Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обычный запуск на прогрев с брелка.

При правильном масле.

В чем разница?

Тем паче, что в Питере тепло.

Лишняя разводка на бабки.

БТРов, например, с вебастой не бывает.

А они ездят - когда мерины стоят.

  • Ответы 13,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gkeu

    2727

  • Северянин

    1795

  • Giacomo

    1134

  • climbing

    988

Опубликовано:

В чем разница?

"Комфорт" и "экономия", хотя обычно это два взаимоисключающих понятия.

Теплый салон, оттаявшие стекла - это комфорт.

А Вебаста для экономии. Лучше когда на морозе пыхтит маленький движок и греет машину, чем 3-х литровый агрегат.

Опубликовано:

Не.

Если не завелся - начинаешь орать в телефон из помещения.

Останешься в машине - звезда.

Если примуса с собой нет.

Или паяльной лампы.

Как Матвей писал.

Правда - тоже, горят машинки, бывает.

Опубликовано:

Ну, некоторые же живут в европейской части. :) Поэтому. угрозы замерзнуть насмерть нет, а простудиться - имеется шанс. Да и если на буксире тащить придется, то лучше это будет машина с оттаявшими окнами, чем слепой снаряд на галстуке.

Опубликовано:

Обычный запуск на прогрев с брелка.

При правильном масле.

В чем разница?

Тем паче, что в Питере тепло.

Лишняя разводка на бабки.

БТРов, например, с вебастой не бывает.

А они ездят - когда мерины стоят.

В чем разница? Попытаюсь объяснить. На примере Вебасто, ей пользовался, есть и другие фирмы, суть одна - предпусковой подогреватель.

 

В Вашу машину ставится вот примерно такая штука:

 

post-8075-0-67976700-1386243298.jpg

 

Ставится конкретно, агрегат врезается в топливный трубопровод, в систему охлаждения и в электрику.

Греет охлаждающую жидкость, гоняя по кругу своим насосом.

Сам включает вентилятор печки, прогревая салон.

Жрет очень мало, работает тихо, только небольшой гул из под капота.

Можно пользоваться непосредственно перед поездкой, можно на стоянках, чтоб не гонять мотор.

Главное преимущество - исключение холодного запуска -> масляного голодания.

Какое бы Вы правильное масло себе не лили, я себе заливаю масло, рекомендованное заводом-изготовителем для нашего климата.

 

Ваше предложение обычного пуска с брелка прямой привет угонщикам, т.к. если в машине стоит заводской иммобилайзер, то ставится его обходчик и в него закладывается чип из второго ключа или сам ключ.

 

А в Питере иногда бывает и очень холодно, не юга знаете ли.

 

И лично для Вас сообщу страшную военную тайну: на БТРы ставятся предпусковые подогреватели, как и на большинство военной техники.

Опубликовано:

 

 


некоторые же живут в европейской части

 

И, что характерно - больше северян утепляются и реже заводятся.  :D

Сейчас - 20, хожу в кроссовках и простых (неутеплённых) джинсах, в бейсболке.

Забавно на людей в угах смотреть.

Пуховик с северов - ни разу не доставал.

Это не к тому, что супермен - просто - привык к другому климату.

А привычка - страшная сила.

Опубликовано:

Обычный запуск на прогрев с брелка.

Я тоже так делаю. За сутки прогревов, при -35 -37 у меня уходило около 3 литров бензина. 90 руб. в сутки. Даже если месяц постоянно прогревать - 2700 руб. В год +/- - 3500 руб. Ебасто стоит 40000 руб. 40000/3500  = 11 лет. Я столько не езжу на одной машине. Вопрос: "а на фига тогда ебасто?" если и так у мну и машина прогрета и коробка и в салоне кайфово? ...и расходы не сразу, а по чуть чуть.

Опубликовано:

 Да и если на буксире тащить придется, то лучше это будет машина с оттаявшими окнами, чем слепой снаряд на галстуке.

Ехал я на таком слепом снаряде,...с открытыми окнами в - 25, 130 км.....весело все это,...с одной стороны, а с другой уши ушанки к щекам примерзают.

Опубликовано:

Ваше предложение обычного пуска с брелка прямой привет угонщикам, т.к. если в машине стоит заводской иммобилайзер, то ставится его обходчик и в него закладывается чип из второго ключа или сам ключ.

