Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можно ТО проходить не у официальных дилеров, а в любом приличном сервисе, с проставлением соответствующей отметки в сервисной книжке. В гарантийном случае дилеры конечно заартачатся, мол не знаем кто и что там делал, в базе нет отметок и все такое. Тут их и можно брать за задницу. Но дело не простое, хлопотное, решать вам. 

В конечном счете все ТО (в гарантийный период) сводится к регулировкам и заменам жидкостей, масел, фильтров. Если крякнул подшипник, причем здесь замена или несвоевременная замена масла, ремня, ролика? Подшипник/редуктор/коробка как правило на новых машинах крякают по причине заводского брака. Ну и пусть меняют.

Иными словами, если не сам сломал - ремонтировать должны. Но упираются. Надо драть. Но хлопотно. Но надо. В конце концов вас дурят, а вы утираетесь. 

Опубликовано:

Пока жив и не приобрел лебедку стационарную, купи переносную. Или рукопашную, типа такой...

attachicon.gif9001.jpg

... или электрическую.

Вариантов много. И на все твои УАЗки хватит одной.

 

Подобная талька у меня есть,Сергей,аж на 10 тонн,беру её в комплекте с буром,лопатами и прочими вещами в весенние "путешествия" по раскисшим полям за гусями.

У неё есть КАПИТАЛЬНЫЙ недостаток:к ней нужны дополнительные руки.Один буксует,другой "качает".

Для одиночки она фактически бесполезна.

А я в 90 % случаев езжу один.Для меня охота-процесс крайне интимный,максимум кого в лесу терплю-так это собак.

Толпой-только на открытие охоты,ну и на облавы,особенно на волков.Даже облавы на копытных не люблю,езжу больше за мясом,чем ради удовольствия.Ну и весной,по полям можно вдвоём-втроём прошвырнуться.

В лес же всегда один,частенько на несколько суток.

Такая вот социопатия в крайней форме.

Опубликовано:

 

 


У неё есть КАПИТАЛЬНЫЙ недостаток:к ней нужны дополнительные руки.Один буксует,другой "качает".

Это да. А подобная, но электрическая? По идее, один человек должен управиться?

Опубликовано:

Теоретически должен,хоть и не без сложностей.Но подобная на 12 вольт стоит немногим дешевле стационарки,вернее вообще не дешевле-экономия тут будет лишь на стоимости силового бампера.Один фиг тысяч 25-30 отдашь,а лебёдку на тросе висящую шансов в одно рыло угробить очень много.Ни посмотреть,ни придержать.Только стационарку,но сейчас других трат хватает.А после новости о снятии нефтяной блокады с Ирана подумаешь,покупать ли лебёдку или лучше макаронами запасаться...

Опубликовано:

Это да. А подобная, но электрическая? По идее, один человек должен управиться?

У меня стоит американский квадрат впереди и сзади, проводку внутри развел - розетки, аварийное отключение. А площадка с лебедкой ставится с нужной стороны. Лебедка такая же как ставятся стационарно. Качественных китайцев сейчас хватает.

Опубликовано:

Китайцы по ценам уже догнали более фирмовый импорт,прошли времена когда лебёдку можно было купить за десятку,да и чему удивляться-бакс 80 рублей.

Самовытаскиватель тоже не панацея,он позволит из ямки выбраться,на него троса максимум метра 3-4 можно намотать,а подняться из снежного оврага-фигушки,тут надо троса метров 15.

Опубликовано:

...троса максимум метра 3-4 можно намотать,а подняться из снежного оврага-фигушки,тут надо троса метров 15.

Да ну...

 

post-6649-0-18649900-1453384897_thumb.jpg

Опубликовано:

У меня на лебедке 25 метров "синтетики" и удлинитель на столько же, ну и блок на всякий пожарный ;)

Вот так выглядит под капотом розетка и отключатель плюса:

post-647-0-31170900-1453385823_thumb.jpeg

Опубликовано:

Не "да ну",а реально так...

 

Я про "3-4 метра" - по фотке никак не меньше 15...

 

Плюс куча шансов убить вусмерть рулевое.

Это да, в старых книжках рекомендовалось сразу за 2 колеса тянуть.

 

post-6649-0-15304200-1453386710.jpg

 

Опубликовано:

вот это другой коленкор. :)

25 метров-это дело.Правда,с моими тремя с гаком тоннами синтетике я не доверяю,как-то железный трос спокойней...

Но вовремя не купил,а ныне и лебёдки вздорожали,и доходы упали,и общее подорожание всего и вся подвысосало заначки.Будем копать...

 

Я про "3-4 метра" - по фотке никак не меньше 15...

 

Это да, в старых книжках рекомендовалось сразу за 2 колеса тянуть.

 

attachicon.giflebeda16.jpg

Да нет там 15-ти на фотке.Там оборот троса максимум сантиметров 40,нижние обороты ещё меньше,и оборотов этих десяток,ну пусть полтора...

Хоть за одно,хоть за 2 колеса тяни-рулевую сложишь "домиком,и амба.

