Jump to content

Учат в школе?


нахал
 Share

Recommended Posts

В рамках модного ныне тренда ножевых форумов и всвязи с приближающейся "светлой" датой спрошу:

Кто что думает о существующей на сегодня системе образования? Не столько об образовании, сколько о "системе"?

Мы все "учились понемногу", но в отличие от классика сегодня вынужденны жертвовать системе не только свои лучшие годы жизни, но и жизни свох детей и внуков. Т.е. мы связаны с этой системой всю свою сознательную жизнь.

В детсаду нас учат ходить строем, в школе равняют газонокосилкой под единый стандарт, лепят одинаковые кирпичики - шестеренки общества.

Вы не задумывались какова продолжительность рабочего дня школьника? Сорока часами в неделю там и близко не пахнет, потому как КЗОТ на эту темную зону общества не распространяется. И все во имя чего? Неужели только ради сеяния "светлого"? А может система вне контроля общества уже формирует сама себя ради самой себя? Чем дольше я ее наблюдаю, тем больше ее в этом корыстном интересе подозреваю.

Что я неправильно вижу?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

криздэтц, продуцирующий легко управляемых даунов на ВСЕХ уровнях

включая руководящую "элиту"

 

развернутый ответ не даю в силу невозможности испражнить его не матом

Link to comment
Share on other sites

Вертится вопрос - А в какой-такой секретной школе обучают тех, кто после управляет "руководящей элитой" и прочим низколобым быдлом? wink.png

ИМХО, меньше паранойи и больше внимания простым человеческим глупостям и шкурностям.

Link to comment
Share on other sites

В рамках модного ныне тренда ножевых форумов и всвязи с приближающейся "светлой" датой спрошу:

Кто что думает о существующей на сегодня системе образования? Не столько об образовании, сколько о "системе"?

Мы все "учились понемногу", но в отличие от классика сегодня вынужденны жертвовать системе не только свои лучшие годы жизни, но и жизни свох детей и внуков. Т.е. мы связаны с этой системой всю свою сознательную жизнь.

В детсаду нас учат ходить строем, в школе равняют газонокосилкой под единый стандарт, лепят одинаковые кирпичики - шестеренки общества.

Вы не задумывались какова продолжительность рабочего дня школьника? Сорока часами в неделю там и близко не пахнет, потому как КЗОТ на эту темную зону общества не распространяется. И все во имя чего? Неужели только ради сеяния "светлого"? А может система вне контроля общества уже формирует сама себя ради самой себя? Чем дольше я ее наблюдаю, тем больше ее в этом корыстном интересе подозреваю.

Что я неправильно вижу?

А где нонче ,в какой системе у нас отсутствует корыстный интерес - то? Все хотят оттянуть от пуза уже сейчас ,пока не изменилось еще чего в нашем быстроизменяющемся мире. И система образования не исключение. smile.png

Link to comment
Share on other sites

А разве есть вообще система?Сейчас нас пугают платным образованием.Бесплатное будет только начальное.Тогда ещё сильнее произойдёт расслоение общества.Хотя сейчас уже бесплатное только на бумаге.У меня внучка учится в 4-м классе.Так вот на нужды класса сдай,на учебники тоже,за обеды плати,это только на вскидку.А если хочешь хорошо учиться и поступить,то нанимай репетиторов.Да ещё какие то курсы при ВУЗе,куда хочешь поступать.Вот такие гримассы бесплатного школьного образования.А про ЕГЭ вообще говорить неохота.

Link to comment
Share on other sites

Сори, что расстрою, камрады, но вас ждет то же, что и Канаду и Америку,

про Европу вообще молчу... Героев и выдающихся личностей не будет. И через

20ть лет будет либеральная, бехребетная элита, которая даже воровать не будет.

А вы про платное-бесплатное...Или лидеры придут другие - получившие 4кл. образование.

Те, кто не прошел до конца эту уравниловку, но они будут монстрами...

Так что все сходится - 2030-2040е гг. А потом будут говорить - что ж, время было такое...

