Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 629
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Я слыхал, Риверди на крайнем шоу в Париже ножики из моностали выставил...

 

Общий кризис всего?

А почему бы вам не написать книгу о своем видении развития русского стиля? Просто свое мнение, с картинками. Без ссылок на научные труды, без компиляций, без цитат древних? Хорошая бы книга получилась - личное мнение замечательного мастера. В ней бы как раз были уместны и философские рассуждения, то есть"вода" в избытке которой иногда обвиняли ваши статьи. Полезная книга была бы.
Опубликовано:

 тема на самом то деле не простая...

а у нас  кто вообще считается критиками  или специалистами в АХО? Ну в той или иной мере  кто громко судит  и к чьему мнению прислушиваются? Прислушивается инет, прислушивается покупатель и изготовитель?

Опубликовано:

Бушмен, передёргиваете...,а зачем?

Я не передергиваю, а обозначаю...то есть обращаю внимание на некоторые глубоко скрытые моменты.
Опубликовано:

Такое осчучение, что Данок кому-то на яйца крышку рояля уронил.

Очень уж бойко два ника о высоком вещуют.

Спецы по мерикановому менталитету.

Самоутверждаются.Вспомни пикника.Разговору много толку...

Опубликовано:

Хотел похвалить Златоуст, даже дернулся в поисках картинок Практики и Арт-Граней, но...вздохнул и оставил в покое. Масса, количество, вообще "много", с замесом на "прибыль" все же губит даже талант. Или особенно его.

 

Тот же Риверди двадцать лет назад купался в возможностях самовыразиться, каждая работа "шаг", потом добился, стал мэтром...и весьма скучным Мэтром.

А вот Корешков прорывается сквозь себя, и вновь интересен и свеж. Но это уже склад души - тянуться ввысь, до хруста шейных позвонков.

 

Но как же страшно далеки они от народа...

Опубликовано:

Хотел похвалить Златоуст, даже дернулся в поисках картинок Практики и Арт-Граней, но...вздохнул и оставил в покое. Масса, количество, вообще "много", с замесом на "прибыль" все же губит даже талант. Или особенно его.

 

Тот же Риверди двадцать лет назад купался в возможностях самовыразиться, каждая работа "шаг", потом добился, стал мэтром...и весьма скучным Мэтром.

А вот Корешков прорывается сквозь себя, и вновь интересен и свеж. Но это уже склад души - тянуться ввысь, до хруста шейных позвонков.

 

Но как же страшно далеки они от народа...

 

Дак, все коммерческая составляющая давит.

Опубликовано:

Питер... Все под "Мухой", техника дифовки-литься выше крыши, цветовая гамма узнаваема и точна - образование. Именно от слова "образ". Классика - холодное серебро отображает холодное небо...или напротив, груда техники иного рода, в стиле "мечта армянского банкира".

И, неоспоримо - стиль, техника, национальная гордость.

Однако скучно до зевоты.

Опубликовано:

 

Зарезалась бы Собчак ножом тыкмыка - вот был бы пиар.

А вот это врядли,ещё не успел тыкмык новые формы протестировать,они пока сверхсекретные :D 

Опубликовано:

Самоутверждаются.Вспомни пикника.Разговору много толку...

если вы о замечательных работах мастера которые послужили началом этой темы, то:

1. Мне они нравятся и своим замыслом и исполнением.

2. Мне так никогда не сделать.

3. Утверждаю, что и большинству из здесь присутствующих так тоже никогда не сделать.

4. Работы заметны, иначе бы я не обратил на них внимания.

5. О работах есть что сказать, в отличии от многих других.

6. Работы вызывают противоречивые чувства (так и должно быть)

7. Работы выставлены именно для получения отзывов о них.

 

Я критикую (обозреваю вернее) то, что мне нравится обозревать.

Опубликовано:

Вспомнили вот про пьяных медведей с балалайками, про позолоту, гравировку без коей ни один авторский нож, похоже, у нас обойтись не может. А почему там может?)))

Может нужно смириться и принять то что есть? Обозвать безвкусицу особым русским вкусом?

 

Нет бриллиантов для эфеса украсим все по-другому, чтобы доказать свою состоятельность?

 

Нож с резьбой и вся спина в куполах...

передёргиваете.

Опубликовано:

Хиббен - отблеск а-ля демонского китайского оружия с множеством крючков "вот это для-того-а этот-для-этого". До уровня чеь-дао не доросли, и фиг бы с ними. Китай, кстати, тут же увидел в Хиббене родственную душу и радостно слямзил в обратную загогулины и шипы для детских игрушек и прочего настенного.

И что? Кто-нибудь это\их реально уважает?