Опубликовано:

Сказать-то могут, но почему-то не говорят :)

Колхоз - дело добровольное если чо.

Современный автомобиль довольно сложная конструкция и я искренне считаю, что добровольно забивать на гарантию по меньшей мере недальновидно.

Так я же не агитирую против ТО...Ради бога...

Насчет "не говорят"...Скажут, когда случится гарантийный случай... :D "К нам какие претензии? Масло было вашим. Мы гарантируем качество только "своего" масла и запчастей" ;) 

Таких ситуаций в достатке. Если уж они любыми способами не хотят признавать поломки гарантийными, то тут то у них все основания есть отказать.

 

Пока жив и не приобрел лебедку стационарную, купи переносную. Или рукопашную, типа такой...

attachicon.gif9001.jpg

 

Сергей, это говно полное...деньги на ветер. Вся эта штамповка погнется при первом пользовании. Ведь там нет никакого редуктора, кроме барабанчика этого. Усилие нужно прилагать конское...машина тяжелая и в глине,к примеру, по мосты.

Опубликовано:

 

Это да, в старых книжках рекомендовалось сразу за 2 колеса тянуть.

 

attachicon.giflebeda16.jpg

Михаил, а как ты мыслишь за одно колесо тянуть?? :) Конечно за два...диф то куда денешь? На УАЗках поперечную рулевую тягу гнет запросто...И тянуться можно только по прямой. Где то выручит однозначно. Но хорошую лебеду не заменит.

Опубликовано:

 

 

Сергей, это говно полное...деньги на ветер. Вся эта штамповка погнется при первом пользовании. Ведь там нет никакого редуктора, кроме барабанчика этого. Усилие нужно прилагать конское...машина тяжелая и в глине,к примеру, по мосты.

Не,у меня-то добротная,типа вот такой,ток ещё больше и советского ещё производства,батя покойный где-то надыбал лет 20 назад.

Она весьма выручает-но для неё нужен напарник.

post-4227-0-49478700-1453393589.jpg

Картинку искал в инете-заодно цену глянул.Талька,как у меня стоит дороже автомобильной электролебёдки.))))Вот ток мне от этого не легче...

Опубликовано:

 "К нам какие претензии? Масло было вашим. Мы гарантируем качество только "своего" масла и запчастей" ;)

 

Дык там экспертизы не миновать, которая скажет отчего задиры или проблемы в коробке. От некачественного масла или от заводских дефектов. А за экспертизу, недешёвую весьма в некоторых случаях, платит дилер. А уж он-то знает  как никто, чем эти песни заканчиваются. Редко когда ему удается отмулять от расправы. Другой вопрос, что дело это не скорое, а машина не на ходу, тут приходится выбирать: или оставаться без машины на несколько месяцев упираясь рогом, или плюнуть и покупать редуктор/коробку/подшипник и ремонтироваться самому. И дилеры этим умело пользуются.

Опубликовано:

Михаил, а как ты мыслишь за одно колесо тянуть?? :) Конечно за два...диф то куда денешь? На УАЗках поперечную рулевую тягу гнет запросто...И тянуться можно только по прямой. Где то выручит однозначно. Но хорошую лебеду не заменит.

За одно можно самовытаскиваться если оно вывешено,а второе на твёрдом стоит.Тогда сначала работает самовытаскиватель,а когда нагрузка на нём выше станет крутится и тянет второе колесо,лишь бы и оно буксовать не начало.Но если по прямой машинка пошла потихоньку,то как правило попеременно крутятся,в общем диф сам разберётся,он умный. :D

Но прокатывает это далеко не всегда,если например резко задок опрокинется в колею при "привязанном" переднем колесе-прощай,рулевое.

Опубликовано:

Не Игорь...Это только в теории. Если драндулет без ГУРа, не удержишь ты руль - вывернет и трос с катушки соскочит. Пройденный этап. Нужно за оба колеса и через блок, чтоб перепускать трос с колеса на колесо при работе дифа. Стояла такая хрень на втором по счетуУАЗике(буханка). Пару раз гнул тягу... Продал с ней. На следующую не городил уже. Главный минус - отсутствие возможности хоть как то рулить. Тянет только по прямой. Чуть стащило машину - соскакивает трос с барабана...В общем, если совсем кирдык, то выручит, а если можно лопаткой обойтись и натолкать что то под колеса, то лучше буду копать...Намаялся я с этими самовытаскивателями. Я же тоже в основном один езжу.

Опубликовано:

Дык там экспертизы не миновать, которая скажет отчего задиры или проблемы в коробке. 

Нужно еще постараться найти действительно НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу. И с лицензией на эту деятельность, а не соседний автосервис...У меня кореш юрист по ДТП и по спорам с СТО и гарантийкой. Наслушался я от него всякого...Он же и посоветовал забить на эти ТО и пугалки официалов.

Опубликовано:

Не,у меня-то добротная,типа вот такой,ток ещё больше и советского ещё производства,батя покойный где-то надыбал лет 20 назад.

