Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Но ни одна не дерзнула проверять ширинку

Ты чего, прямо на НЁМ писал шпоры?!  :blink:

 

Сразу вспомнился анекдот про "...ля" -  "не отдадим родного Севастополя!"  :D

  • Ответы 281
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Тупо - аналитика. Там же куча материальных идентификаторов, а не субъективных понтов.

Дык о том и речь: тупо объективно порошок перережет углеродку.

 

 

 

В предметах материальной культуры (клинки не исключение) - видны индивидуальные (физически стабильные) особенности. И видны они всем, а не только тому, кто их в рот засунул.

Ржавый австрийский штык первой мировой интересен всем?

Жека, я лучше не буду это комментировать.

Опубликовано:

 

 


Ржавый австрийский штык первой мировой интересен всем?

 

Нет, но его проще отличить от "СОЛДАТСКОЙ НЕВЕСТЫ", чем пепси от колы.

И мотивировано пояснить отличия.

Об это речь.

Опубликовано:

его проще отличить от "СОЛДАТСКОЙ НЕВЕСТЫ", чем пепси от колы.

Да, согласен, отличить проще.

Хотя..... :)

Если вспомнить, что еще двадцать лет назад (а многие и сейчас) "финкой" называли любой зекпром, то не факт.

Тут есть риск свалиться в категорию "миллионы мух не могут ошибаться". 

Опубликовано:

тупо объективно порошок перережет углеродку.

 

Все?

 

Порошки - понятие достаточно широкое.

 

"Наибольшее применение имеют порошковые сплавы алюминия - САП (спеченная алюминиевая пудра) и САС (спеченный алюминиевый сплав). В САП упрочняющая фаза - мельчайшие частицы А12О3, образующегося при размоле в мельницах в окислительной атмосфере. Этот материал отличается высокой термической и коррозионной стойкостью. Он сохраняет прочность при температурах до 660°С (т-ра плавления А1) и даже несколько выше. САС содержит 25-30% Si и 5-7% Ni. Упрочняющая фаза - мельчайшие частицы интерметаллидов и А12О3. Этот сплав имеет более низкий температурный коэффициент линейного расширения [(11,5-13,5)*10-6 К-1], чем большинство остальных сплавов." (С)

 

"Сырьём для производства керамических ножей выступает минерал циркон, из которого производится диоксид циркония. Порошок прессуется в формах, после чего заготовка подвергается обжигу при температуре 1500 °C в течение длительного времени (не менее 2 суток) Лезвия керамических ножей могут быть белого и чёрного цвета. В ножи с чёрным лезвием добавляется специальный краситель и выпекаются они более длительное время в связи с чем являются более износоустойчивыми и дорогими." (С)

 

"Порошки" - это технология.

Не больше и не меньше.

Однако все споры идут не о том, что лучше: - "Ковка, фрезеровка, литьё, порошок?" 

Спорят, что лучше: - "Порошок, или сталь?"

Типа - "Кто победит - Брюс Ли - или каток?"

И вопрос не в мухах - вопрос в идентификации объекта атаки.

 

***

Дополню, а то ощущение - мысль не донёс.

 

Если углеродку исполнить в порошке или металлокерамике - она всё ещё будет хуже "порошка"?

Опубликовано:

 

 


Спорят, что лучше: - "Порошок, или сталь?" Типа - "Кто победит - Брюс Ли - или каток?"

Если бы вопрос ставился так, было бы здорово.

К сожалению, чаще всего он звучит так: нафуя нам порошки (ВСЕ!), если у нас есть углеродка  :D

Опубликовано:

Ну, у мну углеродки - крайне мало.

Живучие штучки востребованы.

Мне диссонанс в ином видится: - "Порошки - это усраться как здорово - а всё остальное - говно и нищегрёбство".

И, как уже неоднократно было сказано: - "Порошки раскрываются на высокой твёрдости." (С)

Отсюда второе - "на земле" - несколько иной подход к средствам производства.

Если начать втирать человеку, что к ножу ему надо будет ещё мешок камней да точилку специальную, типа кровати с панцирной сеткой - он тебе скажет, что ты дурак.

И в лес с собой не возьмёт.

Не по злобе.

Просто - чтоб ответственность за убогого не нести.

