Nim Shehit Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Когда-то давно читал книжку по истории автомобилей (не только наших) - там подробно этот вопрос разбирался - как улучшали курсовую устойчивость "Победы", убрав киль с аналогичного кузова. Потому и запомнилось. Не исключено, что сам вариант "собирательный" на период - потому много сходства у машинок между собой. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Тут ситуация как с ножами - все более-менее друг на друга похожи ;) Оригинальная конструкция и дизайн были, пожалуй, только у Кюньо: Даймлер и тот дизайн у конных пролёток попятил :P 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 В 80-х бриты закупали для сельских полицейских. И, разве не "Нива" - родоначальник класса "кроссоверов"? Вот только так прототипом и осталась.Для своего времени-прорыв,а сейчас уже седая древность и херня. "Эскудо" конца 80-х -та же нивка,но уже куда как продвинутей. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Читал где то что вроде делая Суздуку Витару ориентировались на Ниву...Кстати, писал уже вроде...На первом прототипе Нивы была по истине уникальная раздатка. Машина с ней могла быть либо переднеприводной, либо заднеприводной или же полноприводной. Но получилось дорого. В серию не пошла... Наверное хватит уже модернизировать Ниву. Изжила она себя. Нужно делать что то по настоящему новое. Сколько можно старушке "губы красить"... 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Читал где то что вроде делая Суздуку Витару ориентировались на Ниву...Кстати, писал уже вроде...На первом прототипе Нивы была по истине уникальная раздатка. Машина с ней могла быть либо переднеприводной, либо заднеприводной или же полноприводной. Но получилось дорого. В серию не пошла... Наверное хватит уже модернизировать Ниву. Изжила она себя. Нужно делать что то по настоящему новое. Сколько можно старушке "губы красить"... Дык "витара " моложе "эскудо" на 2 или 3 года... А нивку никто всерьёз и не модернизировал,не считая "надежду",которая ,простите за каламбур,осталась безНАДЕЖНОЙ...Шнива-это уже другая машина,что-то общее у неё есть с нивой-пятидверкой,но как вседорожник 2131-уже не "нива",а говно...Смысл в "нивке" был в том,что с её предельно короткой базой вывесить по диагонали её в любой грязи и мочагах было крайне проблематично...Не "луазик" по компоновке,но почти он по проходимости,и при том на трассе она вполне терпела 120 км/ч при максимум 70 у "луазки".Ток магнитолу погромче,чтоб визг умирающей раздатки не слышать... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Шнива-это уже другая машина, Построенная на платформе старой...Я имел ввиду полноразмерный джип. Сколько можно эти корбчёнки делать? Ну маленькая же...Двоим взрослым, здоровым мужикам тесно. На задний ряд сидений, только дети и подростки...Из шмурдяка можно взять разве что канистру 20л...Цена только взрослая... Имел как то неосторожность согласится поехать на "кастрюле" на Тобол(123км), на рыбалку...сзади...вдвоем. Чуть не оглох от воя раздатки. Колени уперлись в переднее сиденье. Крыша по макушке елозит...По приезду насилу вылез. Ноги затекли до нечувствительности...Полвина шмурдяка ехала между нами, на заднем сиденье...Ну нах такую машину. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Построенная на платформе старой :blink: А что там - от старой? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 :blink: А что там - от старой? Вся ходовка и дрыгатель....платформа. Или если вместо карба поставили инжектор и гидрокомпенсаторы, то это новый двигатель? Она не стала не проходимее не быстрее не больше...красивее чуть-чуть только. А евро 4 задушило и без того слабенький моторчик. Ездил на Шниве товарища неделю...Говорю не с чужих слов. Потом сменили прошивку на евро 3...стала едва заметно резвее. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 gkeu, гидрики тоже не сразу. Сначала рокеры. Прошить можно, говорят действительно чуть резвеет. Лучше отопитель салона. и вообще она достаточно удобна по посадке. Эт я как шнивовод говорю))) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Вся ходовка и дрыгатель....