Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Фото из отчета моих друзей,отчаянных,мужественных,настоящих бродяг,любителей бездорожья.

 

post-7034-0-74283900-1423644321_thumb.jpg

 

post-7034-0-49191500-1423644351_thumb.jpg

 

post-7034-0-87002200-1423644415_thumb.jpg

 

post-7034-0-60035200-1423644462_thumb.jpg

 

post-7034-0-66969700-1423644525_thumb.jpg

 

Если кому то будет интересно,отчет здесь http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/11196-%D0%B6%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE/

Прошу ссылку за рекламу не считать.Поход действительно достойный внимания.

Опубликовано:

Бывают и сугубо рабочие машины.

 

Пожарный автомобиль СПТ - Porsche Cayenne, 1 июня 2008


 
1212343538_bootkiller-www-fire-fight-ru-

На автомобиле ездит начальник службы пожаротушения г. Москвы Евгений Николаевич Чернышев. Он же, кстати, принимал непосредственное участие в разработке конструкции этого Porsche. В частности, определял его оснащение, расположение доп. оборудования и пр. Автомобиль был передан в качестве подарка Московскому Правительству ООО "Порше Руссланд", бюджетные средства на его покупку потрачены не были.
 

1212343561_bootkiller-www-fire-fight-ru-

1212343566_bootkiller-www-fire-fight-ru-
Лебедка за номером - тюнинг от Porsche


1212343544_bootkiller-www-fire-fight-ru-

1212343565_bootkiller-www-fire-fight-ru-
сзади вместо багажника - полный набор пожарного оборудования, превративший Porsche в трехместный


1212343613_bootkiller-www-fire-fight-ru-

1212343583_bootkiller-www-fire-fight-ru-
еще одно отличие от стандартного Cayenne - электророзетка на 230В с левой стороны для зарядки гидравлического инструмента

Общие характеристики автомобиля


Porsche Cayenne S
Тип ТС: легковой
Категория ТС: В
Объем двигателя: 4,8 л.
Мощность: 283 кВт. / 385 л.с.
Год выпуска: 2007 г.
Цвет: красный (со специальным обозначением)

Стандартное оборудование


• Напольные коврики
• Пневмоподвеска
• Электрически складываемый фаркоп
• Защита радиатора из высококачественной стали под п
• Электрический сдвигаемый и подъемный люк из стекла
• Контроль давления воздуха в шинах. Индикация на ко
• Cтояночное отопление с таймером и дистанционным вк
• Парктроник
• Телефон для информационно-навигационной системы
• Колесо 18" Cayenne Turbo II
• Типтроник С. Автоматическая КПП
• Ближний и дальний ксеноновый свет фар
• Информационно-навигационная система. 6.5-дюймовый
• Память параметров с водительской стороны
• 3-х спицевое многофункциональное рулевое колесо –
• Затемненные стекла задних дверей, пятой двери
• Подогрев передних и задних сидений
• Электро-комфорт-пакет
• Offroad техник пакет

Некоторое из дополнительного оборудования:
• Тройник 156/300 для крепления 2 баллонов со сжатым воздухом на 6 или 6,8 л/300 бар
• Баллон со сжатым воздухом MSA Auer Composite, 6,8 л/300 бар, DIN 3171, проверено TUV
• Полнолицевая маска MSA Auer 3 S-H-F1-PF-ESA,
• Переносной резервуар MSAAuer 3 S, пластмасса
• Огнетушитель высокого давления Hi Press 02/010 с баллоном со сжатым воздухом 2 л/300 бар.
• Пенное средство огнетушения AFFF 6%, канистра 10 л
• Сабельная пила Milwaukee V28 SX
• Пожарный топор FAK, DIN 14 900 FAK
• Фонарь AS 200 Xenon, 12 в, со встроенным ПРА, магнитным креплением.
• Комбинированный электрогидравлический инструмент для резки и гибки Lukas LKE 55
• Набор цепей Lukas KSV 8, состоящий из 2 тяговых цепей (длина 2 м) с крюком и 2 короткими соединительными цепями
• Зарядное устройство для Lukas LKE 55 EN для подключения на 230 в

 

Женя погиб на пожаре. Я знал его лично. Царствие ему Небесное.

