Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня тоже бензин. Выбрал сознательно. Еще в армии на меня произвел неизгладимое впечатление вид замерзшей солярки :) Считайте что у меня фобия на предмет встать с "киселем" в топливной системе, ясной морозной ночью вдали от жилья ;)

Опубликовано:

Спасибо за информацию,весьма интересно.Это был именно "Лукойл",что больше всего возмутило тогда и удивило.Как-то на их бензин жалоб небыло,а тут на тебе...

А стоил он тогда на "Лукойле" процентов на 5-7 дороже,чем на "Юкосе"...И на все 15-чем на заправках-безымянках.

Бензином с газовым конденсатом,80-ым,когда-то целенаправленно заправлял "уазик".Даже не ленился ездить на определённую заправку километров за 7 от дома.Машине он нравился безумно,двигатель как часики работал.Но вонища...а движок-то в салоне...Но это было почти 20 лет назад...

Опубликовано:

У меня тоже бензин. Выбрал сознательно. Еще в армии на меня произвел неизгладимое впечатление вид замерзшей солярки :) Считайте что у меня фобия на предмет встать с "киселем" в топливной системе, ясной морозной ночью вдали от жилья ;)

Так зимнюю солярку заливать надо. ;)

Опубликовано:

 

 


Считайте что у меня фобия на предмет встать с "киселем" в топливной системе, ясной морозной ночью вдали от жилья

Да, с фобиями не поспоришь и аргументов не приведешь. Знаю человека с обратной фобией. Он теперь боится бензиновых двигателей. Два раза горел при аварии. После рождения третьего ребенка теперь только дизель себе покупает.

Опубликовано:

Да, с фобиями не поспоришь и аргументов не приведешь. Знаю человека с обратной фобией. Он теперь боится бензиновых двигателей. Два раза горел при аварии. После рождения третьего ребенка теперь только дизель себе покупает.

Немного истории на сей счет:

"

Дизель и пожар

 

Еще одной легендой отечественной истории танкостроения является повесть о пожаробезопасном дизеле. Весьма характерный пассаж из книги Д.С. Ибрагимова, уже цитировавшегося выше:

 

" - Дизель экономичнее, он расходует меньше топлива на единицу мощности. Главное же - применение тяжелого дизельного топлива вместо авиабензина уменьшает опасность пожара в танке, - говорили приверженцы дизеля.

 

- Но... новый двигатель еще только проходит стендовые испытания, и лишь предполагается опробовать его в танке. А как он себя поведет в нем - бабушка надвое сказала, - возражали скептики.

 

- Все без исключения иностранные танки имеют бензиновые моторы. Целесообразно ли для наших танков вводить особый сорт горючего? Это затрудняет снабжение войск, машины не смогут заправляться бензином со складов, захваченных у противника... - возражали противники дизеля.

 

В разгар спора конструктор Николай Кучеренко на заводском дворе использовал не самый научный, зато наглядный пример преимущества нового топлива. Он брал зажженный факел и подносил его к ведру с бензином - ведро мгновенно охватывалось пламенем". [75- С.49-50]

 

Действительно, на "Т-34" и "KB" применили дизель-мотор, но при этом расположили топливные баки в боевом отделении. Соответственно при поражении танка танкистов поливало дождичком из соляра. Дизельное топливо трудно загоралось, но если уж загоралось, то потушить его было тяжело. Танкисты с "Т-34" иной раз получали из-за этого более тяжелые ожоги, чем воевавшие на бензиновых "Т-60" и "Т-70". Проблема была в том, что в случае бензина горят в первую очередь его пары, а между пламенем и кожей образуется своего рода "подушка". Напротив, в случае с дизельным топливом горит уже само топливо. Народная смекалка подсказывала механикам-водителям "тридчатьчетверок" расходовать в первую очередь топливо из передних баков. Но тут другая беда: при попадании в танк кумулятивного снаряда пустой бак, наполненный парами соляра, детонировал, да так, что вырывал 45-мм лобовой лист брони. В реальности простых и ясных ответов на вопрос "как лучше?" не было. Лучше поставить дизель и расположить баки в боевом отделении или поставить бензиновый мотор и изолировать баки в корме, в моторном отсеке (как на "Pz.III"), куда попадают, по статистике, единицы процентов снарядов и который отделен от боевого отделения противопожарной перегородкой. Тезис о недальновидных или неумных инженерах той или иной страны всегда стоит воспринимать с большой осторожностью. Немцы не применяли дизельных двигателей на танках в частности потому, что дизельное топливо интенсивно потребляло кригсмарине. Дизельные двигатели стояли как на подводных лодках, так и на крупных надводных кораблях. Но главным фактором было другое. В отличие от бензина, дизельное топливо получали из натурального сырья, которое в Третьем рейхе было дефицитом. Соответственно выбор двигателя для танка диктовался целым рядом вполне объективных причин. Чтобы не быть голословным, приведу мнение советских инженеров НИИБТ Полигона:

 

"Применение немцами и на новом танке, выпущенном в 1942 г., карбюраторного двигателя, а не дизеля может быть объяснено:

 

а) спецификой топливного баланса Германии, в котором основную роль играют синтетические бензины, бензолы и спиртовые смести, непригодные для сжигания в дизелях;

 

б) преимуществом карбюраторного двигателя над дизельным по таким важным для танка показателям, как минимально возможные для данной мощности габариты,

 

надежность запуска в зимнее время и простота изготовления;

 

в) весьма значительным в боевых условиях процентом пожаров танков с дизелями и отсутствием у них в этом отношении значительных преимуществ перед карбюраторными двигателями, особенно при грамотной конструкции последних и наличии надежных автоматических огнетушителей;

 

г) коротким сроком работы танковых двигателей из-за крайне низкой живучести танков в боевых условиях, из-за чего стоимость бензина, сэкономленного в случае применения на танке дизеля, не успевает оправдать необходимого для изготовления дизеля повышенного расхода легированных сталей и высококвалифицированного труда, не менее дефицитных в военное время, чем жидкое топливо". [80- С.93-94]

 

Думаю, прежде всего в глаза бросается: "весьма значительным в боевых условиях процентом пожаров танков с дизелями". Несмотря на опыты с факелом в соляре, дело обстояло именно так. По статистическим данным октября 1942 г., дизельные "Т-34" горели немного чаще, чем бензиновые "Т-70" (23% против 19%).

 

Но в целом, как мы видим, выбор между карбюраторным и дизельным двигателем был не столь очевидным, как это обычно представляется. Добавлю к сказанному инженерами ГБТУ несколько слов. Разница в стоимости дизеля и бензинового двигателя (по крайней мере в СССР) была весьма существенной. Если бензиновый танковый мотор "М-17Т" стоил 17 тысяч рублей, то дизель "В-2" в начале своего производства обходился государству в сумму свыше 100 тысяч рублей, то есть был более чем в пять раз дороже. Причина этого в технологической сложности дизеля, о чем, собственно, и написали специалисты ГБТУ. В этом кроется причина осторожного отношения к дизельным двигателям в других странах - участницах Второй мировой войны. Остальные страны дизельные танки делали, но в небольших масштабах. Например, "шерманы" с двумя дизелями поставлялись по ленд-лизу в СССР, а в США шли только в корпус морской пехоты.

 

Недостаток природного сырья и, как следствие, зависимость от заводов синтетического горючего не оставляли немецким танкостроителям выбора. При этом ими предпринимался целый ряд шагов, направленных на повышение живучести танка. Даже в том случае, когда баки все же оказывались в боевом отделении машины ( "Pz.Kpfw.IV", "королевский тигр"), они располагались на полу и бронировались от осколков. Так или иначе, львиная доля топлива выносилась в корму танка, попадания в которую были менее вероятны. Тем самым обеспечивалась удовлетворительная пожаробезопасность немецких танков.

 