платформа. Или если вместо карба поставили инжектор и гидрокомпенсаторы, то это новый двигатель? Это все есть и на 3-х дверке. Еще и электронный привод дроссельной заслонки на ей есть. У 4х4 и Шнивы в начальной комплектации разница в цене 70 тыс. рублей. Трехдверка устойчиво имеет своего покупателя, который не гоняет на четверть мили, потихонечку через говна пробирается на рыбалку-охоту. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 gkeu, гидрики тоже не сразу. Сначала рокеры. Прошить можно, говорят действительно чуть резвеет. Лучше отопитель салона. и вообще она достаточно удобна по посадке. Эт я как шнивовод говорю))) Лёш, так я не спорю...Кому то нравится. Кому то нет...Мне - нет. У меня росту 181 и весу 112...Маленькая она мне. Про печку не знаю...Знаю что в старой тоже "ташкент" был. Трехдверка устойчиво имеет своего покупателя, который не гоняет на четверть мили, потихонечку через говна пробирается на рыбалку-охоту. Ну да, если иметь ее в колхозе...или второй машиной. "На юга" я бы на ней не поехал...Если что, то от нас это три с небольшим тысячи... ;) Я просто не выдержу :D 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 181 и весу 112. 183 на 75))))) поддержки поясницы не хватает 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 gkeu, гидрики тоже не сразу. Сначала рокеры. Прошить можно, говорят действительно чуть резвеет. Рокеры пройденный этап. Они тяжелее "просто рычагов". На оборотах близких к отсечке клапан доставал до поршня - гнуло тарелку. Лечение - другие, более тугие клапанные пружины. Но тут уже сокращается ресурс распредвала...Или фрезировка в поршнях "под клапан", но это снижение степени сжатия...В общем с этого мотора уже "всё взято" :) Можно вообще снять "электронную узду"...Будет щастье...и расход :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 183 на 75))))) поддержки поясницы не хватает Ну так ты добавь, не достающие до моих, 40 кг :D ...и она станет тебе тесной :D Можешь, для пробы, рюкзак...спереди надеть :D 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 ...У меня росту 181 и весу 112...Маленькая она мне. У меня 186/112, почти близнец :) На "длинной" пятидверке 2131 отъездил года 3 - вроде, ни где не жало ;) В "короткой" водительская эргономика аналогичная, в шниву только присаживался, но особой тесноты тоже не ощутил. Раздатка, да, зудела малость в диапазоне 90-105 км/ч, а быстрее 110-115 ехать было некомфортно по другим причинам, так что насчет "югов" - верно. А про "полноразмерный джип" не согласен, размер (и вес) Нивы - ее главный козырь. "Легкая кавалерия" - ходом прошмыгнёт там, где Уазка или Паджерик будут месить по ступицу на понижайке. И толкать легче :P 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Лёш, так я не спорю...Кому то нравится. Кому то нет...Мне - нет. У меня росту 181 и весу 112...Маленькая она мне. Так ты, Андрюша, три десятка кг сбрось, глядишь, и поместишься. А то вместо физкультуры машины побольше покупать, выход знаешь ли, не самый логичный. И сидение отодвигать сильно не придется. А до морей тут у нас недалеко. Я на трехдверке долетал. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Хороший агрегат а продаже. Даже жаль, что мне он не нужен. :) http://rus.auto24.ee/2123865?id=2123865&cache_missing=1 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Так ты, Андрюша, три десятка кг сбрось, глядишь, и поместишься. А то вместо физкультуры машины побольше покупать, выход знаешь ли, не самый логичный. И сидение отодвигать сильно не придется. А до морей тут у нас недалеко. Я на трехдверке долетал. Саша, у меня констиуция такая. Сиденье отодвигать придется все равно...Вес на длину рук-ног не влияет. А ездить сложившись как кузнечик, не что не логично...не удобно просто. Тебе до морей и на велике без проблем наверное... :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Хороший агрегат а продаже. Даже жаль, что мне он не нужен. :) http://rus.auto24.ee/2123865?id=2123865&cache_missing=1 Такая же цена в Москве...с госрезерва. По крайней мере в прошлом году была такая. Обдумывал покупку, но...решил, что тоже не нужен. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Такая же цена в Москве...