Опубликовано:

Если начать втирать человеку, что к ножу ему надо будет ещё мешок камней да точилку специальную, типа кровати с панцирной сеткой - он тебе скажет, что ты дурак.

Скажет человек, да.

И будет абсолютно прав.

Но это если именно начать втирать.

А если НЕ втирать?

 

И в лес человек его не возьмет. И тоже будет прав.

Но опять же, не потому что ножик  не такой.

А потому, что втирать любит.

С таким же успехом его не возьмет, если он начнет втирать, что его нож более традиционный, настоящий и вообще от прадедушки достался. А тот о-о-о-о какой охотник был.

Он кому, такой втиральщик, в лесу нужен?

 

Ну вот как-то так мне думается.

Опубликовано:

Вот и снова - упёрлись в маркетинг.

 

 

 


Но это если именно начать втирать.

 

 

 


А если НЕ втирать?

 

Всё втирание - в нете и за прилавком.

На уровне земли и дружеских отношений расклад иной.

Там не колбасит - ни традиционность (и пчаки, и испанцев с равным успехом аборигенам дарил), ни брендовость (мору от бака или спайдерки - не отличают), ни марка стали (тем более - технология её изготовления).

Первый вопрос" - "Ржавеет?"

Второй вопрос: - "Дорогой?"

Третий вопрос: - "Менты не дое..ца?".

 

А агрессивно или мыльно режет - да срать им (и мне - тоже).

Когда забой оленей идёт - не до ощущений от реза - быстрее бы кончить.

Кстати, к баранам и вербёлдам - подход идентичный.

Опубликовано:

Первый вопрос" - "Ржавеет?"

Второй вопрос: - "Дорогой?"

Третий вопрос: - "Менты не дое..ца?".

1.Нет. 

2.Нет.

3.Нет.

 

Именно так можно ответить про нож из порошковой стали.

Причем, замечу, не лукавя  :D

При желании, можно конечно, задать встречные вопросы.

А можно и не задавать.

Опубликовано:

По пункту №2 - Всё - относительно.

Покупая ножики (не один, да)  из кронидура - не считаю что дорого.

А для кого-то - это есть - отрыжка буржуазии.

 

Вот, не решусь "рубить с плеча" - что порошок - есть лучший бюджетный вариант для наших сограждан.

А "Пират" и "ВН" - говно и в быту не годное.

Опубликовано:

 

 


А кто спрашивал про боуи и про тактики?

так боуи это маркетинговый ход, а не сложившийся нож вековыми традициями, как и тактики.

Почему их покупают? Потому что в них есть необходимость или потому что это можно?(можно условно)

 

на счет деу матиз и БМВ не совсем корректное сравнение. Это разные размеры и марки. Почему покупают бмв, если у них у бензиновых двигателей уходит мало литрами, а автоматы после 100 тысяч как правило требуют ремонта. Потому что БМВ это престижно, а это результат маркетинга. Кто-то берет LR, а кто-то ТОЙОТУ, почему? Ведь LR ломается, а тойота нет. Маркетинг.

Ведь от машины что надо - что бы она стоила недорого, потребляла мало бензина и не ломалась. А размеры. формы кузова подбирают люди себе исходя из задач для которых берутся авто. Скажем, универсал хороший вместительный кузов, а мерседес надежный бренд. Но у нас универсалом мерседесов почти нет, потому что у нас люди берут мерседес как крутой тачан.

Опубликовано:

Почти согласен.

Мерс и бэху - берут за легендирование.

Японцев - потому что ездят, и если не обслуживать - ездить не перестанут.

Дэу матис и Т.Д. - потому что мыльница с колёсами - бюджетна - донельзя.

 

Прям - зеркало ножиков.

 

Одни с легендой, другими пользуются, третьи - по карману.

Опубликовано:

Одни с легендой, другими пользуются, третьи - по карману.

А почему выбирают мерс ИЛИ бэху?

Почему выбирают большой джип ИЛИ представительский седан ИЛИ спорткар?

Подобные выборы есть практически в любой ценовой категории.

Опубликовано:

 

 


Ведь от машины что надо - что бы она стоила недорого, потребляла мало бензина и не ломалась
Э нет, тезка, не скажи. Каждому от машины нужно разное. Приведенное выше отлично относится к машине только как к средству передвижения.

