Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, Vaska_257 сказал:

Хрен его знает, но эти техрегламенты многим жизнь сильно попортили.

По сути любая хрень, применяемая на ТС, должна быть или сертифицированна в составе ( в применении ) именно этой модели ТС (соответственно подтверждающие это документы) или проходи экспертизу вплоть до внесения изменений в конструкцию ТС....

Ну так вроде во всем мире так, дополнительный способ по сбору денег.

Если по-нормальному, то за это отвечает производитель данного крепления, это в его интересах. Иначе никто не будет покупать такую хрень, которую нельзя использовать без дополнительных телодвижений.

Кстати, для багажников на крышу наверное тоже существуют свои регламенты. И по способу крепления, и по максимальной нагрузке.

Опубликовано:
2 часа назад, Igel сказал:

Причём любой, хоть на крыше, хоть на фаркопе.

В целом не поспоришь, но речь-то именно про доступ в багажник была :)

2 часа назад, Igel сказал:

А существуют какие-то узаконенные правила на это определение?

Есть ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования", Приложение И. Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах:

"И.7 Регистрационные знаки типа 15 должны устанавливаться на легковых, грузовых автомобилях, автобусах (один спереди и один сзади) и прицепах (один сзади) на штатные места установки регистрационных знаков этих транспортных средств."

Т.к. "основной" номер закрыт велосипедами, место на велобагажнике явно нештатное, а установка второго (дублирующего) номера, как на Вашей картинке ГОСТ-ом вообще не предусмотрена, вступает в действие КоАП РФ, Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков:

 "1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев."

В принципе, инспектора обычно смотрят на это сквозь пальцы, да и заранее увидеть это "нарушение" невозможно - разве что погоню устраивать. Но при остановке на посту в чужом регионе разбираться будет неприятно.

 

 

Опубликовано:

Еще как :) 

Нивоводов с их здоровыми коробками одно время сильно трясли.....

Мне повезло, у меня штатные рейлинги.... а все, что на них - груз :) 

Опубликовано:
14 минут назад, Abrams сказал:

В целом не поспоришь, но речь-то именно про доступ в багажник была :)

Есть ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования", Приложение И. Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах:

"И.7 Регистрационные знаки типа 15 должны устанавливаться на легковых, грузовых автомобилях, автобусах (один спереди и один сзади) и прицепах (один сзади) на штатные места установки регистрационных знаков этих транспортных средств."

Т.к. "основной" номер закрыт велосипедами, место на велобагажнике явно нештатное, а установка второго (дублирующего) номера, как на Вашей картинке ГОСТ-ом вообще не предусмотрена, вступает в действие КоАП РФ, Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков:

 "1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев."

В принципе, инспектора обычно смотрят на это сквозь пальцы, да и заранее увидеть это "нарушение" невозможно - разве что погоню устраивать. Но при остановке на посту в чужом регионе разбираться будет неприятно.

 

 

Ещё раз, в моем регионе это выглядит иначе, поэтому лично для меня это более приемлемый вариант.

Насчёт доступа в багажник тоже самое, мне это мешать не будет. А вот лишний метр над машиной, это не подходит.

 

 

Опубликовано:

@Igel 

Седло на своём оставил, она оказывается адоптируется под форму задницы. На третьем таком кругу, по ощущению,  уже было всё нормально.

774336428_2019-06-0920_00_49.thumb.png.9ec16ed2f41d90599901b2c2d1dcb511.png

Опубликовано:
12 минут назад, Russak сказал:

@Igel 

Седло на своём оставил, она оказывается адоптируется под форму задницы. На третьем таком кругу, по ощущению,  уже было всё нормально.

774336428_2019-06-0920_00_49.thumb.png.9ec16ed2f41d90599901b2c2d1dcb511.png

Скорее задница адаптируется... Или вместе... Консенсус, в общем))) 

Извините. Не удержался

Опубликовано:
18 минут назад, Олегыч сказал:

Скорее задница адаптируется... Или вместе... Консенсус, в общем))) 

Извините. Не удержался

Ох, не соглашусь, что задница так быстро может адаптироватся. У наших молодых девчонок она только через пару лет здоровой становится, адаптировавшись под офисные кресла. :)

Опубликовано:
2 часа назад, Russak сказал:

@Igel 

Седло на своём оставил, она оказывается адоптируется под форму задницы. На третьем таком кругу, по ощущению,  уже было всё нормально.

