zak Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Догадаетесь почему они относили анкусы к оружию? Или подсказать? На банк похож. Главный теперь критерий будет. На миниатюре демон Равана с разнообразным оружием. В круге я выделил банк. Так понятно, что чисто демоническое оружие. Каких годов листочек? 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 10 апреля 2013 Автор Опубликовано: 10 апреля 2013 На банк похож. Главный теперь критерий будет. Смешно, но как говрится, не "в кассу". Так понятно, что чисто демоническое оружие. Каких годов листочек? Zak, понимаю, что "гни свою линию" - это круто ;) Но, сейчас, когда Вы это делаете - немного глупо выглядит :) 1) Миниатюра 1850 года 2) Обратите внимание, что всё оружие, которое есть у Раваны в руках Вы можете найти в книгах Роусона или Эгертона. То есть - это обычное оружие, которое использовалось индусами. 0 Ответить
Eishund Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Банк попроще - для деревенского старосты. Банк покруче - для главного агронома района. И т.д.. В систему кастовости такое разграничение вписывается нормально. В систему каст разграничение не вписывается, есть кшатрии и есть остальные, которые не воюют (не положено), так что оформление оружия могло банально зависеть от достатка данного конкретного кшатрия. Хотя в целом мысль здравая - когда есть целая страта, которая занимается только войной, вопросы практичности не будут на первом плане. Если война - смысл и образ жизни, то уж за десять лет можно освоить много чего, хоть карандаш, хоть штык. Когда оружие не функционально, но божественно - это уже называется культовый или церемониальный предмет. В отличие от европейцев, индусы вкладывали в утилитарные предметы т.н. "глубинный смысл". Война и церемониал не разделялись в нашем понимании. Ну а утилитарный смысл банка - мне имхуется, что это к бою "пеший против конного", когда надо сдернуть всадника с коня либо повредить коню ноги. Хотя скорее всего я не прав - я не прожил всю жизнь в ведической традиции :). 0 Ответить
zak Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Да я уверен, что в 1850 этот банк существовал и не в одном экземпляре)))) Знали ли индусы как им пользоваться другой вопрос)))))) Демону то все по плечу. 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 10 апреля 2013 Автор Опубликовано: 10 апреля 2013 Да я уверен, что в 1850 этот банк существовал и не в одном экземпляре)))) Знали ли индусы как им пользоваться другой вопрос)))))) Демону то все по плечу. Понимаю-понимаю))) Любые доказательства для Вас будут не существенны )))) "гни свою линию" ;) А я в посте № 204 комплексно постарался обосновать для таких недоврчивых, как Вы, почему банк - это оружие :) Пока по первому пункту только попытался Nim Shehit своё опровержение дать. Но, неудачно :D 0 Ответить
zak Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Да я уверен, что в 1850 этот банк существовал и не в одном экземпляре)))) Знали ли индусы как им пользоваться другой вопрос)))))) Демону то все по плечу. Понимаю-понимаю))) Любые доказательства для Вас будут не существенны )))) "гни свою линию" ;) А я в посте № 204 комплексно постарался обосновать для таких недоврчивых, как Вы, почему банк - это оружие :) Пока по первому пункту только попытался Nim Shehit своё опровержение дать. Но, неудачно :D Я не понял для кого вы эти пункты писали. Наверно для себя, не для меня точно. Я всегда был согласен, что индусы считали это оружием. Смысл моих постов, если вы не поняли до сих пор, в том что это плохое, небоевое, может быть ритуальное оружие. Т.е. оружие которое невозможно использовать как боевое оружие. А вы все про серпы боевые. 0 Ответить
