Перейти к публикации

Набор кухонных ножей - помогите выбрать запутавшейся хозяйке)


Daria0590

Рекомендованные сообщения

Мужчины-знатоки, спасайте! 

Начала искать ножи для кухни, поняла, что совершенно в них не разбираюсь, когда зашла на этот форум)

Из того, что уже прочитала тут, рассматриваю трамонтину....Сразу оговорюсь, что хочу набор, набирать по-отдельности не хочется, да и нравится мне, когда ножи в подставке)))

Опять же, та же трамонтина - где можно купить у проверенного продавца в Москве? Уже потихоньку рою сайты, но в основном на них по наличию глухо....нашла питерский. Может кто заказывал через них в Москву?

Буду признательна за советы, пароли, явки, адреса.

Заранее всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

17 минут назад, INeverov сказал:

 Большое спасибо! Набор клевый, но дороговато...самого главного я и не написала - хочу уложиться до 10-ки, даже до 8-ки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отдельности можно набрать и в отдельно купленную подставку, и в стакан с пластиковой соломкой. Зато без ненужных ножей. Их надо-то три-пять, не больше :) Плюс ножницы и мусат для правки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, hungryforester сказал:

По отдельности можно набрать и в отдельно купленную подставку, и в стакан с пластиковой соломкой. Зато без ненужных ножей. Их надо-то три-пять, не больше :) Плюс ножницы и мусат для правки.

 

 

55 минут назад, Vik1966 сказал:

Согласен, в наборе всегда что-то выпадает. 

Хорошо! Тогда рассказывайте, что брать)) с Трамонтиной-то я хоть не ошиблась?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что предпочитаете готовить)))? Какие продукты исрользуются в приготовлении?