Link to comment
Share on other sites

...меня школа весьма нечасто напрягала (вплоть до 9 класса) - легко мог бы учиться более интенсивно

 

довелось и поработать в системе среднего проф.образования - учитывая коммерциализацию отрасли - профанация чистой воды

 

современное вузовское тоже не особо внушает - даже модные МВА в далеко не самых последних учебных заведениях

Link to comment
Share on other sites

Здоровый и разумный консерватизм все же необходим в образовании. Нас обучали лучше и интереснее,не смотря на нонешние компклассы.И после нашего образования и более раннего - дома стоят и заводы до сих пор работают, а при нынешнем подходе уже ракеты падают. Хотя это может и специально опять же с финансовой подачи различного сора. Цель-то все та же осталась - недать окрепнуть.smile.png

Link to comment
Share on other sites

Если одним словом - ИДИОТИЗМ!

Еще один способ зарабатывать деньги!!!!

С одной лишь максимой - после нас хоть потоп!

Советская система образования доказала свое преимущество на практике!

"Преподавание математики - это когда русские преподаватели учат китайцев в американских вузах".

Сергей Петрович Капица. Царство ему небесное!

Link to comment
Share on other sites

вас ждет то же, что и Канаду и Америку,

про Европу вообще молчу... Героев и выдающихся личностей не будет. И через

20ть лет будет либеральная, бехребетная элита, которая даже воровать не будет.

Вы знаете Ефим, а вот например мне не нужна в моей стране воровская/вороватая илитота. Совсем.

Тут чего нужно понимать - каждый кружочек-монетка, наполняемы лишь человеческим трудом. Иного содержания у денег нет и никогда не было.

И вот те твари, которые разворовывают общественные средства - они воруют саму человеческую жизнь.

Помните, в детских сказках есть пугалки всякие вурдалачные? Так беда в том, что в сказках лишь часть "сказки" - эти упыри реально существуют. Только злодействуют они не так красочно как в сказках.

 

И еще: на**й героев. На**й "выдающихся личностей".

И те и другие, существуют лишь в глазах благосклонного наблюдателя. А когда взгляд одного, пытаются представить общим правилом - хм, ребята, для этого есть законодательная процедура. Веришь что можешь - подавай, не веришь - сиди дро молчи.

Равный среди равных.

Link to comment
Share on other sites

По сравнению с моей школой, куда я пришёл в 1978-м году, дочка моя (сейчас пойдёт в 11-й класс) впитала раза в два больше информации...

Детям сейчас нужно резиновую перчатку на голову одевать, чтобы не лопнула sad.png

Объём инфы за 20 лет вырос чуть ли не на порядок, если всё точно выполнять, включая домашние задания, ребёнок 6 дней в неделю просыпается в 7, и ложится в 24... Тут не погуляешь с друзьями во дворе, тупо некогда.

ЗЫ Школа обычная,даром что называется гУмназия- всё бесплатное, никакого налёта элитарности.

Link to comment
Share on other sites

По сравнению с моей школой, куда я пришёл в 1978-м году, дочка моя (сейчас пойдёт в 11-й класс) впитала раза в два больше информации...

Детям сейчас нужно резиновую перчатку на голову одевать, чтобы не лопнула sad.png

Объём инфы за 20 лет вырос чуть ли не на порядок, если всё точно выполнять, включая домашние задания, ребёнок 6 дней в неделю просыпается в 7, и ложится в 24... Тут не погуляешь с друзьями во дворе, тупо некогда.

ЗЫ Школа обычная,даром что называется гУмназия- всё бесплатное, никакого налёта элитарности.

Думаю ,что Вы ошибаетесь с количеством информации (учитывайте интернет). Ее много больше. Вопрос ведь в качестве. smile.png

Забавная штука , но на дом моему ребенку (школу уже окончила) ,как ни спросишь - не задали ни чего. И ведь окончила и поступила. У нас (в наши дни) домашнее задание по всем предметам готовилось. Не помню ,что бы мог придти и сказать ,что не задано.wink.png

Link to comment
Share on other sites

Не помню ,что бы мог придти и сказать ,что не задано.wink.png

Я помню.

Мог прийти и так сказать, ага.

 

Тока вот не верили нифига biggrin.png

В итоге получал по шее и вспоминал таки что было задано biggrin.png

 

Хотя, правды ради, были редкие моменты, когда действительно ни чего не задавали...но это по пальцам пересчитать.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь домашнее задание это не только форма закрепления и повторения, а ещё и способ увеличить количество заливаемой информации.