 

Сергей, на сегодняшний момент любую сигналку вскрывают за 3 минуты. Не большая проблемма возникает только с сигналками где стоит чипованный радиокодер и чип карта носится в кармане. Отошел от машины на 5 метров, се. Не заводится. Но на таких сигналках автозапуска нету, вот там только и ставить вебасту. Так что про угон тут лишнее, имхо, захотят угнать, угонят любую. 

Опубликовано:

И, что характерно - больше северян утепляются и реже заводятся.  :D

Сейчас - 20, хожу в кроссовках и простых (неутеплённых) джинсах, в бейсболке.

Забавно на людей в угах смотреть.

Пуховик с северов - ни разу не доставал.

Это не к тому, что супермен - просто - привык к другому климату.

А привычка - страшная сила.

Дык и я до - 25 -30 хожу в летних джинсах и шапке (обманке) без ушей которая. там что за 30, уже надо притепляться немного.

Опубликовано:

В наших краях предпусковые - редкость. Но зимой с собою в холода вожу в багажнике офицерский бушлат размером 62-64, который можно одеть поверх верхней одежды, если, что.

Опубликовано:

Сергей, на сегодняшний момент любую сигналку вскрывают за 3 минуты. Не большая проблемма возникает только с сигналками где стоит чипованный радиокодер и чип карта носится в кармане. Отошел от машины на 5 метров, се. Не заводится. Но на таких сигналках автозапуска нету, вот там только и ставить вебасту. Так что про угон тут лишнее, имхо, захотят угнать, угонят любую.

Согласен на 100%, захотят - угонят.

Но автозапуск или запуск с брелка - прямая подсказка что в салоне есть чип иммо. Просто ходи по утрянке по спальным районам и паси какая из машин заведется без водителя в салоне. Прыг в салон, замок провернул и уехал. Да и машинка уже теплая, спасибо хозяину за заботу )))

Опубликовано:

Что такое вебасто - в курсе.

 

 

 


прямой привет угонщикам, т.к. если в машине стоит заводской иммобилайзер, то ставится его обходчик и в него закладывается чип из второго ключа или сам ключ.

 

При жопорукой установке дешовской сигналки.

 

 

 


И лично для Вас сообщу страшную военную тайну: на БТРы ставятся предпусковые подогреватели,

 

На БТР-80.

На остальных - нет.

 

 

 


Греет охлаждающую жидкость, гоняя по кругу своим насосом. Сам включает вентилятор печки, прогревая салон. Жрет очень мало, работает тихо, только небольшой гул из под капота.

 

Если свечи засраны, дохлый аккумулятор - чем поможет тёплое масло?

 

 

 


Какое бы Вы правильное масло себе не лили, я себе заливаю масло, рекомендованное заводом-изготовителем для нашего климата.

 

Правильное масло - соответстующее температурному режиму эксплуотации - для зимы и для лета.

По клилимату деления нет.

Опубликовано:

 

 


Прыг в салон, замок провернул и уехал. Да и машинка уже теплая, спасибо хозяину за заботу )))

 

Чтобы включить передачу - нужно нажать на тормоз.

После чего машина глохнет.

Как и при открытии центрального замка.

Опубликовано:

Просто ходи по утрянке по спальным районам и паси какая из машин заведется без водителя в салоне. Прыг в салон, замок провернул и уехал. Да и машинка уже теплая, спасибо хозяину за заботу )))

Фиг вам! :)  Точнее им! Прыг в салон, замок провернул, 5 метров уехал, руль блокируется, авто блокируется и взвывает сирена, это в случае если до этого не взвыла. Там не так все просто, но для угонщиков - легко. По работе вебасты в таком случае тоже можно определить что машина тепленькая. Снег на капоте тает, окна чистые, а сигналка плевое дело.

Опубликовано:

 

 


Вопрос: "а на фига тогда ебасто?"

на теперешней моей машине, Вебасто в штатной комплектации была. Не выбрасывать же. :) Да и задача у нее какая-то мудреная. Запускается автоматически уже при минус 3, с основным двигателем и что-то там помогает делать. Что именно, я не знаю. Прошли те времена, когда я под капоты с ключами лазил. :)

Опубликовано:

Если свечи засраны, дохлый аккумулятор - чем поможет тёплое масло?

