Перейти к публикации

KIA


Tatiana

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 


по 6 вопрос, эта функция платная?( ежемесячная или годовая) или нет,

это нештатная сигналка.

стоит порядка 20-25, ну с установкой 

тридцатничек к стоимости повозки накинут.

  • Ответы 471
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Про экономию...Отключаем одну ось и экономим.В чем проблема то? Разве что в "фул-тайме"...К примеру Патрик на задке хавает как Волга. Тут же больше соотношение мощности и массы имеет значение. Выбирая слабенький мотор на тяжелый машин не фига не сэкономишь, потому как моторчику придется работать гораздо тяжелее, чем более мощному. Есть же такой параметр, как единица мощности на единицу массы...Так что с экономией может...наоборот получиться. Вспомните ОКУ...Дохрена она экономила? Чтоб уверенно держаться в городском потоке, могла хавать те же 7л что и 1.5л мотор.

Андрей, за экономию поспорю. У меня мини ВЕН чистого веса 1,5 тонны, мотор бензин 1,6 литра. Если я езжу, то за городом 5,8 литра расход, в городе 6,7 литра. Если жена ездиет, то у неё меньше 7,5 по городу не получается.От манеры езды зависит.

Я лично, как уже взрослый и нагонявшийся в юности, выбираю малые экономичные моторы, деньги за бензин, налог и страховку я лучше на что нибудь другое потрачу.:)

Опубликовано:

От манеры езды зависит.

 

Про трассу согласен, а город...всех уравняет. Нужно же в потоке ехать.

И представь сколько бв расходовал твой моторчик на машине весом в 800-900кг, с соответствующим передаточным числом в трансмисии конечно.

И это..."большой" мотор дольше живет... :)

и на твоем бусе стоит минимально возможный мотор, который позволяет машине более-менее сносно ехать. А так то чё бы не поставить 1л? Еще меньше будет расходовать... :)

Физику то не обманешь. Вес нужно везти...и "большому" мотору это легче. 

Хотя сейчас реалии таковы, что хоть 3л, хоть 1л...в пробках то стоять дешевле на 1л :)

Опубликовано:

 

 


у меня 1,8 тонны полная, 1,6 двиг,...и по трассе умудрялся вытянуть на расход 5,4 л.
У меня пустая 1800кг двжок 2.4 120 киловат 6.2 по трассе 7.3 на круг. Только вот не забываем о моторесурсе, чем дохлей движок, тем быстрей ему кирдык. О. Андрей уже сказал, ну ладно, стирать не буду. :) Татьяна а Вы не рассматривали как вариант Ниссан Кашкай?
Опубликовано:

Про трассу согласен, а город...всех уравняет. Нужно же в потоке ехать.

И представь сколько бв расходовал твой моторчик на машине весом в 800-900кг, с соответствующим передаточным числом в трансмисии конечно.

И это..."большой" мотор дольше живет... :)

и на твоем бусе стоит минимально возможный мотор, который позволяет машине более-менее сносно ехать. А так то чё бы не поставить 1л? Еще меньше будет расходовать... :)

Физику то не обманешь. Вес нужно везти...и "большому" мотору это легче.

Хотя сейчас реалии таковы, что хоть 3л, хоть 1л...в пробках то стоять дешевле на 1л :)

По городу не уравняет. Представь, двести метров между светафорами, так жена умудряется с буксами разагнаться, чтоб потом юзом тормозить. Вот тебе и расход. :)

А что у большой мотор дольше живёт, это вообще полное заблуждение.

Опубликовано:

Татьяна, а что Теранно издыхает уже на втором то году жизни что менять приходится? 

Да ездит, все хорошо, просто в этой больше комфорта, Террано машина более спартанская я бы так сказала, а тут столько опций глаза разбегаются

Опубликовано:

это нештатная сигналка.

стоит порядка 20-25, ну с установкой 

тридцатничек к стоимости повозки накинут.

цена 29.203 руб +режим slave  2850 руб с установкой. по доп оборудованию вылезло 94 тыс руб

Опубликовано:

Вот для сравнения салоны авто. это к вопросу о смени машины, хочется комфорта.

Главное чтобы побольше полочек, мне кажется для женщин это важно.;)
Опубликовано:

Вот моя комплектация ЛЮКС, подлокотник очень удобный локоть идеально лег  и при этом я дотягиваюсь до руля, на террано подлокотника нет 

post-2889-0-65810000-1487788856_thumb.jpg

Опубликовано:

Главное что бы цвет машины к цвету сумочки подходил.  :)

да но я чаще с рюкзаками хожу по городу -) к примеру вот такой у меня 

post-2889-0-39290600-1487789332.jpg

Опубликовано:

Какой смысл в обсуждении? Вопрос похоже уже решенный ;)

да обсуждение собственно в доп оборудовании, я все правильно выбрала? или можно что то убрать?

Опубликовано:

А что у большой мотор дольше живёт, это вообще полное заблуждение.

Вот как??!! :huh: Ну тогда, Женя, весь автомобильный мир заблуждается... :D

Опубликовано:

да но я чаще с рюкзаками хожу по городу -) к примеру вот такой у меня 

К рюкзаку придется еще одну машинку покупать...

Опубликовано:

Татьяна,прекрасная машина не пожалеете! А зачем столько мороки с сигналкой? Столько локов не нужных? Ее что угоняют шибко? Навороты не помогут,профи все одно угонят. Я 8 лет проездил на своем Ягуаре вообще без сигнализации. И норм. Так и продал.

Опубликовано:

Вот как??!! :huh: Ну тогда, Женя, весь автомобильный мир заблуждается... :D

Ну,да. Что может быть лучше атмосферника V6? Только V12. :D

Опубликовано:

 

 


Я 8 лет проездил на своем Ягуаре вообще без сигнализации.

Из Германии пригнал? там какая-то хитрая комплектация бывает. На "больших" авто есть иммобалпйземы-шмобилайзера, а сигналки нет.

Опубликовано:

Из Германии пригнал? там какая-то хитрая комплектация бывает. На "больших" авто есть иммобалпйземы-шмобилайзера, а сигналки нет.

Да,только иммобилайзер и ЦЗ. Часто просто во дворе бросал. Наверное никто и не мог подумать,что такой "хищник" просто закрыт на ключ. :D

Опубликовано:

Ага, я тоже метнутся сигналку ставить, когда зеркала сняли. Думал, что она у меня есть. Подумать не мог, что телефонная трубка полноразмерная есть, а сигналки нет. :)

Опубликовано:

А на нашем автопроме, как обычно - логике не поддается. Штатная сигнализация на Патриоте имеет даже датчик объема, но...не имеет датчика удара :D Хотя возможность его установки есть. То есть делай с ним что хочешь, только двери не открывай :) Вот где логика? Какой смысл? Сэкономить на копеечном датчике?

Про радиус действия вообще промолчу - 5-8 метров... :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.