Искатель Опубликовано: 24 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2016 Ну-с продолжу. БМРТ типа "Алтай" Строились в Николаеве, интересна история постройки, (рассказываю так, как услышал) когда началось инициированное Хрущёвым уничтожение ВМФ, этот проект лёгких крейсеров, был переделан в госпитально-транспортное судно, которое и было спущено на воду, но при спуске из-за ошибки проектирования - перевернулось, погибли люди, главный конструктор проекта - застрелился, в проект были внесены изменения, "лишние" надстройки были ликвидированы, вдоль киля было уложено 500 тонн твёрдого баласта (бетонные чушки), то что получилось - транспортным судном быть немогло, сделали траулер. Тип судна дизель-электроход, установлены 4 тепловозных двигателя по 1 000 л.с. с генераторами (как основные), и 3 флотских вспомогательных дизель-генератора. Всё что они вырабатывали - передавалось на электродвигатель - вращающий винт левого шага. Про эти суда говорили - "недо@банный военный, пере@банный рыбак"(с) :D На борт мог взять 1 000 тонн мороженной рыбопродукции в 3 морозильных трюма, интересная особенность , при 100% заполнении трюмов имел серьёзный дифферент на нос т.е. ходил "свиньёй", что значительно ухудшало его манёвренные характеристики. На фабрике стояла морозильная установка "АСМА", где поддоны были соединены в цепь уползающие в морозильную камеру по мере заполнения. Комфортность проживания экипажа - довольно высокая по сравнению с другими рыбаками этих годов постройки. Я на таких работал ещё матросом - рулевым и весовщиком "АСМЫ" т.е. отвечал за то что бы в каждом поддоне было по 10 кг рыбы (не больше не меньше), это был 1994 год и мы почти весь рейс не ловили рыбу, а стояли в норвежских фьёрдах в качестве плавучего морозильного рыб.завода, принимая рыбу с небольших норвежских сейнеров, перерабатывали её и замораживали. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 Штопанные резиномеханические изделия Кэп на пидосе - баба 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 28 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2016 БМРТ типа "Алтай" У нас таких и не было даже. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 29 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2016 Германский армейский паром типа «Ziebel»(«Зибель»). Номер неизвестен.Водоизмещение: 143 тДлина: 32,31 мШирина: 14,86 мОсадка: 1,83 мМощность дизелей: 2 х 320 л.с.Скорость: максимальная — 7,5 уз.,экономическая — 6,0 уз.Дальность плавания: 350 мильВооружение: 1 40-мм и 2 20-мм орудия 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 28 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Как на учениях фрегат топили(попадали торпеда, бомба, ракета итд) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KONVEN Опубликовано: 30 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 Ну-с продолжу. dd1eb5a2230e.jpg БМРТ типа "Алтай" Про эти суда говорили - "недо@банный военный, пере@банный рыбак"(с) :D :D Ага! У нас их называли "Русское чудо". отец когда высшую мореходку заканчивал, по этому "чуду" дипломную писал. И потом один из них принимал с постройки, дело было в Таллине. Его поляки и немцы строить отказывались. Говорили оно не пойдёт по воде - утонет. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 в армии нет слова "потерял". В армии есть слово "про...л" (с) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
билли Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Германский армейский паром типа «Ziebel» («Зибель»). Номер неизвестен. Водоизмещение: 143 т Длина: 32,31 м Ширина: 14,86 м Осадка: 1,83 м Мощность дизелей: 2 х 320 л.с. Скорость: максимальная — 7,5 уз., экономическая — 6,0 уз. Дальность плавания: 350 миль Вооружение: 1 40-мм и 2 20-мм орудия что-то с описанием не то явно видно четыре 88мм 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 По чем купил... Но штука редкая. Бессмысленная и беспощадная. Но одну из них моряки- краснофлотцы -азовцы угандошили под Мариуполем. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лихо Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 (изменено) на уровне сплетен конечно Египетский телеканал SIS TV сообщил, что "египетский миллиардер Нассеф Онси Савирис (Nassef Onsi Sawiris), выделивший средства на покупку страной французских вертолетоносцев "Мистраль" и фактически являющийся их владельцем, принял решение перепродать их России за символическую цену в $1. Вопрос продажи двух кораблей России согласован с Президентом Египта Абдул-Фаттахом Халил Ас-Сиси", — передало SIS TV. Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Посол Египта в России Мухамед Эль-Бадри не подтвердил сообщения о возможной продаже "Мистралей" России. "Я не могу подтвердить данную информацию", - сказал он "Интерфаксу". Так посол ответил на просьбу прокомментировать заявление министра обороны Польши Антони Мачеревича о том, что Египет мог передать России два произведенных во Франции вертолетоносца "Мистраль" за символическую цену в $1. Не вдаваясь в детали, он отметил, что располагает такой информацией "из хороших источников". Изначально Франция построила два вертолетоносца класса "Мистраль" для Москвы, однако после вхождения Крыма в состав России, эти корабли были перепроданы Египту. Глава министерства обороны Польши заявил, что из "хороших источников" знает о том, что в последние дни "Мистрали" де-факто переданы России. Изменено 21 октября 2016 пользователем Лихо 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 И так все, что надо, уже посмотрели. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ren Ren Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 Савирис уже немало инвестировал в России ;) так что зачтётся. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 пока расцениваю как вброс 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stingy Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Выше о рыболовных судах шла речь. Вот, еще один рыбачек - СРТ проекта "Океан", немецкой постройки :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Новая авария на стелтс-эсминце «Замволт» 22.11.2016 01:40 zam Даже для экспериментального корабля на Замволте слишком много неполадок… Да вы все правильно поняли, ведь «самый-самый» высокотехнологичный эсминец, флота США, «Замволт» в очередной раз подвел ожидания адмиралов. Разработчиков это волнует меньше всего, ведь свои 7 (семь) миллиардов доллар за «тушку» они уже получили… Это настоящая трагедия не только для Третьего флота но и для всех ВМС США, во всяком случае об этом голосит на весь западный мир специализированное издательство Defensenews, и этот плач действительно имеет под собой веские причины, о которых и пойдет речь ниже. Вечером в понедельник 21 ноября 2016 года злополучный «утюг» проходил через Панамский канал, где в нижней части указанного канала, у корабля случилась авария в судовой интегрированной силовой установке у которой начались проблемы с теплообменниками. Корабль встал, электропитание отключилось. Прекратили работать все системы корабля включая системы вооружения. После чего инвалида срочно отбуксировали к причальной стенке. Слезы текли по щекам пресс-секретаря Третьего флота США Райана Перри, когда он все это рассказывал. Да и выглядит все это в западной прессе, не так весело, как черный дым из «Адмирала Кузнецова». Сроки ремонта сейчас решаются, там как и положено на западе все сроки называются «гибкими», но судя по происходящему латать его будут в Панаме на имеющейся там базе ВСМ США и то, только после того как материализуются запасные части и нужные детали. Так что не о каком переходе до порта приписки в Сан-Диего, не может быть и речи. Этот инвалид переход осуществить не сможет физически, пока его не починят и не проведут необходимые тестирования, ну не волочить же его буксирами через Тихий океан. За короткий промежуток времени, как «утюг» поступил в состав флота его просто преследует, какая-то череда инцидентов. То протечка воды в системе вала, то утечка масла, вот «бяда». Но на этом проблемы у этого сгустка ноу-хау американского военпрома не заканчиваются… Он («утюг») оказывается имеет большие проблемы с вооружением! О чем нам, опять таки с грустью, сообщает уже знакомое издание, которое не может сдержать своего удивления, что «Замволт» может остаться без разработанных для его 155-мм «суперпушек» снарядов. Так как из-за сокращения предполагаемого количества кораблей этой серии стоимость одного снаряда возросла до $800 тыс., а с учетом амортизации и эксплуатационных расходов самого эсминца один выстрел может обойтись бюджету в сумму до $2 млн. Вы представляете как «товарищи» от ВПК там губы раскатали? Они этих «утюгов» хотели наклепать целых 30 штук! Но не срослось. Это прекрасный аппетит и жаль что адмиралы ограничились только тремя штуками, это действительно прискорбно. Ну а про цену в 7 миллиардов долларов за «тушку» писалось выше. При этом цена снарядов — это вообще праздник какой-то, если честно. Представители ВМС США это тоже признают, и уже рассматривают альтернативные разработки на замену дорогим снарядам от Lockheed Martin. Ведь этими снарядами (управляемыми активно-реактивными снарядами Long Range Land-Attack Projectile, LRLAP) можно стрелять из двух установленных 155-мм «суперпушек», на расстояние всего до 80 морских миль (148 км). Таким образом о противостоянии с Россией на море при помощи «утюгов» можно смело забыть. Вот именно эта реальность и печалит западные СМИ. Просто для сравнения и понимания, американская крылатая ракета «Томагавк», которая может лететь на 1000 (тысячу) километров, стоит чуть дороже 1 миллиона долларов за штуку. А теперь сравните это со стоимостью снарядов для «Замволта». 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем Владимирович Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Дорога игрушка, за то курасиво то как!!!))) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karama Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 парового движка не хватает 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 да, и надстройка из бальсы и композитов (^_-) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karama Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 да, и надстройка из бальсы и композитов (^_-) они то хотели снабдить его рельстроном или боевым лазером, чтоб снабдить это энергией необходимо было установить атомный реактор, но поставили дизель газотурбинный... вывод?: одиночные автономные плавания отменяются вся стелс технология а опу... да и тепловой шлейф думаю огромный как у обычного парохода. а так что этот композит? у нас танк т62 был с композитной броней пол века назад... тож мне удивление 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 они то хотели снабдить его рельстроном или боевым лазером, чтоб снабдить это энергией необходимо было установить атомный реактор, но поставили дизель газотурбинный... вывод?: одиночные автономные плавания отменяются вся стелс технология а опу... да и тепловой шлейф думаю огромный как у обычного парохода. а так что этот композит? у нас танк т62 был с композитной броней пол века назад... тож мне удивление т-64 вопрос не к композитам как к таковым. вопрос к геобходимости, целесообразности и ценообразованию конкретной шаланды 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karama Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 конкретной шаланды вспомни самый дорогой в истории катамаран "морская тень" который даже ходовых не прошел, из той же серии ярославских утюгов 1995 года... движение вперед и инновации должны приветствоваться... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eishund Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Это прекрасный аппетит и жаль что адмиралы ограничились только тремя штуками, это действительно прискорбно. Точно. Теперь эти деньги на что-то толковое могут пойти, увы. Лучше уж пусть вероятный противник на таком плавает. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 https://youtu.be/JVkW4XLc7Xw 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мурзила Опубликовано: 13 января 2017 Поделиться Опубликовано: 13 января 2017 Красиво.(было?) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 30-е годы. Ледокол "Степан Макаров" на Азовском море. Вот вам и югА. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем Владимирович Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Красиво.(было?) Сейчас примерно так же, только скорость больше и копоти меньше!)))) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
emden Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Красиво.(было?) Американский броненосец USS Connecticut на ходовых испытаниях в заливе Каско (у побережья штата Мэн), 1906 год. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Американский броненосец USS Connecticut на ходовых испытаниях в заливе Каско (у побережья штата Мэн), 1906 год. Шикарное фото. Особенно, если увеличенным смотреть. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.