Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

:)  Простите,...не смог удержаться,...на счет 3-х осных геликов... :rolleyes:

 

 

post-3520-0-27078100-1421181034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, такие плюсы как малое пятно контакта очень сомнительны.  Это как на лыжах по снегу или в ботинках.

 Что бы крутить такие тапки у него дури хватает, но еще для облегчения задачи меняют редукторы.  

Ну это ты зря...На обледенелой горке, например, приемущество  будет у более меньшего пятна контакта. Да и остановиться на склоне будет труднее. Для жидких болот, да, хороша...Я на И-502й резине на мокрый травяной склон с пяотго раза поднялся, тогда как на "пешке" спокойно с первого...просто "фрезеруя" дерн до земли. Ты посмотри на зимнюю резину раллистов...узкая очень. За то давление на лед-снег позволяет увереннее ехать.

  Редукторы менять - пол дела. Ты сделаешь машину другой во всем диапазоне. А ряд в КПП можно подобрать так что на бездоре, на низших передачах это будет вездеход, а на асфальте, на высших передачах - нормальный драндулет.

  Ты УАЗБУКУ то куришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куришь, куришь. :)

Вся фишка в том что как раз проблема "обледенелой дороги" - это очень низкий процент от общего времени эксплуатации. Да, на льду меньшая резина возможно будет идти в горку лучше, но не по снегу. По снегу как раз, хоть и в метр, хоть и в 10 см, как раз чем больше пятно контакта, тем меньше машина "проваливается" в снег, а проскальзывание идет на низших, промерзших слоях. Т.е. пока колесо не достает до ледяной корки и не начинает шлифовать её - машина идет уверенно.

Кстати, на счет Уазбуки. Я так понял что на УАЗах как раз и меняют иногда КПП на шишиговскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё сфоткать хочу бурбухайки, на которых лесники катаются.

И всё время не успеваю - больно уж они неожиданные.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я так понял что на УАЗах как раз и меняют иногда КПП на шишиговскую.

Не...такого не слышал. Мосты шишигины подкатывают,знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D  Больше всего прикололо когда его обгонял 4-х осный 8-ми колесный Ниссан и тайота на миниколесах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой ответ "симпатичнее". :)

 

Да,..ну тогда в довершение! Не только гелики дрифтовать умеют.  ;)  Макар!

 

Смотреть на 720 на полном экране. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и еще водички...с травкой.  Простите, не могу удержаться  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай, все это ерунда.... Хороший автомобиль тот, который удовлетворяет твои потребности и не является серьезной статьей затрат для семейного бюджета. А дальше чистая вкусовщина, мы разные и машины разные и это хорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение средств транспорта скатилось к катлетно-гряземесной тематике :) у меня одного ощущение, что все живут в непролазной тайге?! :)

Я к примеру живу в городе и мне до туризма и охоты ехать от 150 км до бесконечности и эти самые километры хочется проехать хоть с каким-то комфортом. Вот тут и нарисовывается компромисс между серьезной внедорожной подготовкой и комфортным перемещением в пространстве ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По комфортной дороге можно проехать из Сургута в Нижневартовск, короче между городами, еще на некоторые месторождения,...а дальше фсё! нема комфортных дорог, порой вообще ни каких нема.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Большим Монстром. К тому же это оочень не дешевое занятие - подготовка машинки к экстриму. Сам остановился на необходимом минимуме. Лифт. Самоблок в переднем мосту. Доп.эл. вентилятор. Автономный газовый отопитель. Стол.  Возможность трансформации салона в спальник 1.6м х 1.8м. Люк еще думаю...На лебеду коплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не угадать у нас - когда с города на "направления" свернёшь.

При наличия "шила в жопе" - особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я сегодня в гаражах "свернул"...Лень хабы включать было выходить. Весь проход между блоками разворотил пока выбрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)  Простите,...не смог удержаться,...на счет 3-х осных геликов... :rolleyes:

 

 

attachicon.gif176873.jpg

Мужики...Мы его теряем...Засосала человека внедорожная тема. Отставить УАЗбуку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лифт, 33" колеса, съемная лебедка да корзинка. При этом гряземесная романтика меня не влечет - всего лишь хочу проехать туда, куда нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики...Мы его теряем...Засосала человека внедорожная тема. Отставить УАЗбуку!

Матвей замастрячит "ВАЗ шестерку" 6х6. Ведь, по его словам, это самая проходимая машина на свете. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лифт, 33" колеса, съемная лебедка да корзинка. При этом гряземесная романтика меня не влечет - всего лишь хочу проехать туда, куда нужно :)

Так я тоже в соревнованиях не участвую, так...для себя. Чтоб доехать куда нужно. Покушать, переночевать ночь-другую  в более-менее комфортных условиях. Под задними сидениями сундук забубенил. Вся кухня там. Там же и отопитель. Буханка у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам остановился на необходимом минимуме

Я вот тоже остановился на необходимом.Правда из-за природной лени купил уже готовый.Сам сделал только спальное место и к весне хочу поменять бампер.А лебёдку надо покупать в первую очередь,как мне кажется.Этим летом очень пригодилась.

post-2516-0-29844700-1421267262.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.