Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

В деревне у меня джип есть, Шевроле Нива там и полный привод и понижайка есть, Этот для комфорта по городу +трасса до деревушке, в ней комфортно чем в шеви

Согласен полность, сам по городу езжу переодически на матизке жены, удобно, маленький проблемм с парковкой нет, расход маленький. Нива, эт деревенский житель, в городе не совсем уместный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Гера, чё сказать то хотел?

Наверное, что-то на грузинском, после коньяка. Наутро знание грузинского языка улетучилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил!!! У владельцев Land Rover в чести присказка- "Its not a fucking Jeep! This is Land Rover!!!"

)))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, что-то на грузинском, после коньяка. Наутро знание грузинского языка улетучилось. :)

За то по аглицки как шпарит!!! :D Коньяк творит чудеса... :blink:

 

Гера, а перевести?...а то не у всех такой коньяк был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Гера, а перевести?

"Its not a fucking Jeep! This is Land Rover!!!" т.е. "Это не грёбаный Джип! Это - Land Rover!!!"  Как-то так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За то по аглицки как шпарит!!! :D Коньяк творит чудеса... :blink:

 

Гера, а перевести?...а то не у всех такой коньяк был :)

У меня такого коньяка нет  :( ,но авто той же фирмы  :) .Перевод: "Это не гребаный Джип! Это Land Rover !!!"  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне переводчик как то так и перевел...Только мне скрытый смысл фразы наверное не доступен... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в пагубной привычке называть внедорожники Джипами, копиры Ксероксами и т.д. )))))))

Нам действительно не понять, а вот англичанам, придумавших Land Rover- обидно.

Хотя история прозвища "Rover" тоже интересна- это дворовый пёс, что-то типа Шарика или Бобика.

Есть даже каррикатура на эту тему- гаражные ворота с дверцей для пёсика, и надпись- для тебя и твоего ровера ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый смысл поговорки понял теперь... :)

Ну да...Внедорожник, оно правильней будет. Джип - имя нарицательное. От продукции "Jeep"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожник, оно правильней будет.

Лет несколько назад журнал "ЗР" активно пытался внедрить термин "вСедорожник" для серийных машин повышенной проходимости, а "вНедорожниками" называть специальные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

Наверное, правильно, и даже кое-где прижилось, но у меня язык на это не поворачивается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


но зато бензина меньше ест.
не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход.

полуоси и редукторы до электронной муфты всё равно вхолостую крутятся. Так что хоть руками раздатку переключай, хоть она компутером подключается - монопенисуально.

 

Единственный выход - хабы поставить.

 

Моё мнение - чем проще трактор, тем лучше.  Всякие там муфты, и прочие электропакеты - если не зло, то близко к этому :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Захар»[4], «Колун», «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Бабай», «Семечка», «Ступа», «Крокодил», «Мормон»[4]; в Болгарии — «Джоган», в Литве — «Шяшякойис крокодилас» («Шестиногий крокодил»), на Украине — «Кабанчик». В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот автомобиль называли «Краб» или «Зурс». В районах северо-запада имеет прозвище «Утюг», полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное прозвище — «Поларис». В бригадах охотников Центрального федерального округа, а в частности Рязанщины, автомобиль с кунгом в исполнении ПАРМ-1 получил прозвище «Зензюбель».

У нас это чудо называлось "стопетьсятвесёлый"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход.

Там вроде просто переднеприводной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Моё мнение - чем проще трактор, тем лучше.  Всякие там муфты, и прочие электропакеты - если не зло, то близко к этому :)

 

В каждом "навороте" заложен отказ. Чем меньше наворотов, тем меньше отказов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


полуоси и редукторы до электронной муфты всё равно вхолостую крутятся

крутятся, но на расход незначительно влияют...

 

 

 


Моё мнение - чем проще трактор, тем лучше.

у МТЗ и подвески-то нет)))))

 

 

 


Всякие там муфты, и прочие электропакеты - если не зло, то близко к этому

если это не советский автопром, то почему бы нет? А уж если японский, так вообще без вопросов)))

 

 

 


Там вроде просто переднеприводной...

там да, но есть и подключаемый. Только это не part time а как-то сейчас называется по умному такой тип привода. Время подключения доли секунд и реагирует буквально при разнице вращения колес на несколько градусов всего.

 

 

 


Чем меньше наворотов, тем меньше отказов.

буханка минимизирована на предмет наворотов, но отказов куда больше чем в навороченном Toyota LR100 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крутятся, но на расход незначительно влияют...