Кстати, бОльший акцент сейчас делается на самообразование, нежели раньше. В этом плюс, правда только для тех деток, кто хочет учиться сам.

Link to comment
Share on other sites

Кто что думает о существующей на сегодня системе образования? Не столько об образовании, сколько о "системе"?

Ничего плохого не наблюдаю. Система как система, советское время еще и не такое выдавало на раннем этапе. Однако цели этой самой нынешней системы никто почему-то не озвучивает :)

 

Куда больше напрягает покупка водительских удостоверений, чем дипломов и аттестатов.

Link to comment
Share on other sites

но на дом моему ребенку (школу уже окончила) ,как ни спросишь - не задали ни чего.

У нас с этим делом проще. Все школы подключены к электронной системе eKool. куда учитель заносит отметки учеников и домашнее задание. Родители могут зайти через интернет-банк или при помощи ID карты и увидеть результаты своего чада, а так же домашнее задание. Ну, а заодно и замечания посмотреть. :)

В школе, где работает моя жена, дневник - это собственность ученика и учитель не имеет права там ничего писать без согласия владельца. :) Поэтому вся информация только в eKool.

Link to comment
Share on other sites

В школе, где работает моя жена, дневник - это собственность ученика и учитель не имеет права там ничего писать без согласия владельца. smile.png

Круто!

Вот ещё бы объявить и аттестат его собственностью с аналогичными условиями, тогда и успеваемость итоговая будет "любодорогопосмотреть"biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Однако цели этой самой нынешней системы никто почему-то не озвучивает

во-первых я совсем не уверен что здесь можно говорить о "системе". Она все-же "целое", а дошкололята, шлольники, и вышка сильно разбиты между собой в большинстве случаев. Это частное.

А общее - это два: цель любого образования - дать человеку знания о среде его обитания и использования ее ресурсов для выживания=размножения. Дать возможность идентификации действий/вводных и прогнозирования следствий.

но... если я правильно понимаю вы про хитрых жидо-массонов и мировое правительство? Забудьте - это /b/ред.

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё бы объявить и аттестат его собственностью с аналогичными условиями,

smile.png Нет, тут не получится. Дневник покупается родителями, значит их собственность ибо за их деньги.. Аттестат выдаётся.

Знаю, что некоторые школы просто выдают дневники, чтобы не было претензий. :)

Link to comment
Share on other sites

каких в ... фармазонов?

 

я про планирование должного количества выпускаемых инженеров [человеческих душ], техников, мастеров, швей-мотористов, медсестер и докторов, водителей автопоездов

 

что пускается на самотек, что планируется...

 

что делается на предмет знания ФИО президента и премьера, и так ясно. Немного делается. Да и... что у нас обществоведение, что теперь обществознание - профанация (но на кой, гм, келдыш оно детям?); что НВП, что ОБЖ - есть толика пользы, да; с математикой все в порядке; литература всегда политизирована елико возможно... все как всегда, по Маркесу. Сто лет одна фигня.

 

P.S. у вас, товарищ, тоже как-то мало звучит про выживание всего человечества в его среде обитания, зато личность в центре внимания. Продуктивен ли такой подход, вот вопрос. Вроде речь не о выживании как таковом, на это особенные форумы есть, а мы тут сытые-довольные клаву топчем, о высоком размышляя, пикейные жилеты прям.

Link to comment
Share on other sites

образование должно быть актуально.

хе-хе, а тут как угадаешь, мои родители учились по - планово - востребованной специальности, налаживали выпуск цветных кинескопов... да потом как-то ни жилья, ни денег, оба сменили профиль; ну и толку с той актуальности? с другой стороны, а взять наши сохранившиеся производства, самолеты-ракеты-все такое, там что сейчас, технологии передовые, моделирование математическое? я промолчу. А как думалось, двинем вперед, ага. Оно и движется... Медленно и не нами, у меня по специальности пара человек с выпуска работает.

