Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

В России началась облава на доработанные внедорожники, <_< ,

кранты джипингу ?

 

 

https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное раму от мостов оторвать имелось ввиду...

А на кой такой гемор? :)

 

В России началась облава на доработанные внедорожники, <_< ,

кранты джипингу ?

 

 

https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/

Ну это даже не новость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Big_Monster,

 

попытка ввести TÜV систему надежности ?

 

Фиг знает, но эта тема у нас - непаханное поле. Народ в гаражах такие "самовары" вояет, что страшно становится и это не считая заниженных ТАЗов :) Ну и конечно финансовый момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Big_Monster,

 

в общем как всегда,есть желание изменить что либо (может даже и к лучшему) но нет исполнительной системы ... в итоге разлад и коррупция <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на кой такой гемор? :)

 

Агрегаты над землей поднять, геометрическую проходимость увеличить.. Агрегаты то все  на раме. На "козлах" ваще две рамы ставят. Одну на другую...Мосты к нижней раме, дрыгатель-кпп-раздатка на верхней. И жесткость вдвое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Big_Monster,

 

в общем как всегда,есть желание изменить что либо (может даже и к лучшему) но нет исполнительной системы ... в итоге разлад и коррупция <_<

У гайцев появится еще один повод "разойтись по половинке" :) Это рвение периодически то активируется, то затихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас всегда так :) месячник борьбы то с одним, то с другим. Так и живем нескучно :) А хотелось бы скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лифт на развесовку никак не влияет. 

33х хватит за глаза, но в динамике потеряешь прилично, да и на рыхлом грунте моторчик с трудом будет их проворачивать. У тебя какие пары то стоят? Если 37е то пойдут 33е, если 41е, то лучше остановиться на 31х.

У меня на буханке лифт подвески 60мм и подрезаны арки. Для 31й вполне достаточно...Даже если по максимому мосты крестит - ничего не цепляет. Блин...только залазить в неё уже высоковато :wacko: А на 33х с лифтом...табуретку подставлять нужно будет :D

Даже не уговаривай, 31 это слишком мало. 33 значит поставлю и не меньше. Надо будет пары поменяю, но 31 ставить не буду. :P  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвей, ты уж прости, какая-то каша у тебя в голове :)

типов лифта всего два: лифт кузова (body lift) и лифт подвески (suspension lift), но что ты имеешь в виду под лифтом рамы?!))))

Поставить проставки под рессоры. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России началась облава на доработанные внедорожники, <_< ,

кранты джипингу ?

 

 

https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/

Лучше бы они свои карманы прошмонали...гаденыши. Лебедка то здесь при чем и силовой бампер? Вообще то вроде существует закон по которому при 4 вд и еще чего там вполне законно ставить кенгурятник и тот же силовой бампер. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они свои карманы прошмонали...гаденыши. Лебедка то здесь при чем и силовой бампер? Вообще то вроде существует закон по которому при 4 вд и еще чего там вполне законно ставить кенгурятник и тот же силовой бампер. Или я ошибаюсь?

Не закон а тех регламент. ТС должно относиться к соответствующей категории.

 

Ну и там часть переделок можно муторно зарегистрировать (заявление в ГАИ, обращение в НИИ, получение заключение что можно, с заключением обратно в ГАИ. Пошлину отплатить). Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вернемся ко основному психозу дня.

Для тех кто не в теме, уже неделю по стране лютует рейд на соответствие автомобилей техническому регламенту. Грубо говоря, тормозит вас на посту инспектор технического надзора и говорит, вот мол у вас силовичок стоит, а где отметочка в ПТС/СоРС? Нету. Снимайте в 10 дней и показывайте иначе аннулирование регистрации ТС. Грубо говоря - движимость превращается в недвижимость.

Сразу от любителей фразы "зачем джип в городе" пошли радостные фразы на тему "так вам, козлам-джиперам, и надо, а то понавесили силовиков и играют в кармагедонн, т.е. давят безвинных пешеходов". Но я спешу расстроить.

Смысл в том, что с 01.01.2015 (с дополнениями от октября прошлого года) вступил в силу регламент таможенного союза о технической безопасности ТС. В этом регламенте описывается все связанное с ТС, которые колесят по дорогам необъятной.

Смысл регламента в следующем (сразу скажу - пробегался по диагонали и могу чуть ошибаться). Есть набор параметров ТС, которые подлежат сертификации. Список большой, пунктов 70-80. При ввозе или производстве - ТС сертифицируется и все эти параметры прописываются. Если вы меняете какой-то из узлов ТС на тот, который обладает такими же параметрами и сертифицирован под данное ТС, то все ОК. А вот если даже заменяемый агрегат сертифицирован под данное ТС, но его параметры отличаются, то велкам проходить по кругам ада с регистрацией этих изменений (об этом попозже).

Опять же любители фразы "зачем джип в городе" скажут - а нехуй. Было бы правдой, если бы не НО! Список большой, и некоторые производители при сертификации ТС достаточно подробно расписывают характеристики узлов.

