Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Странно, но меня коробит от подобных надписей на машинах и от открыток с готовыми текстами. Интересно, я один такой? И у психиатров это как-нибудь называется? :D

Опубликовано:

Так это ребятишки на машинах всякую хрень пишут...Сомневаюсь что хозяин - взрослый дядька.

Про открытки согласен. Еще СМСки поздравительные...по десятку одинаковых приходит. Не искренне как то...Я каждому абоненту свою пишу...именно для него.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я тут десять дней передвигаюсь на Шниве тестя, и теперь понимаю, что водители отечественных не очень новых машин имеют право не моргать аварийкой в знак благодарности- потому что её нужно найти и до неё ещё дотянуться надо, а лампочка в кнопке перегорела, проезжать на оранжевый свет светофора- потому что если остановишься, есть шанс больше не тронуться с места, ехать медленнее потока, потому что работает только один контур тормозов, и надо тормозить заблаговременно, сочетая с двигателем, да и вообще- эта хрень может сломаться в любой момент.

За 10 дней у меня случилось 5 поломок, две из которых закончились прекращением движения.

Пусть мне ещё скажут, что Ленд Ровер ломается! )))))))

Опубликовано:

 

 


За 10 дней у меня случилось 5 поломок,

ну Ты это прям.... :D

то-то я думаю шнивос каждый раз стоит в разных местах :ph34r:

 

 


а лампочка в кнопке перегорела,

а она там есть? :huh:

 

 


две из которых закончились прекращением движения.

эт как так?

Опубликовано:

ну Ты это прям.... :D

то-то я думаю шнивос каждый раз стоит в разных местах :ph34r:

 

 

а она там есть? :huh:

 

 

эт как так?

Оказалось, что у тестя раз в неделю садился аккумулятор. он тихо приносил его домой и заряжал, на этот случай у него был второй.

А я об этом узнал, поездив активно три дня- на Большеохтинском мосту автомобиль заглох прямо во время движения. Мне привезли акку, и я продолжил движение в сторону замены генератора с 80А на 120А.

Второй случай- потёк "колдун"- регулятор тормозного усилия. Ехал 30 кмч через весь город к месту ремонта на аварийке. раз 10 подливая тормозуху в бачок.

Ну и до кучи- термостат заменил, ступицу (в которой полгода назад!!! развалился подшипник), 4 амортизатора по кругу- когда меняли ступицу, амортизатор разделился на две части (первый раз такое вижу).

Подушки двигателя оторваны все были ещё... суппорт клинил, заменил с колодками сразу.

Крестовины ещё надо заменить, передние пружины просели на 5 см, сайленты, маятник рулевого, подушки раздатки, сальник кв, сальники раздатки и промвала и масло везде.

Пока что потратил 25 тыр.

Ещё светит 15.

А всего-то- тесть 2.5 года не был в сервисе вообще ))))))))))))))

Опубликовано:

Такаую крепкую? Два с половиной года без сервиса? такой машиной гордится надо. А бензин в нее заливали? :)

Тут кроме годов, еще пробег важен.. :) .

Опубликовано:

У нас, давно это было, ЗАЗ-968М с разбитым подшипником проехал из-под Улан-Удэ до Владивостока, 5 лет откатал на Камчатке, от Владивостока доехал до Омска (там подшипник вторично развалился, что выпало было запихнуто обратно). Далее с этим подшипником ездил до 1994г, когда он распался окончательно ;)

Опубликовано:

Гера, почитал твой отчет по Ниве, вспомнил, как в своё время забрал у папы Оку, которая к тому моменту уж года два в гараже простояла, а до этого тоже не была избалована вниманием сервиса )))

Она тормозила только передним левым колесом ))), при резком нажатии на педаль тормоза создавал волнительную атмосферу окружающим участникам движения, когда мой кошелёк с моторчиком бодро пытался крутануться вокруг своей оси, игриво закидывая попу вперед капота )))

Опубликовано:

 

 


Она тормозила только передним левым колесом ))), при резком нажатии на педаль тормоза создавал волнительную атмосферу окружающим участникам движения, когда мой кошелёк с моторчиком бодро пытался крутануться вокруг своей оси, игриво закидывая попу вперед капота )))

Его душа была рождена для дрифта. :)

Опубликовано:

Не знаю, для чего была рождена душа, но ему пришлось быть БМВ, поскольку я именно с этого авто пересел на ОКУ, уже основательно привыкнув к опрелеленному стилю вождения )))

Опубликовано:

За 10 дней у меня случилось 5 поломок, две из которых закончились прекращением движения.