Произошедший в последний предвоенный год в СССР переход на танковые дизельные двигатели имел как свои достоинства, так и свои недостатки. Экономический фактор высокой стоимости дизеля при этом был не самым главным. Основной проблемой было то, что двигатель "В-2" к началу войны был еще "сырым". До 1943 г. "В-2" был не в состоянии длительное время работать под большой нагрузкой. Следствием этого было то, что общий ресурс "В-2" не превышал 100 моточасов на стенде, а на танке проседал до 40-70 часов. Для сравнения, немецкие бензиновые "майбахи" отрабатывали в танке по 300-400 часов, отечественные "ГАЗ-203" (спаренные агрегаты танка "Т-70") и двигатель "М-17Т" поздних серий - до 300 часов. Двигатель "М-17Т", который широко использовался в отечественном танкостроении в предвоенные годы (он стоял на танках "БТ-5", "БТ-7", "Т-28", "Т-35"), пережил аналогичный период "детских болезней" в начале 30-х годов. В начале 30-х ресурс "М-17Т" не превышал 100 часов. После нескольких лет совершенствования конструкции и технологии производства ресурс вышел на приемлемый уровень - 300 часов. Но в этот момент был осуществлен переход на "В-2" и своего рода шаг назад, к 100 часам моторесурса. С этой точки зрения переход на дизель, несмотря на сомнительную научность экспериментов с ведром и факелом, представляется шагом неочевидной целесообразности." (с)

ссылка http://www.bibliotekar.ru/antisuvorov/75.htm

Антиресно :)

Опубликовано:

 

 


Немного истории на сей счет: " Дизель и пожар"....

Не помню, рассказывал уже или нет, но выбора у вас нет - слушайте. :)

 

Нужно мне было набрать плавстаж, для рабочего диплома. Не хватало что-то около месяца, точно уже не помню, но не суть важно.

Поэтому приписали меня к мелкому танкеру. Была такая у нас мелкая посудина, к которой всех приписывали, чтоб стаж по бумагам набрать.. Я там просто числился, на работу выходить не надо было, но инструктаж по технике безопасности старпом был провести обязан. Помню, что на этом танкере было два танка, бензин переводить и соляру.

Инструктаж был такой... "Этот танк для соляры, сюда можно бросать окурок"  И фигакс, бросает в танк окурок. "А этот для бензина, сюда окурки бросать нельзя. И  смотри не перепутай. И лучше ты на танкере не появляйся до конца срока, а то видишь у меня виски седые? Это до тебя практикант перепутал танки, хорошо что окурок пока летел - потух. У нас теперь вся команда с сединой". :) С тех пор я хорошо помню, в бензин бросать окурки можно, в солярку - нет. :)

Опубликовано:

Да, с фобиями не поспоришь и аргументов не приведешь. Знаю человека с обратной фобией. Он теперь боится бензиновых двигателей. Два раза горел при аварии. После рождения третьего ребенка теперь только дизель себе покупает.

Так все горит...Мало что ли фур сгорело в дтп на трассах? 

Опубликовано:

 

 


Так все горит...Мало что ли фур сгорело в дтп на трассах?

Да понятно, что и кирпич сгореть может. Но при "перевертыше" шансов спалиться у бензиновой больше, чему дизеля.

Опубликовано:

Не ниже 110ти...Если меня правильно учили. И к тому же не смывает,как бензин, масляную пленку...Ресурс увеличивается.

Если нет масла в голове, то да, можно и кирпич поджечь...Как то у нас мужик решил зимой подогреть  газовый баллон горелкой...Четыре развороченных гаража, два трупа. Вот такой отважный новатор...

Опубликовано:

Спасибо за информацию,весьма интересно.Это был именно "Лукойл",что больше всего возмутило тогда и удивило.Как-то на их бензин жалоб небыло,а тут на тебе...

 

Вообще, если Лукойл позволяет кому то работать "под своим флагом"(франшиза), то должен осуществлять контроль. Если нет, то это только флаг Лукойла, ничего больше... :) Есть у нас такая колонка. Только бензин там - говно. Её и прозвали - Говнойл :D

Башкирский бензин не плохой. Сибнефть дала маху позапрошлой, холодной зимой. Машинки заправленные на ней...не заводились в мороз :( Я - приверженец Лукойла :) Есть его карта. возвращают 2% денег баллами при каждой заправке + 1% скидка. Итого - 3%.  Раз в 3-4 месяца заправляюсь на баллы - бесплатно :)

Опубликовано:

Подозреваю что Лукойла у вас вообще нету :D ...А есть "под флагом Лукойла" - Говнойл. А это две большие разницы :) Не делай громких заявлений ;)

У нас на Лукойле всегда очереди, тогда как на АЗС какого нибудь Феникса, через дорогу, абсолютно пусто...сутками. Это о чем то говорит? Наверное о том что мы тут все лохи?... :D

Опубликовано:

не, это говорит о том, что у нас в городе кроме лукойла есть только одна частная заправка, и на неё тоже всегда очереди. И еще одно, не будешь же ты спорить что на Лукойле по всей России цены выше чем где либо? Я только летом это прочувствовал в полной мере.