BOB Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Бронзовая статуя, как полагают ученые, явно изображает женщину-гладиатора, стоящую в победной позе над своим поверженным соперником. Статуя, выставленная в одном из залов Гамбургского музея, представляет собой полуобнаженную женщину, держащую в левой руке некий предмет, который, как полагают исследователи, является сикой – коротким изогнутым мечом, оружием гладиаторов. http://www.profile.ru/article/feminizm-v-drevnem-rime-gladiatory-byli-zhenshchinami-70171 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 10 апреля 2013 Автор Опубликовано: 10 апреля 2013 Я не понял для кого вы эти пункты писали. Наверно для себя, не для меня точно. Я всегда был согласен, что индусы считали это оружием. Смысл моих постов, если вы не поняли до сих пор, в том что это плохое, небоевое, может быть ритуальное оружие. Т.е. оружие которое невозможно использовать как боевое оружие. А вы все про серпы боевые. В первую очередь для Nim Shehid ;) Понимаю, что по Вашему мнению банк - это плохое оружие. Хорошо, хоть признали, что оружие. Со временем может осознаете и то, что не всё кривое - обязательно плохо ;) То что банк - боевое оружие я обосновал раньше, если Вы не поняли смысл моих постов. 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 10 апреля 2013 Автор Опубликовано: 10 апреля 2013 Бронзовая статуя, как полагают ученые, явно изображает женщину-гладиатора, стоящую в победной позе над своим поверженным соперником. Статуя, выставленная в одном из залов Гамбургского музея, представляет собой полуобнаженную женщину, держащую в левой руке некий предмет, который, как полагают исследователи, является сикой – коротким изогнутым мечом, оружием гладиаторов. http://www.profile.ru/article/feminizm-v-drevnem-rime-gladiatory-byli-zhenshchinami-70171 Спасибо! Интересно. Правда, боюсь сейчас большинство начнёт рассказывать о том, что сикой гладиаторы верёвки резали или что-то отрезали поверженным противникам ;) 0 Ответить
zak Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Гладиаторское оружие никогда не было боевым))))))) 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 10 апреля 2013 Автор Опубликовано: 10 апреля 2013 Гладиаторское оружие никогда не было боевым))))))) Ооо)) Ну, что я и говорил: Правда, боюсь сейчас большинство начнёт рассказывать о том, что сикой гладиаторы верёвки резали или что-то отрезали поверженным противникам ;) 0 Ответить
zak Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 А что здесь можно другого сказать? если есть что - то я послушаю. 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 10 апреля 2013 Автор Опубликовано: 10 апреля 2013 А что здесь можно другого сказать? если есть что - то я послушаю. Ну что тут скажешь.... Раз гладиус для Вас не боевое оружие - говорить то не о чем ;) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0 0 Ответить
zak Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 То что вы то средневековых клоунов с с/х серпами, то римских, то индийских подтягиваете в качестве доказухи вызывает улыбку. 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 10 апреля 2013 Автор Опубликовано: 10 апреля 2013 То что вы то средневековых клоунов с с/х серпами, то римских, то индийских подтягиваете в качестве доказухи вызывает улыбку. Вот после такой фразы, как не вспомнить классику: "Улыбайтесь чаще, шеф любит ........ (когда это делают)" ;) Для начала, что же Вы такой не внимательный ;) Материал о гладиаторе не я в тему поставил ;) А вообще странно дискусия у нас протекает :) Я тут обосновываю, объясняю, доказываю, показываю аутентичные иллюстративные материалы. А в ответ получаю довольно низкопробный юмор и ни чем не подтверждёную упёртость "рогом" (ну или каким-то ещё местом :D ), типа: "нет это не оружие, потому что я так считаю, ибо мне кажется, что оно не функционально" :) И средневековый манускрипт - для Вас не доказательство, и индийская миниатюра)) Уверен, что если я Вам миниатюру с индийским войном найду, у которого за поясом банк будет, Вы напишите, что это - "военный ветеринар" или что-то в этом роде ))))) 0 Ответить
