Перейти к публикации

Нож из стали с ТО


ogr

Рекомендованные сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста, как сделать нож из стали с ТО, если у меня нет горна. Я правильно понимаю, что сталь с ТО уже подготовлена к слесарке. Остаётся только ручку и готово? Как не перегреть при слесарке? Умельцы расскажите, объясните пожалуйста. Я начинающий, не кидайтесь камнями, лучше информации больше дайте, спасибо.

Изменено пользователем ogr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший термометр это пальцы. Если терпят, значит все норм, а вот если не терпят......

Сам начинающий. Я делаю так: с обратной стороны от снимаемого спуска держу большой палец. Он и нажим, и угол и температуру помогает контролировать. Начала жечь, значит пора в воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воду макать как можно чаще, и не прижимать сильно заготовку к абразиву... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сначала  вчерне отслесарить. Это гораздо легче по сырому металлу. А потом провести ТО. И дослесарить окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет горна то может помочь советский пылесос. Он умеет не только вдувать но и выдувать воздух.

p.s. инструкция как сделать нож в домашних условиях https://usamodelkina.ru/9662-prosteyshiy-kachestvennyy-nozh-svoimi-rukami.html

1574792939_1.thumb.jpg.6dba4a06a8d506b4c13955c2e8019b5f.jpg

Изменено пользователем Andrzej
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет возможности вынести на улицу то что я планирую сделать как горн, а в гараже с деревянным полом я что то очень опасаюсь костры разводить

 

поэтому и хочу попробовать на стали с ТО, вот и вопрос, нужна ли какая то термичка такой стали? или купил - отслесарил - сделал рукоять и готово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ogr сказал: