Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

Обновлю тему. Ухайдакал на одном из своих LM винты, решил их заменить. Сам виноват, никого не прошу помогать бесплатно, все готов оплатить.

 

Ну что ж, российское радушие и отзывчивость могут обгадить любые заморские начинания. 

- Связался с представителями LM в ВК, получил ответ " В продаже нет - обратитесь в сервис - http://omegatool.ru/garanty"

- Пишу в Омега сервис 18.05 на общий адрес, мне приходит ответ, в том смысле, что - "присылайте, мы отремонтируем за ваш счет. Связывайтесь по всем вопросам сразу с сервисом", дают контакты.

- Пишу туда, а в ответ тишина.

- 21.05 пишу снова на офисный - "увы, мастер не отвечает". Получаю ответ - "они работают в урезанном режиме, мастер пока не может ответить на всю почту."

- 11.06 снова пишу на обе почты - "вы работаете или еще подождать?" На что мне 15.06 отвечают - "с 15.05 (т.е. ровно месяц) сервис работает каждый день, связывайтесь с ними." 

- Решил уже не писать, а позвонить мастерам:

 

Голосом и интонациями вахтера на проходной мне отвечают "Омегатул" и тишина.

Говорю - "Добрый день, меня зовут Александр", даю им шанс вспомнить о каких-то нормах приличия и хотя бы поздороваться, как-то представиться. Там молчат, после продолжительной паузы спрашиваю - "вы меня услышали?". 

"Да" - говорит и снова молчит...

Ладно, в бутылку не лезу, объясняю ситуацию, мне говорят - "нет таких винтов". 

"Ок" - говорю - "буду американцам писать, просить у них"

Ответ - "Мастер винтов не нашел, поэтому не написал, если найдет, напишет". 

 

А теперь, внимание, вишенка на торте. Ни о какой гарантиии 25 лет в РФ нет речи, либо сервис на своём каком-то языке общается:

 

Вот цитата из письма:

"ОПЛАТА ПРЕДПРОДАЖНОГО (ЗАВОДСКОГО) БРАКА ЗА НАШ СЧЕТ, клиентского – ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА.

Сервисное обслуживание БЕСПЛАТНОЕ."

 

Сильно подозреваю, что составитель письма имел в виду что-то другое, но:

- Предпродажный брак - брак, выявленный ДО продажи клиенту, именно поэтому он называется "предпродажный брак". Вещи с предпродажным браком НЕ попадают к клиентам. 

- Клиентский брак... простите, что? Брак - "продукция, не соответствующая установленным нормам или имеющая производственные дефекты". Клиентский брак может быть только одним - это когда клиенты поженились. :crazy:
 

Понимаю, что кто-то написал кривой текст для ответов клиентам, но ... это же взрослые люди читают. 

 

Вот такой вот чудесный сервис. Увы, не всегда делами хороших фирм на местах занимаются хорошие люди. 

 

 

 

 

Опубликовано:

У меня такое мнение сложилось, что они поменять на похожий мульт могут, а остальное как повезет, и что лучше к ним пешком ходить. Но сам не обращался.

Опубликовано:
15.06.2020 в 18:36, hungryforester сказал:

У меня такое мнение сложилось, что они поменять на похожий мульт могут, а остальное как повезет, и что лучше к ним пешком ходить. Но сам не обращался.

Видимо как-то так. В общем местный LM отправил меня решать все мои вопросы к американцам. 

Тушите свет 🤦‍♂️

Я себе слабо представляю, чтобы в других областях такое было возможно - Ford, Apple, Dell и пр. - обращаетесь к ним, а они в ответ - слушай, ну напиши в Америку, мы то вообще тут при чем? 

 

Написал ребятам в Портланд, посмотрим, что ответят.

 

Опубликовано: (изменено)

Сам менял после поломки свой Лезермен, на Супертул 300.С небольшой доплатой.Поскольку моя сломанная модель  PST, была уже снята с производства. Было это в 2010 году, когда представитель производителя, был в Питере. Причём сломанный инструмент, жил у м еня 9 лет,до своей поломки.

Потом,неоднократно знакомые на работе отсылали на ремонт по гарантии Лезермены в Москву,в Омегатул. Оплачивали только пересыл туда. Без проблем.

Может быть, в последние полгода,начались изменения. Короновирус, ухудшение отношений с Россией (а это,очень ощущается при общении с американцами) и т.д.

