Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 


а на полноприводных  паркетниках-фиг пойми,как сие называть...

 

ерунда. независимая подвеска дает лучшую проходимость за счет бОльшего клиренса. Тут страдает долговечность и надежность, но выигрывает проходимость.

Опубликовано:

 

 


Фото малость темновато , но похоже, это не снег, а качественный иней -
так у нас освещают придомовую территорию. а темно на улице почти 24 часа)))) нет, это снег. 
Опубликовано:

ТАК межосевая+задний. Зачем отдельно задний блок. Вот в чем вопрос. Мы же про паджерики начали говорить. Что там задний блок подтыкается только с межосной

Я ж вроде подробно ситуацию расписал - при диагональном вывешивании  межосевой блок уехать не поможет, а отдельно межколесный - поможет.

Конечно, межосевой этому не мешает, но поскольку дело было летом в городе, и я ехал на одном заднем приводе, реальный алгоритм был такой:

"не едет - включил 4Х4 - не едет - включил  межосевую - не едет - включил  пониженную - не едет - ткнул межколёсную - аллилуйя!"   

А реально нужным было только последнее действие, хорошо хоть не потребовалось люк открывать и дворники включать - а что, не помешает же :lol: 

 

Или другая, гипотетическая ситуация: правые колёса на обочине в  вязком снегу, а левые на раскатанном льду дороги. Одной задней блокировки (на моноприводе) хватит чтобы тронуться с места.

 

А вот на постоянном полном приводе межколёсный без межосевого бесполезен :)

Опубликовано:

А вот на постоянном полном приводе межколёсный без межосевого бесполезен :)

Зависит, как мне кажется, от конкретных условий и типа трансмиссии.

Опубликовано:

ну а как назвать переднюю подвеску или заднюю?  мосты и есть мосты. разрезные или нет)))) гонять по городу - быстро убивается.

 

 

 

Фиг знает..На "уазе" или старом "чероки"-мосты,а вот как обозвать правильно то недоразумение с гранатами,что стоит на "ниве" впереди или на импортных паркетниках по кругу-даж не знаю...мостики,наверное....)))))

 

 

это есть мосты. разрезные.

 

Вообще, традиционно мостом всегда называли жесткую балку, на которой сидят 2 колеса одной оси - т.е. зависимую подвеску.

Если рычаги подвески закреплены к кузову или подрамнику - это уже не мост.

А разрезной-неразрезной - это определяется конструкцией редуктора главной передачи.

Если есть стык, позволяющий располовинить мост на 2 чулка - разрезной (УАЗ 469, ГАЗ 24 и т.п.).

Если же балка единая, а доступ к редуктору через лючок - неразрезной (УАЗ Хантер, ВАЗ 2101 и др.)

Опубликовано:

Зависит, как мне кажется, от конкретных условий и типа трансмиссии.

Возможно, я был излишне категоричен, но какая-либо реальная подходящая ситуация в голову не пришла.

Разве что, 3 колеса стоят на вязком грунте, а 1 из задних - в совсем скользкой жиже.

 

А тип трансмиссии, вроде, был определен однозначно - постоянный полный, т.е. 3 дифференциала, лочится один из межколесных :)

Опубликовано:

 

 


А вот на постоянном полном приводе межколёсный без межосевого бесполезен
 

согласен со всем. я думаю именно поэтому и нет отдельной блокировки заднего моста. В паджериках система супер селект. Можно ездить или на заднем приводе, или на постоянном полном(не блокированном) или на блокированном с понижайкой. Получается, что задний блок можно использовать только в режиме заднего привода, иначе момент уйдет на переднюю ось)))

 

Более актуальным мне кажется иметь наличие отдельного рычага на понижайку, как в ниве. что бы можно было залочить межосевой, но ехать без понижающей передачи. На современных автоматах не столь актуальна понижайка для передвижения. Только для того что бы вылезти откуда))

 

 

 

 


Вообще, традиционно мостом всегда называли жесткую балку, на которой сидят 2 колеса одной оси - т.е. зависимую подвеску.

как-то заумно написано на ВИКИ

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

 

 

Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.

Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорнойподвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске передняя ось отсутствует и основанием переднего моста служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является передний мост. При такой конструкции несущая балка переднего моста жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами равных угловых скоростей.

Опубликовано:

 Получается, что задний блок можно использовать только в режиме заднего привода, иначе момент уйдет на переднюю ось)))

 

Именно, если конечно не учитывать короткие динамические процессы, когда из-за инерции межосевой дифф просто не успевает отработать :)

 

 

Более актуальным мне кажется иметь наличие отдельного рычага на понижайку, как в ниве. что бы можно было залочить межосевой, но ехать без понижающей передачи.

 

 

Современные производители считают, что залоченный межосевой ухудшает управляемость, и, не надеясь на адекватность водителя, принудительно ограничивают скорость движения :angry:

 

 

 

 

Может, академически и правильно написано, но общеупотребительно сложилось по-другому:

- Я себе джЫп купил!

- А подвеска какая, мостовая, или независимая?

;)

 

Опубликовано:

 

 


- Я себе джЫп купил! - А подвеска какая, мостовая, или независимая?

не, так то да - называя мосты имеется ввиду МОСТ))) как в 105 крузаке или 80-м и так далее.

