Перейти к публикации

Броня крепка, и танки наши быстры


ant-tv

Рекомендованные сообщения

 

 

P.S. Правильный Дед Мороз ездит не на оленях,а на танке...
Мелкий он у вас какой-то... ;)

3726031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм... Какой это нафиг броневичок? Обычный ТРЕКОЛ (самоход на пневматиках низкого давления). Нового в нём- решётка радиатора :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм... Какой это нафиг броневичок? Обычный ТРЕКОЛ (самоход на пневматиках низкого давления). Нового в нём- решётка радиатора :-D

Ну,в общем да,это вездеход. Но военные все одно захотят его бронировать,если возьмут на вооружение,так что название 'броневичок' - это аванс... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=122.2twower в Подвижная платформа с ПКТ0_ba737_19b308a9_XL.jpg

Фото ©Батальйон Технічної Підтримки (facebook.com)

Очередной проект украинских кулибиных в помощь военным в зоне АТО.

Начиналось все со стационарной турели с дистанционно-управляемым пулеметом

0_ba738_cd6f546e_XL.jpg

Фото ©Батальйон Технічної Підтримки (facebook.com)

О результате практических испытаний оной ничего не сказано, есть только видео

 

 

А вот о стрельбах с подвижной платформы написано так (гуглоперевод):

 

После ночного путешествия Львов-Киев, не выспавшиеся, но полные оптимизма, встретились с львовянами, которые создали шасси для платформы и ищут "надстройку". Попытка составить два устройства в одно целое, встретила сопротивление последних, а именно - оба вышли из строя. На полигоне нас уже ждали, поэтому в экстренном порядке починили неисправности и отправились на Яворовский полигон. Основной целью испытаний было определить степень отдачи ПКТ на подвижной платформе. Отдельный респект военным, несмотря на почти двухчасовое опоздание любезно предоставили нам возможность испытать устройство.

Так что основные выводы следующие:

1. Платформа может использоваться на подвижных платформах небольшого (1х2 м) размера с определенными доработками,

2.Турель требует доработки с учетом ощутимой погрешности при автоматической стрельбе. (Концептуальное понимание доработок есть у главного инженера, осталось только завтра оговорить их с друзьями по "цеху")

3. В отношении подвижной платформы, от оценок воздержимся, так как наше это дело критиковать работу других...

Так что в целом выводов несколько:

Во-первых, мы не одни в нашем желании сделать украинскую армию, современного образца в техническом плане

Во-вторых, турели достаточно универсальные технологические элементы, которые при незначительной коррекции могут быть использованы как на оборонных фортификациях (блок постах и т.д.), так и при наступательных операциях, фактически позволяя пулеметчику вести огонь из безопасного для себя места...

 

0_ba739_11ac72e0_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самовар с кулеметом. Кривой трубы на шишках не хватает. Всеобщее маниакальное кулибинство, лядь. Безумный кружок "очумелые ручки" во главе с кондитером-военруком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Самовар с кулеметом.

А мне видится самогонный аппарат. Удобно, блин, и стреляешь и горилку гонишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится :) Сограждане мои жгут креативным напалмом. Хотя агрегат и сделан наполовину из тачек для вывоза строительного мусора, но электроника стоит наверное дороже укровоина. Так что в серию не пойдет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из 2-х источников

На Черкасском автомобильном заводе, входящем в корпорацию «Богдан-Моторс», создали новейший бронеавтомобиль «Барс» с колёсной формулой 4х4, предназначенный для национальной гвардии Украины.
 

fefc5551f32a4843e292e4c3d5742ada.jpg

 
Как сообщает на своём сайте производитель, автомобиль имеет самые современные характеристики, повышенную манёвренность и предназначен для перевозки личного состава и грузов, охраны блокпостов и участия в боях в городских условиях. По данным конструкторов, бронеавтомобиль оснащён бронированными листами, обеспечивающими круговую защиту от пуль калибра 5,45 и 7,62. Автомобиль может комплектоваться тепловизорами, приборами ночного видения, радиозащитой, фильтрами циклон. Своеобразным преимуществом разработки является сравнительно небольшой расход топлива: 15 л на 100 км.
 
Однако здесь же таится и основной недостаток  автомобиля. Малый расход топлива явно свидетельствует об отсутствии бронекапсулы для защиты личного состава, следовательно, защитные характеристики автомобиля достаточно слабые. В сочетании с тонкой броней автомобиль «Барс», вопреки заявлениям производителя, вряд ли может быть использован на передовой.
 
