Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 


Паяльная лампа - лучше и веселей! Один греет - всем двором тушат!

Я забыл про еще одну функцию Вебасто на моём авто. Она не только греет, но и... охлаждает. При жаре от таймера запускается клима, при необходимости. Ну, а вебасто... чтобы аккумулятор не сажать и большой двигатель не гонять. :)

  • Ответы 13,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gkeu

    2727

  • Северянин

    1795

  • Giacomo

    1134

  • climbing

    988

Опубликовано:

У нормальных людей кипятильники специальные и ставятся в рубашку двигателя.

 

У финнов и шведов это почти обязательная опция. Там даже на парковках возле домой. есть розетки для кипятильников.

В совдепию привозили из Финки комплекты для установки в авто.

Все просто, установка 15 минут, снимается заглушка в блоке и вставляется, провод с розеткой под бампер.

Опубликовано:

 

 


какой у Вас автомобиль?

 

Сейчас - ниссан пафик.

А масло в мостах у уазика замерзало, в картере - у ниссана микры.

Аккумулятор от мороза лопался в мицубиси-галант.

 

На не моих машинах - 

У кии, рвались гидрачи от мороза, у ауди - открывался капот вместе с примерзшей к нему электропроводкой, ещё одна ауди сгорела вместе с бровями владельца.

Опубликовано:

Я забыл про еще одну функцию Вебасто на моём авто. Она не только греет, но и... охлаждает. При жаре от таймера запускается клима, при необходимости. Ну, а вебасто... чтобы аккумулятор не сажать и большой двигатель не гонять. :)

А это как? Поясните.

Вебасто только греет.

Вебасто не производит электроэнергию, а только потребляет. Там факельная система.

Чтобы работал климат нужна работа его компрессора, а он стоит на двигателе.

Опубликовано:

ХЗ. Летом, при срабатывании таймера, идет дымок из Вебасто и запускается клима. Так как эта функция мне малоинтересна, то теорию я не изучал. Работает и работает.

Опубликовано:

Сейчас - ниссан пафик.

А масло в мостах у уазика замерзало, в картере - у ниссана микры.

Аккумулятор от мороза лопался в мицубиси-галант.

"Неправильное" масло, низкая плотность электролита.

Остальное экстрим.

Опубликовано:

Во-во.

При неработающем генераторе.

Каюсь, было раз, посадили акк за 5 часов при непрерывно работающем Вебасто в микрике.

Просто все квасили, про акк никто и не вспомнил )

Но там еще и свет в салоне горел и телек работал.

Опубликовано:

ХЗ. Летом, при срабатывании таймера, идет дымок из Вебасто и запускается клима. Так как эта функция мне малоинтересна, то теорию я не изучал. Работает и работает.

Упсс, а из Вебасто не должен идти дымок.

Опубликовано:

Девицы, заболтавшись - магнитолой так посадили.

Странные у Вас ассоциации, Вы не находите?

Во первых не магнитола, а телевизор.

Во вторых я про девиц говорил? Была чисто мужская компания, обмывали свежезаваленного кабана.

Им и закусывали.

Опубликовано:

 

 


А у него Вебасто покуривает втихаря от хозяина.

Понятия не имею, что там должно быть. Но идет дымок, в предусмотренном заводом-изготовителем месте. :)

Опубликовано:

Понятия не имею, что там должно быть. Но идет дымок, в предусмотренном заводом-изготовителем месте. :)

А машина после прогрева не хихикает?  :D

Опубликовано:

 

 


Странные у Вас ассоциации, Вы не находите?

 

Не нахожу.

Упомянул аналогичный случай посадки аккумулятора - а что уж Вы из него вычитали и как интерпретировали - мне монописюально.

С кабаном были - так с кабаном.

Опубликовано:

Странные у Вас ассоциации, Вы не находите?

Сергей,это японское стихотворение танка..По вольным ассоциациям.."Разговаривали,Веер махал..Лучина сгорела!"Ничего не поделаешь-Жека-Танкист! :)

Опубликовано:

Сергей,это японское стихотворение танка..По вольным ассоциациям..Ничего не поделаешь-Жека-Танкист! ;)

Спасибо, буду иметь в виду. А то мы люди прямые, привыкли рубить с плеча )

Опубликовано:

"С плеча рубанул самурай!

Крепок и меч,

И сакэ...

Яйца упали на пол."

 

Браво!!! Бис!!!

 

Блин, опять обманули, танка вроде как пятистрочная форма :(

Опубликовано:

Всё цитировать не буду, сильно много и громоздко. 

Из личного опыта.

Сергей из Таллина писал, что в Европейской части можно только простыть, что не Сибирь. Погибают от переохлаждения и при плюсовой темпратуре. Неоднократно сталкивался с таким. 

