Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 629
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Можно долго ругать законы, политику, экономику и отсылать петиции в ООН. Только это не поможет.

Надо начинать писать направленные законотворцам коллективные и нет письма, с просьбой отменить ненужный и устаревший закон, аргументировав свое желание.

Они (законотворцы) иногда даже отвечают, так как это положено по закону. Рыболовы, например, уже давно организовали массовый вброс посланий в определенные инстанции. Кое-какие изменения в новом законе будут приняты, а общественные поправки учтены.

Это может (и должно) организовывать общество кузнецов-оружейников. А иначе зачем оно? Фестивали фестивалями, а троллить власти надо начинать прямо сейчас.

Для начала выяснить куда засылать письма, потом составить рекомендательный прокт письма, и послать штук двести от разных авторов.

Сразу ничего не изменится, но наверху хоть узнают чем народ недоволен.

 

По выставкам "там": бесполезно пока - не окупится с первого раза. Без реальной заинтересованности покупателей там, можно даже не пытаться. Чтобы заинтересованность была - нужна реклама или хотя бы чтобы кто-то о ком-то знал...

 

Я предложил издать нечто вроде "Энциклопедии российских мастеров",если мастера не хот писать о себе. Для начала народ здесь должен познакомиться с ними, а там и слухи до туда дойдут...

Опубликовано:

а мне денег не хватает,что бы сделать то,что я хочу...

Безсловно прискорбный факт российского рынка. Ведь художник и расцветает там, где заказчик делает его руки свободными в том числе и по бюджету. Так было всегда в ювелирке, архитектуре, скульптуре.

Опубликовано:

Средние цены стола  выставке заграницей - пара сотен, есть и дешевле, некоторые объединяются. Другое дело билет и проживание в отеле, но это жизнь. Кто не рискует, тот не выигрывает, если конечно есть что сказать там сообществу.

Опубликовано:

Добавлю к словам Мака, что многие матера там не ставят перед собой задачу, в целом конечно, начать зарабатывать деньги со своих ножей. Для многих это суть самовыражения, часть их эмоциональной стороны жизни, в том числе и посещение выставок - для общения, обмена опытом и просто отдыха.

Опубликовано:

... как досадно! как пример :я до сих пор не могу найти нормального гравёра ...

Алексей, а где взять нормального гравера, если уровень заказчиков таков! Наши граверы - очень есть хорошие мастера, но тут вступает фактор цены вопроса и времени. Как на это реагирует рынок. Наш гравер будет делать работу долго, сделает ее лучше, но цена ее будет непомерной. На западе мало кто заплатит за нее такие деньги, несмотря на ее выдающиеся параметры. 

Опубликовано:

Добавлю к словам Мака, что многие матера там не ставят перед собой задачу, в целом конечно, начать зарабатывать деньги со своих ножей. Для многих это суть самовыражения, часть их эмоциональной стороны жизни, в том числе и посещение выставок - для общения, обмена опытом и просто отдыха.

Согласен, у многих цель просто окупиться в материалах и времени. Это хобби. Вернее Хобби со всеми вытекающими... У нас это народный промысел.
Опубликовано: (изменено)

 И галерейщики, это очень важные фигуры в мировом художественном бизнесе, если опытный галерейщик говорит, что твой шедевр это кустарщина, лучше поверить, а не бросаться в бой, закусив удила.

 Верить не нужно, достаточно выслушать и понять аргументацию. Галерейщик - не меценат, у него свои коммерческие интересы. И с интересами художника-оружейника они совпадают не всегда. Сколько своих ножей лучшие мастера продают через галереи? Половину? И то сомневаюсь. Кормило галерейщика - вторичный рынок и мастера из второго-третьего ряда.

 

Далее. На любую кустарщину есть свой покупатель. Это вопрос точно выбранной целевой аудитории, уровня цен и скорости продаж. А мы про это ещё даже и не заикались.

Россия - огромная страна и огромный рынок. По среднему уровню - не очень богатый. А Китай вообще в среднем в разы беднее. Но всем в мире торговцам "лакшери" прекрасно известно, что сейчас продажи делают русские, китайцы и арабы. Они жадные до "богатства", статусного товара.

Не всё на рынке русского АХО так плохо - и мастера это знают. Если не знают, так чувствуют. Если б было на самом деле туго, побежали бы задрав хвост за границу, как те же учёные. Я думаю, что цены соответствуют своему качеству, а возможно в некоторых сегментах и повыше.

