Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В деревне у меня джип есть, Шевроле Нива там и полный привод и понижайка есть, Этот для комфорта по городу +трасса до деревушке, в ней комфортно чем в шеви

Согласен полность, сам по городу езжу переодически на матизке жены, удобно, маленький проблемм с парковкой нет, расход маленький. Нива, эт деревенский житель, в городе не совсем уместный.

Опубликовано:

Наверное, что-то на грузинском, после коньяка. Наутро знание грузинского языка улетучилось. :)

За то по аглицки как шпарит!!! :D Коньяк творит чудеса... :blink:

 

Гера, а перевести?...а то не у всех такой коньяк был :)

Опубликовано:

За то по аглицки как шпарит!!! :D Коньяк творит чудеса... :blink:

 

Гера, а перевести?...а то не у всех такой коньяк был :)

У меня такого коньяка нет  :( ,но авто той же фирмы  :) .Перевод: "Это не гребаный Джип! Это Land Rover !!!"  :rolleyes:

Опубликовано:

Смысл в пагубной привычке называть внедорожники Джипами, копиры Ксероксами и т.д. )))))))

Нам действительно не понять, а вот англичанам, придумавших Land Rover- обидно.

Хотя история прозвища "Rover" тоже интересна- это дворовый пёс, что-то типа Шарика или Бобика.

Есть даже каррикатура на эту тему- гаражные ворота с дверцей для пёсика, и надпись- для тебя и твоего ровера ))

Опубликовано:

Скрытый смысл поговорки понял теперь... :)

Ну да...Внедорожник, оно правильней будет. Джип - имя нарицательное. От продукции "Jeep"

Опубликовано:

Внедорожник, оно правильней будет.

Лет несколько назад журнал "ЗР" активно пытался внедрить термин "вСедорожник" для серийных машин повышенной проходимости, а "вНедорожниками" называть специальные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

Наверное, правильно, и даже кое-где прижилось, но у меня язык на это не поворачивается :)

Опубликовано:

 

 


но зато бензина меньше ест.
не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход.
Опубликовано:

не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход.

полуоси и редукторы до электронной муфты всё равно вхолостую крутятся. Так что хоть руками раздатку переключай, хоть она компутером подключается - монопенисуально.

 

Единственный выход - хабы поставить.

 

Моё мнение - чем проще трактор, тем лучше.  Всякие там муфты, и прочие электропакеты - если не зло, то близко к этому :)

 

Опубликовано:

В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Захар»[4], «Колун», «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Бабай», «Семечка», «Ступа», «Крокодил», «Мормон»[4]; в Болгарии — «Джоган», в Литве — «Шяшякойис крокодилас» («Шестиногий крокодил»), на Украине — «Кабанчик». В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот автомобиль называли «Краб» или «Зурс». В районах северо-запада имеет прозвище «Утюг», полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное прозвище — «Поларис». В бригадах охотников Центрального федерального округа, а в частности Рязанщины, автомобиль с кунгом в исполнении ПАРМ-1 получил прозвище «Зензюбель».

У нас это чудо называлось "стопетьсятвесёлый"

Опубликовано:

не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход.

Там вроде просто переднеприводной...

Опубликовано:

 

Моё мнение - чем проще трактор, тем лучше.  Всякие там муфты, и прочие электропакеты - если не зло, то близко к этому :)

 

В каждом "навороте" заложен отказ. Чем меньше наворотов, тем меньше отказов. :)

Опубликовано:

 

 


полуоси и редукторы до электронной муфты всё равно вхолостую крутятся

крутятся, но на расход незначительно влияют...

 

 

 


Моё мнение - чем проще трактор, тем лучше.

у МТЗ и подвески-то нет)))))

 

 

 


Всякие там муфты, и прочие электропакеты - если не зло, то близко к этому

если это не советский автопром, то почему бы нет? А уж если японский, так вообще без вопросов)))

 

 

 


Там вроде просто переднеприводной...

там да, но есть и подключаемый. Только это не part time а как-то сейчас называется по умному такой тип привода. Время подключения доли секунд и реагирует буквально при разнице вращения колес на несколько градусов всего.

 

 

 


Чем меньше наворотов, тем меньше отказов.

буханка минимизирована на предмет наворотов, но отказов куда больше чем в навороченном Toyota LR100 )))

Опубликовано:

крутятся, но на расход незначительно влияют...

 

если это не советский автопром, то почему бы нет? А уж если японский, так вообще без вопросов)))

 

буханка минимизирована на предмет наворотов, но отказов куда больше чем в навороченном Toyota LR100 )))

У меня со включенным мостом(на хабах) литра 3 добавляет...

