Перейти к публикации

Броня крепка, и танки наши быстры


ant-tv

Рекомендованные сообщения

30 лет еще прожить надо,большой срок,а пока кроме человека ничего совершеннее нету :)

Ну тогда такой пример - немецкий танк Тигр был очень совершенной машиной для своего времени, и экипажи были очень подготовленные - но появились ИС - 2, и Тигры стали гореть. Армата - если ее заявленные ТТХ подтвердятся (чего может и не случиться), может уничтожить практически любой танк -именно благодаря новой концепции защиты экипажа,и мощнейшей пушке. Но опять же,подтвердить,или опровергнуть это может только жизнь...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, пусть лучше в теории уничтожает, чем на практике проверять. К войне, конечно, готовиться надо... но без неё куда лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


да, да. Новаягазета - авторитетна до нельзя.
я привел ссылку на конкретного автора. А в серию пойдет, бюджет надо осваивать. Но самое главное - у Вас ни одного контраргумента по самой статье. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, пусть лучше в теории уничтожает, чем на практике проверять. К войне, конечно, готовиться надо... но без неё куда лучше

Сергей, пусть лучше в теории уничтожает, чем на практике проверять. К войне, конечно, готовиться надо... но без неё куда лучше

Тут,Дим, такая фигня,все по пословице - 'крепкие заборы - хорошие соседи' (с)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я привел ссылку на конкретного автора. А в серию пойдет, бюджет надо осваивать. Но самое главное - у Вас ни одного контраргумента по самой статье. 

а я не читал но осуждаю (С) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Уралвагонзавод" нашел нового партнера по проекту БМП "Атом"
БМП «Атом» в связи с санкциями ЕС и США переводят полностью на российские комплектующие. Машину создавали «Уралвагонзавод» совместно с французской Renault Trucks Defense. «Уралвагонзавод» совместно с французской Renault Trucks Defense ранее создал БМП «Атом», которую теперь в связи с санкциями ЕС и США переводят полностью на российские комплектующие.

00bc91.jpg

«Мы сделали новый модуль и сейчас делаем конкретную машину под конкретного заказчика. К сожалению, у нас непростая политическая ситуация — мы ее заложники. У нас появился конкретный партнер, и мы работаем в этом направлении», — сказал он.

 

Конкретную страну-заказчика Сиенко отказался называть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наша военная техника - самая военная техника в мире: 

"Секретность в нашей стране возведена в третью степень. И не потому, что нам так уж много чего надо защищать от посягательств иностранных разведок, а по причинам более прозаическим. Вот пример... Был я как-то на Северном флоте, — бывший военный химик пожал плечами. — Смотрю, а у них все инструкции под грифом проходят. Даже те, что относятся к приборам пятидесятилетней давности. Спрашиваю одного адмирала — зачем? Тот и отвечает — если мы, мол, инструкции не засекретим, то их матросы тут же пустят на подтирку. Вот и приходится проштамповывать каждую бумажку... А ты говоришь — торпеда!

