СВБ Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Вэтой теме хочу показать свои работы спросить мнение у мастеров может кто что то подскажет так как опыта маловато а охота все и сразу очень хочется освоить многослойное травление но конкретной информации мало хотелось бы пообщятся с мастерами кто в теме пишите критика приветствуется 0 Ответить
СВБ Опубликовано: 14 февраля 2015 Автор Опубликовано: 14 февраля 2015 чето я намудрил все в перемешку хотел не так да ладно это из последних работ на мой взгляд самых удачных 0 Ответить
igor79 Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Собственно ножи то достойные весьма. Скажу прямо для первого раза ножи очень хороши. Критиковать особо нечего очень достойно все сделано 0 Ответить
M cCar Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Очень даже Отличные ножики Не первые совсем :) Ножны так вообще очень Может формы еще сыроваты и соотношения проставок не устоялось,ломается силуэт ручки и образный ценр тяжести гуляет,но с опытом пройдет Надо побольше рисовать линии и лепить из пластилина :) Скримка тоже достойна, может надо тоньше инструмнт точить - чтобы на было задиров на роге и конечно под бинокуляр Все злостное ИМХО 0 Ответить
Михаил 30 Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 По моему чувствуется опытная рука.Все ножи хороши,скримки так судить не берусь-так как сам не умею их делать 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Чую обманщик ты Сергей :) ...Хороший клин. Хорошая сборка. Скрим. Микки-маус такой здОровский... Ножны аккуратные...Это ПЕРВЫЕ ножи? :blink: Наверное не каждый здесь мог бы похвастаться такими "первыми" ножами :D ... 0 Ответить