zak Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Мне ничего не кажется.))) И это не я из темы в тему повторяю, что Индию нельзя сравнивать с Европой, а потом пощу европейские картинки. Вы сами с собой разберитесь что можно, а что нельзя, а тогда мы подключимся. А дискуссия у нас протекает так. Я говорю, что этим крюком в бою толково людей порезать не удастся, а вы говорите, что удастся, потому как у демона 20 рук. И кто из нас бредит? 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 10 апреля 2013 Автор Опубликовано: 10 апреля 2013 Мне ничего не кажется.))) И это не я из темы в тему повторяю, что Индию нельзя сравнивать с Европой, а потом пощу европейские картинки. Вы сами с собой разберитесь что можно, а что нельзя, а тогда мы подключимся. Картинку с серпами я запостил, потому что некотрые в теме написали, что серп как оружие не использовали в Европе, типа только косы. ;) Так с собой я давно разобрался. А Вам советую внимательней читать тему. Тогда понятно будет, почему я ставлю те или иные изображения. А дискуссия у нас протекает так. Я говорю, что этим крюком в бою толково людей порезать не удастся, а вы говорите, что удастся, потому как у демона 20 рук. И кто из нас бредит? Нда (( Тяжёлый случай... То, что Вы говорите, ничем кстати это не мотивируя, кроме навязшей фразы о функциональности и её отсутсвии, все давно поняли. А вот Вас я сейчас очень прошу процитировать, где я говорю, что банком людей порезать удастся, потому что у демона 20 рук. Если укажете в каком посте я такое говорю, с моей цитатой, конечно - значит я брежу. А если - нет, то это Вы уже в бреду ;) Вы пока поищите, а я - спать :) 0 Ответить
ariel Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 Гладиаторское оружие никогда не было боевым))))))) Сика была несомненно боевым оружием: почитайте последний альманах из музея Диана, там про сику целая статья ( и отличная!) есть. В чём я согласен, так что переизогнутые банки были настолько кривыми, что потеряли бОльшую ( или даже всю :-)) часть своей функциональности. Нормальные явно использовались, но их геометрия была настолько странной, что диапазон их рабочего действия и применения должен был быть очень ограниченным, вроде корамбита. Как говорилось, мазать уже можно, а кушать ещё нет. Боевое оружие должно быть функциональным для множества ситуаций, а суперспециализированный клинок, только для удара в низ живота и распарыванием оного, - так как часто такое в жизни бывает? Потому-то и видим мы их нечасто, намного реже ханжаров или чилланумов. Насчёт ритуальной роли переизогнутых я не уверен: не знаком ни с одним индийским ритуалом, где серп играл центральную роль. Статусная роль с художественными замашками и эзотерическими религиозными намёками кажется более вероятной. Но ни для драки, ни для войны я бы их не выбрал. 0 Ответить
zak Опубликовано: 10 апреля 2013 Опубликовано: 10 апреля 2013 2 Музей Действительно у нас разные критерии. Для меня функциональность на первом месте для доказательства что это оружие. Для вас индийский лубок. 2 Ариэль Да читал я статью. Но так и не понял что такое сика. Восточно-европейская, иберийская, нож, кинжал, серп, боевое оружие, гладиаторское, оружие городских убийц, традиционный римский нож????? Куча неструктурированного материала вываленного на читателя. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 А вообще - здорово. Уже демоны в обосновательном материале пошли. Интересно, как повлиял на русское оружие дракон, убитый Георгием Победоносцем? По предъявлении демона - сразу соглашусь, что банк - не ритуальный или хозбыт для подравнивания своей бороды и гривы коня. Как называется книга Эгеротна? - "Индийское и восточное оружие...." А он в ОРУЖИЕ включил ХОЗБЫТ анкас. Значит, и ХБ банк мог воткнуть до кучи. Так понятнее? А вот вам сучкорезы (садовый инструмент) элитных французских садовников - Техника боевого применения - 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 2 Музей Действительно у нас разные критерии. Для меня функциональность на первом месте для доказательства что это оружие. Для вас индийский лубок. 2 Ариэль Да читал я статью. Но так и не понял что такое сика. Восточно-европейская, иберийская, нож, кинжал, серп, боевое оружие, гладиаторское, оружие городских убийц, традиционный римский нож????? Куча неструктурированного материала вываленного на читателя. На ебее тот же банк - обзывают сикой. А у статуэтки меч просто погнулся при тех же обстоятельствах, при которых отвалилась нога и рука. 