Пусть мне ещё скажут, что Ленд Ровер ломается! )))))))

:D  :D :D  Ты что, махнулся не глядя? 

Опубликовано:

Оказалось, что у тестя раз в неделю садился аккумулятор. он тихо приносил его домой и заряжал, на этот случай у него был второй.

А я об этом узнал, поездив активно три дня- на Большеохтинском мосту автомобиль заглох прямо во время движения. Мне привезли акку, и я продолжил движение в сторону замены генератора с 80А на 120А.

Второй случай- потёк "колдун"- регулятор тормозного усилия. Ехал 30 кмч через весь город к месту ремонта на аварийке. раз 10 подливая тормозуху в бачок.

Ну и до кучи- термостат заменил, ступицу (в которой полгода назад!!! развалился подшипник), 4 амортизатора по кругу- когда меняли ступицу, амортизатор разделился на две части (первый раз такое вижу).

Подушки двигателя оторваны все были ещё... суппорт клинил, заменил с колодками сразу.

Крестовины ещё надо заменить, передние пружины просели на 5 см, сайленты, маятник рулевого, подушки раздатки, сальник кв, сальники раздатки и промвала и масло везде.

Пока что потратил 25 тыр.

Ещё светит 15.

А всего-то- тесть 2.5 года не был в сервисе вообще ))))))))))))))

:D  :D :D  :D  

Поменяй машину, дешевле станет.

Убил!

Опубликовано:

 

 


что водители отечественных не очень новых машин имеют право не моргать аварийкой в знак благодарности

на волгаре отца аварийка находилась в таком неудобном месте за рулем,  нажать можно было только просунув руку через баранку... так что при перестроении не вариант вообще.

 

а вот ездила на удивление норма и не ломалась, что 24 что 31

Опубликовано:

 

 


Поставил ЛР на ремонт раздатки ))))
сперва была коробка, теперь раздатка?))) нива хоть ездит между ремонтами, а в ЛР перетекающий из одного в другое))))))))))))))))

 

P.S.  буквально в то же время что ты пересел у меня знакомый купил шниву. первое что он мне написал - 

купил старую мечту - шниву, она сломалась. дай 50 000р на ремонт))))))))))))

Опубликовано:

сперва была коробка, теперь раздатка?))) нива хоть ездит между ремонтами, а в ЛР перетекающий из одного в другое))))))))))))))))

 

Стук был между коробкой и раздаткой. В общем, коробку починил, теперь раздатку чиню. )))))

Опубликовано:

Вот умом понимаю, что Нива - Шнива, конструктивно правильный драндулет. Развесовка, межосевой диф с возможностью блокировки и тд...Но никогда не рассматривал вариант покупки Нивы. Вот не лежит душа к ней и всё!!!

Опубликовано:

Вот умом понимаю, что Нива - Шнива, конструктивно правильный драндулет. Развесовка, межосевой диф с возможностью блокировки и тд...Но никогда не рассматривал вариант покупки Нивы. Вот не лежит душа к ней и всё!!!

А мы покупали тестю её после девятки- ему стало тяжело крутить руль без ГУРа, да и повыше она.

В принципе, чинил бы он её вовремя- не раздражала бы она меня (в тему ))

Опубликовано:

Turbo4x4,

Сегодня в Сестрике на Шниве друга заменили за 1.5 часа

(приехали без тормозов, почти, и со130 градусами)

- колодки передние,

- термостат

- порвали самый толстый воздушный шланх,

- про...ли один шплинт

- второй сломали

ничё, ездит :D

Опубликовано:

Turbo4x4,

Сегодня в Сестрике на Шниве друга заменили за 1.5 часа

(приехали без тормозов, почти, и со130 градусами)

- колодки передние,

- термостат

- порвали самый толстый воздушный шланх,

- про...ли один шплинт

- второй сломали

ничё, ездит :D

Термос с геной я тоже сам менял. пока не понадобился подъёмник ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.