 

ну и еще, имхо, миф о быстром устаревании знаний - миф и есть

Link to comment
Share on other sites

Ответ имеет две части . Первая -система обучения . Каждая бюрократическая система через некоторое время теряет первоначальные (приписанные ей) цели и начинает работать на самовоспроизведение и самозащиту . Коррекция требует обратной связи,осознания задач и притока новых кадров .В 90% школ ничего этого не заметно . Вторая - изменяется объект применения . Нынешние дети имеют другую оперативную память и алгоритм мышления . Сегодня актуальнее не " эрудиция" а " сообразительность". Устаревают не знания сами по себе а способы и методы их применения . ......

Link to comment
Share on other sites

И все - таки надо пожалуй разбить образование на этапы большого пути ,так сказать.Это к слову о том какое образование надо. Если отбросить индивидуальное образование ,то бишь репетиторство профессорами от академий различных - там они по своей программе ,то что бы получат результат положительный в общественных школах,надо процесс образования разбить на этапы и естественно для каждого этапа свои учителя ,подготовленные именно к этому . А пока что все на самотеке или абы как.

Условно этапы образования я бы разбил на три этапа:

1. Начальный ,где учат писать, читать и считать, рисовать ,петь, играть, делать зарядку и основам мироустройства (люди ,животные ,насекомые, растения и т.п.) - это годика три так.

2. Науки начального уровня (мат-ка , физ-ка, химия и др.) - это годика так четыре -пять .

С первых дней обучения ставиться задача психологам (кои в обязательном порядке должны быть в достаточном количестве и хорошо подготовленными,что бы видеть каждого учащегося - кто чем живет,чем интересуется,на что способен).

3. По итогам этих лет обучения и результатам наблюдений, учащиеся перемешиваются и продолжают обучение в классах с различным уклоном на углубленное обучение по тем предметам по которым были успехи и к которым проявили способности. Это так годика три - четыре.

И на выходе молодая поросль уже примерно знает и готова заниматься конкретным делом с большими шансами на успех.

Думаю здесь по большому счету две трудности : набрать учителей (людей имеющих нужные знания,хотящих передавать знания,умеющих это делать),а не преподавателей (не люблю это слово).

И второе : государственным делом это должно быть,если государству нужны грамотные граждане в большем количестве ,чем сейчас (те которые занимаются самообразованием).

Из того ,что сейчас государство этим не занимается , можно сделать только один вывод : там нет людей которые этим способны заниматься.

О том что они есть и им банально не дают заняться образовательной наукой не хочется да же и думать.

Link to comment
Share on other sites

Государство - это бюрократическая структура , чтоб оно начало заниматься чем то кроме своих интересов нужен запрос общества а его нет . Ну зачем Продавцу , Сторожу , Генералу и Попу какието Думающие? Десять лет наблюдается обратный тренд и вдруг ни с того нис сего передумают ? смешно право .

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером подумалось из-за "родины" - а ведь если бы детям давали с самых ранних лет, и позже закрепляли, четкие представления об основах "?гражданственности", то всякие ради-калы попросту не имели бы никакой поддержки в обществе.

Верно сказано: ничто так охотно не оскорбляется как невежество.

Link to comment
Share on other sites

1. Начальный ,где учат писать, читать и считать, рисовать ,петь, играть, делать зарядку и основам мироустройства (люди ,животные ,насекомые, растения и т.п.) - это годика три так.

Охо-хо... Ведь сейчас в школу просят - не писать и считать уметь (но казалось бы, как еще? и потом про синхрофазотрон в 1 классе). А просят быть готовым понимать, усваивать, размышлять...

 

Неужто учителя такие тупые, что хотят просто на благодатную почву сложение-вычитание и правописание вбрасывать?

 

Хотя умения и желания объяснить логику явлений, боюсь, нет и в массе не будет. Знания по списку... Нет, знания не есть словарь, знания должны быть картой...

 

Понятие знаний, оно ж как Родина у Ва, у всех своё :)

Link to comment
Share on other sites

Да какая там система?Обыкновенная,палочная.За что сейчас получает преподаватель?За колличество учеников и числа часов,затраченных на обучения этих учеников.А о качестве знаний не только не говорится,но даже и не подразумевается.Вот пока нашим учителям будут платить за колличество,а не закачество,мы будем иметь то,что имеем.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


  • Popular Tags

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.