Опубликовано:

Жека,анализ ,штука нужная , но он же то же субьективен :)

а я держал пяток ножей ,нет ещё и стрекозу Хиббена :),так вот наши ой как многие не дотягивают!

и снова, про какие эшелоны АХо мы говорим у них ,сравнивая кого с их мастерами???

Опубликовано:

боуи разные , в следующий раз знаешь куда сливать :)

Бушмен, ну где у нас пьяные медведи с балалайками?

и какие у нас авторские ножи вобще  есть , тогда по вашему ? что  то я потерялся про позлоту и гравировку....

и по Вашему выходит,что нет русского вкуса  ? Сейчас ни у кого иделающих ножи или АХО?? 

Опубликовано:

Бушмен, ну где у нас пьяные медведи с балалайками?

....

и по Вашему выходит,что нет русского вкуса  ? Сейчас ни у кого иделающих ножи или АХО??

Пьяные медведи это гипербола,авторское преувеличение.

А российское ножеделение это симбиоз классической школы и ГУЛАГА

 

Русский вкус...Русский стиль скорее.

 

Он размыт между златоустом и хохломой по огромной территории... Искать его все равно что искать отдельную каплю в океане нашей евразийской цивилизации.

Опубликовано:

Дебри все это... В одном случае плагиатил, в другом- подошел творчески и развил. Вопрос в отношении и в том, насколько естественно развивать чужую тему. 

ИМХО ответ прост - выбираешь то, что тебе не свойственно, типа а дай-ка и я им всем покажу- значит хочешь выпендриться. И это тот же ПР.

И вопще - не придете к единому мнению- его просто нет.

Опубликовано:

 русский стиль есть, думаю те, кто живут этим  в той или иной мере знают и  узнают его.Есть к примеру, псевдорусский стиль, узоры такие, винтовка Мосина украшенная в том псевдорусском стиле в Париже выиграла .Можно  уточнить и показать фото.

 тульская школа гравировки , думаю узнаваема для спецов..,может даже не  столько тульская,сколько уже  советская.......

да утеряно много и многое, да происходит ассимиляция, копирование, подражание и прочее не всегда нужное, но есть и имена,есть и вещи.

Опубликовано:

 

 


сколько уже  советская.

 

"Сяду на любимого коня."

Именно так и "потеряли" пчак - выхолостили полевой универсал (с производными по типу) - в банальный (хороший, симбиоз цяй-дао и шефа европы, но банальный) кухонник.

То, что называют "финкой" на Северах, в деревня немцев-переселенцев - такое же "пуукко" - как я - испанский лётчик.

А почему?

А потому, что эти немцы переселены из Казахстана и Киргизии.

И Русский Север за Двиной - они "шлифанули" капитально.

Начиная от строительства аккуратных домиков на каменном фундаменте, до появления штруделя - как национального блюда коми.

Все это к тому, что Харя - он тему бампука тоже спер - у своих ли предков, у чужих, из журнала...

Дешовые панты, если коротко.

Опубликовано:

 русский стиль есть... происходит ассимиляция, копирование, подражание и прочее не всегда нужное, но есть и имена,есть и вещи.

То-то и оно - школа есть и харизма, но у немногих. В остальном- никто содрать не прочь. И я - тоже. :) Правда, не в ножах. Надо мужество в этом признаться.

Опубликовано:

 

 


какбы и не спер  Гены

 

Ага - по Вашему выходит, все японцы - каратисты и мастера кен-до на генетическом уровне?

Покурите чемпионов Японии (именно её) по сумо - сильно удивитесь.

Опубликовано:

Алексей Чернигов, написал:

русский стиль есть,...

тульская школа гравировки , думаю узнаваема для спецов..,может даже не столько тульская,сколько уже советская.......

:) Конечно, есть. Тульская, хохломкая, златоустовская, какая-нибудь урюпинская традиции - это все русские стили. Но общий какой? Мешанина всего этого?

В России может быть местечковый стиль, но никак не общий всероссийский.

Опубликовано:

Ага - по Вашему выходит, все японцы - каратисты и мастера кен-до на генетическом уровне?

Покурите чемпионов Японии (именно её) по сумо - сильно удивитесь.

Конечно не все, по этой логике много кому чего обидного можно сказать - все, например, конокрады, или воры, или алкаши.. B)

А вот поменять местами - сначала причина, потом следствие - вроде складно подучается: корни и традиции уходят в гены. И  в сумо тоже :D .

И в танцах, и в нарядах. У каждой губернии, каждой провинции, округа или что там еще есть - свой и танец ,и песня, и наряд. И с этим носятся. Посмотрите сколько тарантел в Италии по месту. 

Почему у шотландцев у каждого клана свои кильты, и из-за этого даже войны были.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.