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 11 апреля 2013 Автор Опубликовано: 11 апреля 2013 2 Музей Действительно у нас разные критерии. Для меня функциональность на первом месте для доказательства что это оружие. Для вас индийский лубок. Постоянство - это, конечно хорошо. Но, меня начинает пугать некая зацикленность на "функциональности"... И отрицание любых аргументов (с упоминанием их в оскорбительном тоне).... А вообще - здорово. Уже демоны в обосновательном материале пошли. Интересно, как повлиял на русское оружие дракон, убитый Георгием Победоносцем? По предъявлении демона - сразу соглашусь, что банк - не ритуальный или хозбыт для подравнивания своей бороды и гривы коня. Вы не внимательно читаете? Старательно прикидываетесь? Или на самом деле не понимаете? Есть аутентичная миниатюра, датированная тем временем, когда ХО в ИНдии ещё использовалось. В руках у демона изображено оружие, которое реально существовало и использовалось индусами. Всё это оружие есть в прорисовках или в фотографиях Роусона и Эгертона. И причём здесь дракон и Георгий Победоносец? Не надо стартельно предёргивать. Вы уже с тычковыми кинжалами на разных континентах - облажались. Здесь то не пишите ерунду. Как называется книга Эгеротна? - "Индийское и восточное оружие...." А он в ОРУЖИЕ включил ХОЗБЫТ анкас. Значит, и ХБ банк мог воткнуть до кучи. Так понятнее? То есть не в курсах значит, почему Эгертон рассматривает анкус в книге? А ведь ответ на поверхности лежит..... ОПЯТЬ ПРИКИДЫВАЕТЕСЬ ИЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ? Ведь русским языком написал - Эгертон не относит анкус к оружию - так и пишет "анкус-стрекало для слона", а вот про банк он не пишет к примеру "садовый нож", а пишет: "кинжал банк". Так что рассматривает его именно как оружие, а не как ХБ. Так понятнее? А вот вам сучкорезы (садовый инструмент) элитных французских садовников - СФ.jpg Техника боевого применения - Садовник.jpg Приятные сучкорезы, но.... Научитесь уже не выдёргивать один элемент, а рассматривать вопрос в комплексе. В посте, где я описал своё понимание, почему банк это оружие, несколько пунктов. Что Вы, что zak, пытаетесь вырвать какой-то один пункт и к нему примотаться. Ежели не понятен мой посыл - объясняю попроще: вот Вы поставили фото красивых сучкорезов. Отлично. Сразу возникает ряд встречных вопросов: 1) они украшены золотом или латунью? 2) у них есть ножны? 3) есть ли старое изображение (того времени, когда пользовали эти сучкорезы), где аналогичные сучкорезы показаны использованными на равне с другим оружием, о котром мы точно знаем, что оно - боевое оружие? На ебее тот же банк - обзывают сикой. А у статуэтки меч просто погнулся при тех же обстоятельствах, при которых отвалилась нога и рука. На ебее, как я указывал в разных темах, вообще очень много ошибок в названиях и ссылаться на него, как на авторитетный источник, как минимум не корректно, как максиммум - глупо. Я понял уже, что когда Вас версия оппонента не устаривает, Вы и меч "выпрямите" у статуи запросто )))) Пользуясь Вашими же методами: а докажите, что он погнут ;) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 А докажите что нет (не погнут)? А как это банк - кинжал, если он острый только по внутренней стороне клинка? А как хозбыт (стрекало) оказался в книге об оружии - наравне с оружием? А почему демон не может символизировать смерть в абсолюте, которая убьет садовым ножом так же легко, как и мечом? А докажите примерами, фото, рисунками, рассказами очевидцев боевое применение банка - только не демонами, пожалуйста. Демоны, они того - и пламенем пукать могут. 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 11 апреля 2013 Автор Опубликовано: 11 апреля 2013 А докажите что нет (не погнут)? Офигенная позиция - сразу перевести стрелки. Вы подвергаете сомнению статую - Вам и доказывать Ваше предположение, что у гладиатора в руках не кривой кинжал а прямой меч. А как это банк - кинжал, если он острый только по внутренней стороне клинка? То есть Вы не в курсе? Ну, значит - раскрою Вам новые горизонты. Кинжа́л (араб. خنجر, ханджар ; предположительно от кан - кровь и жар - пороть, вспарывать) — холодное оружие с коротким (до 40 сантиметров) прямым или изогнутым клинком, заточенным с одной или двух сторон. А как хозбыт (стрекало) оказался в книге об оружии - наравне с оружием? Традиционно во всех английских коллекциях, да и не только