— Но эти торпеды давно продают за рубеж, — не согласился Денис. — И студенты их изучают. Смысл ловить америкоса, покупающего давно всем известную информацию?
— А откуда ты знаешь, что всем известную? — Александр Николаевич хитро прищурился.
— Если изделие продают за границу, значит, оно не секретно, — сделал Денис логический вывод.
— В корне неверно...
— Почему это?
— Потому, что изделие изделию рознь, — разговор отца с сыном,
— Экспортное исполнение всегда отличалось и будет отличаться от продукта местного розлива. Причем в худшую сторону.
— По-твоему, мы поставляем за рубеж негодный товарец? — развеселился Денис.
— Не совсем так. Просто образцы, которые идут на мировые рынки, чуть менее совершенны, чем те, которые стоят на вооружении у нас. Ты ж понимаешь, что любой межгосударственный союз не вечен. Это понимали и наши конструктора, и члены правительства. Соответственно, тогдашним союзникам поставлялось вооружение, которое в принципе невозможно использовать против нас, — Рыбаков-старший отхлебнул крепчайшего чая. — Где-то ставились микрочипы, включавшие системы самоуничтожения самолета или ракеты, буде те пересекли бы границы наших зон ПВО, кое-где не ставились некоторые технические прибамбасы... Вот, кстати, по поводу этой торпеды «Шквал». Я случайно знаю, в чем там дело.
— Ты ж химик! — удивился Денис.
— Ну, химик, — согласился папаша. — Но это не имеет значения.
— Ага! — догадался Рыбаков-младший. — Значит, у нас все-таки были торпеды с химическими боеголовками!
— Любая взрывчатка — химическое соединение, — наставительно заявил Александр Николаевич. — Стыдно не знать столь элементарных вещей... Но мы отвлеклись.
— Верно, — кивнул Денис.
— Так вот, — экс-специалист по бинарным газам и жестким боевым галлюциногенам сцепил руки на затылке. — Дело, как говорится, было не в бобине...
— Именно, — бывший химик протер очки с толстенными стеклами. — Умом Россию не понять. Благодаря вышеизложенному штатовские шпиены обычно лезут в наш военно-промышленный комплекс через задницу, постоянно попадая в заранее расставленные ловушки и идиотское положение... Им даже наши суперсекретные чертежи не помогают, если и удается их как-то купить..
— Почему?
— Потому, что янкесы предположить не могут о финальной «доводке» любого изделия кувалдой и напильником! — захохотал Александр Николаевич. — У нас ведь как? Соединительные блоки ни в жисть не совпадут с местами крепления! Все делается на глазок, ибо всем понятно, что сборщики где-нибудь подстучат киянкой, поставят гайку не того размера, вместо винта загонят подходящий по диаметру гвоздь и прочее в том же духе... Был один случай, — доктор технических наук мстительно улыбнулся. — Году в семьдесят пятом. Америкосы купили в какой-то африканской стране наш новейший зенитно-ракетный комплекс и техническое описание к нему. Решили посмотреть, как все устроено... Привезли комплекс к себе на базу в штат Джорджия, одну ракету разобрали, детальки разложили — а собрать обратно не могут! Каждый раз три-четыре каких-то болта лишними оказываются! И так пробовали, и сяк. Ну не идет, хоть ты тресни! Ладно, разобрали вторую ракету... Та же история. Только теперь не болты лишними оказываются, а пара гаек, кусок алюминия размером с ладонь и обрывок медной проволоки. Бились-бились с этими ракетами, но так и не дотумкали... Напоследок приняли историческое решение ничего не разбирать, а запустить последнюю оставшуюся ракету по самолету-мишени. Проверить, так сказать, в действии... Согнали на полигон специалистов, позвали генералов из Объединенного Комитета начальников штабов НАТО, выпустили самолет и нажали «пуск». Что тут началось! — Рыбаков-старший закатил глаза. — Первая ступень выгорела еще до того, как ракета сошла с направляющих. Весь комплекс и два десятка инженеров-америкосов — в пепел! Дальше — больше! Ракета наконец срывается с фермы и прямиком идет к бункеру, где засели генералы. В бункере — паника! Но на полпути снаряд внезапно изменяет траекторию, свечкой летит в небо и бьет точно по фюзеляжу самолета радиолокационной разведки, барражировавшего в паре миль от мишени... «Авакс» — в землю, обломки корпуса ракеты — на головы аэродромным рабочим. Еще три трупа и человек пятнадцать раненых. При этом боеголовка почему-то не взрывается, пролетает по пологой дуге, задевает транспортный вертолет, сбивает его и втыкается в центр кукурузного поля. У америкосов — шок! На поле отправляется команда саперов, дабы доставить остатки снаряда обратно на базу. Полчаса ждут, час — саперы не возвращаются. К ним отправляются проверяющие... На месте падения боеголовки — огромная воронка и куски тел саперов. Сработала-таки боеголовочка! Финита... Говорят, что остатки комплекса и разобранные ракеты америкосы после этого забетонировали в старой шахте. Во избежание повторения инцидента.
— Не слабо! — прокомментировал Денис,
— Это еще не все. Наши, как узнали о произошедшем, тут же создали комиссию, — Александр Николаевич промочил горло. — Собрали проектировщиков, мастеров с завода, наладчиков. Те почесали репу и говорят — янкесы сами виноваты, не умеют с нашей техникой обращаться. Сначала надо было фомкой, — Рыбаков-старший поднял указательный палец, — немного отогнуть крепления на направляющей ферме, чтобы ракета свободно сошла с нее. Потом, при нажатии кнопки «пуск», сильно ударить кулаком по приборной панели, дабы замкнуть все цепи. Что-то там сбоило в электрике... Без выполнения этих двух обязательных «штатных» операций комплекс нормально работать не мог.
— А лишние детали откуда? — заинтересовался отпрыск.
— Обычная история, — отмахнулся бывший химик. — Где-то что-то уронили внутрь корпуса, а доставать лень. На полетные характеристики мелкие железяки не влияют.
— И что, у нас любые ракеты так делают?
— Не только ракеты. Один раз внутри контейнера с оружейным плутонием, аккурат между сегментами, нашли здоровенную рукавицу. Причем не просто рукавицу, а пропитанную цементным раствором.
— Диверсия? — предположил Денис.
— Да какая на фиг диверсия! — поморщился Рыбаков-старший. — Элементарное разгильдяйство. Ремонтировали крышу ангара, где те самые контейнера хранили, а работяги из глупого интереса один ящик открыли. Рукавицу и забыли. Потом бригадира премии лишили... Бардак, одним словом."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал про это, но в такой художественной подаче еще не читал, спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да не воспримут Украинские коллеги это как какой-то камешек в сторону их огорода. Но такой конструкции мне не попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но такой конструкции мне не попадалось.

