Tarantin Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 а на полноприводных паркетниках-фиг пойми,как сие называть... ерунда. независимая подвеска дает лучшую проходимость за счет бОльшего клиренса. Тут страдает долговечность и надежность, но выигрывает проходимость. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 Фото малость темновато , но похоже, это не снег, а качественный иней - так у нас освещают придомовую территорию. а темно на улице почти 24 часа)))) нет, это снег. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 ТАК межосевая+задний. Зачем отдельно задний блок. Вот в чем вопрос. Мы же про паджерики начали говорить. Что там задний блок подтыкается только с межосной Я ж вроде подробно ситуацию расписал - при диагональном вывешивании межосевой блок уехать не поможет, а отдельно межколесный - поможет. Конечно, межосевой этому не мешает, но поскольку дело было летом в городе, и я ехал на одном заднем приводе, реальный алгоритм был такой: "не едет - включил 4Х4 - не едет - включил межосевую - не едет - включил пониженную - не едет - ткнул межколёсную - аллилуйя!" А реально нужным было только последнее действие, хорошо хоть не потребовалось люк открывать и дворники включать - а что, не помешает же :lol: Или другая, гипотетическая ситуация: правые колёса на обочине в вязком снегу, а левые на раскатанном льду дороги. Одной задней блокировки (на моноприводе) хватит чтобы тронуться с места. А вот на постоянном полном приводе межколёсный без межосевого бесполезен :) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 А вот на постоянном полном приводе межколёсный без межосевого бесполезен :) Зависит, как мне кажется, от конкретных условий и типа трансмиссии. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 ну а как назвать переднюю подвеску или заднюю? мосты и есть мосты. разрезные или нет)))) гонять по городу - быстро убивается. Фиг знает..На "уазе" или старом "чероки"-мосты,а вот как обозвать правильно то недоразумение с гранатами,что стоит на "ниве" впереди или на импортных паркетниках по кругу-даж не знаю...мостики,наверное....))))) это есть мосты. разрезные. Вообще, традиционно мостом всегда называли жесткую балку, на которой сидят 2 колеса одной оси - т.е. зависимую подвеску. Если рычаги подвески закреплены к кузову или подрамнику - это уже не мост. А разрезной-неразрезной - это определяется конструкцией редуктора главной передачи. Если есть стык, позволяющий располовинить мост на 2 чулка - разрезной (УАЗ 469, ГАЗ 24 и т.п.). Если же балка единая, а доступ к редуктору через лючок - неразрезной (УАЗ Хантер, ВАЗ 2101 и др.) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Зависит, как мне кажется, от конкретных условий и типа трансмиссии. Возможно, я был излишне категоричен, но какая-либо реальная подходящая ситуация в голову не пришла. Разве что, 3 колеса стоят на вязком грунте, а 1 из задних - в совсем скользкой жиже. А тип трансмиссии, вроде, был определен однозначно - постоянный полный, т.е. 3 дифференциала, лочится один из межколесных :) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 А вот на постоянном полном приводе межколёсный без межосевого бесполезен согласен со всем. я думаю именно поэтому и нет отдельной блокировки заднего моста. В паджериках система супер селект. Можно ездить или на заднем приводе, или на постоянном полном(не блокированном) или на блокированном с понижайкой. Получается, что задний блок можно использовать только в режиме заднего привода, иначе момент уйдет на переднюю ось))) Более актуальным мне кажется иметь наличие отдельного рычага на понижайку, как в ниве. что бы можно было залочить межосевой, но ехать без понижающей передачи. На современных автоматах не столь актуальна понижайка для передвижения. Только для того что бы вылезти откуда)) Вообще, традиционно мостом всегда называли жесткую балку, на которой сидят 2 колеса одной оси - т.е. зависимую подвеску. как-то заумно написано на ВИКИ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82 Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову. Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорнойподвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске передняя ось отсутствует и основанием переднего моста служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является передний мост. При такой конструкции несущая балка переднего моста жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами равных угловых скоростей. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Получается, что задний блок можно использовать только в режиме заднего привода, иначе момент уйдет на переднюю ось))) Именно, если конечно не учитывать короткие динамические процессы, когда из-за инерции межосевой дифф просто не успевает отработать :) Более актуальным мне кажется иметь наличие отдельного рычага на понижайку, как в ниве. что бы можно было залочить межосевой, но ехать без понижающей передачи. Современные производители считают, что залоченный межосевой ухудшает управляемость, и, не надеясь на адекватность водителя, принудительно ограничивают скорость движения :angry: как-то заумно написано на ВИКИ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82 Может, академически и правильно написано, но общеупотребительно сложилось по-другому: - Я себе джЫп купил! - А подвеска какая, мостовая, или независимая? ;) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 - Я себе джЫп купил! - А подвеска какая, мостовая, или независимая? не, так то да - называя мосты имеется ввиду МОСТ))) как в 105 крузаке или 80-м и так далее. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 В паджериках система супер селект. Можно ездить или на заднем приводе, или на постоянном полном(не блокированном) или на блокированном с понижайкой. Получается, что задний блок можно использовать только в режиме заднего привода, иначе момент уйдет на переднюю ось))) Чего это вдруг? При заблокированном межосевом дифе момент делится 50/50, по этому задние 50 никуда не уйдут ;) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Чего это вдруг? При заблокированном межосевом дифе момент делится 50/50, по этому задние 50 никуда не уйдут ;) Не-не, мы гипотетически обсуждали межколёсную блокировку при отключенной межосевой :D , а в этом случае всё будет именно так, как описал Денис. А момент 50/50 делит как раз разлоченный симметричный дифференциал, при заблокированном момент передается на ту ось, которой есть за что зацепиться (сила действия равна силе противодействия :P ). Что, впрочем, отнюдь не помешает эффективной работе межколесной блокировки ;) 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 это есть мосты. разрезные. Не,разрезной мост-это попросту разъёмный мост,а система с гранатами-совсем другая песня. 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Вот такой интересный вопрос к уазоводам:как с точки зрения ПДД перевозить в БУХАНКЕ комплектации "скорая помощь" восьмилетнего ребёнка ? Ремни не предусмотрены конструкцией,место установки детского кресла тоже неопределено,да и не влезет моя "лошадка" в детское кресло,тем более в зимней одёжке... 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Чего это вдруг? При заблокированном межосевом дифе момент делится 50/50, по этому задние 50 никуда не уйдут конечно, поэтому в паджеро и включается задний блок при заблокированном межосевом)))) Это Хант,там выше ссылка на ВИКИ. 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Это Хант,там выше ссылка на ВИКИ. В каком месте по ссылке мост типа нивского переднего,например,называется "разрезным",позвольте спросить ? 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Разрезной это который можно разобрать на два чулка в которых полуоси. В неразрезном окошечко, откуда доступ к редуктору. Кажись так. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Разрезной это который можно разобрать на два чулка в которых полуоси. В неразрезном окошечко, откуда доступ к редуктору. Кажись так. Логично) 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Вот такой интересный вопрос к уазоводам:как с точки зрения ПДД перевозить в БУХАНКЕ комплектации "скорая помощь" восьмилетнего ребёнка ? Ремни не предусмотрены конструкцией,место установки детского кресла тоже неопределено,да и не влезет моя "лошадка" в детское кресло,тем более в зимней одёжке... оборудовать ремнями и установить удерживающее устройство (а это не обязательно полноценное кресло). По другому ни как.Вариант, что не предусмотрено конструкцией уже не прокатит, тогда надо её и продолжать как скорую использовать :) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Разрезной это который можно разобрать на два чулка в которых полуоси. а) неразрезной б) разрезной в) балка г) независимая Ну, пусть будет так. Но в любом случае есть передний и задний мосты, а подвеска бывает зависимая и независимая)))) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 оборудовать ремнями и ... ...и сертифицировать их, поскольку штатных точек крепления не предусмотрено :P 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 А момент 50/50 делит как раз разлоченный симметричный дифференциал, при заблокированном момент передается на ту ось, которой есть за что зацепиться (сила действия равна силе противодействия :P ). В случае с Супер Селектом это не совсем так ;) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 В случае с Супер Селектом это не совсем так ;) Видимо, после 7-ми лет интимной связи, я чего-то про него не знаю :blink: :D 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 окошечко, откуда доступ к редуктору. Кажись так. На больших карьерных самосвалах оно не закрывается, а внутри моста можно ходить по специальным мосткам с леерами 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Видимо, после 7-ми лет интимной связи, я чего-то про него не знаю если он заблокирован, то момент распределяется одинаково. именно для этого он и блокируется. Если свободный дифф, то момент уходит туда, где проще прокрутиться, т.е. на буксующее колесо. А момент 50/50 делит как раз разлоченный симметричный дифференциал сейчас, кстати, часто делают свободный дифф ассиметричным для того, что бы придать авто повадки передне/заднеприводного автомобиля иначе получается нейтральная управляемость(или как-то так) по сути - нива имеет такой дифф с распределением 50/50, что усложняет управляемость автомобиля, особенно в экстренной ситуации. Скажем - финик фх имеет 20/80 - ведет себя на дороге как заднеприводный. Мой санта фе - 60/40 - ведет себя как переднеприводный. Т.е. при управлении автомобилем необходимо применять стиль вождения переднеприводной машины - повороты проходить с небольшим газом и так далее. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 На больших карьерных самосвалах оно не закрывается, а внутри моста можно ходить по специальным мосткам с леерами Можно, я не поверю? :huh: В 2013-м, вроде, самым большим считался 450-тонный БелАЗ-75710, так негде у него там по мосткам ходить: Разве что, калачиком можно бы свернуться, да и то, если бы там редуктор был, а не 2 отдельных электромотора :P 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 А реально от меня дубли сыпятся или нет? Я смотрю по 2-3 ответа каждый раз? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 А реально от меня дубли сыпятся или нет? Я смотрю по 2-3 ответа каждый раз?Мало того еще и мне чужую цитату приписал :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 оборудовать ремнями и установить удерживающее устройство (а это не обязательно полноценное кресло). По другому ни как. Вариант, что не предусмотрено конструкцией уже не прокатит, тогда надо её и продолжать как скорую использовать :) Ни фига подобного. У меня ВАЗ 2106 тоже не оборудован ремнями задними и для кресла креплений нет. Останавливали 2 раза. Оба раза обламывались и сваливали. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Мало того еще и мне чужую цитату приписал раньше такого не было. Мне надо самому удалять или модеры почистят? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 раньше такого не было. Мне надо самому удалять или модеры почистят? Только модеры могут тереть посты, на сколько я знаю... 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.