ogr Опубликовано: 4 марта 2021 Опубликовано: 4 марта 2021 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста, как сделать нож из стали с ТО, если у меня нет горна. Я правильно понимаю, что сталь с ТО уже подготовлена к слесарке. Остаётся только ручку и готово? Как не перегреть при слесарке? Умельцы расскажите, объясните пожалуйста. Я начинающий, не кидайтесь камнями, лучше информации больше дайте, спасибо. Изменено 4 марта 2021 пользователем ogr 0 Ответить
Yorshik Опубликовано: 5 марта 2021 Опубликовано: 5 марта 2021 Лучший термометр это пальцы. Если терпят, значит все норм, а вот если не терпят...... Сам начинающий. Я делаю так: с обратной стороны от снимаемого спуска держу большой палец. Он и нажим, и угол и температуру помогает контролировать. Начала жечь, значит пора в воду. 0 Ответить
Antir1224 Опубликовано: 5 марта 2021 Опубликовано: 5 марта 2021 В воду макать как можно чаще, и не прижимать сильно заготовку к абразиву... 1 Ответить
Andrzej Опубликовано: 5 марта 2021 Опубликовано: 5 марта 2021 Можно сначала вчерне отслесарить. Это гораздо легче по сырому металлу. А потом провести ТО. И дослесарить окончательно. 0 Ответить
Andrzej Опубликовано: 5 марта 2021 Опубликовано: 5 марта 2021 (изменено) Если нет горна то может помочь советский пылесос. Он умеет не только вдувать но и выдувать воздух. p.s. инструкция как сделать нож в домашних условиях https://usamodelkina.ru/9662-prosteyshiy-kachestvennyy-nozh-svoimi-rukami.html Изменено 5 марта 2021 пользователем Andrzej 0 Ответить
ogr Опубликовано: 5 марта 2021 Автор Опубликовано: 5 марта 2021 у меня нет возможности вынести на улицу то что я планирую сделать как горн, а в гараже с деревянным полом я что то очень опасаюсь костры разводить поэтому и хочу попробовать на стали с ТО, вот и вопрос, нужна ли какая то термичка такой стали? или купил - отслесарил - сделал рукоять и готово? 0 Ответить