Turbo4x4 Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Гера, чё сказать то хотел?... :)Забыл... 0 Ответить
drew Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 В деревне у меня джип есть, Шевроле Нива там и полный привод и понижайка есть, Этот для комфорта по городу +трасса до деревушке, в ней комфортно чем в шеви Согласен полность, сам по городу езжу переодически на матизке жены, удобно, маленький проблемм с парковкой нет, расход маленький. Нива, эт деревенский житель, в городе не совсем уместный. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Гера, чё сказать то хотел? Наверное, что-то на грузинском, после коньяка. Наутро знание грузинского языка улетучилось. :) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Вспомнил!!! У владельцев Land Rover в чести присказка- "Its not a fucking Jeep! This is Land Rover!!!" ))))))))))))))))))))) 0 Ответить
DeMorz Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 "Its not a fucking Jeep! This is Land Rover!!!" 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Наверное, что-то на грузинском, после коньяка. Наутро знание грузинского языка улетучилось. :) За то по аглицки как шпарит!!! :D Коньяк творит чудеса... :blink: Гера, а перевести?...а то не у всех такой коньяк был :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Гера, а перевести? "Its not a fucking Jeep! This is Land Rover!!!" т.е. "Это не грёбаный Джип! Это - Land Rover!!!" Как-то так. :) 0 Ответить
DeMorz Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 За то по аглицки как шпарит!!! :D Коньяк творит чудеса... :blink: Гера, а перевести?...а то не у всех такой коньяк был :) У меня такого коньяка нет :( ,но авто той же фирмы :) .Перевод: "Это не гребаный Джип! Это Land Rover !!!" :rolleyes: 0 Ответить
DeMorz Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Краткость-сестра таланта... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Ну мне переводчик как то так и перевел...Только мне скрытый смысл фразы наверное не доступен... :D 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Смысл в пагубной привычке называть внедорожники Джипами, копиры Ксероксами и т.д. ))))))) Нам действительно не понять, а вот англичанам, придумавших Land Rover- обидно. Хотя история прозвища "Rover" тоже интересна- это дворовый пёс, что-то типа Шарика или Бобика. Есть даже каррикатура на эту тему- гаражные ворота с дверцей для пёсика, и надпись- для тебя и твоего ровера )) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Скрытый смысл поговорки понял теперь... :) Ну да...Внедорожник, оно правильней будет. Джип - имя нарицательное. От продукции "Jeep" 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Внедорожник, оно правильней будет. Лет несколько назад журнал "ЗР" активно пытался внедрить термин "вСедорожник" для серийных машин повышенной проходимости, а "вНедорожниками" называть специальные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Наверное, правильно, и даже кое-где прижилось, но у меня язык на это не поворачивается :) 0 Ответить
sas 71 Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 По нашему 'проходимец' будет... :) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 2 января 2016 Опубликовано: 2 января 2016 но зато бензина меньше ест. не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 2 января 2016 Опубликовано: 2 января 2016 не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход. полуоси и редукторы до электронной муфты всё равно вхолостую крутятся. Так что хоть руками раздатку переключай, хоть она компутером подключается - монопенисуально. Единственный выход - хабы поставить. Моё мнение - чем проще трактор, тем лучше. Всякие там муфты, и прочие электропакеты - если не зло, то близко к этому :) 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 3 января 2016 Опубликовано: 3 января 2016 В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Захар»[4], «Колун», «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Бабай», «Семечка», «Ступа», «Крокодил», «Мормон»[4]; в Болгарии — «Джоган», в Литве — «Шяшякойис крокодилас» («Шестиногий крокодил»), на Украине — «Кабанчик». В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот автомобиль называли «Краб» или «Зурс». В районах северо-запада имеет прозвище «Утюг», полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное прозвище — «Поларис». В бригадах охотников Центрального федерального округа, а в частности Рязанщины, автомобиль с кунгом в исполнении ПАРМ-1 получил прозвище «Зензюбель». У нас это чудо называлось "стопетьсятвесёлый" 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 3 января 2016 Опубликовано: 3 января 2016 не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход. Там вроде просто переднеприводной... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 3 января 2016 Опубликовано: 3 января 2016 Моё мнение - чем проще трактор, тем лучше. Всякие там муфты, и прочие электропакеты - если не зло, то близко к этому :) В каждом "навороте" заложен отказ. Чем меньше наворотов, тем меньше отказов. :) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 3 января 2016 Опубликовано: 3 января 2016 полуоси и редукторы до электронной муфты всё равно вхолостую крутятся крутятся, но на расход незначительно влияют... Моё мнение - чем проще трактор, тем лучше. у МТЗ и подвески-то нет))))) Всякие там муфты, и прочие электропакеты - если не зло, то близко к этому если это не советский автопром, то почему бы нет? А уж если японский, так вообще без вопросов))) Там вроде просто переднеприводной... там да, но есть и подключаемый. Только это не part time а как-то сейчас называется по умному такой тип привода. Время подключения доли секунд и реагирует буквально при разнице вращения колес на несколько градусов всего. Чем меньше наворотов, тем меньше отказов. буханка минимизирована на предмет наворотов, но отказов куда больше чем в навороченном Toyota LR100 ))) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 3 января 2016 Опубликовано: 3 января 2016 крутятся, но на расход незначительно влияют... если это не советский автопром, то почему бы нет? А уж если японский, так вообще без вопросов))) буханка минимизирована на предмет наворотов, но отказов куда больше чем в навороченном Toyota LR100 ))) У меня со включенным мостом(на хабах) литра 3 добавляет... И на японцах вопросы есть и на TLK в том числе. Реже конечно, но значительно дороже...У кореша на Лексусе какой то "утяжелитель руля" кончился...40тр...А я буханку купил за 40 :D И на буханке его нету :D Значит он НИКОГДА не кончится :) 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 4 января 2016 Опубликовано: 4 января 2016 Буханка это супер машина для наших дорог 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 4 января 2016 Опубликовано: 4 января 2016 не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход. У меня нет полного привода так как КОМПЛЕКТАЦИЯ TERRANO 2,0 2WD AT TEKNA у меня 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 У меня со включенным мостом(на хабах) литра 3 добавляет... на буханке)))))))) У кореша на Лексусе какой то "утяжелитель руля" кончился...40тр...А я буханку купил за 40 ну тут такое дело - буханка сама по себе может кончится от ржи)))))))))))))))))))))) КОМПЛЕКТАЦИЯ TERRANO 2,0 2WD AT TEKNA у меня я к тому, что если бы была комплектация с полным приводом, то скорее всего расход не стал бы больше. от силы литр-полтора у меня на ПОСТОЯННОМ полном приводе с двигателем 2,7 минимальный расход по трассе 11,6 0 Ответить
aleks55 Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 Вчера удивила моя Камри 2,5л. Съездил по работе км. за 50 по трассе Омск-Тюмень от пункта дислокации и расход топлива (АИ-95) показал 7,3 л. на 100км. Как будто в старушку Висту сел (по расходу) :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 на буханке)))))))) Нет. На Китойоте... ну тут такое дело - буханка сама по себе может кончится от ржи)))))))))))))))))))))) От ржи может кончится и TLK...А так то буханка на раме. Пусть ржавеет хоть до стекол. Все равно буханкой остается :) И варить ее можно... бесконечно. :D 0 Ответить
drew Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 Нет. На Китойоте... От ржи может кончится и TLK...А так то буханка на раме. Пусть ржавеет хоть до стекол. Все равно буханкой остается :) И варит ее можно... бесконечно. :D у меня дружбан ортодоксальный буханковод, буханка по документам 74 года, но в отличном тех состоянии, он не унывает, потекла крыша-не беда, х/б тряпка+масляная краска, подгнила? Ерунда, день работы, полуавтомат да листовой металл, апосля валик. Но! Машина на отличном ходу, ни разу не подвела, и вид вполне. Как он говорит, машина что бы ездить, для серванта есть другие авто. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 Камри 2,5л. вроде они 2.4 ?Ваще норма, если не жать газ и ехать 90кмч)))) .А так то буханка на раме. Пусть ржавеет хоть до стекол. Все равно буханкой остается так- то да)))) На Китойоте... ну как-то много, правда... машина что бы ездить, если руки есть, то и в дороге можно починить... а если нет - то далеко не уедешь))))Вот сегодня ехал по трассе - за бортом -23. В буханке вот думаю - замерзли бы только ноги или целиком до костного мозга? А так-то в майке и кофте ехал... не замерз ни разу.. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 В -23 я кепку не всегда одеваю :) ...А с чего бы ты в буханке замерз? Потому что буханка? Денис, ты вообще эту машину знаешь...хоть немного? Приложить немого руки...Ездил на ней и в -39 и -41 на Урал... около 550 км в один конец...с детьми. Был спокоен за машину. Дети ныли - жааркоо...Три печки, но включал только две - штатных. Правда стекло лобовое обмерзало по углам и по середине сверху...Ну так и дышало в ней 7 человек :) Там этому ваще внимания не уделено. Нужно что то придумать...А так - нормально. После ночи при -41 завелся без шаманских танцев - с ключа. Только вот замерзли мосты.Километров через 7-10 только раскрутились. Замечу - машинка карбюраторная...и выпущена в конце прошлого века ... :D Поломок, чтоб машина НЕ ЕХАЛА не случалось...никогда. А мелочевку или на дороге победю или так доеду - всегда :) А упоминаемый тобой TLK "встанет" при залитом ДПКВ...мёртво. Конечно, УАЗки сильно утилитарные, не комфортные, но для их назначения это только плюс. Ведь ты не полезешь на ковры крузака в сапожнищах болотных по колено в глине? А я в Уазку полезу и лажу. Потом просто поставив машину под уклон, поливаю "салон" из шланга и...фсё...опять чисто. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.