И, к примеру, выбор мерс или бэха люди, как правило, делают исходя совсем из иных соображений, нежели престижность (обе марки друг друга стоят), надежность (тут тоже, особенно в нынешних реалиях, полагаю, что в паритете) и цена (тоже примерно ноздря в ноздрю).

Вот как это к ножам привести пока ума не приложу...не так много у меня сходных ножей в одной "весовой категории" (да и вообще их не много), чтобы можно было кого-то к бэхе приравнять, а кого-то к мерину.

А тут именно что смогу приравнять только те ножи, которыми сам пользовался, поскольку, как и в варианте "мерин-бэха", нюансы именно после самоличной эксплуатации узнаются.

Опубликовано:

 

 


А почему выбирают мерс ИЛИ бэху? Почему выбирают большой джип ИЛИ представительский седан ИЛИ спорткар? Подобные выборы есть практически в любой ценовой категории.

 

так в том-то и дело, почему? Ответ - маркетинг. Каждый или почти каждый прикидывает солидность авто расценивая его покупку.

 

 

 


И, к примеру, выбор мерс или бэха люди, как правило, делают исходя совсем из иных соображений, нежели престижность

да ладно? Не знаю никого, что бы выбрал у нас мерседес потому что он наиболее ... комфортный. надежный, лучшая цена/качество.

У нас покупают мерс потому что это мерс.

 

На счет ножей все просто. Можно выявить для каких целей они используются.

1) Кухня

2) Охота/походы

3) Плотницкие

4) Рабочие аля гипрок резать и так далее

5) Войнушка.

Опубликовано:

так в том-то и дело, почему? Ответ - маркетинг. Каждый или почти каждый прикидывает солидность авто расценивая его покупку.

Неверно. В принципе.
Опубликовано:

 

 


Не знаю никого, что бы выбрал у нас мерседес потому что он наиболее ...
Тогда предлагаю в следующий мой приезд в Питер познакомиться со мной )))

Я, выбирая между бэхой и мерином, поездив и на той и на другой марке, однозначно выберу бэху.

А вот некоторые из моих друзей сделают совсем противоположный выбор.

 

 


Каждый или почти каждый прикидывает солидность авто расценивая его покупку.
Вот тоже, видать, ни к каждым ни к почти каждым не отношусь )))

Единственное, что касается солидности, я стараюсь (а покупаю я почти всегда не новые машины) покупать машины в максимальной комплектации. Причем именно из соображений, что потом такие машины продать проще и быстрее. Именно проще и быстрее, а не дороже.

 

 


На счет ножей все просто. Можно выявить для каких целей они используются. 1) Кухня 2) Охота/походы 3) Плотницкие 4) Рабочие аля гипрок резать и так далее 5) Войнушка.
Вот тут ни разу не проще, поскольку все эти категории я могу закрыть одним ножом. Т.е. я , в принципе, смогу всё перечисленное одним ножом сделать.

Я не говорю о том, что это мой принцип - один нож для всех работ. Просто многи ножи сложно отнести однозначно к той или иной категории, за исключением совсем уж специфических и узкоспециализированных.

Опубликовано:

Между джипом, седаном и малолитражкой выбор - от поставленных задач.

Всё равно, что выбор между мачете, полевым универсалом и ногтегрызкой - это представители разных классов.

А вот выбирая из двух мачете (или фиников, не важно) - уже смотрим на материал, качество исполнения, дизайн.

Опубликовано:

Малолитражка... Да, Матиз в моем примере был совсем не к месту.

Но можно современный Мини Купер вспомнить или что-то аналогичное.

Ни разу не дешевые машинки.

 

Джип/седан/спорткар в очень многих случаях нисколько не вопрос задачи.

И джипы некоторые за город не выезжают, и спорткары свои возможности практически не реализуют.

Вот не надо говорить что таких примеров нет перед глазами - не поверю.

Опубликовано:

Да, но вопрос-то не в том.

Почему их покупают?

Почему, **я, один покупает красную машину, другой белую, третий зеленую? Хорошо, пусть одной и той же марки и модели.

Вот не надо говорить, что многим цвет по-барабану, это не ответ на данный вопрос.

 

Мне непонятно, ответить так сложно?

Сказать то, что любому здравомыслящему человеку очевидно - это табу?

Это какой-то религиозный запрет?