Опубликовано:

В паджериках система супер селект. Можно ездить или на заднем приводе, или на постоянном полном(не блокированном) или на блокированном с понижайкой. Получается, что задний блок можно использовать только в режиме заднего привода, иначе момент уйдет на переднюю ось)))

Чего это вдруг? При заблокированном межосевом дифе момент делится 50/50, по этому задние 50 никуда не уйдут ;)

Опубликовано:

Чего это вдруг? При заблокированном межосевом дифе момент делится 50/50, по этому задние 50 никуда не уйдут ;)

Не-не, мы гипотетически обсуждали межколёсную блокировку при отключенной межосевой :D , а в этом случае всё будет именно так, как описал Денис.

 

А момент 50/50 делит как раз разлоченный симметричный дифференциал, при заблокированном момент передается на ту ось, которой есть за что зацепиться (сила действия равна силе противодействия :P ).

Что, впрочем, отнюдь не помешает эффективной работе межколесной блокировки ;)

Опубликовано:

Вот такой интересный вопрос к уазоводам:как с точки зрения ПДД перевозить в БУХАНКЕ комплектации "скорая помощь" восьмилетнего ребёнка ?

Ремни не предусмотрены конструкцией,место установки детского кресла тоже неопределено,да и не влезет моя "лошадка" в детское кресло,тем более в зимней одёжке...

Опубликовано:

 

 


Чего это вдруг? При заблокированном межосевом дифе момент делится 50/50, по этому задние 50 никуда не уйдут
конечно, поэтому в паджеро и включается задний блок при заблокированном межосевом))))

 

 

Это Хант,там выше ссылка на ВИКИ. 

Опубликовано:

 

 

 

Это Хант,там выше ссылка на ВИКИ. 

 

В каком месте по ссылке мост типа нивского переднего,например,называется "разрезным",позвольте спросить ?

Опубликовано:

Разрезной это который можно разобрать на два чулка в которых полуоси. В неразрезном окошечко, откуда доступ к редуктору. Кажись так.

Опубликовано:

Разрезной это который можно разобрать на два чулка в которых полуоси. В неразрезном окошечко, откуда доступ к редуктору. Кажись так.

Логично)

Опубликовано:

Вот такой интересный вопрос к уазоводам:как с точки зрения ПДД перевозить в БУХАНКЕ комплектации "скорая помощь" восьмилетнего ребёнка ?

Ремни не предусмотрены конструкцией,место установки детского кресла тоже неопределено,да и не влезет моя "лошадка" в детское кресло,тем более в зимней одёжке...

оборудовать ремнями и установить удерживающее устройство (а это не обязательно полноценное кресло). По другому ни как.

Вариант, что не предусмотрено конструкцией уже не прокатит, тогда надо её и продолжать как скорую использовать :)

Опубликовано:

 

 


Разрезной это который можно разобрать на два чулка в которых полуоси.

 

ad9bf4f9001b87cb3e8fb8bbb0d927f1_i-293.j

а) неразрезной б) разрезной в) балка г) независимая

 

Ну, пусть будет так. Но в любом случае есть передний и задний мосты, а подвеска бывает зависимая и независимая))))

Опубликовано:

А момент 50/50 делит как раз разлоченный симметричный дифференциал, при заблокированном момент передается на ту ось, которой есть за что зацепиться (сила действия равна силе противодействия :P ).

В случае с Супер Селектом это не совсем так ;)

Опубликовано:

В случае с Супер Селектом это не совсем так ;)

Видимо, после 7-ми лет интимной связи, я чего-то про него не знаю :blink:  :D

Опубликовано:

окошечко, откуда доступ к редуктору. Кажись так.

На больших карьерных самосвалах оно не закрывается, а внутри моста можно ходить по специальным мосткам с леерами

Опубликовано:

 

 


Видимо, после 7-ми лет интимной связи, я чего-то про него не знаю

 

если он заблокирован, то момент распределяется одинаково. именно для этого он и блокируется. Если свободный дифф, то момент уходит туда, где проще прокрутиться, т.е. на буксующее колесо.

 

 

 

 


А момент 50/50 делит как раз разлоченный симметричный дифференциал

сейчас, кстати, часто делают свободный дифф ассиметричным для того, что бы придать авто повадки передне/заднеприводного автомобиля иначе получается нейтральная управляемость(или как-то так) по сути - нива имеет такой дифф с распределением 50/50, что усложняет управляемость автомобиля, особенно в экстренной ситуации. Скажем - финик фх имеет 20/80 - ведет себя на дороге как заднеприводный. Мой санта фе - 60/40 - ведет себя как переднеприводный. Т.е. при управлении автомобилем необходимо применять стиль вождения переднеприводной машины - повороты проходить с небольшим газом и так далее.

Опубликовано:

На больших карьерных самосвалах оно не закрывается, а внутри моста можно ходить по специальным мосткам с леерами

Можно, я не поверю? :huh:

В 2013-м, вроде, самым большим считался 450-тонный БелАЗ-75710, так негде у него там по мосткам ходить:

 

post-6649-0-45298700-1452778956_thumb.jpg

 

Разве что, калачиком можно бы свернуться, да и то, если бы там редуктор был, а не 2 отдельных электромотора :P

Опубликовано:

оборудовать ремнями и установить удерживающее устройство (а это не обязательно полноценное кресло). По другому ни как.

Вариант, что не предусмотрено конструкцией уже не прокатит, тогда надо её и продолжать как скорую использовать :)

Ни фига подобного. У меня ВАЗ 2106 тоже не оборудован ремнями задними и для кресла креплений нет. Останавливали 2 раза. Оба раза обламывались и сваливали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.