Сэм Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Но ни одна не дерзнула проверять ширинку Ты чего, прямо на НЁМ писал шпоры?! :blink: Сразу вспомнился анекдот про "...ля" - "не отдадим родного Севастополя!" :D 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Тупо - аналитика. Там же куча материальных идентификаторов, а не субъективных понтов. Дык о том и речь: тупо объективно порошок перережет углеродку. В предметах материальной культуры (клинки не исключение) - видны индивидуальные (физически стабильные) особенности. И видны они всем, а не только тому, кто их в рот засунул. Ржавый австрийский штык первой мировой интересен всем? Жека, я лучше не буду это комментировать. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 прямо на НЁМ писал шпоры?! Не - хранил архив в торпедном отсеке. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Ржавый австрийский штык первой мировой интересен всем? Нет, но его проще отличить от "СОЛДАТСКОЙ НЕВЕСТЫ", чем пепси от колы. И мотивировано пояснить отличия. Об это речь. 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 его проще отличить от "СОЛДАТСКОЙ НЕВЕСТЫ", чем пепси от колы. Да, согласен, отличить проще. Хотя..... :) Если вспомнить, что еще двадцать лет назад (а многие и сейчас) "финкой" называли любой зекпром, то не факт. Тут есть риск свалиться в категорию "миллионы мух не могут ошибаться". 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 тупо объективно порошок перережет углеродку. Все? Порошки - понятие достаточно широкое. "Наибольшее применение имеют порошковые сплавы алюминия - САП (спеченная алюминиевая пудра) и САС (спеченный алюминиевый сплав). В САП упрочняющая фаза - мельчайшие частицы А12О3, образующегося при размоле в мельницах в окислительной атмосфере. Этот материал отличается высокой термической и коррозионной стойкостью. Он сохраняет прочность при температурах до 660°С (т-ра плавления А1) и даже несколько выше. САС содержит 25-30% Si и 5-7% Ni. Упрочняющая фаза - мельчайшие частицы интерметаллидов и А12О3. Этот сплав имеет более низкий температурный коэффициент линейного расширения [(11,5-13,5)*10-6 К-1], чем большинство остальных сплавов." (С) "Сырьём для производства керамических ножей выступает минерал циркон, из которого производится диоксид циркония. Порошок прессуется в формах, после чего заготовка подвергается обжигу при температуре 1500 °C в течение длительного времени (не менее 2 суток) Лезвия керамических ножей могут быть белого и чёрного цвета. В ножи с чёрным лезвием добавляется специальный краситель и выпекаются они более длительное время в связи с чем являются более износоустойчивыми и дорогими." (С) "Порошки" - это технология. Не больше и не меньше. Однако все споры идут не о том, что лучше: - "Ковка, фрезеровка, литьё, порошок?" Спорят, что лучше: - "Порошок, или сталь?" Типа - "Кто победит - Брюс Ли - или каток?" И вопрос не в мухах - вопрос в идентификации объекта атаки. *** Дополню, а то ощущение - мысль не донёс. Если углеродку исполнить в порошке или металлокерамике - она всё ещё будет хуже "порошка"? 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Спорят, что лучше: - "Порошок, или сталь?" Типа - "Кто победит - Брюс Ли - или каток?" Если бы вопрос ставился так, было бы здорово. К сожалению, чаще всего он звучит так: нафуя нам порошки (ВСЕ!), если у нас есть углеродка :D 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Ну, у мну углеродки - крайне мало. Живучие штучки востребованы. Мне диссонанс в ином видится: - "Порошки - это усраться как здорово - а всё остальное - говно и нищегрёбство". И, как уже неоднократно было сказано: - "Порошки раскрываются на высокой твёрдости." (С) Отсюда второе - "на земле" - несколько иной подход к средствам производства. Если начать втирать человеку, что к ножу ему надо будет ещё мешок камней да точилку специальную, типа кровати с панцирной сеткой - он тебе скажет, что ты дурак. И в лес с собой не возьмёт. Не по злобе. Просто - чтоб ответственность за убогого не нести. 