Например:

1. Некоторые производители прописывают МАРКУ резины. Поставили другую резину - велком вносить изменения в ПТС. Не внесли и не устранили - аннулирование регистрации ТС.

2. Есть диаметр дисков, поставили диски другого диаметра - велком вносить изменения. Не внесли и не устранили - аннулирование регистрации ТС. Кстати, смотрите приложенную картинку.

3. По большому счету, можно докопаться до дворников. Дворники отличного от прописанного размера - внесение изменений в конструкцию авто. Ну дальше вы поняли.

Теперь о регистрации изменений. Легализовать изменения сейчас можно, конечно, но опять же есть ряд НО:

1. Это процедура. Если авто уже построено, то его нужно сначала привести в базовый вид. После чего начинается 7 кругов ада, который начинается с подписи гаишника, который дает добро на внесение изменений.

2. Даже если привести в базовый вид удалось, то вероятность того, что гаишник даст добро - крайне мала. Процедура новая. С октября, когда были внесены последние изменения народ заворачивали толпами на этом этапе.

3. Трудоемкость данного мероприятия я описывать не буду, но скажу так - это порядка месяца беготни между ГИБДД-НАМИ-Сертифицированными сервисами.

4. Финансовая сторона вопроса отдельный разговор. Я прикинул - если убрать риски связанные с подпишут-не подпишут, то легализация переднего и заднего силовика мне встанет в 30-40к, если делать самому и 60-70, если делать через "помощников".

Упрощения или амнистии в данном вопросе не предвидится.

В общем, как поняли - жопа весьма интересная и коснуться она может практически каждого. Джипы просто видны в потоке, и их легко выцепить, но при желании - прикопаться можно и к столбу.

Так что кому не лень, отметьтесь в паре мест:

1. https://www.roi.ru/26412/

2. https://www.change.org/p/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9?recruiter=60907559&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition

ЗЫ. Да, могу еще провести аналогию со страшным оружием: когда вы занимаетесь ремонтом или тюнингом оружия, то бумажной канителью (а ее меньше в разы, по сравнению с описанным выше процессом) вы занимаетесь только в случае изменения основных частей, а неосновные части можете менять сами как вам угодно.

 

13427888_805406412924019_894778441075117

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет этому хоть какой-то ход- придётся покупать Дефендер и ездить на стоке ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет этому хоть какой-то ход- придётся покупать Дефендер и ездить на стоке ))

Лучше "Скорпион" от корп. "Защита". Такой же ящик, но симпатичнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше б дороги делали и разметку обновляли.

дауны пля...

Подписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....куплю прицеп и буду в нем возить колеса 33 колеса на дисках. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


куплю прицеп и буду в нем возить колеса 33 колеса на дисках.

а так же шнорх, силовики и экспедиционник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экспедиционник - если ты про багажник, то это стопудово не изменение конструкции автомобиля, он предусмотрен на любой автомобиль. На каждом заводе есть сертификаты на доп. установку.

.....шнорх я в любом случае буду делать так, что увидеть его можно будет только при большом желании,....а при моем желании его спрятать.....его вообще можно вывести в воздухозаборник боковой печки. :)

...а вот силовики даа,...лебедку то тоже можно спрятать, места мноооого, а губки съемные сделать,...

Голая на выдумку хитра. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


...а вот силовики даа,...лебедку то тоже можно спрятать, места мноооого, а губки съемные сделать,... Голая на выдумку хитра.

тоже с другом меркуем над этим ;)

...ещё стеклопластиковые бывают силовики,

форму "под родной" и начинку полоса\профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....куплю прицеп и буду в нем возить колеса 33 колеса на дисках. :angry:

Прицеп нужен жилой...Бригаду шиномонтажников где возить  будешь? :D

 

 

лебедку то тоже можно спрятать, места мноооого, 

В буханке можно много чего спрятать...Оку например...целиком :D А лебеду ваще без проблем. Хотя ее и прятать не нужно, если за габариты не выступает. Насчет корзины...Если будут ориентироваться на заводские габариты, то...выше получится с корзиной :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Насчет корзины...Если будут ориентироваться на заводские габариты

то уета типа Thule тоже фффтопку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прицеп нужен жилой...Бригаду шиномонтажников где возить  будешь? :D

 

Вместо запаски сзади под кузовом ящик сварю. :D

 

 

Если будут ориентироваться на заводские габариты, то...выше получится с корзиной :(

А как же официально продаваемый заводской багажник на крышу? Его что когда ставят крышу подрезают? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже с другом меркуем над этим ;)

...ещё стеклопластиковые бывают силовики,

форму "под родной" и начинку полоса\профиль

Я тоже думал сделать силовики под вид обыкновенных, только чуток пошире и значительно мощнее, что бы в глаза не бросалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще изменения не видны, кроме люстры, хотя... их есть у меня :)  Но их "искать" нужно. На вид - стоковая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.