английских коллекционеры размещают наравне с оружием богато уркашенные стрекала для слона (анкус). Анкусы хранились в арсеналах в ИНдии наравне с оружием. Если Вы вспомните изображение из Эгеротона, то там как раз анкус в композиции с остальным оружием. Пр этом в отличие от всего остального, Эгертон анкус оружием не называет. А почему демон не может символизировать смерть в абсолюте, которая убьет садовым ножом так же легко, как и мечом? А потому что всё остальнок в руках демона - это боевое ХО. И никакого хозбыта у него нет. А докажите примерами, фото, рисунками, рассказами очевидцев боевое применение банка - только не демонами, пожалуйста. Демоны, они того - и пламенем пукать могут. Я начал с того, что по банку очень мало информации))) Если бы были рассказы очевидцев, Вы бы сейчас утеревшись стояли в сторнке и молча покуривали ;) А так мы обсуждаем девайс по косвенным признакам. Кроме того, немного надоела Ваша странная позиция: "А докажите...." . Я по пунктам обосновал Вам своё видение того, почему банк является оружием. Вы попытались придраться всего к двум пунктам, но и в том и в другом случае я Вам объяснил, почему Ваши придирки - не серьёзны и мелочны :D При этом высказав какую-то свою мысль - Вы её не обосновываете, а почему-то вновь "переводите стрелки" на меня и требуете, чтобы я Вам доказал обратное. Вы уже определитесь туда или обратно )))) Или я доказываю и обосновываю свои слова, а Вы свои, или я доказываю почему то, что сказали Вы - неверно. Иначе я Вам тоже могу задать встречные вопросы, например: А докажите иллюстративным материалом (историческими миниматюрами), или воспоминаниями очевидцев, что банк - это не оружие, а хозбыт. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 Т. е. анкас при слоне - такое же оружие, как монтажка при таксисте. Есть хорошее выражение: - "Кинжалу не надо думать - он остер с любой стороны". Тем от ножа и отличается. Кард - это нож, джамбия и кама - кинжалы. То, что английские коллекционеры бессистемно вешали на стены - не показатель. Как и то, что хранится в арсеналах. Там и лопаты хранятся, и что? Надоела моя позиция - попейте успокоительного. Мне много чьи позиции надоели - я же не ною. И "докажите" - у Вас научился. Начните сами что-то доказывать (не цитировать чужие мнения, а обосновывать свое) - потом требуйте. Безальтернативных версий не бывает. Считаю, что банк (конкретно - свернутый в крючок) - хозяйственно-бытовой нож неустановленного предназначения. Банк с углом изгиба до 90 градусов - хозяйственно-бытовой универсал. Аминь. 0 Ответить
BOB Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 А докажите что нет (не погнут)? А как это банк - кинжал, если он острый только по внутренней стороне клинка? А как хозбыт (стрекало) оказался в книге об оружии - наравне с оружием? А почему демон не может символизировать смерть в абсолюте, которая убьет садовым ножом так же легко, как и мечом? А докажите примерами, фото, рисунками, рассказами очевидцев боевое применение банка - только не демонами, пожалуйста. Демоны, они того - и пламенем пукать могут. Бронза, Жека, она как стекло. Отбить, отломать – да. Согнуть – зась. В историческом музее Одессы есть надгробная плита гладиатора, он на ней изображен тоже с сикой довольно изогнутой. Или вы возьметесь доказывать, что камень погнули под сикой юморные одесситы первого апреля? :D 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 Борис, исторические бронзовые кривульки типа сики - это клинки с "т" образным обухом и углом изгиба около 45 градусов. Они все одинаковые - от Алтая до Полтавы. Остальное - "художники так видели". А бронза - она нормально гнется. На старых пушках преобладала именно из-за пластичности. Деформированные бронзовые "откапульки" - ни разу не чудо. 