DeMorz Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Что-то у него клюз,как-то не на месте... 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 :) Трактор не мой, так что прокомментировать не смогу 0 Ответить
dexter Опубликовано: 11 февраля 2015 Опубликовано: 11 февраля 2015 Фото из отчета моих друзей,отчаянных,мужественных,настоящих бродяг,любителей бездорожья. Если кому то будет интересно,отчет здесь http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/11196-%D0%B6%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE/ Прошу ссылку за рекламу не считать.Поход действительно достойный внимания. 0 Ответить
sas 71 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Тяжелые трудовые будни гаишников в Дубае : 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Фото из отчета моих друзей,отчаянных,мужественных,настоящих бродяг,любителей бездорожья. Воотт! Это правильные машины! :) 0 Ответить
OLDырь Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 "Наш ответ Чемберлену", точнее Дубаю ихнему: 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 "Наш ответ Чемберлену", Небось "шишек" возит или сопровождает. Или все же патрульная? :) 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Патрульных таких у нас не бывает. Скорее всего машина сопровождения. 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Бывают и сугубо рабочие машины. Пожарный автомобиль СПТ - Porsche Cayenne, 1 июня 2008 На автомобиле ездит начальник службы пожаротушения г. Москвы Евгений Николаевич Чернышев. Он же, кстати, принимал непосредственное участие в разработке конструкции этого Porsche. В частности, определял его оснащение, расположение доп. оборудования и пр. Автомобиль был передан в качестве подарка Московскому Правительству ООО "Порше Руссланд", бюджетные средства на его покупку потрачены не были. Лебедка за номером - тюнинг от Porsche сзади вместо багажника - полный набор пожарного оборудования, превративший Porsche в трехместный еще одно отличие от стандартного Cayenne - электророзетка на 230В с левой стороны для зарядки гидравлического инструмента Общие характеристики автомобиля Porsche Cayenne SТип ТС: легковойКатегория ТС: ВОбъем двигателя: 4,8 л.Мощность: 283 кВт. / 385 л.с.Год выпуска: 2007 г.Цвет: красный (со специальным обозначением) Стандартное оборудование • Напольные коврики• Пневмоподвеска• Электрически складываемый фаркоп• Защита радиатора из высококачественной стали под п• Электрический сдвигаемый и подъемный люк из стекла• Контроль давления воздуха в шинах. Индикация на ко• Cтояночное отопление с таймером и дистанционным вк• Парктроник• Телефон для информационно-навигационной системы• Колесо 18" Cayenne Turbo II• Типтроник С. Автоматическая КПП• Ближний и дальний ксеноновый свет фар• Информационно-навигационная система. 6.5-дюймовый• Память параметров с водительской стороны• 3-х спицевое многофункциональное рулевое колесо –• Затемненные стекла задних дверей, пятой двери• Подогрев передних и задних сидений• Электро-комфорт-пакет• Offroad техник пакет Некоторое из дополнительного оборудования:• Тройник 156/300 для крепления 2 баллонов со сжатым воздухом на 6 или 6,8 л/300 бар• Баллон со сжатым воздухом MSA Auer Composite, 6,8 л/300 бар, DIN 3171, проверено TUV• Полнолицевая маска MSA Auer 3 S-H-F1-PF-ESA,• Переносной резервуар MSAAuer 3 S, пластмасса• Огнетушитель высокого давления Hi Press 02/010 с баллоном со сжатым воздухом 2 л/300 бар.• Пенное средство огнетушения AFFF 6%, канистра 10 л• Сабельная пила Milwaukee V28 SX• Пожарный топор FAK, DIN 14 900 FAK• Фонарь AS 200 Xenon, 12 в, со встроенным ПРА, магнитным креплением.• Комбинированный электрогидравлический инструмент для резки и гибки Lukas LKE 55• Набор цепей Lukas KSV 8, состоящий из 2 тяговых цепей (длина 2 м) с крюком и 2 короткими соединительными цепями• Зарядное устройство для Lukas LKE 55 EN для подключения на 230 в Женя погиб на пожаре. Я знал его лично. Царствие ему Небесное. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%88%D1%91%D0%B2,_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Пусть спит спокойно. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 http://blog.toyota.co.uk/history-of-the-toyota-hiluxИстория Toyota HiLuxПервое поколение - 1968Второе поколение - 1972Третье поколение - 1978 (как по мне - самое симпатичное :) )Четвёртое поколение - 1983Нижнее фото - результат попытки убийства машинки в программе Top GearПятое поколение - 1988 годна этой же базе был сделан Surf / 4RunnerШестое поколение - 1997 годТекущее поколение - седьмое 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Вот как тойотку ухандокивали Врут, гады. Сказали "никаких изменений". А где сбрасывают вагончик - снова стоит ветровое стекло, а за стеклом виден силовой каркас :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 И не говори... хотя я планирую чуть раньше, кое куда в конце марта уже можно,на денек... чую я туда явно не проеду?..... :) Колесики приспустить...