Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

спасиб ,глянул ,и настроение вверх :)

На тяпницу вам... :-)

Посмотрите "Очкастого" обзоры - хорошо снимает/говорит.

С ув.

Опубликовано:

топор и берьёза наше фсё,,

оказывается не только ездовые но и водоплавающие академики бывают,. :D

а обзоры у него шикарные,молочага чувак,.один пробег с Владика "поехавшие" чего стоит.

Опубликовано:

Подниму тему Буханок.

Завод анонсировал новую концепцию...Опять не "родится" наверное...как обычно :(

 

attachicon.gif1457279493-19ff8a467cbc6c05cd1c265cf4d2f1e5.jpeg

 

скорее всего,еще ранее был у них вот такой концепт-кемпер,на базе "головастика",тоже почил в бозе... :(

сейчас на УАЗе зарплаты 18-25 тысяч,в прошлом году уже были забастовки рабочих,зарплату не индексировали 8 лет.

post-2621-0-38119700-1464428466_thumb.jpg

post-2621-0-38724000-1464428497_thumb.jpg

post-2621-0-15241200-1464428528_thumb.jpg

post-2621-0-11078700-1464428548_thumb.jpg

Опубликовано:

Да, мелькал уже такой...и тут показывался.

Жалко...У Уаза большой потенциал. Но вот че то не могут они сдвинуться с места...после горбачёвской перестройки.

Опубликовано:

конечно большой. Сегодня выгрузил все из багажничка,...переехал через все грядки до вагончика на даче, загрузил весь мусор и вывез.

...потом заехал трактор....и испрашал меня: на фига я мол зараза так грунт испаганил, что его колбасит по моим колеям перекатываться. :D

Опубликовано:

Ну даа...по сравнению с буханкой, все остальные багажники - бардачки!!!  :D :D

Я имел ввиду потенциал Ульяновского Автомобильного Завода...

Опубликовано:

В журнале статья про тюнинг УАЗ-2206.

Показалось любопытно.

 

Колёса 35" на дисках R16. Под это подрезаны арки. Лифт всего (кузов на 65мм, проставки между рессорами и мостами 50мм. Совокупно 115мм). Усиленные рессоры Риф, амортизаторы Iron man.

 

Трансмиссия. Установлено понижение 3,3. Главная передача изменена на 5,12. В оба моста пневмоблокировки Спрут. На передней оси хабы Риф. Вкладыши в шкворнях с пластика поменяли на бронзу. Сапуны вывели наверх.

на место запаски бак на 120л.

Пневмосистема - 2 насоса и 2 ресивера по 4л.генератор на 150А. Инвертор на 220В.

 

Силовой обвес Риф. лебёдка спереди. Запаска на калитке. Пятиопорный багажник. Силовые пороги. Шноркель на крышу по борту выходит. В сечении коробчатый :) куча доп.оптики

 

Внутренность:

Ресла от hyunday starex (складываются в "столик" и раскладываются в "лежанку"). Пол чуть подняли чтобы поставить полозья. Все кресла раскладываются в "горизонталь".добавлен спальник-трансформер. Опорами работают ящики по бортам. Спальник раскладывается над сиденьямис опущеными спинками (получается 4 места). В сложеном виде работает прочной полкой. В салоне автономный отопитель.

Опубликовано:

Фоточки чуть позже добавлю если интересно

Работа конечно не хилая, но думается мне, что такие колеса в совокупности с бензиновым мотором дадут комфортную скорость по трассе около 80 км/ч и адский расход топлива.

Опубликовано:

Щупал я тут буханочку...чужую. Чуть больше полутора лямов с допами вышла :rolleyes: Все вышеописанное на ней есть + холодильник вместо второй(салонной) печки, ну и естественно автономный отопитель солярный и вебаста мокрая.

Опубликовано:

Фотки в студию!

....а холодильник и у меня уже есть,...только поставить надо.

.....и 35 колеса хатю,...но вот разрываюсь между большим лифтом+ резка и минирезка, средний лифт и 33. :unsure:

Опубликовано:

Фотки в студию!

....а холодильник и у меня уже есть,...только поставить надо.

.....и 35 колеса хатю,...но вот разрываюсь между большим лифтом+ резка и минирезка, средний лифт и 33. :unsure:

Если планируется комфортное передвижение и по асфальту, то 33" это предел ;)
Опубликовано:

Всё просто :) чем мощнее внедорожная подготовка - тем больше она входит в противоречие с ходовыми качествами на дорогах общего пользования.

Взять к примеру мою машину. У меня летние колеса 33", а зимние 32". Так вот по динамике земля и небо, а разницы всего дюйм. И это при моторе в 220 лошадей.

Опубликовано:

Так я давно говорю Матвею, что без замены пар в мостах и еще лучше ряда в КПП не поедет совсем буханка на 35х...ну совсем. 33е - край. А лучше 31ю, но хорошую, грязевую + лифт подвески. Лифт кузова - понты. Чуть в броде меньше "парус"и только...Можно просто юбку подрезать.

Опубликовано:

Факт! Лифт кузова - самый бюджетный способ вкатить большие колеса. Больше он (лифт кузова) принципиально на проходимость не влияет.

Опубликовано:

Само лучше как я понимаю, применительно к буханке - это максимум подрезать, минимум лифтануть для установки больших колес. Причем лифтить лучше вроде как кузов,....на развесовку меньше влияет,...но я лучше лифтану раму и поставлю расширители колеи.

....а может и вправду 33 и хватит,.....а то так к зиме я и 40-ые захочу. :D  :D :D  

Опубликовано:

Лифт на развесовку никак не влияет. 

33х хватит за глаза, но в динамике потеряешь прилично, да и на рыхлом грунте моторчик с трудом будет их проворачивать. У тебя какие пары то стоят? Если 37е то пойдут 33е, если 41е, то лучше остановиться на 31х.

У меня на буханке лифт подвески 60мм и подрезаны арки. Для 31й вполне достаточно...Даже если по максимому мосты крестит - ничего не цепляет. Блин...только залазить в неё уже высоковато :wacko: А на 33х с лифтом...табуретку подставлять нужно будет :D

Опубликовано:

Само лучше как я понимаю, применительно к буханке - это максимум подрезать, минимум лифтануть для установки больших колес. Причем лифтить лучше вроде как кузов,....на развесовку меньше влияет,...но я лучше лифтану раму и поставлю расширители колеи.

....а может и вправду 33 и хватит,.....а то так к зиме я и 40-ые захочу. :D  :D :D

 

Матвей, ты уж прости, какая-то каша у тебя в голове :)

типов лифта всего два: лифт кузова (body lift) и лифт подвески (suspension lift), но что ты имеешь в виду под лифтом рамы?!))))

Опубликовано:

Наверное раму от мостов оторвать имелось ввиду...

Матвей пока не наигрался с буханкой :) Через годик эксплуатации придет понимание, что действительно нужно, без чего можно обойтись, а что - понты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.