Например сейчас у на 95 на лукойле стоит на одной 38,7, и 38.5 на другой. Между заправками 2 км. В чем разница,...в лишних километрах?

Опубликовано:

не, это говорит о том, что у нас в городе кроме лукойла есть только одна частная заправка, и на неё тоже всегда очереди. И еще одно, не будешь же ты спорить что на Лукойле по всей России цены выше чем где либо? Я только летом это прочувствовал в полной мере.

Например сейчас у на 95 на лукойле стоит на одной 38,7, и 38.5 на другой. Между заправками 2 км. В чем разница,...в лишних километрах?

Маркетинговый ход. Ты поедешь туда где дешевле, но... все равно на Лукойл :D

Это как на рынке. Стоят две торговки. У одной мясо по 250 р...У другой - 150р Где купишь? А мясо то одного хозяина... ;)

И к частнику вы едете по причине низкой цены? Тогда зачем  Лукойл хаять? Так и скажи, что у Лукойла дороже бензин, а я хочу подешевле.

У нас на всяких "фениксах" тоже дешевле, но на них не едут чё то...

Опубликовано:

Вообще, если Лукойл позволяет кому то работать "под своим флагом"(франшиза), то должен осуществлять контроль. Если нет, то это только флаг Лукойла, ничего больше... :) Есть у нас такая колонка. Только бензин там - говно. Её и прозвали - Говнойл :D

Башкирский бензин не плохой. Сибнефть дала маху позапрошлой, холодной зимой. Машинки заправленные на ней...не заводились в мороз :( Я - приверженец Лукойла :) Есть его карта. возвращают 2% денег баллами при каждой заправке + 1% скидка. Итого - 3%.  Раз в 3-4 месяца заправляюсь на баллы - бесплатно :)

 

У нас "Татнефть" по соотношению цена-качество впереди планеты всей.

не, это говорит о том, что у нас в городе кроме лукойла есть только одна частная заправка, и на неё тоже всегда очереди. И еще одно, не будешь же ты спорить что на Лукойле по всей России цены выше чем где либо? Я только летом это прочувствовал в полной мере.

Например сейчас у на 95 на лукойле стоит на одной 38,7, и 38.5 на другой. Между заправками 2 км. В чем разница,...в лишних километрах?

Дык писал уже про это.Самый дорогой бензин у нас-на "Лукойле".А качество...хер его знает.Думаю-тот же,из одной бочки что и на "безымянках".А то и хуже...

Опубликовано:

Наверное в разных регионах Лукойл разный :D...О качестве сужу без экспертиз и лабораторий. Заправился на Сибнефти - пальцы гремят при малейшем нажатии на педальку акселератора. Заправился на Роснефти - завелся с 4го(автозапуск) раза при -20 всего...Заправляюсь на Лукойле - ничего не гремит...заводится в любой мороз раньше чем "отработал" стартер :) Вот и вся экспертиза...А прыгать ли в мороз вокруг не заводящейся машины или слушать как гремят пальцы, разбивая поршневую, из за цены меньшей чем 1.5 рубля, на более дешевой колонке - это личный выбор каждого. ;)

Опубликовано:

Андрей,я ж уже написал,что было с моей "барракудой" после заправки на "лукойле"...Я не экономлю на бензине и сигаретах,мне пофиг залью я бак за 1200(30 за литр) или за 1260(31,5 за литр),разница в цене-полпачки курева с целого бака...)))

Чтоб РЕАЛЬНО сэкономить-я покупаю в "уазку" бензин у гос.водил по 20 рублей,вот это-существенно.В "Форд" я его не налью...

Если мне завтра предложат ИДЕАЛЬНЫЙ,С ГАРАНТИЕЙ 95-й по 35 рублей-с радостью буду его брать!!!Но реальность такова,что можно за 30 купить бензин,а за 32-ослиную мочу...