774336428_2019-06-0920_00_49.thumb.png.9ec16ed2f41d90599901b2c2d1dcb511.png

О как, ещё и адаптируется, до чего наука дошла.

Опубликовано:
18 минут назад, Igel сказал:

О как, ещё и адаптируется, до чего наука дошла.

Ну да, что коженные сёдла принимают форму , это ещё с позопрошлого века знали, а теперь всякие "гели" напихивают.

Опубликовано:
3 часа назад, Russak сказал:

Ох, не соглашусь, что задница так быстро может адаптироватся. У наших молодых девчонок она только через пару лет здоровой становится, адаптировавшись под офисные кресла. :)

Это она под что-то другое адаптируется.

Опубликовано: (изменено)

Прокатнулся пару дней назад, точнее сказать по корням попрыгал. Вся лесная тропинка корнями изрезана, местами довольно-таки толстыми и высоко над землёй выступающими.

 

IMG-20190611-WA0018.thumb.jpg.da4868db09b4c686d44993a5dca91a04.jpg

 

IMG-20190611-WA0019.thumb.jpg.08a905d6fd8471bae55e979256a45b00.jpg

 

IMG-20190611-WA0016.thumb.jpg.166ca69f316a0d1e331df561a80f1188.jpg

 

IMG-20190611-WA0017.thumb.jpg.fa00d8e28a29d146e7e598ede17eb2e6.jpg

 

IMG-20190611-WA0014.thumb.jpg.131fd0106d866c363fd332f14d90dce8.jpg

Изменено пользователем Igel
Опубликовано:
1 час назад, Igel сказал:

Прокатнулся пару дней назад, точнее сказать по корням попрыгал. Вся лесная тропинка корнями изрезана, местами довольно-таки толстыми и высоко над землёй выступающими.

 

IMG-20190611-WA0018.thumb.jpg.da4868db09b4c686d44993a5dca91a04.jpg

 

IMG-20190611-WA0019.thumb.jpg.08a905d6fd8471bae55e979256a45b00.jpg

 

IMG-20190611-WA0016.thumb.jpg.166ca69f316a0d1e331df561a80f1188.jpg

 

IMG-20190611-WA0017.thumb.jpg.fa00d8e28a29d146e7e598ede17eb2e6.jpg

 

IMG-20190611-WA0014.thumb.jpg.131fd0106d866c363fd332f14d90dce8.jpg

Это мой привычный рельеф, километров 20 примерно😆

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
9 минут назад, Russak сказал:

@Igel 

Всё таки поменял сидушку на более узкую и жёсткую, да ещё и лёгкую, теперь в самый раз. Ткань по краям пот отводит.

283633156_2019-06-2021_50_40.thumb.jpg.0c536ef41c101cef12b97803f24889bd.jpg

 

Жень, привет. Что за модель?

Опубликовано:
7 часов назад, Александр С. сказал:

Да. где то рядом совсем. Парк классный у нас, еще и обустроили за последнее время.

Согласен! Очень хорош!

вот мой регулярный маршрут😉

80818978-A1D6-4B5A-AC1D-799CFDCCB43D.jpeg

Опубликовано: (изменено)

Из Люблино написал сначала, потом понял, что там Марьино ближе. Я с Волгоградки езжу -верхний- нижний пруды до Люблино по кругу и так, куда захочется.

Изменено пользователем Александр С.
Опубликовано:
22 часа назад, Igel сказал:

Жень, привет. Что за модель?

О, пока не знаю, по гуглю. Дасталась с рук (из под жопы), махнулись не глядя (не сидя).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
21.06.2019 в 20:35, Russak сказал:

О, пока не знаю, по гуглю. Дасталась с рук (из под жопы), махнулись не глядя (не сидя).

 

Вот, приобрёл на пробу такую (Syncros XR 2,5). Посмотрю (почувствую) как она себя в деле покажет.

 

 

IMG_20190701_104319.thumb.jpg.65df0d8d6707864210ff784d7a8e1f80.jpg

Изменено пользователем Igel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.