понижайку...блокировку...и по тихонечку. Шнива она легкая - поедет. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 блокировку...и по тихонечку. Шнива она легкая - поедет. понижайка есть.... блокировками не пользовались с рождения-закисли в хлам, не включаются((((((((а до механика денег нет доехать 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Как они закисну то? Они ж в картере, в масле...Поломано что то у тебя аднака ;) И вообще...масло то есть в раздатке? :huh: 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поломано что то у тебя аднака да подозреваю....повыш.\пониженная - двумя пальцами как по маслу,а блоки нет...говорят явление нормальное для непользованных,надо разрабатывать, но мне че-то стремно, доеду до меха своего,он шнивовод старый, говорит знает что-там....[/offtop] 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 О, как! "Президент ОАО "АвтоВАЗ" поручил провести расследование схожести дизайна концепта X-Ray и нового внедорожника Mitsubishi Outlander, который будут выпускать в России уже в ближайшее время, сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на в интервью телеканалу РБК руководителя компании Бу Андерсона." 0 Ответить
DeMorz Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 https://auto.mail.ru/article/54274-gelik_v_kvadrate_samaya_vnedorozhnaya_premera_zhenevy/ 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 да подозреваю.... повыш.\пониженная - двумя пальцами как по маслу, а блоки нет...говорят явление нормальное для непользованных, надо разрабатывать, но мне че-то стремно, доеду до меха своего, он шнивовод старый, говорит знает что-там.... [/offtop] Блокировка на Нивах включается с особенностями. Нужно потихонечку ехать, начинать подтыкать рукоять, а при этом начинать поворот. Рукоять потихонечку подаем, она нет- нет, а потом ррраз, и включится. Выключается так же. Потом, когда раздолбается будет полекше. Разность угловых скоростей вращения ШРУСов делает включение возможным. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Giacomo, Пробовали, не единожды пока результат нулевой.... а тут еще с моста переднего закапало(((((( несильно, пара капель за два дня, но неприятно. а денех нет(((((( 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 а денех нет(((((( Чё в Питере закончилось? Топоры или старушки? Даю наводку - топор можно одолжить у Герыча. :ph34r: Вот со старушками - сложнее... 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Вот со старушками - сложнее. Можно одолжить у Артурыча. :D 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Чё в Питере закончилось? Оне по моему вообще везде закончились(((( Да ладно Геру-то напрягать. Пойду брусочек полтинничег метровый оторву 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Да , нынче старушки - опасная вводная. Одних инструкторов по рукопашке посчитать - пальцев на всех четырёх руках не хватит. Да и любительницы не отстают - 8 марта на носу... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Можно одолжить у Артурыча. :D Да , нынче старушки - опасная вводная. А у Артурыча они еще и со скрамосаксами могут быть,...опасно блин. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Сории за офф. Решил жене (тогда она ещё не знала - что она жена) сделать сюрприз. Встретил у трапа - и радостно схватил за жопу обнял. Она, естественно, вся растерялась, покраснела, засмущалась - и, явно, от смущения - херакнула мну планшетом по башне. Хотя вставки в планшете были дюралевые - мну сразу сильно устал и заскучал. Да и зрение расфокусировалось... 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Сории за офф. добавлю оффа. Жена, тогда еще тоже не жена, решила подколоть, у метро сзади подкралась в толпе и мну счастливого под коленку... остановился я чудом, напугав проходящих мимо ППСят :ph34r: -рефлекторно сработало-нас такими способами часовым спокойной ночи желать учили-а тут на мне :D :ph34r: 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 такими способами часовым спокойной ночи желать учили В каждой семье - есть свои "изюминки". Когда пытаемся поругаться - интрига вязнет в подсчёте - кто кому сколько раз нос сломал. И вечная семейная дилемма - что страшнее - роды или стоматолог. Несколько раз лицезрев роды, честно полагаю - стоматологи страшнее. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.