 

Ещё один существенный момент - в ножах есть Америка, и есть весь остальной мир. Во всём остальном мире из каждой страны (даже большой и очень развитой - Германии или Японии) на слуху 2-3 мастера. Десятки остальных варятся в своём котле и ближайших окрестностях (как для России - Беларусь и Украина). Америка - уникальное исключение, редкое стечение благоприятных обстоятельств - там и огромный богатый рынок, и развитая традиция ножевого коллекционирования, и либеральное в целом законодательство (хотя Джек Левин пишет, что его задрали законы отдельных штатов о запрете автоматических ножей ;) ). Так что могу только повторить уже мною сказанное - я буду совершенно спокоен, когда во всём мире знатоки и ценители будут знать 2-3 мастеров из России.

Изменено пользователем Ren Ren
Опубликовано:

и снова интересно - а  кто должен понимать и  как? это же не заказной соцреализм....

А любой понимать должен, что это есть образец чистого свободного творчества, незамутнённого низкими интересами. Показатель высоты полёта мастера B)

Опубликовано:

Россия все же огромная страна, причем реально ножевая страна, у нас множество охотников, туристов, грибников, у нас много нежитей, где требуется нож, в отличие от той же Германии, народ у нас традиционно интересуется ножами и вообще оружием, это хорошо заметно хотя бы по количеству охотничьих магазинов и количеству ножей в них,  у нас бурно кипящие оружейные и ножевые форумы, в отличие от того же испанского или немецкого, или шведского, но вот уровень ножевой культуры остановился на финке и НН ноже с рюшами и берестой.

Опубликовано:

В

 

Ещё один существенный момент - в ножах есть Америка, и есть весь остальной мир. Во всём остальном мире...

Европейцам можно почивать на лаврах, они не взяли мастерами, так взяли брендами. Французский опинель, швейцарский викс, испанская наваха, у немцев вообще Золинген...

А что у русских - штык от мосинки?

Опубликовано:

Галерейщик знает рынок и следит за его тенденциям, а также амбициями покупателей. Он постоянно держит руку на пульсе, в течение года посещает многие выставки набивая глаз на том что есть что и что нового.

 

Сколько свежих ножей мастера продают через галереи? Достаточно много. Кто как не галерейщик и коллекционеры ближе всего общаются с мастерами в искусстве. Да и многие ножи не доходят до выставочных столов, они продаются загодя в колуарах. Шедевры не доходят до столов. Лишь некоторые могут себе это позволить, устав от бесконечных драк перед своим столом как Лерхнер. Даже Эспозито начал продавать свои ножи через лотерею. Но таких мало.

 

Вторичный рынок для западного галерейщика – это источник заработка в том лишь смысле, что ножи имеют способность там периодически выпрыгивать на маркет снова, так как на Западе – хороший нож, это удачное вложение денег, которое лишь растет в цене, и его всегда можно продать заново на вторичном рынке.

 

Пару лет назад богатые русские были жадными до статусного товара. Но сейчас это не так, как раньше.

 

Ножевая Америка и весь остальной мир - совершенное высказывание. Америка, как и во всем - самый крупый рынок сбыта в мире. По статистике в Америке у людей на кармане около 40 млн ножей! Хороший бизнес!

Чтобы войти на американский рынок русскому ножевику, ему необходимо учитывать вкусы и пристрастия их рынка, адаптируя их в то или иной мере в собственной манере исполнения ножа. Например, нож с христианской символикой никогда не купит мусульманин, а вот с восточной тематикой его такому покупателю будет продать легче.

Опубликовано:

Хотелось бы завершить тему с искусством!

 

Думаю, что понимание выражения - "Искусство носит сугубо национальный характер" было тут одним человеком искусно доведено до абсурдного ажиотажа и теории заговора. 

 

Когда идет дискуссия – важно понимать, что в ней кто-то говорит о "ПРАВИЛАХ", а кто-то - "ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ ПРАВИЛ"!! 