Она весьма выручает-но для неё нужен напарник.

attachicon.gifлебёдка.jpg

Картинку искал в инете-заодно цену глянул.Талька,как у меня стоит дороже автомобильной электролебёдки.))))Вот ток мне от этого не легче...

Давным давно читал-мечтал о такой хрени. Дури в ней немеряно. Но трос она не наматывает - пропускает через себя. Тоже не совсем удобно...Если не изменяет склероз, применялась в монтаже ЛЭП. Провода что ли ей натягивали...Не помню, врать не хочу...

Опубликовано:

Нет, всё, что висит на тросах- ручные лебёдки, хайджеки в качестве лебёдки- всё от лукавого.

На ручной рабочий отрезок полтора метра, пока перевязываешься, машина обратно сползёт на полметра- в результате, чтобы вылезти из несложного гуана, нужно перевязаться раз пять! Про хайджек в качестве лебёдки промолчу вообще- это крайняя мера.

Почему бы не поставить сперва дешёвую лебеду, типа китайской- и если она себя оправдает, поставить уже от именитого производителя?

Я сделал именно так.

Поставил Хорсвинч за 20 тыр, за три года замучил его так, что у лебёдки корпус треснул в двух местах, и поставил Варн.

Правда и на Варне пришлось ставить моносоленоид за сотку фунтов- родные горели как свечки даже с блоком. Тяжёлые условия, так сказать ))))))

Опубликовано:

Гера, так все правильно говоришь...Мы же это все от бедности :) Если для вас лебеда за 20ку - дешевенькая, то для меня например - не совсем ;) Про Варн за полтинник, даже не мечтаю.

Вариант Андрея со съемной лебедкой обдумывал. Думаю остановиться на этой схеме...Только вот лебедку выменяю... :) Есть вариант.

Опубликовано:

Съёмная была на одной машине с нами, но после того, как машин нырнул на полметра вниз, цеплять её было уже некуда (назад не вариант, ехали в одну сторону). Размотали рывковые тросы и двумя машинами одновременно бедную 80-ку выдернули.

Да и чаще всего когда нужно цеплять лебеду, под съёмную уже нужно копать яму.

PS И за 20 недешёвая, у нас ещё есть лебёдки Кировского Завода- ребята на Путиловском делают, бюджетно и зло- из стартёров!

Многие ездят и не нарадуются. если интересно, могу поискать контакты.

Опубликовано:

Давным давно читал-мечтал о такой хрени. Дури в ней немеряно. Но трос она не наматывает - пропускает через себя. Тоже не совсем удобно...Если не изменяет склероз, применялась в монтаже ЛЭП. Провода что ли ей натягивали...Не помню, врать не хочу...

Да они где только не применялись,у меня на прошлой работе их полно было.Кабеля тягали по траншеям да эстакадам километрами.

 

Нет, всё, что висит на тросах- ручные лебёдки, хайджеки в качестве лебёдки- всё от лукавого.

На ручной рабочий отрезок полтора метра, пока перевязываешься, машина обратно сползёт на полметра- в результате, чтобы вылезти из несложного гуана, нужно перевязаться раз пять! Про хайджек в качестве лебёдки промолчу вообще- это крайняя мера.

Почему бы не поставить сперва дешёвую лебеду, типа китайской- и если она себя оправдает, поставить уже от именитого производителя

На тальке-то троса полно,она ж без катушки.У меня 30 метров.Ток пачкается постоянно он.

 

К "дешёвой" лебёдке надо бампер,клюзы и т.д.-и выходит уже не дёшево.Я ,собственно,и считал что полста рублей-это с НЕДОРОГОЙ лебёдкой,а не цена лебёдки.

PS И за 20 недешёвая, у нас ещё есть лебёдки Кировского Завода- ребята на Путиловском делают, бюджетно и зло- из стартёров!

Многие ездят и не нарадуются. если интересно, могу поискать контакты.

Поищи,но едва ли это к добру приведёт:про "питерки" наслышан,но сколь я в курсе -за них просили пару лет назад 500 баксов,и не уверен что цена от доллара "отвязалась" сильно,так что тоже выйдет за двадцатку и больше..."винч" сейчас тоже и за 20 не найти-от 25 и выше самые простенькие.Нам на "уазку" надо минимум трёхтонку...

Опубликовано:

Игорь, а не рассматривал вариант самодельной гидравлической лебеды? Я даже собрал все железки для нее...Есть насос Гура уазовский, гидромотор, редуктор, кран назад-вперед-нейтраль, бачек для жидкости, шланги... Осталось сделать "катушку" из полуоси и собрать все на станину. Вроде просто все...Насос ставится на штатное место на двигатель. Шланги до гидромотоа. Г.мотор крутит редуктор 74:1. Трос накручивается на барабан...Батарейку не разряжает. Ничего не греется. Можно тянуться часами...

Все руки не доходят доделать...да и громоздкой получается. Хотя в туннеле перед дрыгателем места хватит.

 

Спасибо Гера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.