Опубликовано:

Игорь, так я же не агитирую именно за Лукойл. Просто написал по каким параметрам я оцениваю качество бензина. Был бы такой бензин на Сибнефти - заправлялся бы там. Сам беру, когда есть возможность, по 29р...95й с "Н-1" Но драндулет у меня под 91й. Поэтому едет уже не так...хуже едет. И интерес брать его есть только тогда, когда берешь много, ну литров 100 хотя бы. А из за 20 литров таскать канистру, обливаться, пачкать одежду...там разницы то - 15 р... ;)

Опубликовано:

 Сам беру, когда есть возможность, по 29р...95й с "Н-1" Но драндулет у меня под 91й. Поэтому едет уже не так...хуже едет. 

На все Чебоксары 2 заправки с 80-м бензином.Месяц гонял "уазку" на 92-ом.Клапана звенят как бубенцы у тройки...Наливаю 80-го -и всё,тишь да гладь,да Божья благодать...

Опубликовано:

Странно как то...Цифра в бензине это степень устойчивости к детонации. Чем она выше тем "медленнее" горит бензин. По сути детонации вообще не должно было быть :blink: Детонация это "взрывное сгорание топлива" вызывающее стук(звон ) поршневых пальцев. Ехать на нем будет хуже, по тому как для высокоактанового бенза нужна более высокая степень сжатия. И наоборот, для низкоактанового нужна менее высокая...Именно по этому и ставили "бутерброд" из прокладок на "классику" под ворованный 80й. Под газ, наоборот, строгают голову для увеличения степени сжатия. Октановое число газа от 110ти. Вот тогда машинка и прет на нем и хавает 1 в 1 с бензином, а не на 15% больше "как положено" :)

А с 80м проблема, ага...Почти совсем не осталось. Стоит бочка с ним, но берегу пока :D Есть пару заветных АЗС где он еще есть...

Опубликовано:

Был дизельный Patrol, на "кисель" несколько раз зимой любовался - заканчивалось вызовом эвакуатора. С тех пор на дизельные особо не заглядываюсь, но отзывы знакомых владельцев дизельных LC 200 не дают покоя...

Опубликовано:

 

 


А с 80м проблема, ага...Почти совсем не осталось. Стоит бочка с ним, но берегу пока :D Есть пару заветных АЗС где он еще есть...

Давно стоит? По советскому ГОСТу, срок хранения бензина 5 лет, с момента изготовления. :)

Опубликовано:

У нас теперь вся команда с сединой".

 

 

"Специалист, отвечающий за безопасность атомной станции, сказал «П...Ц» из-за вытекшей в кармане ручки. Но 15 человек всё равно поседели."

Опубликовано:

Давно стоит? По советскому ГОСТу, срок хранения бензина 5 лет, с момента изготовления. :)

Да херня это все...Когда покупал гараж под мастерскую, старый хозяин оставил в приданое 60 литров 91го еще...и 60л 76!!! :D

Говорил, что стоит лет 20-25!!!

Хотел по началу отдать корешу, печь на масляной отработке растапливать. Потом вылил чуток на тряпку, поджег - горит...Залил "десятку" в Уазку - едет нормально...То же и с 91м - изъездил весь :) НИЧЕГО отрицательного не заметил. А тогдашний 76й на все 100% лучше теперешнего 80го...Точно!

Опубликовано:

Просто утренняя история, подпортившая настроение.

 

Поехал я сегодня на работу на автобусе. Раз проезд бесплатный, но чего не воспользоваться. Автобус-то высокий, сидишь в окна глазеешь.

Вот и доглазелся. Проехали мимо места аварии, которая произошла минут за 10. Пешеходный переход, на нем просто стоит пара детской обуви. Не раскидана,  а стоит, словно человек делал шаг и испарился. Ну а метрах в 100, полиция накрывает одеялом детское тело. Грузовик не заметил, как тащил мальчика.

Грузовик, на зеленый свет, совершал поворот направо. В этот момент ребенок переходил дорогу, на которую поворачивал грузовик, и тоже на зеленый свет. Понятно, что вина водителя очевидна, что согласно ПДД... и все такое. Понятно, что и водитель и ребенок должны были быть внимательнее и аккуратнее, только все ли мы всегда сконцентрированы на 100%.

Не хочется говорить банальностей, но они сами прут. Видать, настроение такое. Не спешите, будьте внимательны. Хрен с ними, со звонками, СМС-ками и прочими отвлекающими вещами. Доля секунды и Хоп... одного уже нет, а второй убийца. И как минимум у двух семей непоправимое горе. И назад не отмотаешь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.