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Если начать втирать человеку, что к ножу ему надо будет ещё мешок камней да точилку специальную, типа кровати с панцирной сеткой - он тебе скажет, что ты дурак. Скажет человек, да. И будет абсолютно прав. Но это если именно начать втирать. А если НЕ втирать? И в лес человек его не возьмет. И тоже будет прав. Но опять же, не потому что ножик не такой. А потому, что втирать любит. С таким же успехом его не возьмет, если он начнет втирать, что его нож более традиционный, настоящий и вообще от прадедушки достался. А тот о-о-о-о какой охотник был. Он кому, такой втиральщик, в лесу нужен? Ну вот как-то так мне думается. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Вот и снова - упёрлись в маркетинг. Но это если именно начать втирать. А если НЕ втирать? Всё втирание - в нете и за прилавком. На уровне земли и дружеских отношений расклад иной. Там не колбасит - ни традиционность (и пчаки, и испанцев с равным успехом аборигенам дарил), ни брендовость (мору от бака или спайдерки - не отличают), ни марка стали (тем более - технология её изготовления). Первый вопрос" - "Ржавеет?" Второй вопрос: - "Дорогой?" Третий вопрос: - "Менты не дое..ца?". А агрессивно или мыльно режет - да срать им (и мне - тоже). Когда забой оленей идёт - не до ощущений от реза - быстрее бы кончить. Кстати, к баранам и вербёлдам - подход идентичный. 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Первый вопрос" - "Ржавеет?" Второй вопрос: - "Дорогой?" Третий вопрос: - "Менты не дое..ца?". 1.Нет. 2.Нет. 3.Нет. Именно так можно ответить про нож из порошковой стали. Причем, замечу, не лукавя :D При желании, можно конечно, задать встречные вопросы. А можно и не задавать. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 По пункту №2 - Всё - относительно. Покупая ножики (не один, да) из кронидура - не считаю что дорого. А для кого-то - это есть - отрыжка буржуазии. Вот, не решусь "рубить с плеча" - что порошок - есть лучший бюджетный вариант для наших сограждан. А "Пират" и "ВН" - говно и в быту не годное. 0 Ответить
ostas Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Nim Shehit не понял, зачем вы мнете углеродки? "Ну, у мну углеродки" 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 А кто спрашивал про боуи и про тактики? так боуи это маркетинговый ход, а не сложившийся нож вековыми традициями, как и тактики. Почему их покупают? Потому что в них есть необходимость или потому что это можно?(можно условно) на счет деу матиз и БМВ не совсем корректное сравнение. Это разные размеры и марки. Почему покупают бмв, если у них у бензиновых двигателей уходит мало литрами, а автоматы после 100 тысяч как правило требуют ремонта. Потому что БМВ это престижно, а это результат маркетинга. Кто-то берет LR, а кто-то ТОЙОТУ, почему? Ведь LR ломается, а тойота нет. Маркетинг. Ведь от машины что надо - что бы она стоила недорого, потребляла мало бензина и не ломалась. А размеры. формы кузова подбирают люди себе исходя из задач для которых берутся авто. Скажем, универсал хороший вместительный кузов, а мерседес надежный бренд. Но у нас универсалом мерседесов почти нет, потому что у нас люди берут мерседес как крутой тачан. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Почти согласен. Мерс и бэху - берут за легендирование. Японцев - потому что ездят, и если не обслуживать - ездить не перестанут. Дэу матис и Т.Д. - потому что мыльница с колёсами - бюджетна - донельзя. Прям - зеркало ножиков. Одни с легендой, другими пользуются, третьи - по карману. 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 13 октября 2015 Автор Опубликовано: 13 октября 2015 Одни с легендой, другими пользуются, третьи - по карману.А почему выбирают мерс ИЛИ бэху? Почему выбирают большой джип ИЛИ представительский седан ИЛИ спорткар? Подобные выборы есть практически в любой ценовой категории. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 Ведь от машины что надо - что бы она стоила недорого, потребляла мало бензина и не ломалась Э нет, тезка, не скажи. Каждому от машины нужно разное. Приведенное выше отлично относится к машине только как к средству передвижения.И, к примеру, выбор мерс или бэха люди, как правило, делают исходя совсем из иных соображений, нежели престижность (обе марки друг друга стоят), надежность (тут тоже, особенно в нынешних реалиях, полагаю, что в паритете) и цена (тоже примерно ноздря в ноздрю). Вот как это к ножам привести пока ума не приложу...