Перейти к публикации

Нужна помощь


rezanans92

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. В ножах я не разбираюсь, короче в них я полный ноль, по этому прошу у вас помощи. Помогите определить что за девайс на фото. 

post-7389-0-77445100-1376749067_thumb.jpg

post-7389-0-23945900-1376749093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

 

Fath, а вот Вы сами-то как думаете, что можно определить по таким фоткам настолько убитого ножа?

Но КМК, определять тут и нечего вовсе...

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что потревожил, нашёл ответ на свой вопрос сам . Нож кустарного производства из пилы дружба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что шутка такая?

Нет, это не шутка. Я нашёл этот ножик на чердаке. Позвонил бабушке спросил что это за нож, она сказала самоделка из пилы. Извеняюсь что поспешил и создал тему на форуме прежде чем спросить у бабушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да "дружба 2" наверное :) двуручная ...двоём тянут в разные стороны...Есть у меня нож с такой пилы. Неплохой железко. Ржавучий только, а так ничего....долго живёт. Матери на кухню делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой(тебе-мне пила,дружба-2),ржавеет от взгляда,отвёз в деревню,там где то у бати в гараже живёт,выбросить жалко,а в гараже как экстрим нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да "дружба 2" наверное :) двуручная ...двоём тянут в разные стороны...Есть у меня нож с такой пилы. Неплохой железко. Ржавучий только, а так ничего....долго живёт. Матери на кухню делал.

 

Был у меня такой(тебе-мне пила,дружба-2),ржавеет от взгляда,отвёз в деревню,там где то у бати в гараже живёт,выбросить жалко,а в гараже как экстрим нормуль.

 

Да, понял, поискал тоже поиском, например:   http://robinzoid.ru/dvuruchnaya-pila-druzhba-2/