Перейти к публикации

jazzcraft

Рекомендованные сообщения

1 час назад, jazzcraft сказал:

нэцкэ скучно. Нэцкэ - это статика

Ну это уж от мастера и его мастерства зависит. 

У кого они статика, а у кого и как живые, с подобающей им динамикой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Ленинградец сказал:

Кого-то мне эти рассуждения напоминают.....

:) А ты как хотел, это ж художники они так видят .....

Изменено пользователем climbing
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, jazzcraft сказал:

Но, господа, это скучно. И нэцкэ скучно. Нэцкэ - это статика, нож - динамика. 

Ни фига се... вот это взглядsmile57.gif!!!, действительно, состоявшегося художника со своим "виденьем"!  "Нож - динамика" это нож мясорубки, иль выкидуха smile1.gif Пикассо,  Матисс, Гауди,  Шагал, оно канеш хорошо, но тута полностью разделяю мнение Никиты Сергеевича, об таких художниках smile7.gif Как то ближе Брюллов, Поленов, Репин... И волшебная магия фигурок Нэцкэ, до вас просто пока не достучалась, коль видите лишь статику...  

2 часа назад, jazzcraft сказал:

повторюсь, считая нож вещью сугубо утилитарной, поэтому и вывожу на первый план эрогономику.

Тут с Вами хренушки поспоришь... Кстати из уважухи, к Вашим, столь прогрессивным и революционным взглядам на утилитарную, верней сугубо утилитарную вещь, задарю образ эталона эргономики!smile7.gif Возможно образ явится Вам, музой- подвижницей к следующим эргономичным работамъ!!! (икона эргономики прилеплена в виде фоты)

51 минуту назад, Ленинградец сказал:

Кого-то

Молчи, Володь, сам в ахее...

изолента.jpg

Изменено пользователем vityuxa
добавить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, давайте по порядку!)))

1 час назад, jazzcraft сказал:

...Творчество - оно потому и творчество, что предполагает определенную свободу. ИМХО ...

Безусловно! Полностью согласен! НО!!!  Если эта свобода полностью идёт в разрез с канонами, ну не будет шедевра, не зацепит глаз картина, скульптура не впечатлит и т.д. И поймите, речь тут идёт не о фантации автора, не о идее произведения. не о смысловой нагрузке, не о методе воплощения идеи и т.д. Речь идёт о канонах. В любом из произведений вышеперечисленных Вами мэтров в большей или чуть меньшей степени эти каноны соблюдены. Не буду вдаваться в подробности, но поверьте, это реально так. Не знаю, подсознательно творцы их соблюли, или знали изначально и их придерживались, но не суть. 

2 часа назад, jazzcraft сказал:

...И нэцкэ скучно. Нэцкэ - это статика, нож - динамика... 

А можете пояснить, в чём суть? Ну, в смысле, чем скучны нэцке, и в чём динамика ножа?

2 часа назад, jazzcraft сказал:

..Поэтому я здесь, слушаю ваши мнения и потихоньку учусь....   

И это не может не радовать!:) Правда, учиться здесь стоит с осторожностью!:ph34r: Не все тут Боги и абсолютные знактаки, могут такого насоветовать... И я в том числе!:D

2 часа назад, jazzcraft сказал:

Что касается отрисовки, то, конечно, было бы неплохо сначала нарисовать, выверить все пропорции и сделать как нарисовано. Как говорится в юриспруденции, это идеальная совокупность. Но сразу становиться понятно, что советующие это, никогда сами не резали по кости/рогу/дереву и тд. Одно неверное движение и от первоначальной отрисованной идеи не остается и следа. уже нельзя ни убавить, ни прибавить. И тогда либо все псу под хвост, либо приходится сочинять по ходу пьесы. 

А вот с этим в корне не согласен!!! Я резал по дереву и по кости, и всекал в них металл, и инкрустировал другие породы дерева или перламутр и много чего ещё. И могу Вам сказать, что конечный результат работы должен быть эдентичен первоночальному эскизу. Это определяет технический уровень мастерства исполнителя. Конечно, если в процессе работы станет ясно, что можно отойти от первоночального эскиза, что бы сделать результат лучше, то стоит от него отойти. Но это в том случае, если это станет заранее продуманным преднамеренным действием реально улучшающим конечный результат по отношению к эскизу. Но если что-то делается не так, как нужно, а так, как получиться, то:S... Ну, такого я просто не понимаю и рассуждать на эту тему не хочу. Я могу ошибаться в первоночальном эскизе, но если он прорисован и принят к исполнению, а в процессе изготовления я напартачу, то просто отложу испорченную заготовку для чего-то другого, что можно будет из неё сделать, возьму новую заготовку, и сделаю всё как надо. А исправлять косяки по ходу работы в результате получая вещь по размерам и формам далёкую от первоначальной задумки это не моё. И Вам не советую.:)

2 часа назад, jazzcraft сказал:

По клинкам скажу, что пробовал делать и из ножовок (например, кинжал у Тролля сделан из нее и является абсолютно рабочим), и из серпа. Но, что называется, не зашло. Да, возможно рукоять смотрится более органично со специально сделанным под нее клинком, НО (очень большое "НО"!!!) такой нож, как правило, оказывается чистым полочником. А это (см. выше))) статично, а значит скучно.    

С уважением   

И с этим не согласен! Во-первых, полочник это понятие относительное, но могу сказать, что нормальный полочник по внешнему виду, красоте,  эстетике, даст фору любому работяге. А уж если говорить о материалах и качестве исполнения, то настоящий полочник оставит все остальные ножи позади. И, на мой взгляд,  одно из основных различий полочника и работяги это их эргономика, которая на полочниках гораздо хуже из-за необходимости воплотить в них композиционные решения. И если Вас интересуют в первую очередь рабочие качества ножа, его удобство, надёжность, эргономика, то фигурная резная рукоять это первое, что нужно исключить! Тот же "Хамелеон" своими оострыми выступами будет колоть руку при определённых хватах, да и крайне ненадёжны они. Чуть сильнее прижать или уронить на пол и отломятся. "Мопс" при долгой работе будет натирать руку. Конечно, отезать пару ломтей сала и порезать хлеб и огурчики на закусь в гараже, или срезать пару десятков грибов в лесу, на таких работах ничего не будет, но это не работы, а так, лёгкая развлекуха с ножом. 

 

Во, понаписал! Почитал и удивился - давно так не разминался, видать интересная тема!

 

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.