 

Любой ножевик может в России делать все что ему нравится или то, что его попросят. И это неважно, что во Владивостоке растет бамбук. У Коджи Хары - он растет во дворе!! Бамбуковые ножи придумали японцы и для них в ножепроме -  это их японское направление, а не русское. Да и слово бамбук - не русское. Можно сделать на здоровье хоть 150 бамбуковых ножей гораздо лучше японских, полмира делает катаны, но в целом японцы все-равно в национальном масштабе делают лучше. Им это привычнее. Можно подражать чужому искусству, но надо при этом не забывать называя вещи своими и правильными именами и помнить о том, откуда все взялось. Естественно, что конкретный российский ножевик может сделать финку лучше финна, но финку придумали финны и в целом и общем, если взять число равных по мастерству ножевиков из России и Финляндии, то финны сделают в массе лучше! Также и борьба сумо - национальный вид спорта в Японии. Да, где-то в мире борцы сумо будут лучше японских, но не надо забывать о первоистоках. Реплики же - кто на что и какие яйца уронил крышку не стоят внимания, так что ножевики могут делать все что захотят, никто их в этом не ограничивает!

Опубликовано:

Чтобы стать заметными на мировом рынке – нужно менять менталитет, научиться выражаться вежливо, не завидовать и быть терпимыми к слову и чужим мнению, участвовать в выставках, а не печь пироги полуамериканские и полуяпонские из бамбука. Говорить о троллях – это непочтительное отношение к собеседнику, зачем склочничать? Стоны страданий и возмущения о невыразительности русского национального искусства в изготовлении ножей? А откуда ему взяться!? Не будет национального стиля в ножепроме России до тех пор, пока такие мастера как уважаемый Данок будут продолжать делать ножи к Харлей Девидсону, реплики под бамбук, украшать навершия тесаков головой собаки с «золотым зубом» :blink: , медвежьими бошками и прочим! В Америке несколько десятков лет назад была в продаже партия ножей (пара сотен) с навершиями из лебедей. И что!? Прошли, да исчезли. Больше не востребованы по сих пор. А у нас все одно клепают по сей день.

 

В России есть масса национальных мотивов, которые художнику можно собрать воедино, придать им черты современности. Тогда получиться отличный вид современного русского ножа с русским характером!

Опубликовано:

Россия все же огромная страна, причем реально ножевая страна, у нас множество охотников, туристов, грибников, у нас много нежитей, где требуется нож, в отличие от той же Германии, народ у нас традиционно интересуется ножами и вообще оружием, это хорошо заметно хотя бы по количеству охотничьих магазинов и количеству ножей в них,  у нас бурно кипящие оружейные и ножевые форумы, в отличие от того же испанского или немецкого, или шведского, но вот уровень ножевой культуры остановился на финке и НН ноже с рюшами и берестой.

Хорошо! Возьмём наших  соседей финнов. Менталитет схож - в этногенезе русского народа финский элемент самый значительный. И природа похожа, и оружие любят, а ножи так вообще - один из символов национальной самоидентификации.

И застряли они в своих пууко окончательно и бесповоротно (хотя Сиси пишет, что японские ножи в Суоми уважают). Пууко и пууко, тысячи и тысячи. Один приличный складник надо днём с огнём искать! Это как считать - верность национальным традициям?  Или всё же остановившийся уровень ножевой культуры? 

 

Моё личное мнение - ножевая культура в современной России начала нормально развиваться с 2003-го года. Всего-навсего 10 лет. Много сделано? Очевидно, что не очень много. Но и страна у нас огромная и очень неоднородная.

Мне лично очень нравится, что за эти годы практически выработался тип современного русского ножа - средней ширины клинок, прямые спуски, прямой обух, крупная ухватистая рукоять, как правило, без гарды, но с расширенным тыльником. И его уже не спутаешь ни с финским, ни с американским, ни с немецким ножом. Лиха беда начало! :)

Опубликовано:

Алексей, всё так. Почему их там не знают? Потому что, не едут. Почему не едут? А это уже другой вопрос. :)  Многим это просто не нужно. Вот Игорь Музалёв. например. Не в обиду ему это говорю. Но он сам говорит, что у него здесь заказов на год вперёд. Есть работа, которая ему интересна, есть средство самовыражения. Т.к. заказов уйма, а каждый из них недёшев, то и денег тоже получается нормально, если не лениться. А он и не лениться. Так зачем ему на ненашенские выставки, когда и здесь нормальные условия жизни? 

Не утверждаю, что всё обстоит именно так, как я описал. Но это один из вариантов, и помоему, вполне правдоподобный. Может ошибаюсь? И ещё раз повторюсь, ни коем образом не хочу обидеть Игоря. просто он как пример подошёл.

