kulikoff Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 спасиб ,глянул ,и настроение вверх :)На тяпницу вам... :-) Посмотрите "Очкастого" обзоры - хорошо снимает/говорит. С ув. 0 Ответить
Akcelent Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 топор и берьёза наше фсё,, оказывается не только ездовые но и водоплавающие академики бывают,. :D а обзоры у него шикарные,молочага чувак,.один пробег с Владика "поехавшие" чего стоит. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 А мне ролик не понравился...Какое то насрательское отношение к машине. Мажорством отдает. 0 Ответить
emden Опубликовано: 28 мая 2016 Опубликовано: 28 мая 2016 Подниму тему Буханок. Завод анонсировал новую концепцию...Опять не "родится" наверное...как обычно :( 1457279493-19ff8a467cbc6c05cd1c265cf4d2f1e5.jpeg скорее всего,еще ранее был у них вот такой концепт-кемпер,на базе "головастика",тоже почил в бозе... :( сейчас на УАЗе зарплаты 18-25 тысяч,в прошлом году уже были забастовки рабочих,зарплату не индексировали 8 лет. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 28 мая 2016 Опубликовано: 28 мая 2016 Да, мелькал уже такой...и тут показывался. Жалко...У Уаза большой потенциал. Но вот че то не могут они сдвинуться с места...после горбачёвской перестройки. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 28 мая 2016 Опубликовано: 28 мая 2016 конечно большой. Сегодня выгрузил все из багажничка,...переехал через все грядки до вагончика на даче, загрузил весь мусор и вывез. ...потом заехал трактор....и испрашал меня: на фига я мол зараза так грунт испаганил, что его колбасит по моим колеям перекатываться. :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 28 мая 2016 Опубликовано: 28 мая 2016 Ну даа...по сравнению с буханкой, все остальные багажники - бардачки!!! :D :D Я имел ввиду потенциал Ульяновского Автомобильного Завода... 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Прицеп.Вот! Мотор вставить и замена буханке готова ;) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Этой фотке лет 10...Давно видел. Оценил. Хорошее решение и отличная работа. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Хорошее решение и отличная работа. И много лишних НИВ :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 июня 2016 Опубликовано: 1 июня 2016 Две всего... ;) Оставшееся от них - на "склад" Оборотные запчасти. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 В журнале статья про тюнинг УАЗ-2206. Показалось любопытно. Колёса 35" на дисках R16. Под это подрезаны арки. Лифт всего (кузов на 65мм, проставки между рессорами и мостами 50мм. Совокупно 115мм). Усиленные рессоры Риф, амортизаторы Iron man. Трансмиссия. Установлено понижение 3,3. Главная передача изменена на 5,12. В оба моста пневмоблокировки Спрут. На передней оси хабы Риф. Вкладыши в шкворнях с пластика поменяли на бронзу. Сапуны вывели наверх. на место запаски бак на 120л. Пневмосистема - 2 насоса и 2 ресивера по 4л.генератор на 150А. Инвертор на 220В. Силовой обвес Риф. лебёдка спереди. Запаска на калитке. Пятиопорный багажник. Силовые пороги. Шноркель на крышу по борту выходит. В сечении коробчатый :) куча доп.оптики Внутренность: Ресла от hyunday starex (складываются в "столик" и раскладываются в "лежанку"). Пол чуть подняли чтобы поставить полозья. Все кресла раскладываются в "горизонталь".добавлен спальник-трансформер. Опорами работают ящики по бортам. Спальник раскладывается над сиденьямис опущеными спинками (получается 4 места). В сложеном виде работает прочной полкой. В салоне автономный отопитель. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Фоточки чуть позже добавлю если интересно 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Фоточки чуть позже добавлю если интересно Работа конечно не хилая, но думается мне, что такие колеса в совокупности с бензиновым мотором дадут комфортную скорость по трассе около 80 км/ч и адский расход топлива. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Пишут 95-100 по трассе и мотор перепрошит :) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Ну главное чтоб счастливого владельца устраивало :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Щупал я тут буханочку...чужую. Чуть больше полутора лямов с допами вышла :rolleyes: Все вышеописанное на ней есть + холодильник вместо второй(салонной) печки, ну и естественно автономный отопитель солярный и вебаста мокрая. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Фотки в студию! ....а холодильник и у меня уже есть,...только поставить надо. .....и 35 колеса хатю,...но вот разрываюсь между большим лифтом+ резка и минирезка, средний лифт и 33. :unsure: 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Фотки в студию! ....а холодильник и у меня уже есть,...только поставить надо. .....и 35 колеса хатю,...но вот разрываюсь между большим лифтом+ резка и минирезка, средний лифт и 33. :unsure: Если планируется комфортное передвижение и по асфальту, то 33" это предел ;) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 а что такое асфальт? :D Не, а есжели сурьезно, почему так считаешь? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Всё просто :) чем мощнее внедорожная подготовка - тем больше она входит в противоречие с ходовыми качествами на дорогах общего пользования. Взять к примеру мою машину. У меня летние колеса 33", а зимние 32". Так вот по динамике земля и небо, а разницы всего дюйм. И это при моторе в 220 лошадей. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Так я давно говорю Матвею, что без замены пар в мостах и еще лучше ряда в КПП не поедет совсем буханка на 35х...ну совсем. 33е - край. А лучше 31ю, но хорошую, грязевую + лифт подвески. Лифт кузова - понты. Чуть в броде меньше "парус"и только...Можно просто юбку подрезать. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Факт! Лифт кузова - самый бюджетный способ вкатить большие колеса. Больше он (лифт кузова) принципиально на проходимость не влияет. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Само лучше как я понимаю, применительно к буханке - это максимум подрезать, минимум лифтануть для установки больших колес. Причем лифтить лучше вроде как кузов,....на развесовку меньше влияет,...но я лучше лифтану раму и поставлю расширители колеи. ....а может и вправду 33 и хватит,.....а то так к зиме я и 40-ые захочу. :D :D :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Лифт на развесовку никак не влияет. 33х хватит за глаза, но в динамике потеряешь прилично, да и на рыхлом грунте моторчик с трудом будет их проворачивать. У тебя какие пары то стоят? Если 37е то пойдут 33е, если 41е, то лучше остановиться на 31х. У меня на буханке лифт подвески 60мм и подрезаны арки. Для 31й вполне достаточно...Даже если по максимому мосты крестит - ничего не цепляет. Блин...только залазить в неё уже высоковато :wacko: А на 33х с лифтом...табуретку подставлять нужно будет :D 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Само лучше как я понимаю, применительно к буханке - это максимум подрезать, минимум лифтануть для установки больших колес. Причем лифтить лучше вроде как кузов,....на развесовку меньше влияет,...но я лучше лифтану раму и поставлю расширители колеи. ....а может и вправду 33 и хватит,.....а то так к зиме я и 40-ые захочу. :D :D :D Матвей, ты уж прости, какая-то каша у тебя в голове :) типов лифта всего два: лифт кузова (body lift) и лифт подвески (suspension lift), но что ты имеешь в виду под лифтом рамы?!)))) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 июня 2016 Опубликовано: 7 июня 2016 Наверное раму от мостов оторвать имелось ввиду... Матвей пока не наигрался с буханкой :) Через годик эксплуатации придет понимание, что действительно нужно, без чего можно обойтись, а что - понты. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.