Внешне походит на "Вездеход" Пороховщикова :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из первых MLRV (автомобиль с противоминной защитой) Leopard
источник http://www.baragwanath.co.za/leopard/ (страничка посвящена реконструкции автомобильки)
перевод на скорую руку мой
 

Leopard - Land Mine Resisting Vehicle

leopard.jpg

ТТХ

 

Официальное название: патрульное транспортное средство Leopard (Leopard Security Vehicle)

Модель Mk.6 также известна как "высокий мальчик" (последняя производимая модель)

 

Год производства: 1979 (вообще производились с 1975 по 79)

 

Производитель:: Willowvale Motor Industries, Harare, Zimbabwe и распространялся через сеть дилеров Volkswagen

Произведено по разным источникам от 725 до 750 штук

 

Пассажировместимость: 5 + водитель (всего 6 чел до 1978г, когда ограничили 4 пассажирами+водитель)

 

Шасси: VW 'Type 2' (T2b) Kombi Transporter / узлы передней и задней сборок произволились на  Volkswagen Brazil с  1975 - 1979,модифицировались на Willowvale под установку на корпус Leopard . Привод  только задний.

 

Двигатель: 1600см3 4 цилиндра, Type 1, воздушного охлаждения,с дополнительным маслорадиатором

 

Коробка передач:  стандартная 4 ступенчатая механика, привод на задний мост через понижающую раздатку

 

Топливный бак: ёмкость примерно 40 литров этилированного бензина. Без датчика уровня топлива дабы избежать детонации из-за глючащей проводки. Для снятия данных пробега использовали одометр с приводом от колеса

 

Вес пустого: 1,760кг

173.jpg
176.jpg
PoliceLeo.jpg
Policeleo1.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две наших новых броне-бибики,причем одну (ту,которая поменьше) можно сразу в фантастическое кино : 

https://www.youtube.com/watch?t=15&v=ka9ykESougg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Швейцария,Nahkampfkanone II,в серию так и не пошел.:)

 

Идеологически концепт Nahkampfkanone II был сформулирован еще в марте 1943 года. Реальные же работы по проектированию машины начались 28 января 1944 года, когда были выдвинуты требования на САУ со следующими характеристиками:

 

- вооружение - 75-мм пушка или 105-мм гаубица;

- максимальный угол склонения - -14 градусов;

- максимальный угол возвышения - +26 градусов для 75-мм пушки и +38 градусов для гаубицы;

- наличие телескопического и перископического прицела.

 

В итоге проект Nahkampfkanone II (орудие ближнего боя II) превратился в долгострой, предусматривавший аж 4 варианта машины. В итоге в январе 1946 года был построен опытный образец, который оказался единственным, изготовленным в металле. 24-тонная машина оснащалась 49-калиберной пушкой, имела броню 70 мм и максимальную скорость 50 км/ч. Даже с учетом того, что самоходная установка подзадержалась, получилось очень даже недурно, особенно для Швейцарии. которая в то время практически ничего реально оригинального по линии бронетехники не делала. Кстати. окончальная сборка, а также испытания проходили именно в Туне. Увы, спустя 2 года испытаний проект закрыли, причем по чисто экономическим соображениям. Чехи предложили 15-тонный G-13, который был уже в серии. Единственный экземпляр Nahkampfkanone II ныне стоит в Туне, причем орудийная маска у него стоит от G-13.