С уважением, Владимир.

Да на что обижаться? всё примерно так.  Может я их не так много делаю, поэтому и очередь такая, кто меня знает - не дадут соврать, много заказов отдаю товарищам-коллегам, сам не успеваю, а некоторое заказы просто не моё - не интересно.

На выставки на наши прихожу только поглазеть. Чтобы выставляться, нужно хотя бы 10 ножей. А где взять? Тоже самое с зарубежными выставками: поехать на них, посмотреть... так это и у нас можно, а чему-то учиться  я у наших мастеров только начал, всё необъятное не объять

Опубликовано:

Вторичный рынок для западного галерейщика – это источник заработка в том лишь смысле, что ножи имеют способность там периодически выпрыгивать на маркет снова, так как на Западе – хороший нож, это удачное вложение денег, которое лишь растет в цене, и его всегда можно продать заново на вторичном рынке.

А вот здесь мы подошли к очень важному моменту - приобретению ножа, как инвестиции. Здесь знания галерейщика бесценны. Точнее, они и создают цену. И текущую, и будущую, т.е. прирост инвестиций покупателя. По  моему мнению, этот вопрос настолько важен, что достоин отдельной темы.

Чтобы войти на американский рынок русскому ножевику, ему необходимо учитывать вкусы и пристрастия их рынка, адаптируя их в то или иной мере в собственной манере исполнения ножа. Например, нож с христианской символикой никогда не купит мусульманин, а вот с восточной тематикой его такому покупателю будет легче продать.

Вы вероятно знакомы с фирмой "Баско" из Ижевска? Наверное, это единственный успешный российский проект, ориентированный специально на западный рынок. Не знаю как у них обстоят дела в Америке, но в Европе они себя чувствуют вполне успешно. А начиналось всё как по классическому учебнику маркетинга :) - участие в нюрнбергской IWA, две достойные победы в категории Art Knife, изучение покупательских предпочтений, осознание собственных сильных сторон, разработка линии дизайна, правильное ценовое позиционирование и... победа :) А вот в России  их ножи продаются довольно слабо.

Это всё к чему - всё возможно и в российских условиях, русскими мозгами и руками. Но если есть желание покорить зарубежный рынок, то от отечественного, скорее всего, придётся отказаться ;)

Опубликовано:

Чтобы стать заметными на мировом рынке – нужно менять менталитет, научиться выражаться вежливо, не завидовать и быть терпимыми к слову и чужим мнению, участвовать в выставках, а не печь пироги полуамериканские и полуяпонские из бамбука. Говорить о троллях – это непочтительное отношение к собеседнику, зачем склочничать? Стоны страданий и возмущения о невыразительности русского национального искусства в изготовлении ножей? А откуда ему взяться!? Не будет национального стиля в ножепроме России до тех пор, пока такие мастера как уважаемый Данок будут продолжать делать ножи к Харлей Девидсону, реплики под бамбук, украшать навершия тесаков головой собаки с «золотым зубом» :blink: , медвежьими бошками и прочим! В Америке несколько десятков лет назад была в продаже партия ножей (пара сотен) с навершиями из лебедей. И что!? Прошли, да исчезли. Больше не востребованы по сих пор. А у нас все одно клепают по сей день.

 

И в России - есть масса национальных мотивов, которые художнику можно собрать воедино, придать им черты современности. Тогда получиться отличный вид современного русского ножа с русским характером!

Вы можете успокоиться, я не стремлюсь пока на мировой рынок, а делать буду всё что мне захочется и будет интересно самому, не взирая на чьё-либо мнение.

Кому-то может интересно искать свой стиль, мне же интересно другое, пробовать сделать для себя (в первую очередь) что-то новое, меня это двигает вперёд, но есть ещё и заказы от которых никуда пока не деться, ну и с ними как прицеп "пожелания". А пока за это платят будут и мишки и шишки и ещё бог весть чего.

Опубликовано:

Уважаемый Игорь, я то спокоен, тень на плетень про "плагиат" не навожу!

