Jump to content

REX


Rems
 Share

Recommended Posts

Всем Привет !!

СРМ Rex 121 , ТО Баликоев А. на 67 .Слесарка Машталь М.

Клин : 134х32х4, спуски прямые, сведён 0,4-0,5, продольный сатин 800.

Заточен на 30' до 1000.

Рукоять : 130х30-34х19-24

Японский ильм, стабилизированный. Полировка до 1200.

Ножны Машталь М.

IMG_8513.JPG

IMG_8520.JPG

IMG_8526.JPG

IMG_8529.JPG

IMG_8539.JPG

IMG_8542.JPG

IMG_8553.JPG

IMG_8563.JPG

Link to comment
Share on other sites

Вполне приличная классика. НО. Сведен толстовато и сатин халтура. Я ,как и многие мастера на форуме,делаю сатин по следующему алгоритму - полировка в зеркало,затем четкими движениями в одну сторону наносится сатин. Тут явно не так. Нижнее фото показательно. НО. С уважением отношусь к любым работам из сталей 66 и выше. Это труд.

Link to comment
Share on other sites

В зеркало отполировать не удалось , сатин ржавучий жесть.

Сталь трудная в обработке, но рез отличный и самое интересное, что правится вполне приемлемо..

Сейчас бы рукоять сделал бы тоньше и ножны по темнее.

Link to comment
Share on other sites

Слишком просто, для таких дорогих материалов как Рекс. Слишком просто! Такие формы хороши для сталей попроще. Но даже для мехпилы - я бы убрал ступень больстер-обух и прогиб ручки за ним.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rems сказал:

В зеркало отполировать не удалось , сатин ржавучий жесть.

Сталь трудная в обработке, но рез отличный и самое интересное, что правится вполне приемлемо..

Сейчас бы рукоять сделал бы тоньше и ножны по темнее.

Роман. ЗДП,Рексы и прочее полируют алмазными пастами ,они на жировой основе. Никакой ржавчины. И только последний сатин делается шкуркой.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Ленинградец сказал:

Слишком просто, для таких дорогих материалов как Рекс. Слишком просто! Такие формы хороши для сталей попроще. Но даже для мехпилы - я бы убрал ступень больстер-обух и прогиб ручки за ним.

Володя,больстер-обух согласен. А вот по форме... Ну,я тоже приверженец классики. Нафига навороты если нож себе? Я вон тоже из ЗДП классику делал. Вопрос в пропорциях,сведении и удобстве. 

Link to comment
Share on other sites

Егор, приветствую! 

Ну тут чиста моя ИМХА, не более того. 

Я б чень-ть подзамутил на такую сталь. Ну не знаю проставочек воткнул, рог буйвола, мамонт. Ну или бы поставил дорогую деревяху, типо козырявого айронвуда или еще чего. То есть сделал бы просто, но богато. А тут как-то. ... ну не зацепило короче...

Все ИМХО!!!!

Link to comment
Share on other sites

Про ступеньку больстер-обух согласен. Материалы достойные. Ильм ваще огонь. Сборка чистенькая, на отлично.

Link to comment
Share on other sites

да , с Володей согласен , слишком простовато выглядит нож с клинком премиум класса . Хороший нож , даже спорить не стану , но можно было б накрутить . 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Гр Егори сказал:

да , с Володей согласен , слишком простовато выглядит нож с клинком премиум класса . Хороший нож , даже спорить не стану , но можно было б накрутить . 

Григорий,ну тут дело вкуса. Я из ЗДП еще проще сделал. Рукоять устраивает и режет не она ,а клинок. Мой живет и пашет у меня. Я не забочусь особо,нож для повседневного поюза. Не жалко. Может ТС тоже для себя сделал? Мне вот даром не надо вкладывать деньги и время в рукоять и больстер. Важнее клин.

Link to comment
Share on other sites

Нож охотнику в дело..)) 

жалеть не будет точно , самому интересно, как сталь себя покажет.

мне понравилась.

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Shuravi сказал:

полировка в зеркало,затем четкими движениями в одну сторону наносится сатин.

Золотые слова!!! Я еще и наждачку использую только для одного "прохода", потом снова загиб, и девственной гранью...  Форма рукояти нормуль! Только "мягкие" переходы к больстеру и тыльнику,  не от этого контура, в свое время перелопатил тысячи картинок, стараясь понять, зачем так а не эдак... всему есть трезвый резон, все ведь для чего то надо, оказывается... И в большинстве рукоятей были более резкие радиусы (вид в профиль).  А "гитара" вообще просто строится (Вид сверху) конус от углов больстера, и в него вписываем рукоять, талия разная, ниже, выше  по вкусу и ладони, но все вписывается в конус.  Вот на рисунке объясню (из впитанного, при поиске, зачем так) Цифирь один: крючек почти под девяносто градусов, а то и острей, На таких типах рукоятей он нужен для извлечения клина из ножен, быстрого, неожиданно нужного, и не важно в сале рука, иль мокрая и в крови... и нельзя другие пальцы привлечь...мизинец ловко нож выдернет прям в ладонь!!! Полого там будет, хрен извлечешь! То же и спереди, но тут крутой изгиб, нужен для тычковых ударов, обратным хватом, это фиксатор инвалидности!!! Плавный изгиб и скользкие руки, или в перчатке в снегу, считай двух плюсен мизинца можешь не досчитаться, особо во хмелю... Не совет, не менторство, не наставничество, просто читал и много по строению ножей,  почему так, а не иначе. А то опять обвините в давлении на "виденье" автора. И кстати, Роман, рукоять вправо гульнула, или обман зрения.

рекс121.JPG

проф.JPG

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Rems сказал:

Нож охотнику в дело..)) 

жалеть не будет точно , самому интересно, как сталь себя покажет.

мне понравилась.

 

мы подарили Локису из ганзы,нож из рекса первой генерации,твердостью около 70 ед. по словам Локиса нож показал себя очень достойно,так что охотник не пожалеет))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем Привет !!

в субботу взяли бычка.

На охоте был новый хозяин ножа , дал мне его на разбор. Пилил не жалел .

мой любимый нож из Х12мф, кованный , не выдержал конкуренции ..))

И по опыту лучше получилось,  чем ванадис 10, м390 и т.д. разных мастеров . У рекса

рез агрессивней , не сел вообще.. ( спецом по костям шаркал ).

И правится при этом .!! 

Крутые сочетания свойств.

Думал от крови сильно потемнеет пятнами - и тут нормально !!  Чуть.

Вообщем отлично.

Ну и владелец доволен ))

 

IMG_8690.JPG

IMG_8718.JPG

Edited by Rems
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.