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 11 апреля 2013 Автор Опубликовано: 11 апреля 2013 Борис, исторические бронзовые кривульки типа сики - это клинки с "т" образным обухом и углом изгиба около 45 градусов. Они все одинаковые - от Алтая до Полтавы. Остальное - "художники так видели". А бронза - она нормально гнется. На старых пушках преобладала именно из-за пластичности. Деформированные бронзовые "откапульки" - ни разу не чудо. Забавный вы собеседник. ВОВ Вам абсолютно правильно объясняет о ломкости античной бронзы, Вы тут же приводите пушки, которые были изготовлены на 2000 лет позже. Вам говорят об изображении на камне (где погнуться ничего не могло ;))- Вы тут же пишете - это "художники так видели" :D Так фишка как раз в том ,что они изображали то, что видели ;) Греко-римское искусство славится реализмом. Т. е. анкас при слоне - такое же оружие, как монтажка при таксисте. Вы опять крайне не внимательны. Перечитайте мой пост, я вполне понятно написал об анкусе и чётко указал ,что Эгертон ни разу его не называет оружием. Есть хорошее выражение: - "Кинжалу не надо думать - он остер с любой стороны". Тем от ножа и отличается. Кард - это нож, джамбия и кама - кинжалы. Я Вам привёл одно из определений кинжала, которое существовало в то время, когда Эгертон писал свою книгу. То, как Вы лично воспринимаете кинжал - это Ваши личные половые (с учётом Вашей любви к генитальной теме) сложности. Есть чёткие определения, прописанные в литературе. А то, как это понимает Nim Shehit - это, простите, фигня, которая никого не интересует. То, что английские коллекционеры бессистемно вешали на стены - не показатель. Как и то, что хранится в арсеналах. Там и лопаты хранятся, и что? 1) Далеко не только английские коллекционеры, а и все крупнейшие музеи мира 2) Почитайте Элгуда - Вам многое станет ясно об анкусе. 3) Вам знакомы индийские арсеналы, где хранятся лопаты? Пример ,пожалуйста. А то пока у Вас сплошь голословные утверждения. И "докажите" - у Вас научился. Начните сами что-то доказывать (не цитировать чужие мнения, а обосновывать свое) - потом требуйте. Ну, хоть чему то полезному Вы всё таки научились. Я - очень рад :) Для супер невнимательных читателей напоминаю, что в посте № 204 по 6-ти пунктам объяснил, почему считаю ,что банк это оружие. И затем в посте № 209 добавил миниатюру, подтверждающую моё мнение. которую можно считать 7-м пунктом. Именно поэтому не требую, а прошу у Вас доказательств Вашей версии. Я не спорю, с тем, что: безальтернативных версий не бывает. Не вопрос. Вы утверждаете, что: банк (конкретно - свернутый в крючок) - хозяйственно-бытовой нож неустановленного предназначения. Банк с углом изгиба до 90 градусов - хозяйственно-бытовой универсал. Аминь. Тогда будьте любезны, сначала аргументированно опровергните меня по 6-ти пунктам, а затем приведите миниатюру 1830-1870-х годов с использованием банка, как хозбыта. Тогда можно будет продолжать этот разговор. А если Вы бездоказательно утверждаете свою версию о хозбыте, а мою опровергнуть не можете, то лучше тихонечко утритесь и продолжайте постить современные ножики в теме "Ножи Суар". В них Вы безусловно разбираетесь (как минимум в современных) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 Фото плиты с "довольно кривой сикой" - прикинуть "довольность" кривизны. Доказательства того, что банк оружие, а не хозбыт, как аналог с европейской миниатюры. Эта миниатюра, кстати, прямое доказательство, а не демон, которое перевешивает все Ваши аргументы. Полемика ради полемики - бессмысленна и неинтересна. 0 Ответить
museum1974 Опубликовано: 11 апреля 2013 Автор Опубликовано: 11 апреля 2013 Доказательства того, что банк оружие, а не хозбыт, как аналог с европейской миниатюры. А при чём здесь аналогии? мы говорим об Индии. Поэтому европейские миниатюры здесь не являются доказательством. Продемонстрируете индийскую миниатюру с банком ,который используют ,как хозбыт-тогда будет о чём говорить. А эту европейская - пшик и больше ничего ))) И на ничего не может перевесить. Потому что к теме не имеет отношения. Эта миниатюра, кстати, прямое доказательство, а не демон, которое перевешивает все Ваши аргументы. А у демона в руках исключительно использовавшееся в Индии оружие. Так что миниатюра с ним, как раз является серьёзным аргументом. Полемика ради полемики - бессмысленна и неинтересна. Когда нет серьёзных аргументов, чтобы опровергнуть собеседника (в данном случае меня) всегда эффектно брякнуть что-то лапидарно-чеканное. Вероятно сразу кажешься значительным? ;) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.