Перейти к публикации

Зима, блин ...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Повторяется прошлая зима, чувствую, придется намахаться лопатой. Сижу болею, а под окнами мужик два часа откапывал машину, но так и не выехал.

P1020265.jpg

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

А что? Зима как зима, как и должна быть. Крайний циклон, который над Финским ещё углубляться решил, конечно был слишком. А так все как положено. Пока залив льдом не скует так и будет нас снегом заваливать. Севернее холод, южнее тепло периодически прилетает, а мы посередке.

Кто сколько лопат уже сломал? ;)

Опубликовано:

в звязду такое "хорошо".

не, погода мать ее в гидрометцентр так, новогодняя.

мороза нет, снег идет, ляпота и благолепие.

а как на улицу выйдешь, вот тут то и понимаешь, зачем людям вездеход.

 

овчарке моей хорошо-по брюхо в снег заберется и балдеет.

правда, гадить стала как акробат-жопа кверху, на сугробе, морда книзу, где дорожка протоптана.

Опубликовано:

По брюхо в снег? Чет маловато у вас снега ещё ... Только с прогулки: по грудь последний раз в раннем детстве проваливался. А моих четвероногих под сугробом и не уследить. Все, завтра только на лыжах, или снегоступы за ночь сплету ;)

Опубликовано:
Хорошо вам там. А в московской области фигу! ;)

Ну что, Константин, спасибо - накликал! В Москве часа два мело. Надеюсь к Вам ушло, чтобы исполнить Ваши чаяния. :) ;) :)

Я даже немного покуражился на полном приводе, а потом в меня чуть не прилетел микроавтобус, который боком на встречку вышел - всего навсего попытался затормозить на светофоре. Слишком поздно, со слишком высокой скорости, при одновременном перестроении черз три полосы...

Вот ведь придурок!

Нет, ну сколько надо людям зимних сезонов за рулем провести, прежде чем они поймут, что зимой СКОЛЬЗКО!!! :unsure:

Опубликовано:

Нет, ну сколько надо людям зимних сезонов за рулем провести, прежде чем они поймут, что зимой СКОЛЬЗКО!!!

А это бесполезно. Пока все "шумахеры" по кюветам не расположатся (если в гараж не успели загнать) нормальной зимней езды не будет. Это когда все друг с другом считаются и по возможности помогают. У нас вроде все устаканилось, но ещё недельку назад со второстепенной через главную в противоположный кювет пролетали перед носом ...

А четыре колеса это здорово, но и на двух (хоть задок хоть передок) можно вполне с головой ездить.

Опубликовано:
ещё недельку назад со второстепенной через главную в противоположный кювет пролетали перед носом ...
Проблема в том, что иногда они не промахиваются...

Сегодня я точно словил бы две тонны встречным курсом, если бы всеми четырьмя не рванул вперед и в сторону - только через резкое ускорение вбок через две полосы на скользком покрытии я от него ушел.

Ехать как ехал - он бы меня собрал, ударить по тормозам - он бы меня собрал. А так все обошлось. Я ехал не торопясь последним из потока, который успел проехать со светофора, за мной было чисто и он ни с кем не встретился.

Сам только пару лет как полным приводом пользуюсь. Раньше всех плюсов было - парковаться в сугроб, авось выгребет. ;)

Сегодня впервые мне это шкурку спасло.

 

З.Ы. Слава Хаккапелите! :unsure:

Опубликовано:
Зима как зима, как и должна быть

Именно.

 

А работа (вернее ее отсутствие) всяческих служб и тупость водятлов на этот факт как влияют?

Опубликовано:

Сегодня впервые мне это шкурку спасло.

 

 

Да и мне неоднократно. Я по первозимку всегда на полный пересаживаюсь, пока все не устаканится. Ну и если за сотню км от дома тоже на нем зимой. Не раз реально выручал, именно когда надо быстро свою задницу переместить из под траектории очередного олуха на колесах. Но все же главное - предвидеть, читать обстановку заранее.

Опубликовано:

В чем-то даже такая погода не плоха. Во всяком случае красиво и всякие вирусы сопливые куда-то деваются.

Вот если бы еще снег с дорог убирали, то я совсем был бы доволен. А то вместо двух полос для движения, остаются полторы и все... полтора часа до работы, а не 30 минут как раньше. Да и парковку на работе стали только сегодня утром очищать. Так что залетел-то я ловко по снежной целине на парковку. А вот как домой поеду - пока не знаю, мой линкор снег и лед не любит.

Опубликовано:

Проблема в том, что иногда они не промахиваются...