с госрезерва. По крайней мере в прошлом году была такая. Ну так у вас она родная, а у нас - иномарка. :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Там есть фото с открытой задней дверью. Больше ничего не видно. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Не видно ничего, ага...Наверняка одни скамейки оставили. Оборудование, если было, снято конечно. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Саша, у меня констиуция такая. Твою конституцию лечебным голоданием в касание изменить. Тебе до морей и на велике без проблем наверное... :) Таганрогский залив в 40 км. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 У меня росту 181 и весу 112.. 183 на 75 Кабаны и жердяи. Вот нам (169Х77) - визде карашо! Даже на кухне в морозилке колотун-машинен - балдеем с вытянутыми ногами. Главное - уши у шапки не забыть завязать. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 190/110 в Шишиге тесно. Рука не заворачивается назад перетычку дёрнуть. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 У меня 186/112, почти близнец :) На "длинной" пятидверке 2131 отъездил года 3 - вроде, ни где не жало ;) В "короткой" водительская эргономика аналогичная, в шниву только присаживался, но особой тесноты тоже не ощутил. Да дело не в том, что "не жало"...Дело в том, что во всей ВАЗовской продукции одна и та же хрень. Если сядешь так, как ногам удобно - рукам до руля далеко. Сядешь, как рукам удобно - ногам до педалей близко. Может у меня руки-ноги не правильные, но удобно усесться не получается. При коротких перебежках по городу можно наверное мириться, но при поездках дольше 5-7 часов...То ноги затекают- отодвинешься...Начинают руки уставать тянуться до баранки - подвигаешься. Так и ерзаешь всю дорогу. При включении "первой" поджимаешь правую ногу. При включении "задней" левой рукой тычешь в грудь пассажиру...А так то да...не жмет нигде :D Я понимаю, что раньше можно было с этим всем мириться, но сейчас то, когда драндулетов много и разных...наверное можно взять машинку по себе. Пусть даже Б/Ушную...по цене новой, которая "не по тебе"...Зачем себя мучить то? Не сочтите меня непатриотом :)...патамушта "Патриот" в этом плане очень понравился!!! Вот в нем я чувствую себя отлично. Грамотно проработанная эргономика. Все близко, никуда не тянешься. Сидишь не высоко, не низко, не далеко, не близко. Обзор отличный. Мотора достаточно. Разве что "пятую" далеко включать...чуть тянуться приходится. Да с заднего сиденья хрен что достанешь - не дотянешься :) За то сзади можно сидеть нога на ногу и еще до переднего сиденья остается сильно далеко...И тоннеля огроменного нет посреди салона. Твою конституцию лечебным голоданием в касание изменить. Таганрогский залив в 40 км. Да не...меньше я не стану...легче разве что :D 40км...на велике...3 часа не особо спеша :) Кабаны и жердяи. Вот нам (169Х77) - визде карашо! Даже на кухне в морозилке колотун-машинен - балдеем с вытянутыми ногами. Главное - уши у шапки не забыть завязать. Да не кабаны...так...кабанчики... У меня кроешь по "кабинету" Камаза ходил не нагибаясь. Сейчас взял "скамейку"...там наверное и подпрыгнуть может :D Ему это не мешает. Шпарит по всему региону... 190/110 в Шишиге тесно. Рука не заворачивается назад перетычку дёрнуть. Гера, так в шишиге места меньше чем в Ниве...Это ваще сплошное недоразумение. Рычаг КПП - притча во языцах. Но за его "способности" ему можно всё простить :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 2 декабря 2015 Опубликовано: 2 декабря 2015 Кабаны и жердяи. Вот нам (169Х77) - визде карашо! Даже на кухне в морозилке колотун-машинен - балдеем с вытянутыми ногами. Главное - уши у шапки не забыть завязать. Сам ты.... гномик...блин. :D У меня кум таких же размеров. Моя 183х105 в шниве тоже тесновато, и пыжики не поместился, только в 4007 было комфортно. И вообще меня бесят машины с низким и выступающим бардаком. Колени не куда затолкать. ...работал у нас Охранник, размерами 210х150кг. ....И ездил он....на матизе. :D :D :D Было прикольно смотреть как он туда помещается. Фокус - не иначе. Зато какая феерия была, когда останавливался маленький матиз,...а из него выползало тело размером с этот матиз, :D 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.