 

если это не советский автопром, то почему бы нет? А уж если японский, так вообще без вопросов)))

 

буханка минимизирована на предмет наворотов, но отказов куда больше чем в навороченном Toyota LR100 )))

У меня со включенным мостом(на хабах) литра 3 добавляет...

И на японцах вопросы есть и на TLK в том числе. Реже конечно, но  значительно дороже...У кореша на Лексусе какой то "утяжелитель руля" кончился...40тр...А я буханку купил за 40 :D И на буханке его нету :D Значит он НИКОГДА не кончится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не должен. Там же не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически. Поэтому в повседневной езде у Вас передний привод и соответствующий расход.

У меня нет полного привода так как  КОМПЛЕКТАЦИЯ TERRANO 2,0 2WD AT TEKNA   у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня со включенным мостом(на хабах) литра 3 добавляет...

 на буханке))))))))

 

 

 

 


У кореша на Лексусе какой то "утяжелитель руля" кончился...40тр...А я буханку купил за 40

ну тут такое дело - буханка сама по себе может кончится от ржи))))))))))))))))))))))

 

 

 

 


 КОМПЛЕКТАЦИЯ TERRANO 2,0 2WD AT TEKNA   у меня

я к тому, что если бы была комплектация с полным приводом, то скорее всего расход не стал бы больше. от силы литр-полтора

 

у меня на ПОСТОЯННОМ полном приводе с двигателем 2,7 минимальный расход по трассе 11,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера удивила моя Камри 2,5л. Съездил по работе км. за 50 по трассе Омск-Тюмень от пункта дислокации и расход топлива (АИ-95) показал 7,3 л. на 100км. Как будто в старушку Висту сел (по расходу) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на буханке))))))))

 

Нет. На Китойоте...

 

ну тут такое дело - буханка сама по себе может кончится от ржи))))))))))))))))))))))

 

От ржи может кончится и TLK...А так то буханка на раме. Пусть ржавеет хоть до стекол. Все равно буханкой остается :) И варить ее можно... бесконечно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. На Китойоте...

 

От ржи может кончится и TLK...А так то буханка на раме. Пусть ржавеет хоть до стекол. Все равно буханкой остается :) И варит ее можно... бесконечно. :D

у меня дружбан ортодоксальный буханковод, буханка по документам 74 года, но в отличном тех состоянии, он не унывает, потекла крыша-не беда, х/б тряпка+масляная краска, подгнила? Ерунда, день работы, полуавтомат да листовой металл, апосля валик. Но! Машина на отличном ходу, ни разу не подвела, и вид вполне. Как он говорит, машина что бы ездить, для серванта есть другие авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Камри 2,5л.

вроде они 2.4 ?
Ваще норма, если не жать газ и ехать 90кмч))))

 

 

 

 


.А так то буханка на раме. Пусть ржавеет хоть до стекол. Все равно буханкой остается

так- то да))))

 

 

 

 


На Китойоте...
ну как-то много, правда...

 

 

 

 


машина что бы ездить,

если руки есть, то и в дороге можно починить... а если нет - то далеко не уедешь))))Вот сегодня ехал по трассе - за бортом -23. В буханке вот думаю - замерзли бы только ноги или целиком до костного мозга? А так-то в майке и кофте ехал... не замерз ни разу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -23 я кепку не всегда одеваю :) ...А с чего бы ты в буханке замерз? Потому что буханка? Денис, ты вообще эту машину знаешь...хоть немного? Приложить немого руки...Ездил на ней и в -39 и -41 на Урал... около 550 км в один конец...с детьми. Был спокоен за машину. Дети ныли - жааркоо...Три печки, но включал только две - штатных. Правда стекло лобовое обмерзало по углам и по середине сверху...Ну так и дышало в ней 7 человек  :)  Там этому ваще внимания не уделено. Нужно что то придумать...А так - нормально. После ночи при -41 завелся без шаманских танцев - с ключа. Только вот замерзли мосты.Километров через 7-10  только раскрутились.  Замечу - машинка карбюраторная...и выпущена в конце прошлого века ... :D Поломок, чтоб машина НЕ ЕХАЛА не случалось...никогда. А мелочевку или на дороге победю или так доеду - всегда :) А упоминаемый тобой TLK "встанет" при залитом ДПКВ...мёртво.

 Конечно, УАЗки сильно утилитарные, не комфортные, но для их назначения это только плюс. Ведь ты не полезешь на ковры крузака в сапожнищах болотных по колено в глине? А я в Уазку полезу и лажу. Потом просто поставив машину под уклон, поливаю "салон" из шланга и...фсё...опять чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.