 

Как можно заметить, машина получилась крайне оригинальной не только конструктивно, но и внешне.

 

В качестве вооружения на Nahkampfkanone II использовалась 75-мм пушка 7,5 cm Panzerabwehrkanone 44 L/49 (та же пушка использовалась и на Nahkampfkanone I). Если кто-то подумал, что это немецкая пушка, тот жестоко ошибся. На самом деле, это противотанковая версия зенитки 7,5 cm Flab Kan 38 L/49, она же лицензионная версия французской Canon de 75 CA modèle 1940 Schneider (она 1940 года образца крайне условно, в разных модификациях была и до войны). Кстати, на поздних вариантах Nahkampfkanone II предполагалось ставить 73-калиберную версию, так что по ТТХ машина начинала всерьез приближаться к Panzer IV/70. Жаль, что в итоге экономика взяла верх над желанием иметь машину собственной разработки.

Не менее оригинально Nahkampfkanone II выглядит сверху. Экипаж у машины. кстати, был из пяти человек - командира, механика-водителя, заряжающего и двух (!) наводчиков. Да-да, пушка зенитная со всеми вытекающими.

Командир сидел в командирской башенке, которая похожа на мутировавшую и разъевшуюся комбашенку Somua S-35.

В движение самоходку приводил 12-циллиндровый V-образный дизель Saurer CV1DL мощностью 300 лошадиных сил. Рзмещался 16-литровый мотор в кормовой части, причем надмоторная плита открывалась как огромная шкатулка. Для фиксации в открытом виде использовалась специальная штанга.

post-2621-0-88691600-1436341012_thumb.jpg

post-2621-0-74973900-1436341040_thumb.jpg

post-2621-0-95309400-1436341075_thumb.jpg

post-2621-0-58288600-1436341099_thumb.jpg

post-2621-0-66140600-1436341122_thumb.jpg

post-2621-0-20423300-1436341165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две наших новых броне-бибики,причем одну (ту,которая поменьше) можно сразу в фантастическое кино : 

Гражданская версия будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гражданская версия будет?

А смысл? Вряд ли обычным гражданам пригодится противоминная защита, и стрелковые бойницы...Бойницы,конечно,можно убрать ,а вот характерную форму кузова куда девать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл? Вряд ли обычным гражданам пригодится противоминная защита, и стрелковые бойницы...Бойницы,конечно,можно убрать ,а вот характерную форму кузова куда девать?

Как знать. Например, юаровский Мародер продается.

Так весь и смысл в форме кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если броневик пойдет в серию ( что не факт), то вряд ли дело дойдет до гражданской версии - стоимость его будет запредельной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Две наших новых броне-бибики,причем одну (ту,которая поменьше) можно сразу в фантастическое кино : 
 

Которая машинка поменьше, это не "Каратель" будет, который "Фалькатус"?

http://bmpd.livejournal.com/1375786.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бронетранспортеры Golan, производящиеся компанией RAFAEL, предназначены для перевозки особо важных грузов и сопровождения транспортных колонн. Впервые «Голан» был опробован в сентябре 2006 г., вскоре после завершения ливанской войны. Универсальное колесное транспортное средство может легко трансформироваться в боевую машину, санитарный автомобиль или передвижной командный пункт.

 

Корпус бронетранспортера Golan — V-образный, сварной, из стальных бронелистов, представляет собой монококовую конструкцию. Броня бронетранспортера «Голан» разработана в рамках танковой программы «Меркава» (Израиль) при сотрудничестве американской компании PVI (Protected Vehicles Incorporated). Бронирование позволяет машине выдерживать пулеметный и ракетный огонь. Боевая масса БТР составляет 15 тыс. кг, из которых около 50% приходится на бронирование. Моторно-трансмиссионное отделение находится в передней части корпуса. В качестве силовой установки служит дизельный двигатель Cummins мощностью 315 л.с.. За моторно-трансмиссионным отделением находится отделение управления и десантное отделение, рассчитанное на перевозку 10 пехотинцев. Посадка и высадка десанта и экипажа осуществляется через кормовую аппарель и люки в крыше (выполнены над соответствующими местами).