Сегодня я точно словил бы две тонны встречным курсом, если бы всеми четырьмя не рванул вперед и в сторону - только через резкое ускорение вбок через две полосы на скользком покрытии я от него ушел.

Ехать как ехал - он бы меня собрал, ударить по тормозам - он бы меня собрал. А так все обошлось. Я ехал не торопясь последним из потока, который успел проехать со светофора, за мной было чисто и он ни с кем не встретился.

Сам только пару лет как полным приводом пользуюсь. Раньше всех плюсов было - парковаться в сугроб, авось выгребет. ;)

Сегодня впервые мне это шкурку спасло.

 

З.Ы. Слава Хаккапелите! :unsure:

Антон, а ты как из заноса на полном приводе выходишь? Ну, на переднем -газ в пол, на заднем - тапку с газа, а на полном?

Опубликовано:

А электронные мозги на что?

Пока справляются... ;)

Ну, не знаю, в принципе, я на переднеприводный вариант могу переключаться на любой скорости, да и ручник вроде никто не отменял... Но вообще ты правильный вопрос задал. Я настолько уже расслабился с электроникой, что даже и не задумываюсь об этом.

Опубликовано:

ое ое.

 

мое имхо - електронные мозги против законов физики не попрутъ.

поэтому на своем бмв езжу зимой аккуратно. и если что то тапку с газа ;)

Опубликовано:
електронные мозги против законов физики не попрутъ.
Нет, но они могут эти законы ОЧЕНЬ правильно применять.

У соседа БМВ330 - я вообще не знаю, как он зимой без электроники ездил бы с таким табуном задней оси... А так вполне себе катается. Чуть жопка "вильнула", электроника прихватывает машину за загривок и направляет на путь истинный.

С братом на Круизере недавно на дачу съездили, поигрались маленько. На обледеневшей дороге машинка даже зигзагом прошла и под тягой и при торможении - электроника что-то подтормаживала, куда-то тягу перебрасывала... Иногда действительно ощущение, что то за передний бампер, то за задний какая-то рука машину тягала.

Круто!

Я на своей таких вензелей пока не выписывал, но ездит неплохо вроде.

Опубликовано:

применять, конечно, могут, но блин у меня раньше разум завопит, чем я доверюсь ;) это потому что я начинал на пятерке жигулей.

Опубликовано:

У меня полный и автоматика всякая, но она, с...а, когда срывается в скольжение на мокром снегу, то честно едет вперед очень ровненько, подергиваясь от АВС, но едет и долго. Ровненько, но едет и долго .... а в городе у нас зимой мокро всегда, льда практически не бывает, а бывает соляной раствор различной концентрации. И что тут поделаешь?

Опубликовано:

А электронные мозги на что?

Пока справляются... ;)

Ну, не знаю, в принципе, я на переднеприводный вариант могу переключаться на любой скорости, да и ручник вроде никто не отменял... Но вообще ты правильный вопрос задал. Я настолько уже расслабился с электроникой, что даже и не задумываюсь об этом.

[/quote

Нашел ответ на одном авто-форуме: при заносе на полном приводе надо прибавлять газу. То есть все как на переднеприводной...

Опубликовано:
Нашел ответ на одном авто-форуме: при заносе на полном приводе надо прибавлять газу. То есть все как на переднеприводной...
Ага, спасибо, Андрей!!!

Я в принципе так и думал. Ну, это не будет никоим образом противоречить моим рефлексам, выработанным на предыдущих переднеприводных машинах.

Буду в заносе машину отлавливать - обязательно тебя вспомню... ;)

Опубликовано:

кстати,на полном приводе надо аккуратно газом играть,там надо то прибавлять,то сбрасывать...хотя у меня передний привод,но про полный неоднократно слышал и по тв показывали

Опубликовано:

Нашел ответ на одном авто-форуме: при заносе на полном приводе надо прибавлять газу. То есть все как на переднеприводной...

Это если при полста на полста сработает, но обычно туда автоматика загоняет при полном звездеце под колесами. Стандарт 30 на 70, обычно, а условия на дороге изменчивы, иногда автомат и не успеет. Не надо газу, если непонятно чего понесло - сцепление вон, руль на вектор своего пути и мягко сцеплять. Верно - можно добавить газом. А вообще, лучше если на полном перевес в задний мост, самое предсказуемое поведение.

Опубликовано:

Катаюсь на заднем приводе, со всякими электронными поводками. Чуть что не так... рывок и порядок, машина устойчива и предсказуема. Но вот из сугробчика вылезти - проблема из проблем. В багажнике две Фискарс лопаты обнаружил, настолько не люблю из снега выползать. Машина рычит, мигает, весь измучаешься пока электронику по очереди отключишь ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.