 

Если вам безразлично мое мнение, зачем так болезненно реагировать, тем более что оно обращено не к вам, а высказано в отношении ваших работ, им дана конкретная характеристика на маркете. Это мое личное мнение, и оно вовсе не обязано совпадать с мнением других. Это нормально. Никто не против, если вы вынуждены делать самому не очень интересные работы, за деньги! Только при этом не надо говорить - "Вот сотворил тут очередной нож", а просто - "Мне заказали такую вот хрень" и восприятие всего будет иным. :rolleyes:

 

А вообще при вашем опыте и профессионализме вашей творческой команды по изгтовлению арт-ножей, хотелось бы увидеть нечто не ординарное, что действительно представляло бы творчество, а не заказную халтуру. По-моему у вас для этого все есть. Должно же быть у художника что-то и для души, а не только для коммерции!?

Опубликовано:

Дорогие москвичи и питерцы.Похоже вы живёте на какой то другой планете.О какой покупательской способности может идти речьПосмотрите за МКАД.Большинство людей выживают.Про деревни вообще молчу.Там разруха,как после гражданской войны.Если и работают,то только китайцы(я не про всю Россию,только про свою губернию)И как пир во время чумы,посреди деревни стоят несколько особняков,где живут современные нувориши.Вот и получается,что одни из банкнот самолётики делают,поджигают и в окно выбрасывают,а другие выживают.Вот только не надо говорить,что все лентяи и не хотят работать.За такую зарплату лучше дома сидеть.А вы говорите об АХО.Кто же его покупать то будет?Только тот кто живёт в столицах?Попробуйте предложить домохозяйке купить нож за несколько тысяч руб.она просто подумает,что в дурдоме день открытых дверей и пощлёт в пешее путеществие.Вот когда поднимется благосостояние у большинства людей,а не только у небожителей в столицах,тогда и можно будет говорить о ножевой культуре и о доступности приобретения АХО.Прошу прощения за сумбурность. 

Опубликовано:

Сергей, не побоюсь выглядеть грубым и не женственным, но простой домохозяйке АХО никогда и нигде не доступно, не было доступно и доступно не будет. 

Для простой домохозяйки АХО пребывает в одном ряду с бриллиантовыми колье, собольими манто и автомобилями Maserati. Я мог бы ещё продолжить про 400 000 000 простых китайцев, которые существуют (потому что жизнью это назвать нельзя) не более чем на 64 рубля в сутки, но что-то не хочется.

Опубликовано:

  ну вот более менее разговор стал предметный, что  и всем нам нужно...

то что страны наши в заднице понятно  и по рынку и по возможности делать ХО, в котором большой простор для творчества, но всё  и почти всё можно как то придумать,обойти  и вообще - голь на хитрости сильна.

  Про шишочки и медведей - если это сделано грамотно , со вкусом и пониманием ,то даже очень и очень может быть, где найти этот вкус, где найттех . кто подскажет и  кто сделает красиво ? Питер - да,Москва, да , большие города с востребованностью к мастерам ювелирам - да, опять же про цены , но тут уж кто на  ,что учился. А с возможнстями интернета можно хоть с кем , захотеть и начать делать вещь.

 А дальше уже конечно субьективные причины мешающии творить и чудить.

 Многие находят свою нишу и всё, не нужно им других болот и кручих горок и это понятно .

Но ,Игорь, заказы заказами и кушать ни  кто не отменял, но мастер должен всеми силами формировать вкус и культуру у заказчиков, непосредствено при заказе и опосредствено при изготовлении своих работ!Нельзя идти на поводу у тех, кто платит деньги не совсем за то ,что по душе самому. Красиво писат с булкой помазанной хлебом и со сладким чаем, но стремится павильному всегда нужно....

 У меня теперь вот такое предложение , утопия, но тем не менее   первое-познакомте меня с галеристами -том,пожалуйса! :) и давайте

 

 

 как то соберёмся покумекаем и отправимся командой или не командой или одного кого как то попробовать заслать на  выставку какую-никакую...Вроде а ганзе был давнокакто кич про Атланту. но можетхотя бы чо то в Европе....мечты, мечты...

В Милане мне говорили стол 500 евро,

ну это так фантазии, пока жара не задавила, на позитиве....

 да с утреца мысли роятся как пчёлы, ещё бы и мёдок случился б сладкий..............

 

 

89b5am

а какие на Ваш взгляд не ординарные вещи?
 
 
 
 
Опубликовано:

Сергей, не побоюсь выглядеть грубым и не женственным, но простой домохозяйке АХО никогда и нигде не доступно, не было доступно и доступно не будет. 