не так много у меня сходных ножей в одной "весовой категории" (да и вообще их не много), чтобы можно было кого-то к бэхе приравнять, а кого-то к мерину. А тут именно что смогу приравнять только те ножи, которыми сам пользовался, поскольку, как и в варианте "мерин-бэха", нюансы именно после самоличной эксплуатации узнаются. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 А почему выбирают мерс ИЛИ бэху? Почему выбирают большой джип ИЛИ представительский седан ИЛИ спорткар? Подобные выборы есть практически в любой ценовой категории. так в том-то и дело, почему? Ответ - маркетинг. Каждый или почти каждый прикидывает солидность авто расценивая его покупку. И, к примеру, выбор мерс или бэха люди, как правило, делают исходя совсем из иных соображений, нежели престижность да ладно? Не знаю никого, что бы выбрал у нас мерседес потому что он наиболее ... комфортный. надежный, лучшая цена/качество. У нас покупают мерс потому что это мерс. На счет ножей все просто. Можно выявить для каких целей они используются. 1) Кухня 2) Охота/походы 3) Плотницкие 4) Рабочие аля гипрок резать и так далее 5) Войнушка. 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 13 октября 2015 Автор Опубликовано: 13 октября 2015 так в том-то и дело, почему? Ответ - маркетинг. Каждый или почти каждый прикидывает солидность авто расценивая его покупку.Неверно. В принципе. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 Не знаю никого, что бы выбрал у нас мерседес потому что он наиболее ... Тогда предлагаю в следующий мой приезд в Питер познакомиться со мной )))Я, выбирая между бэхой и мерином, поездив и на той и на другой марке, однозначно выберу бэху. А вот некоторые из моих друзей сделают совсем противоположный выбор. Каждый или почти каждый прикидывает солидность авто расценивая его покупку. Вот тоже, видать, ни к каждым ни к почти каждым не отношусь )))Единственное, что касается солидности, я стараюсь (а покупаю я почти всегда не новые машины) покупать машины в максимальной комплектации. Причем именно из соображений, что потом такие машины продать проще и быстрее. Именно проще и быстрее, а не дороже. На счет ножей все просто. Можно выявить для каких целей они используются. 1) Кухня 2) Охота/походы 3) Плотницкие 4) Рабочие аля гипрок резать и так далее 5) Войнушка. Вот тут ни разу не проще, поскольку все эти категории я могу закрыть одним ножом. Т.е. я , в принципе, смогу всё перечисленное одним ножом сделать.Я не говорю о том, что это мой принцип - один нож для всех работ. Просто многи ножи сложно отнести однозначно к той или иной категории, за исключением совсем уж специфических и узкоспециализированных. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 Между джипом, седаном и малолитражкой выбор - от поставленных задач. Всё равно, что выбор между мачете, полевым универсалом и ногтегрызкой - это представители разных классов. А вот выбирая из двух мачете (или фиников, не важно) - уже смотрим на материал, качество исполнения, дизайн. 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 13 октября 2015 Автор Опубликовано: 13 октября 2015 Малолитражка... Да, Матиз в моем примере был совсем не к месту. Но можно современный Мини Купер вспомнить или что-то аналогичное. Ни разу не дешевые машинки. Джип/седан/спорткар в очень многих случаях нисколько не вопрос задачи. И джипы некоторые за город не выезжают, и спорткары свои возможности практически не реализуют. Вот не надо говорить что таких примеров нет перед глазами - не поверю. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 Джип/седан/спорткар в очень многих случаях нисколько не вопрос задачи. Так и хороших ножей работает полочниками - ничуть не меньше. 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 13 октября 2015 Автор Опубликовано: 13 октября 2015 Да, но вопрос-то не в том. Почему их покупают? Почему, **я, один покупает красную машину, другой белую, третий зеленую? Хорошо, пусть одной и той же марки и модели. Вот не надо говорить, что многим цвет по-барабану, это не ответ на данный вопрос. Мне непонятно, ответить так сложно? Сказать то, что любому здравомыслящему человеку очевидно - это табу? Это какой-то религиозный запрет? 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 Что именно? Что на вкус и цвет все фломастеры разные? Так это очевидно. Мне белые машины не нравятся - они на холодильник похожи. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 Между джипом, седаном и малолитражкой выбор - от поставленных задач. Да ну?Вот прямо все себе машины именно от поставленных задач покупают? Как, впрочем, и ножи. На мой взгляд, большинство в первую очередь исходит из наличия финансовой возможности, и потом натягивает сову на глобус от имеющейся суммы начинает искать себе что-то удовлетворяющее максимуму поставленных задач, и нередко в процессе часть задач отпадают, как не реализуемые в рамках одной машины на всё за эти деньги. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 Вот прямо все себе машины именно от поставленных задач покупают? Про полочники - уже упоминал. Знаю девицу, для которой ягуар и пежо - одинаковые машины: - "Потому, что там киса на капоте!" (С) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 Я, выбирая между бэхой и мерином, поездив и на той и на другой марке, однозначно выберу бэху. а я тойота. Дорожает меньше, ломается меньше, запчасти дешевле))) но езжу на хундае))))))) Вот тут ни разу не проще, поскольку все эти категории я могу закрыть одним ножом. так в том-то и дело. А создание узконаправленных ножей разве имеет смысл? Не кажется ли, что это и есть попытка рекламой навязать набор ножей, вместо одного? Джип/седан/спорткар в очень многих случаях нисколько не вопрос задачи. все бОльшую популярность набирают городские кроссоверы. Почему? Как правило, они с небольшим клиренсом(чуть больше обычного) и моно приводом в дешевых комплектациях. Какой смысл от таких машин, когда они в бОльшинстве своем используются для поездки на работу по городу? Всех кого спрашивал - типа на природу съездить. Зимой проще ездить и так далее. Как вижу это я ? Джип это модно. Но настоящий я купить не могу, поэтому обращаю внимание на кроссоверы. В зависимости от кармана я могу купить кроссовер опель корсу(моко) или что -то побогаче типа митсу асх. И оправдываю свою покупку не тем, что я весь такой модный на джипе, а тем, что мне иногда надо съездить за город на природу. Мне кажется, это как раз то, что лобирается сейчас производителями. Цена на такие кроссоверы не выше седанов, с учетом того, что это как правило класс В или С машин, но продавать их можно по ценам седана класса Д. Ведь если человеку нужно ездить загород, то как правило, ему и нужно с собой брать много вещей. Для этого уже давно были придуманы универсалы с повышенной проходимостью. Но это же не круто. А если надо возить большую семью? Для этого давно придуманы минивены, но кто будет как лох его покупать, когда есть джипы с тремя рядами сидений? Если вернуться к спорт карам. Так, думая о покупке спорта мы рисуем в голове картинки из рекламных проспектов. Мчишь по автобану, волосы развевает ветер, рядом длинноногая блондинка и ты уезжаешь куда-то в закат на горизонте. С этой мыслью ты идешь покупать спорткар, если уже смог заработать. А что получаешь в итоге? ограничение 60кмч в городе, совершенно некомфортную подвеску и маленький неудобный салон. Так что, там такой же маркетинг далекий от действительных реалей человека. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 очему, **я, один покупает красную машину, другой белую, третий зеленую? Хорошо, пусть одной и той же марки и модели. кто мешает выбрать финку с ручкой из карельской березы или мореного дуба? Но это не значит, что для похода за грибами нужен боуи из азотной порошковой стали)))) 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 13 октября 2015 Опубликовано: 13 октября 2015 Про полочники - уже упоминал. Это не о том.Ты старательно отвечаешь не на то, что спрашивают ))) Я и на бэхе трешке по лесам Карелии рассекал и на Ауди сотке по грязи лазил, и на Патруле по городу в "шашечки играл". Т.е., если рассматривать задачу "старый лесовозный тракт + валуны + гати и т.п.", то для нее подходит Джып, а седан заднеприводный - он тут как раз "полочник". Я не говорю, что приведенное выше использование машин это круто, это здорово и ваще я весть такой продвинутый. Просто это именно что машины приобретались совсем не от поставленных задач. Да и не так много людей могут позволить себе для каждой поставленной задачи иметь соответствующую машину. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.