты и раствориться в объятиях аналогичного дебилизма )))) Или нам сказать - во все виноваты Пиндосы .... Тоже утопия Российской ментальности. Работать надо. 0 Ответить
Livio Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Дело прошлого, показывали рабочим видео с немецких заводов, такое же оборудования, условия и т.д А производительность в три раза выше ..... Наши сильно репу чесали. 0 Ответить
shraik Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Карл там толстые и грубые стюардесс,я так проклинал эту жирную скотину и тех кто её на работу взял и еда отвратительна,и вообще стюардессы страшные были 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Алексей, take it easy. Аккуратнее в выражениях, можно бан схлопотать. Про работать и учиться - полностью согласен. Довелось побывать на нескольких пищевых предприятиях. Не сильно отличаются от немецких. И производительность труда вменяемая, иначе не выжить в суровых российских условиях, где коммерческий кредит в 20% еще выпрашивать надо, против 4% (?) немецких. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Везде хорошо там где нас нет! Сказал задумчиво мент, стоя под деревом с сидящем на нем наркоманом. 0 Ответить
Livio Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Алексей, take it easy. Аккуратнее в выражениях, можно бан схлопотать. Про работать и учиться - полностью согласен. Довелось побывать на нескольких пищевых предприятиях. Не сильно отличаются от немецких. И производительность труда вменяемая, иначе не выжить в суровых российских условиях, где коммерческий кредит в 20% еще выпрашивать надо, против 4% (?) немецких. Да все у нас будет хорошо, страна сильнейшая, народ толковый. Нужна нормальная национальная идея и вера в нее и немного времени на осмысление. Ведь люди во власти - это ребята с нашего двора, начни с себя и мир измениться ..... Ну и важнейшим в изменении национального мышления станет неотвратимость наказания - равенство перед законом. Только это колоссально сдвинет все процессы в обществе. 0 Ответить
stvoll Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 ТрансаэроЧто за истерия в СМИ? А зачем здесь? 0 Ответить
exo Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Падение рубля,высокая стоимость лизинга,практически обвал туристического рынка. Уход "Трансов"-это,плохо. Как для пассажиров,так и для специалистов ВСЕХ других авиакомпаний. Стратегия на чартеры-не ошибочная,просто всё происходящее,после Украины,спрогнозировать было невозможно. Перестроить деятельность авиакомпании,с таким большим авиапарком широкофюзеляжников, очень тяжело. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Вот насчет Украины согласится трудно. Мне барыги валютой про дефолт 1998 года еще в начале лета твердили. Они отслеживали фьючерсы, нефть, золото, йену и такую вещь как ГКО и КО. И они еще вначале лета мне говорили, что грядущие выплаты по ГКО колоссальны, фантастичны, решительно невозможны и дефолта не миновать. Вопрос - через месяц? Два? Три? Полгода? А дефолт для всех неожиданностью оказался. А это были валютчики из подворотни, условно. Биржи краснеют от одной статистики по безработным в США. А уж такой фортель с Крымом прохлопать было решительно невозможно. Другой вопрос, что времени для маневра могло не хватить. С другой стороны, как ведут себя крупные компании незадолго до банкротства - известно. Удачный повод (Украина, дефолт, кризис) выводим активы, валим вину на санкции- дефолт, сваливаем. Что ушел крупный перевозчик - безусловно плохо. Но еще хуже была бы его гос. поддержка. Активы тю-тю, а поддержка из нашего кармана? 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Ну кончилось Трансаэро и чё вы истерите? Свято место пусто не бывает. Скоро новый появится. Вон, рекордный год съепочников,..ну, тех которые за бугор за длинным баксом валят, и чё? Почему то по этому поводу слегка так поднимают темы, а тут устроили крах цивилизации блин. Тьфу, тьфу на всё еще раз. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.