Между тем, Черкасский АЗ заявляет о своей готовности выпускать до 50 таких автомобилей в год и ожидает заказов от украинского обронного ведомства. Последнее,
правда, больше занято различными финансовыми аферами с покупкой автомобилей иностранного производства.

 


Бронеавтомобиль от производителя автобусов "Богдан" 13 декабря, 1:29
Украинская "Корпорация "Богдан", наиболее известная сборкой автобусов одноименной марки "Богдан" (раньше велась на Черкасском автобусном заводе, а теперь на бывшем Луцком автомобильном заводе, именуемом ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания „Богдан Моторс“»), представила опытный образец собственного бронеавтомобиля с колесной формулой 4х4. Какие-либо подробности о данной машине пока что не публиковались, но, предположительно, этот бронеавтомобиль выполнен на коммерческом шасси Isuzu.


1700741_original.jpg

Бронеавтомобиль разработки украинской "Корпорации "Богдан" (с) ВКонтакте


Свернуть )


1701083_original.jpg

Бронеавтомобиль разработки украинской "Корпорации "Богдан" (с) ВКонтакте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Своеобразным преимуществом разработки является сравнительно небольшой расход топлива: 15 л на 100 км.
 

Там турбодизель дизель всего на 160 л/с. Для более - менее прилично защищённого броневика, скорее всего, маловато. 

"Разработчики сообщают, что «Барс» создан на основе импортного полноприводного шасси (конкретная марка не уточняется) и оснащается «современным турбодизелем» (марка также неизвестна, но есть предположения, что это может быть Isuzu) мощностью 160 л.с., который обеспечивает расход топлива на уровне всего 15 л на 100 км."

 http://auto.mail.ru/article/53297-ukrainskii_bars_samyi_nekrasivyi_iz_bronevikov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там вопрос, скорее, не в мощности. А в трансмиссии в целом (мощность и крутящий момент движка, КПД коробки, редукторов итд).

Например 230л.с. КАМАЗа совершают в разы больше работы нежели 250л.с. какой-нибудь жоповозки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в том,плох,или хорош этот броневик,а том,что сделают его в количестве одного экземпляра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эстония получит два самолета Sherpa

 

Как сообщил журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Gareth Jennings "Estonia to replace Soviet-era An-2 aircraft with US-supplied Sherpas", со ссылкой на заявление второго лейтенанта ВВС Эстонии Пилле Йоала, осуществлявшего пресс-тур для иностранных журналистов по эстонской авиабазе Эмари, ВВС Эстонии к концу 2015 года должны заменить оба используемых старых советских легких транспортных самолета-биплана Ан-2 двумя планируемыми к получению из наличия армейской авиации Национальной гвардии США легкими транспортными самолетами Short С-23 Sherpa. В ближайшее время семь имеющихся в ВВС Эстонии членов экипажей самолетов Ан-2 начнут переучивание на самолеты С-23.

 

ВВС Эстонии, помимо двух самолетов Ан-2, имеют также два реактивных учебно-тренировочных самолета L-39C и четыре легких вертолета Robinson R-44.

 

С-23 представляют собой известные легкие двухдвигательные турбовинтовые транспортные самолеты Short 330 и 360, выпускавшиеся британской компанией Short Brothers. ВВС США получили в 1985 году 18 самолетов С-23А (Short 330), выведенных из эксплуатации в 1991 году, и шесть из которых после этого были переданы армейской авиации США. Армейская авиация Национальной Гвардии США получила с 1990 по 1996 годы 16 самолетов С-23В и 28 С-23В+ (Short 360). В период с 2012 по октябрь 2014 года все эти машины (в эксплуатации оставались 43) были списаны, четыре из них переданы NASA (по всей видимости, для обеспечения парашютной подготовки). После списания 23 самолета С-23В/В+ в летном состоянии переданы на хранение. Восемь из них, согласно бюджетному акту 2014 года, предполагается передать штату Аляска для организации воздушного сообщения с удаленными местностями. 12 декабря 2014 года представителем американской армии было сообщено, что еще восемь самолетов должны быть переданы Филиппинам, Джибути и Эстонии в рамках программы передачи излишков военного имущества Excess Defense Articles (EDA).