 

post-338-0-14615500-1423912060.jpg

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%88%D1%91%D0%B2,_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

http://blog.toyota.co.uk/history-of-the-toyota-hilux

История Toyota HiLux

l02_01_02_04_img03.jpg
Первое поколение - 1968

1968_Toyota_Hilux.jpg

1999005_1974_Hilux_1.jpg
1998001_1973_HiLux_2_1_.jpg
Второе поколение - 1972

pro0315b_tcm317-295621.jpg
Toyota_Hi-Lux_4x2_1982_HiRes.jpg
Третье поколение - 1978   (как по мне - самое симпатичное :) )

pro0317_tcm317-247587.jpg
hilux_invincible_a.jpg
Четвёртое поколение - 1983
Нижнее фото - результат попытки убийства машинки в программе Top Gear

DSCF7644.jpg
DSCF7643.jpg
Пятое поколение - 1988 год
на этой же базе был сделан Surf / 4Runner
Toyota_4Runner_GS_1995_Front_3-4_1_HiRes

T_1036.jpg
Шестое поколение - 1997 год

38871-b-toy.jpg

Текущее поколение - седьмое

Опубликовано:

Вот как тойотку ухандокивали



Врут, гады. Сказали "никаких изменений". А где сбрасывают вагончик - снова стоит ветровое стекло, а за стеклом виден силовой каркас :)



Опубликовано:

И не говори...

хотя я планирую чуть раньше,

кое куда в конце марта уже можно,на денек...

 

 

чую я туда явно не проеду?..... :)

Колесики приспустить...понижайку...блокировку...и по тихонечку. Шнива она легкая - поедет.

Опубликовано:

 

 


блокировку...и по тихонечку. Шнива она легкая - поедет.

понижайка есть....

блокировками не пользовались с рождения-закисли в хлам,

не включаются((((((((а до механика денег нет доехать

Опубликовано:

Как они закисну то? Они ж в картере, в масле...Поломано что то у тебя аднака ;) И вообще...масло то есть в раздатке? :huh:

Опубликовано:

 

 


Поломано что то у тебя аднака  

 


да подозреваю....
повыш.\пониженная - двумя пальцами как по маслу,
а блоки нет...говорят явление нормальное для непользованных,
надо разрабатывать, но мне че-то стремно, доеду до меха своего,
он шнивовод старый, говорит знает что-там....
[/offtop]
Опубликовано:

О, как!

 "Президент ОАО "АвтоВАЗ" поручил провести расследование схожести дизайна концепта X-Ray и нового внедорожника Mitsubishi Outlander, который будут выпускать в России уже в ближайшее время, сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на в интервью телеканалу РБК руководителя компании Бу Андерсона."

Опубликовано:

да подозреваю....

повыш.\пониженная - двумя пальцами как по маслу,

а блоки нет...говорят явление нормальное для непользованных,

надо разрабатывать, но мне че-то стремно, доеду до меха своего,

он шнивовод старый, говорит знает что-там....

[/offtop]

Блокировка на Нивах включается с особенностями. Нужно потихонечку ехать, начинать подтыкать рукоять, а при этом начинать поворот. Рукоять потихонечку подаем, она нет- нет, а потом ррраз, и включится. Выключается так же. Потом, когда раздолбается будет полекше. Разность угловых скоростей вращения ШРУСов делает включение возможным.

Опубликовано:

Giacomo,

Пробовали, не единожды

пока результат нулевой....

а тут еще с моста переднего закапало((((((

несильно, пара капель за два дня, но неприятно.

а денех нет(((((( 

Опубликовано:

 

 


а денех нет(((((( 

 

Чё в Питере закончилось?

Топоры или старушки?

Даю наводку - топор можно одолжить у Герыча.  :ph34r:

Вот со старушками - сложнее...

Опубликовано:

 

 


Чё в Питере закончилось?

Оне по моему вообще везде закончились((((

Да ладно Геру-то напрягать. Пойду брусочек полтинничег метровый

оторву

Опубликовано:

Да , нынче старушки - опасная вводная.

Одних инструкторов по рукопашке посчитать - пальцев на всех четырёх руках не хватит.

Да и любительницы не отстают - 

 

 

8 марта на носу...

Опубликовано:

Сории за офф.

Решил жене (тогда она ещё не знала - что она жена) сделать сюрприз.

Встретил у трапа - и радостно схватил за жопу обнял.

Она, естественно, вся растерялась, покраснела, засмущалась - и, явно, от смущения - херакнула мну планшетом по башне.

Хотя вставки в планшете были дюралевые - мну сразу сильно устал и заскучал.

Да и зрение расфокусировалось...

Опубликовано:

 

 


Сории за офф.

добавлю оффа.

Жена, тогда еще тоже не жена,

решила подколоть, у метро сзади подкралась в толпе и мну счастливого под коленку...

остановился я чудом, напугав проходящих мимо ППСят :ph34r: -рефлекторно сработало-нас такими

способами часовым спокойной ночи желать учили-а тут на мне :D  :ph34r:

Опубликовано:

 

 


такими способами часовым спокойной ночи желать учили

 

В каждой семье - есть свои "изюминки".

Когда пытаемся поругаться - интрига вязнет в подсчёте - кто кому сколько раз нос сломал.

И вечная семейная дилемма - что страшнее - роды или стоматолог.

Несколько раз лицезрев роды, честно полагаю - стоматологи страшнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.