Олег87 Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 большие приводные колеса можно делать из кислородных , углекислотных и прочих баллонов их диаметр около 210мм толщина стенок ~8мм 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 терзают меня смутные сомнения по поводу таких самоделок сварных....миллиметр не так вварил - и будет бить как хрен знает что. 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 пусть Вас покинут все сомнения :rolleyes: , вся конструкция после сварки протачивается сначала с одной стороны затем переворачивается выставляется по индикатору и снова обтачивается, а точить колеса диаметром 200мм из болванки кощунство 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 зато из болванки получается красиво и вечно :P 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 уверяю Вас после качественной токарной обработки даже сварное колесо получается очень красивое, кстати диски автомобилей тоже сварные и ни чего ездят 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 жадно глотаю слюну.... сам застопорился на приводном ролике, ну нету у наших токарей материала хоть тресни :wacko: У меня из капролона :) Если мотор достаточно оборотистый то можно из коронки по бетону сделать. Диаметром в 100мм точно встречал...Сверло нах, токарить придется только под вал мотора. Еще видел как кузнецы отливали болванку алюминия просто залив его в трубу, сколько нужно по размеру. Потом обычная токарка. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 Щазз договоритесь еще к подшипнику втулку приварить и обойму заклинить :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 Зря смеёшься ;) ...Олег правильно тебе все написал. 0 Ответить
КСВ75 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Щазз договоритесь еще к подшипнику втулку приварить и обойму заклинить :D подшипник подобрать по диаметрам, шарики залить смолой. Даже токарка не понадобится. 0 Ответить
ivanloga Опубликовано: 25 апреля 2015 Опубликовано: 25 апреля 2015 :) Вариантов много. Я делаю гриндеры под маркой Ivan Loga. Шкив из копралона самый идеальный вариант. В пять раз легче, износостойкость как у бронзы, покрайней мере ст45 рядом не стоит. ролики тоже из него можно. Подшипники FAG до 30000 оборотов и увеличенным тепловым зазором. Эл. двиг 1.1 кВт 3000 об, шкив 165мм,с частотником разгонял до 8000об это около 55 метров в секунду скорость ленты. И все спокойно работает. Вот описание. Ленточно – шлифовальный станок ЛШС-1600 с лентой 1600 -1900 мм шириной 50мм. Шкив 165 мм из полиамида-6 (копралона), быстросъемный. Ролики из металла или полиамида-6 с германскими подшипниками марки FAG до 30000 об\мин с увеличенным тепловым зазором. Двигатель 1,1 кВт, 3000 об\м. Регулируемый вертикальный и горизонтальный стол 300х130мм. Частотный преобразователь 1,5 кВт с пультом на панели станка, возможное удаление блока от станка до 20м. Регулировка скорости вращения от 0 до 6000 об\мин, скорость ленты от 0 до 55 м\сек. Питание от сети 220 вольт. Размеры: высота 520мм, ширина 360мм, длина 670 мм. Вес 46 кг. Можно заказать с контактным колесом из полиамида или алюминия с резиновым покрытием диаметр до 400мм, контуровочными роликами диаметр от 8 до 45 мм. Вместо частотного преобразователя можно заказать сменные шкивы диаметр 60 - 165мм. Задать вопросы, заказать по тел. +7 9308315182, а лучше ivanloga@mail.ru . Отвечу обязательно. Кстати доставка за мой счет в любой регион. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 26 апреля 2015 Опубликовано: 26 апреля 2015 Иван, контактное колесо из полиамида сколько будет стоить? и частотник интересен по цене? 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 моя упорный и терпение быть. :) Вот и довезли детальки. ...Правда одна с браком, но пока буду собирать этот конструктор, сделают и её. :) Так что начинается игра со взрослым конструктором. :rolleyes: 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 мая 2015 Опубликовано: 20 мая 2015 Мужики, такой вопрос....от чего поставить пружину для натяжения ленты......воткнул от воздушки,..а она зараза больно сильная оказалась,....порвала одну ленту :( :( :angry: :( теперь уже боюсь экспериментировать.... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 мая 2015 Опубликовано: 20 мая 2015 От воздушки :blink:?? ... Этого и нужно было ожидать... :huh: У тебя как пружина работает? На сжатие? Если нет, то попробуй клапанную, наружную. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 мая 2015 Опубликовано: 20 мая 2015 На сжатие она работает тогда, когда я ручкой прижимаю, а потом когда отпускаю, как раз при натяжении ленты на разжатие. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 мая 2015 Опубликовано: 20 мая 2015 от зонта.... :unsure: думаешь хватит её? 0 Ответить
Олег87 Опубликовано: 20 мая 2015 Опубликовано: 20 мая 2015 ну это смотря какой раскурочить, я вот сходил измерил на своем гриндере усилие при котором лента освобождается, кантер показал 7,5кг, из своего опыта могу сказать следующее: усилие увеличивал до тех пор пока лента не перестала рыскать по ролику 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 мая 2015 Опубликовано: 20 мая 2015 На сжатие она работает тогда, когда я ручкой прижимаю Чё умничаешь то? :huh: ... юморист. как раз при натяжении ленты на разжатие. Так бы и написал... ;) Поставь клапанную...Само то будет - Век воли не видать :D 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 мая 2015 Опубликовано: 20 мая 2015 :mellow: Ну ладно, поищу.....но ежели мне исчО одну ленту порвет....век тебе воли не видать. :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 мая 2015 Опубликовано: 20 мая 2015 Да не сильно они тугие...пружинки эти...В самый раз будет. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Сё, ф топку пружины. Поставил газлифт. Пока отлично, а там посмотрим, эксплуатация покажет что будет. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Пока отлично, а там посмотрим, эксплуатация покажет что будет. фотки давай, искуситель. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 :rolleyes: Это еще не законченный вариант. Там работы еще хватает. :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Отличный агрегат получается...А я так и не могу взяться. Все есть...настроя не хватает. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Не, у меня мотивации и ожидания хоть отбавляй. :) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.