Изменено пользователем exo
Опубликовано:

Продолжение истории. Американцы пишут - да, модель снята с производства и винтов на неё нет даже у нас. Задал вопрос - "А как вы тогда планируете поддерживать её 25 летнюю гарантию, если моему тулу только 17 лет?" 

 

То, что пишет Exo видимо является ответом на мой вопрос, но, если их гарантия подразумевает замену на другую модель, плюс хоть и небольшую, но оплату замены, это уже не совсем гарантия.

А если человек не хочет менять свой старый тул на новый? На своем старом Core я ухайдакал отвертку мелкую - странно для LM, но кончик конкретно этой отвертки оказался мягким, модель давно снята с производства и что теперь, менять на другую? 

 

Видимо в данному случае я просто забью и буду ходить с обгрызенной головкой винта, ну либо загляну к токарю и попрошу выточить новую, но осадочек остался. Тулы от LM для меня эталон и я их буду покупать и дальше, но теперь буду понимать, что может получиться и так.

 

ЗЫ: Вспомнился случай - у Apple гарантия подразумевает замену, либо за счет компании, если это брак, либо за счет клиента (доплата), если виноват клиент или если срок гарантии закончился. Так вот в РФ был случай, когда человек получил по гарантии новый телефон, возмутился, что ему нужен был не новый телефон, а его старый но отремонтированный, пошел в суд с иском о компенсации своего недовольства и выиграл его. 

Опубликовано:
18 часов назад, exo сказал:

Потом,неоднократно знакомые на работе отсылали на ремонт по гарантии Лезермены в Москву,в Омегатул. Оплачивали только пересыл туда. Без проблем.

 

Ну вот в моем случае возникла проблема.

1. Общение вызвало недоумение.

2. Запчастей нет, вопрос решать не хотят. Сломал и сломал - твои проблемы.

Опубликовано:
5 часов назад, WeS сказал:

это уже не совсем гарантия

Ага, меня коробили успешные посты о таких заменах, типа принес одно, получил другое. А ну принеси Бласт, в ответ говна пирога дадут? У него эквивалента нету.

Опубликовано:
Я:
"...I’ve got an old PST (the pr. year - 2003). I've needed to clean it when I’ve been outdoors, but there were some rust inside the screws and I’ve damaged the head of one of it.
I’ve asked your local office in Russia for the help, but they said that they don’t have that screws..... и т.д."
Уточняю, в первом предложении - "I’ve damaged the head of one of it"
 
Leatherman:
"Our distributor is correct, we do not even have that screw in the US because the PST is an older and retired tool. So the parts are no longer manufactured. If does not look like there is any damage to the tool itself and you can clean the rust off at home. Rust is not covered under warranty because it is cosmetic and avoidable with proper care and maintenance at home.
 
Soak your PST in light machining, we recommend CRC 3-36, for a few hours or even overnight. Once done soaking, go over it and that spot, with a soft wire brush. Then just wipe the tool off and you should see that rust come off. 
 
. After cleaning, re-oil pivoting areas with a light machine or penetrating type oil (such as CRC 3-36). Buff stained surfaces with a polishing cloth or non-metallic abrasive (e.g., Scotchbrite pad or soft bristle brush).
              -Cleaning Methods:
• Depending on what your Leatherman has been exposed to, there are several cleaning methods to consider.
• If your Leatherman has been exposed to salt water or marine environments, it should be thoroughly rinsed in fresh water, dried, and lubricated with a water-displacing product. If stains or rust spots appear, refer to the Rust and Corrosion section above for removal tips.
• If debris or sticky substances have accumulated between the blades, your Leatherman may also be cleaned in a mild solution of detergent and water.
• To remove tar and similar substances, clean your Leatherman with turpentine or other mineral spirits. Do not use chlorine products.
• After cleaning, dry your Leatherman and apply a light machine oil or a water-displacing product (CRC 3-36) to force out moisture trapped in the joints. This also helps protect the tool from further corrosion and sticking."
 
Я:
1 письмо
"The rust is not a problem, the problem - broken head of the screw. The rust was inside the screws and when i've tried to turn it -  i've broke it.
This tool was manufactured in 2003, so it 17 years old. 17 < 25 year warranty.
Now the question - how can you provide 25 year warranty, if you don't have the parts for that tool? 
Or that's just a myth? )))"
 
2 письмо вдогонку
PS: Your local office says - «In general, PST was re-released in 2018, so the screws will fit the current tool.»
 