В десантном отделении имеются смотровые окна и амбразуры для ведения огня из личного оружия. Обзор водителю обеспечивают смотровые окна с пуленепробиваемыми стеклами, которые покрыты броневыми планками. Внутри десантное отделение имеет покрытие, которое при попадании бронебойной пули защищает от скалывания брони.

 

Бронетранспортеры израильского производства обладают повышенной устойчивостью к воздействию самодельных взрывных устройств и мин средней мощности (сказывается большой опыт веления военных действий). Данная устойчивость обеспечивается усиленным бронированием нижней части корпуса и V-образной формой днища машины. Снаружи по бортам корпуса устанавливается реактивная гибридная броня. Бронированная разведывательная машина Golan имеет три уровня защиты. Базовым уровнем обеспечивается противоминная защита и защита от бронебойных пуль калибра 7,62 мм. Бронированная разведывательная машина, согласно техническим данным, выдерживает взрыв четырнадцатикилограммовых мин под любым колесом и семикилограммовых — под днищем. Промежуточный уровень: используются более тяжелые плитки, защищающие от бронебойных пуль калибра 14,5 мм и 20-миллиметровых снарядов. При максимальном уровне защиты бронетранспортер способен выдерживать попадание гранаты ручного противотанкового гранатомета. Установка всех трех уровней может осуществляться в полевых условиях. Использование различных уровней защиты не влияет на силуэт техники, поэтому, определить уровень бронезащиты по внешним признакам невозможно.

 

Дизельный двигатель Cummins, автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Allison, а также малый радиус поворота обеспечивают хорошую проходимость и управляемость. Подвеска автомобиля зависимая. Полноприводное шасси бронированной разведывательной машины имеет колесную формулу 4x4. Передние колеса — управляемые. Golan способен развивать по шоссе скорость 95 км/ч и имеет запас хода 550 км. Golan имеет систему ABS и централизованную систему регулирования давления в шинах. При отсутствии в шинах давления машина управляема.

 

Машина может комплектоваться различным вооружением — крупнокалиберными пулеметами и автоматическими гранатометами в турельных установках, малокалиберными пушками и противотанковыми управляемыми ракетами. Базовая конструкция может дополняться «подключаемыми модулями», например, системой защиты от снайперов, станций дистанционного управления вооружением или реактивной броней.

 

Разработано пять модификаций Golan: транспортер, машина управления, санитарная, разведывательная и машина тех. помощи. В зависимости от требований заказчика и условий применения Golan может комплектоваться дополнительными элементами защиты и иметь различные уровни защищенности.

 

Бронеавтомобили Golan были приобретены американскими вооруженными силами (60 машин) для использования в Ираке. В зависимости от уровня защиты стоимость одной машины при изготовлении будет составлять около 600-700 тысяч долларов.

 

Технические характеристики:

Экипаж — 2 человека.

Десант — 10 человек.

Длина — 5900 мм.

Высота — 2350 мм.

Ширина — 2550 мм.

Колесная база — 3900 мм.

Масса — 15000 кг.

Колесная формула — 4х4.

Мощность двигателя — 315 л.с.

Максимальная скорость — 95 км/ч

Запас хода по шоссе 550км

 

 

амеры на купленных машинах зачем-то сняли навесные блоки брони.

правда судя по фотам машины ни в каком не в Ираке а в самих штатах и выполняют полицейские функции :)

post-2621-0-17883100-1436445805_thumb.jpg

post-2621-0-93721200-1436445814_thumb.jpg

post-2621-0-02397800-1436445831_thumb.jpg

post-2621-0-95320100-1436445847_thumb.jpg

post-2621-0-22402000-1436445857_thumb.jpg

post-2621-0-00222000-1436445975.jpg

post-2621-0-79135500-1436445986_thumb.jpg

post-2621-0-89230800-1436445997_thumb.jpg

post-2621-0-08536400-1436446023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


правда судя по фотам машины ни в каком не в Ираке а в самих штатах и выполняют полицейские функции

Там демонстранты обычной шваброй могут заклинить задний люк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


правда судя по фотам машины ни в каком не в Ираке а в самих штатах и выполняют полицейские функции
Так Ирак еще на карте найти надо,а негры буйные под боком... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.