Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Олег, пытаюсь вникнуть.

На пафе так - до 100 (?) - на ходу переключение "задний - авто (от 30Х50, до 50Х50) - полный с блокировкой".

С остановки, через нейтраль, включается раздатка (с отключением электроники) - она больше 60 (?) не едет.

И во всех режимах - можно переключится на "ручку".

С раздаткой - это 2 пониженных передачи.

Опубликовано:

Честных внедорожников все меньше - факт.

Я выбрал Паджеро спорт. По трансмиссии у него следующая история: задний привод, полный привод, полный с принудительным блоком межосевого дифа, тоже с пониженной передачей, ну и на сладкое - принудительный блок заднего межколесного дифа. Как-то так.

Опубликовано:

Жека, на СГВ классика: межосевого нет - блокировать нечего. В обычной жизни заднеприводной, передок врубается раздаткой всегда жестко полста на полста, что драйвселект допускает делать на ходу на скорости до 90 и ехать как угодно быстро и куда угодно. Удобно в колонне - даж сцепление выжимать не надо, пихнул ручку раздатки вперед и дальше едешь почти как трамвай (межосевого нет). Потому на сухом асфальте можно запросто цепь раздатки порвать - в нормальной жизни не врубаюсь.
При подключенном передке на стопе переключается на пониженный ряд при нейтрали МКПП и выжатом сцеплении, дальше едешь на тракторе, те же 5 передач но вдвое сильнее. На пониженном ряду производитель не рекомендует ехать быстрее 90, ограничений по времени нет.
Т.е. чистая классика практически.

Опубликовано:

Честных внедорожников все меньше - факт.

Я выбрал Паджеро спорт. По трансмиссии у него следующая история: задний привод, полный привод, полный с принудительным блоком межосевого дифа, тоже с пониженной передачей, ну и на сладкое - принудительный блок заднего межколесного дифа. Как-то так.

 

Так же.

Смотрел и его.

На старом (Монтеро) в Казахстан когда-то мотался.

Нормальная машинка.

Узковат только.

Но радиус разворота сравнительно небольшой.

Опубликовано:

Жека, на СГВ классика: межосевого нет - блокировать нечего. В обычной жизни заднеприводной, передок врубается раздаткой всегда жестко полста на полста, что драйвселект допускает делать на ходу на скорости до 90 и ехать как угодно быстро и куда угодно. Удобно в колонне - даж сцепление выжимать не надо, пихнул ручку раздатки вперед и дальше едешь почти как трамвай (межосевого нет). Потому на сухом асфальте можно запросто цепь раздатки порвать - в нормальной жизни не врубаюсь.

При подключенном передке на стопе переключается на пониженный ряд при нейтрали МКПП и выжатом сцеплении, дальше едешь на тракторе, те же 5 передач но вдвое сильнее. На пониженном ряду производитель не рекомендует ехать быстрее 90, ограничений по времени нет.

Т.е. чистая классика практически.

 

"То на то" и выходит.

Я-то недопонял, подумал, что основной привод передний.

Опубликовано:

Узковат только.

На лесной дорожке, это - достоинство :)

Выбирал был как раз между Петфайндером и Спортом, а так как хотел бензин - взял Спорт.

Опубликовано:

На лесной дорожке, это - достоинство :)

Выбирал был как раз между Петфайндером и Спортом, а так как хотел бензин - взял Спорт.

 

Я дизель искал.

Опубликовано:

Дизель - вещь! Но меня напугали хлипкостью реновских дизелей для этой модели, перестраховался бензином. Но на моем максимум момента уже на 2900 оборотов - не много от дизеля потерял. Да и на пониженном ряду все равно явный избыток тягуна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.