Leatherman, первое письмо игнорируют, отвечают на второе: 
We released a collector’s edition of the PST, which is not the exact same as the original. You can clean that rust at home, rust is not covered under warranty even in the US. If you are wanting anew screw because it has rusted, we are not able to facilitate that. You can clean it at home with the methods in my previous email.
 
Я:
Good Night. 
My first letter:
« there were some rust inside the screws and I’ve damaged the head of one of it.» 
Damaged
My friend, why are you telling me about rust? I just can’t understand that.

Now there were two letters from me. 
The second letter, quote:
"The rust is not a problem, the problem - broken head of the screw. The rust was inside the screws and when i've tried to turn it -  i've broke it.»

Once again, my friend - "The rust is not a problem, the problem - broken head of the screw»

I need a new screw cause it’s broken:) Believe me the rust is not a problem even in RF. 
 
I didn't ask you about gratuitous help, I wanted to pay for the screws and for the shipment.
 
But now I see, that it would be easier to solve the problem by myself, thank you for your time. Your service is cool.
 
Good luck for your business. 
 
 
 
 
Опубликовано:
Для тех, кто по-аглицки не очень, вкратце:
 
Я: Пытался открутить болт, он приржавел, сломалась головка болта.
ЛМ: Ржавчина не проблема, вы можете её почистить.
И далее подробная история как чистить ржавчину, слова о том, что винт повредился,  игнорирует.
Я: Так все-таки есть вариант заменить винты?
ЛМ: Даже у нас тут в Америке ржавчина не причина что-то менять (намекают видать, что у вас там в Тимбукту и подавно), почистите и всё будет нормально.
(Т.е. мне говорят - чувак, ты что, решил поменять ржавые болты на халяву?)
Я: Друг мой, я тебе несколько раз написал, что винт сломался, зачем ты мне раз за разом пишешь про ржавчину, поверь, ржавчина не проблема даже в России. 
Я пишу тебе, потому что винт сломан и я хочу его заменить и готов оплатить как винт, так и пересыл. 
Вижу, что мне проще будет решить проблему самому, спасибо за сервис. 
Опубликовано:
8 часов назад, hungryforester сказал:

Ага, меня коробили успешные посты о таких заменах, типа принес одно, получил другое. А ну принеси Бласт, в ответ говна пирога дадут? У него эквивалента нету.

Так же как и у PST, я тут недавно приобрел второй себе на всякий случай и, видимо, не зря. Видишь как - если что, они его и ремонтировать не собираются.  

Опубликовано:

If you have proof of purchase you can take it in for warranty to be replaced with a different tool, the replacement for the PST is the Rebar. That is the warranty process in every country, including the US. If we are not able to repair it, you can keep it as-is or get a replacement. 

 

If you have your proof of purchase from an authorized distributor in your area, you can take the PST in for warranty. If you do not, you would not qualify for warranty.

 

Занавес

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
18.06.2020 в 22:35, hungryforester сказал:

А, спрятались за бумажку.

Ну, в принципе да - сказали - "вот бумажка, можете подтереться". 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Почитал как сейчас отвечают клиентам Leatherman в Омегатул....

В 2012 г мне отвечали из Омега тул в том же духе, пока в марте 2012 я лично не обратился к представителям Leatherman на выставке IWA, спросил поменяют ли они по гарантии сломанный инструмент если я отправлю его им в США, на что мне ответили что его должны поменять в РФ в Омега тул, я рассказал про свое общение с Омега тул, американцы меня заверили что мое следующее обращение будет иметь положительный отклик. Так и случилось вернувшись с выставки я написал на мейл омегатул, ответили "присылайте", а через три недели я получил назад отремонтированный инструмент.

Но видимо за 8 лет волшебный пендаль от американцев в омегатул подзабыли... 

Опубликовано:
2 часа назад, Lahti сказал:

Омегатул

Обращался к ним осенью. Приехал, посмотрели мультитул, вынесли новый, расписался и уехал. 

А по телефону у них не очень выходит общаться, это правда. 

  • hungryforester закрепил теме
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Хоба

 

Цитата

Уважаемые клиенты!
К сожалению, компания 'Leatherman Tool Group, Inc' приостановила гарантийную поддержку клиентов в РФ на неопределенный срок.
Компания 'Омега Тул', выполняя взятые на себя обязательства, продолжает обслуживание инструментов Leatherman по новым правилам:
- принимает мультитулы в ремонт при наличии запчастей на складе;
- ремонт платный - 1 000 руб. за 1 инструмент.

 

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.