И на японцах вопросы есть и на TLK в том числе. Реже конечно, но  значительно дороже...У кореша на Лексусе какой то "утяжелитель руля" кончился...40тр...А я буханку купил за 40 :D И на буханке его нету :D Значит он НИКОГДА не кончится :)

Опубликовано:

не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход.

У меня нет полного привода так как  КОМПЛЕКТАЦИЯ TERRANO 2,0 2WD AT TEKNA   у меня

Опубликовано:

 

 


У меня со включенным мостом(на хабах) литра 3 добавляет...

 на буханке))))))))

 

 

 

 


У кореша на Лексусе какой то "утяжелитель руля" кончился...40тр...А я буханку купил за 40

ну тут такое дело - буханка сама по себе может кончится от ржи))))))))))))))))))))))

 

 

 

 


 КОМПЛЕКТАЦИЯ TERRANO 2,0 2WD AT TEKNA   у меня

я к тому, что если бы была комплектация с полным приводом, то скорее всего расход не стал бы больше. от силы литр-полтора

 

у меня на ПОСТОЯННОМ полном приводе с двигателем 2,7 минимальный расход по трассе 11,6

Опубликовано:

Вчера удивила моя Камри 2,5л. Съездил по работе км. за 50 по трассе Омск-Тюмень от пункта дислокации и расход топлива (АИ-95) показал 7,3 л. на 100км. Как будто в старушку Висту сел (по расходу) :)

Опубликовано:

 на буханке))))))))

 

Нет. На Китойоте...

 

ну тут такое дело - буханка сама по себе может кончится от ржи))))))))))))))))))))))

 

От ржи может кончится и TLK...А так то буханка на раме. Пусть ржавеет хоть до стекол. Все равно буханкой остается :) И варить ее можно... бесконечно. :D

Опубликовано:

Нет. На Китойоте...

 

От ржи может кончится и TLK...А так то буханка на раме. Пусть ржавеет хоть до стекол. Все равно буханкой остается :) И варит ее можно... бесконечно. :D

у меня дружбан ортодоксальный буханковод, буханка по документам 74 года, но в отличном тех состоянии, он не унывает, потекла крыша-не беда, х/б тряпка+масляная краска, подгнила? Ерунда, день работы, полуавтомат да листовой металл, апосля валик. Но! Машина на отличном ходу, ни разу не подвела, и вид вполне. Как он говорит, машина что бы ездить, для серванта есть другие авто.

Опубликовано:

 

 


Камри 2,5л.

вроде они 2.4 ?
Ваще норма, если не жать газ и ехать 90кмч))))

 

 

 

 


.А так то буханка на раме. Пусть ржавеет хоть до стекол. Все равно буханкой остается

так- то да))))

 

 

 

 


На Китойоте...
ну как-то много, правда...

 

 

 

 


машина что бы ездить,

если руки есть, то и в дороге можно починить... а если нет - то далеко не уедешь))))Вот сегодня ехал по трассе - за бортом -23. В буханке вот думаю - замерзли бы только ноги или целиком до костного мозга? А так-то в майке и кофте ехал... не замерз ни разу..

Опубликовано:

В -23 я кепку не всегда одеваю :) ...А с чего бы ты в буханке замерз? Потому что буханка? Денис, ты вообще эту машину знаешь...хоть немного? Приложить немого руки...Ездил на ней и в -39 и -41 на Урал... около 550 км в один конец...с детьми. Был спокоен за машину. Дети ныли - жааркоо...Три печки, но включал только две - штатных. Правда стекло лобовое обмерзало по углам и по середине сверху...Ну так и дышало в ней 7 человек  :)  Там этому ваще внимания не уделено. Нужно что то придумать...А так - нормально. После ночи при -41 завелся без шаманских танцев - с ключа. Только вот замерзли мосты.Километров через 7-10  только раскрутились.  Замечу - машинка карбюраторная...и выпущена в конце прошлого века ... :D Поломок, чтоб машина НЕ ЕХАЛА не случалось...никогда. А мелочевку или на дороге победю или так доеду - всегда :) А упоминаемый тобой TLK "встанет" при залитом ДПКВ...мёртво.

 Конечно, УАЗки сильно утилитарные, не комфортные, но для их назначения это только плюс. Ведь ты не полезешь на ковры крузака в сапожнищах болотных по колено в глине? А я в Уазку полезу и лажу. Потом просто поставив машину под уклон, поливаю "салон" из шланга и...фсё...опять чисто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.