Опубликовано:

 

 


Между джипом, седаном и малолитражкой выбор - от поставленных задач.
Да ну?

Вот прямо все себе машины именно от поставленных задач покупают?

Как, впрочем, и ножи.

 

На мой взгляд, большинство в первую очередь исходит из наличия финансовой возможности, и потом натягивает сову на глобус от имеющейся суммы начинает искать себе что-то удовлетворяющее максимуму поставленных задач, и нередко в процессе часть задач отпадают, как не реализуемые в рамках одной машины на всё за эти деньги.

Опубликовано:

 

 


Вот прямо все себе машины именно от поставленных задач покупают?

 

Про полочники - уже упоминал.

Знаю девицу, для которой ягуар и пежо - одинаковые машины: - "Потому, что там киса на капоте!" (С)

Опубликовано:

 

 


Я, выбирая между бэхой и мерином, поездив и на той и на другой марке, однозначно выберу бэху.

а я тойота. Дорожает меньше, ломается меньше, запчасти дешевле)))

но езжу на хундае)))))))

 

 

 


Вот тут ни разу не проще, поскольку все эти категории я могу закрыть одним ножом.

так в том-то и дело. А создание узконаправленных ножей разве имеет смысл? Не кажется ли, что это и есть попытка рекламой навязать набор ножей, вместо одного?

 

 

 


Джип/седан/спорткар в очень многих случаях нисколько не вопрос задачи.

все бОльшую популярность набирают городские кроссоверы. Почему? Как правило, они с небольшим клиренсом(чуть больше обычного) и моно приводом в дешевых комплектациях. Какой смысл от таких машин, когда они в бОльшинстве своем используются для поездки на работу по городу?

Всех кого спрашивал - типа на природу съездить. Зимой проще ездить и так далее.

Как вижу это я ?

Джип это модно. Но настоящий я купить не могу, поэтому обращаю внимание на кроссоверы. В зависимости от кармана я могу купить кроссовер опель корсу(моко) или что -то побогаче типа митсу асх. И оправдываю свою покупку не тем, что я весь такой модный на джипе, а тем, что мне иногда надо съездить за город на природу.  Мне кажется, это как раз то, что лобирается сейчас производителями. Цена на такие кроссоверы не выше седанов, с учетом того, что это как правило класс В или С машин, но продавать их можно по ценам седана класса Д.

Ведь если человеку нужно ездить загород, то как правило, ему и нужно с собой брать много вещей. Для этого уже давно были придуманы универсалы с повышенной проходимостью. Но это же не круто.

А если надо возить большую семью? Для этого давно придуманы минивены, но кто будет как лох его покупать, когда есть джипы с тремя рядами сидений? 

 

Если вернуться к спорт карам. Так, думая о покупке спорта мы рисуем в голове картинки из рекламных проспектов. Мчишь по автобану, волосы развевает ветер, рядом длинноногая блондинка и ты уезжаешь куда-то в закат на горизонте. С этой мыслью ты идешь покупать спорткар, если уже смог заработать. А что получаешь в итоге? ограничение 60кмч в городе, совершенно некомфортную подвеску и маленький неудобный салон.

 

Так что, там такой же маркетинг далекий от действительных реалей человека.

Опубликовано:

 

 


очему, **я, один покупает красную машину, другой белую, третий зеленую? Хорошо, пусть одной и той же марки и модели.

кто мешает выбрать финку с ручкой из карельской березы или мореного дуба? Но это не значит, что для похода за грибами нужен боуи из азотной порошковой стали))))

Опубликовано:

 

 


Про полочники - уже упоминал.
Это не о том.

Ты старательно отвечаешь не на то, что спрашивают )))

Я и на бэхе трешке по лесам Карелии рассекал и на Ауди сотке по грязи лазил, и на Патруле по городу в "шашечки играл".

Т.е., если рассматривать задачу "старый лесовозный тракт + валуны + гати и т.п.", то для нее подходит Джып, а седан заднеприводный - он тут как раз "полочник".

Я не говорю, что приведенное выше использование машин это круто, это здорово и ваще я весть такой продвинутый.

Просто это именно что машины приобретались совсем не от поставленных задач.

Да и не так много людей могут позволить себе для каждой поставленной задачи иметь соответствующую машину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.