В сильные морозы, даже при прогретом движке, например, электрокотлом, масло в трансмиссии бывает так замерзает, что трудно тронуться с места, хоть масло и "правильное", расчитано на низкие температуры. Обороты двигателя на максимуме, а машина еле-еле ползёт. Проедешь несколько сот метров, масло "разгонится", машина начинает ехать порезвее. 

Сталкивался со случаями, когда замерзали гидроусилители руля и машины слетали с трассы на поворотах. Те, кто выжили, говорили, что руль переставал крутиться. 

Если машина сломалась в сильный мороз, надо быть готовым сжигать всё, что возможно. Начинать с запасного колеса, затем сиденья, затем остальные колёса. Если проезжающие видят, что машина стоит и жгут костёр, остановятся и помогут. А если просто стоит машина, то могут проехать мимо. Сталкивался со случаями, когда погибали от переохлаждения в сломаных машинах. 

Свечи менять - перед каждым зимним сезоном. 

Обязательно возить с собой что-нибудь тёплое, типа тулупа, толстого одеяла. И возить что-нибудь для организации костра. 

А если про погоду сейчас - опять дождь, опять тает снег. Вся осень - сплошная сырость. Такого не припомню. Охота на зайца - первые три недели только чернотроп. 

Опубликовано:

Привычка возить мешок древесного угля - уже в подкорке.

 

 

 


трудно тронуться с места, хоть масло и "правильное",

 

"Хватает" так, что переднеприводные - жопу волочат, пока не раскрутятся.

А на ручнике - оставит только полный даун.

Однажды тупо к помойке защитой примерз - не смог тронуться, джипстером дергали.

Температура рухнула за час - и криндец.

Не машина, а "Челюскин".

Опубликовано:

Сталкивался со случаями, когда замерзали гидроусилители руля и машины слетали с трассы на поворотах. Те, кто выжили, говорили, что руль переставал крутиться.

Соглашусь со всем, кроме этого. Насос гидроусилителя работает постоянно, любое движение рулем гоняет масло.

Обрыв-разрыв шланга, обрыв ремня привода, но только не замерзание на ходу.

Опубликовано:

Однажды тупо к помойке защитой примерз - не смог тронуться, джипстером дергали.

Не хватает воображения (

Защита чего? Что за помойка?

Опубликовано:

Док пора лыжи(водные?!) доставать,скоро середина декабря,заяц то побелел или только охотник :D

 

Больше месяца, как было открытие охоты на зайца. Взяли на открытии четырёх (из них я двух  B) ). Все уже были белыми. На охоту ходить не интересно, белый заяц на тёмном фоне, подпускает близко, видно издалека. 

 

 

Соглашусь со всем, кроме этого. Насос гидроусилителя работает постоянно, любое движение рулем гоняет масло.

Обрыв-разрыв шланга, обрыв ремня привода, но только не замерзание на ходу.

Приезжайте к нам, в морозы за -40 и подумайте, соглашаться или нет. Сам работал по таким случаям. Водитель говорит, что руль колом встал, выжившие пассажиры подтверждают. Автотехника поломки рулевого механизма не находит. И так неоднократно, причём в максимально сильные морозы. Чем выше скорость, тем интенсивнее обдув ледяным водухом подкапотного пространства. Такие случаи обычно случаются с молодняком, любящим погазовать.  

P.S. Лично отмечал тугой руль при сильных морозах на RAV-4 жены. Причём, если на трассе скорость за 90 км/ч, руль становится туже.   

Опубликовано:

По усилителям - электропривод на "ура" пошел, на китайцах и кашкаях.

 

 

 


но только не замерзание на ходу.

 

После "подвального" ремонта - запросто.

 

http://www.youtube.com/watch?v=tRsNLrpk3D0

Опубликовано:

 

 


Защита чего? Что за помойка?

 

Защита картера.

Машину поставил у ресторана, покатал взад-вперед, чтоб убедится, что выеду.

Она ещё подтаяла, а через час (+-) - случилось -27.

Когда меня сдернули - под мордой висела борода из спресованного снега, бумажек, бутылок, гандонов и более фрагментированных продуктов жизнедеятельности гомов сапиенсовых.

Апрель - вообще, печальный месяц.

Во дворы никто не въезжает.

Кто запарковался в мокром снегу вечером - утром идет пешком.

Трудно объяснить - надо увидеть.

Опубликовано:

P.S. Лично отмечал тугой руль при сильных морозах на RAV-4 жены. Причём, если на трассе скорость за 90 км/ч, руль становится туже.

Советую проверить гидроусилитель на стенде, поменять масло, проверить натяжение ремня.

У меня на СГВН при 25-30° мороза только при заводе насос сильнее жужжит, а потом все как обычно.

Хотя для Вас 25-30° это наверно не мороз )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.