Вы читать умеете? Или издеваетесь?

При чем здесь масло, греет вообщето охлаждающую жидкость.

 

А если засраны свечи и дохлый аккумулятор, то Вам поможет только Программа утилизации.

Опубликовано:

 

 


5 метров уехал

 

Не, она сразу глохнет.

С чипом из второго ключа - это упрощенный вариант.

Если машина с кнопки заводится и для пуска на прогрев - отдельная цепь - она никуда не поедет.

Работает только движок.

Чтоб даже хозяину поехать - нужно нажать на тормоз, после того, как заглохнет - завести снова, включается комп, разблокируется руль и коробка.

Опубликовано:

 

 


греет вообщето охлаждающую жидкость

 

И чо?

Салон она греет - а ездим трансмиссией - как дохлому припарка.

Мосты колом встанут - хоть три вебасты ставьте.

 

 

 


на теперешней моей машине, Вебасто в штатной комплектации была. Не выбрасывать же. Да и задача у нее какая-то мудреная. Запускается автоматически уже при минус 3, с основным двигателем и что-то там помогает делать. Что именно, я не знаю.

 

Конечно не выбрасывать - но опция-то - принудительно навязанная.

А чего делает... 

Помогает менеджерам зарабатывать.

Опубликовано:

Не, она сразу глохнет.

С чипом из второго ключа - это упрощенный вариант.

Если машина с кнопки заводится и для пуска на прогрев - отдельная цепь - она никуда не поедет.

Работает только движок.

Чтоб даже хозяину поехать - нужно нажать на тормоз, после того, как заглохнет - завести снова, включается комп, разблокируется руль и коробка.

 

Это на автоматах. На механике у меня лично, ты можешь сесть в салон, скажем не работает концевик на двери и сигналка думает что она закрыта, включил передачу и поехал, но через 5 или 10 секунд, руль блокируется, замки на дверях тоже, и взвывает сигналка. И если нажать на тормоз, да - глохнет.

Опубликовано:

на теперешней моей машине, Вебасто в штатной комплектации была. Не выбрасывать же. :) Да и задача у нее какая-то мудреная. Запускается автоматически уже при минус 3, с основным двигателем и что-то там помогает делать. Что именно, я не знаю. Прошли те времена, когда я под капоты с ключами лазил. :)

В таком случае ответ один - "Шоб було!" :D

Опубликовано:

 

 


Конечно не выбрасывать - но опция-то - принудительно навязанная. А чего делает... Помогает менеджерам зарабатывать.

Этой модели без Вебасто не бывает. :) Глянул назначение - помогает основному двигателю быстрее достигать оптимальных рабочих температур.

Опубликовано:

Пацаны на севере, кто на первых этажах  живет, врезают в картер обычный кипятильник для стакана, провода до хаты - и масло через резетку греют.

Но это - восьмерочники.

Опубликовано:

 

 


Пацаны на севере, кто на первых этажах живет, врезают в картер обычный кипятильник для стакана, провода до хаты - и масло через резетку греют.

У финнов и шведов это почти обязательная опция. Там даже на парковках возле домой. есть розетки для кипятильников.

Опубликовано:

Мосты колом встанут - хоть три вебасты ставьте.

Осмелюсь спросить, какой у Вас автомобиль?

И что Вы в мосты заливаете чтоб они колом встали, не нигрол случайно?

Опубликовано:

 

 


помогает основному двигателю быстрее достигать оптимальных рабочих температур

 

Паяльная лампа - лучше и веселей!

Один греет - всем двором тушат!

Опубликовано:

Пацаны на севере, кто на первых этажах  живет, врезают в картер обычный кипятильник для стакана, провода до хаты - и масло через резетку греют.

Но это - восьмерочники.

:D  Почему это только кто на первых? :D  У нас и с 5 спускают. Ставят слолб (обычно труба нефтянка НКТ - 58 мм), метра так 4 длинной, сверху в него зупускают провод, коробка в низу. Ставят обыкновенный тасологрей за 2000 руб., в патрубки врезают, и се. Уходишь, "вилку в столб" воткнул. С утра поднялся, вилку в розетку. Полчаса и готово. Движок теплый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.