Для простой домохозяйки АХО пребывает в одном ряду с бриллиантовыми колье, собольими манто и автомобилями Maserati. Я мог бы ещё продолжить про 400 000 000 простых китайцев, которые существуют (потому что жизнью это назвать нельзя) не более чем на 64 рупля в сутки, но что-то не хочется.

Сергей,а я и не про домохозяйку и АХО,а про домохозяйку и про покупательскую способность на рынке этой домохозяйки.А как существуют эти китайцы мне в сущности по барабану,я имел в виду моих знакомых,которых я вижу почти каждый день.То что вижу со своей колокольни.Сейчас получается,что бытие определяет место жительства,а не сознание.Это чисто моё мнение и не в коей мере не отношу к истине в последней инстанции.

Опубликовано:

Не надо про всех питерцев и москвичей, здесь люди тоже все разные и на стройках, столовых, дворниками, охранниками и пр. работают тоже далеко не автохтоны, и уровень жизни у всех разный, кто-то может себе позволить чашку кофе за 300 рублей, а кто-то на эти 300 живет два дня. И про покупательскую способность российской глубинки в столицах хорошо понимают, по крайней мере люди с мозгами, тем более, что глубинка начинается в 10 км от городской черты. Только один момент:

 

 


Вот когда поднимется благосостояние у большинства людей,

Хотите отвечу правдой? Никогда. Потому что благосостояние в контексте нашего разговора нигде так не выросло, чтобы большинство покупало АХО, живопись, Ролс-Ройсы, бриллиантовые колье и пр. предметы роскоши. Поэтому ответ: никогда. АХО это один из самых узких рынков, он гораздо уже рынка антиквариата, того же антикварного оружия, большинство коллекционеров антикварного оружия никогда не купят современное авторское, за примерами далеко ходить не надо, не указывая пальцем. Причин тут много, от стоимости самих предметов, зачастую превышающей стоимость антикварных образцов, до трудной прогнозируемости роста цен на изделия конкретного мастера. Современное АХО станет антиквариатом лет через 100, в лучшем случае через 50, если тогда вообще кто-то что-то будет коллекционировать, а пока оно достаточно спорный объект вложения средств для большинства обывателей. Поэтому я и пишу везде: господа художники-оружейники, спускайтесь с Олимпов, делайте кроме произведений искусства предметы художественно-утилитарные, дизайнерские, это позволит резко расширить круг потребителей вашего творчества. Хотя бы первый шаг: в некоторых изделиях отказаться от дамасков-булатов-мозаики, попробовать себя в современных порошках и пр. нержавейке, тем более, что проблем с ТО сейчас нет, редко кто в мире сам то-шит клинки, это не является творчеством, это сугубая технология, направить свои усилия на утилитарную сторону изделий, сделать шаг в сторону пред-а-порте, дать образцы качественных национальных ножей нашим серийным производителям, чтобы они не мультиплицировали бесконечные рашен-деревяшн, гавнодамаск с берестой, а начали делать современные ножи с национальными мотивами. Много ли у нас примеров передачи образцов АХО и кастомов в серийное производство? А у них много, мастера не брезгуют параллельно с высоким искусством делать образцы для серийки.

Опубликовано:

Сергей,а я и не про домохозяйку и АХО,а про домохозяйку и про покупательскую способность на рынке этой домохозяйки.А как существуют эти китайцы мне в сущности по барабану,я имел в виду моих знакомых,которых я вижу почти каждый день.То что вижу со своей колокольни.Сейчас получается,что бытие определяет место жительства,а не сознание.Это чисто моё мнение и не в коей мере не отношу к истине в последней инстанции.

Не соглашусь, проживать и делать АХО, а главное продавать,  любой человек может где угодно, хоть в деревне. Покупатели, конечно, будут не из его деревни, сейчас для того чтоб продать свои работы нужен только инет.

Опубликовано:

В Штатах большинство мастеров живут на фермах в глубинке, однако это не мешает им быть общепризнанными. Просто надо посещать выставки, вступать в ассоциации, публиковать рекламные материалы и делать рекламные акции, типа мастер-классов, контактировать с властью, тогда через какое-то время можно будет львиную долю ножей продавать по интернету, посещая пару раз в год ключевые выставки. Сейчас у нас практически везде есть потенциальная возможность делать так же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.