 

1712985_original.jpg

shorts_c-23b

 

Легкий транспортный самолет Short С-23В Sherpa (военный номер 90-7016) армейской авиации Национальной гвардии США. Рено (Невада), 26.03.2013 (с) gmailander / highsierraspotters.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной уникальный танк создали в Галиции и отправили в зону АТО
clear.gif
clear.gifclear.gif
670499a9131a1a71d27c30e5fad88695f6dd7078

 

Очередной уникальный танк, который имеет лишь метр в длину и полметра высотой, и весит почти 50 кг, был разработан благодаря энтузиазму ученых и инженеров из Галичины.

 

Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

 

Машина может быть разведчиком, сапером и стрелком. Корпус защищен современной техники броней, а конфигурация гусениц и вес дает возможность преодолевать значительные препятствия и завалы. Управление необычным танком происходит дистанционно и защищенное от вмешательства враждебных средств электронной борьбы.

 

На данный момент изобретение уже прошло испытания и вместе с дежурным подразделением отправился в зону АТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вилка явно +50 к броне.

 

На "Фишках" тема с фотографиями есть:

 

http://fishki.net/auto/1296568-samodelnye-ukrainskie-broneviki.html

 

И у людей тоже определённые ассоциации, глядя на всё это... многообразие, возникают.

 

post-338-0-37814100-1419484890.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное по по наземным целям мощно работает.

А эта - Шилка - такую же маркировку имеет вроде.

post-106-0-26287700-1420122649.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное по по наземным целям мощно работает.

А эта - Шилка - такую же маркировку имеет вроде.

Шилка - ЗСУ-23-4 

И калибр не тот, и стволов не 2, а 4.

А 57я как ЗСУ хороша была только сразу после войны. 

Потом воздушные цели резко увеличили скорость и потолок.

А как наземная установка она не повоевала - ее мало выпустили.

И не в те времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, учитывая опасность и актуальность всеракурсного нападения бпла, такие штуки снова будут в тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил,что у нас они из тренда и не выходили, даже грозные С - 400 Панцирями прикрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 57я как ЗСУ хороша была только сразу после войны. 

Потом воздушные цели резко увеличили скорость и потолок.

А как наземная установка она не повоевала - ее мало выпустили.

И не в те времена.

сейчас потихоньку возвращаются к калибру 57мм.

как к универсальному орудию по легко и средне бронированным целям.

по работе в городской застройке.в принципе и по воздушным целям типа вертолёта тоже не плохо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Минобороны России направило колонну военной техники в Арктику Дата публикации :       05.12.14       Редактор : Сергей Берзов

 

213688700.jpg

Министерство обороны России направило колонну гусеничной и автомобильной военной техники для проведения испытаний в арктической зоне

Об этом сообщил в пятницу журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, которого цитирует ИНТЕРФАКС-АВН.

«Из подмосковных Бронниц в Заполярье своим ходом стартовала экспедиция Минобороны для проверки и оценки современных и перспективных образцов гусеничной и автомобильной военной техники в реальных природно- климатических условиях Арктики. Общая протяженность маршрута составит более 2,1 тыс км, пункт назначения экспедиции - Печенга. В понедельник планируется начать испытания техники, которые продлятся несколько недель», - сказал замминистра.

По его словам, участникам экспедиции предстоит проверить «эффективность применения специальной снегоболотоходной техники и колесной военной автомобильной техники в условиях Заполярья в ходе совершения трехсуточного автономного 500-км марша по полуострову Рыбачий с выполнением специальных исследований и испытаний на труднопроходимых заснеженных участках тундры».
 
«Также проверим эффективность доработок армейского снегохода по результатам приемочных испытаний, а также оценим проходимость колесных и гусеничных образцов техники в реальных природно- климатических условиях на территории Кольского полуострова», - сказал Д.Булгаков.
 
Кроме того, добавил он, в условиях Заполярья будут проведены предварительные испытания легких двухзвенных гусеничных транспортеров и оценена возможность и эффективность применения существующих и перспективных образцов эвакосредств и подвижных пунктов обслуживания и ремонта военной автомобильной техники...
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Военный??? рассказывает про тяжелую огнеметную систему "Чебурашка".

...Специальная така установка из якою вылетають снаряды и воны не просто выбухають...

http://youtu.be/GUhsLXbSpKE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.