Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну-с продолжу.

post-4365-0-95909000-1466787436.jpg

БМРТ типа "Алтай"

Строились в Николаеве, интересна история постройки, (рассказываю так, как услышал) когда началось инициированное Хрущёвым уничтожение ВМФ, этот проект лёгких крейсеров, был переделан в госпитально-транспортное судно, которое и было спущено на воду, но при спуске из-за ошибки проектирования - перевернулось, погибли люди, главный конструктор проекта - застрелился, в проект были внесены изменения, "лишние" надстройки были ликвидированы, вдоль киля было уложено 500 тонн твёрдого баласта (бетонные чушки), то что получилось - транспортным судном быть немогло, сделали траулер.

Тип судна дизель-электроход, установлены 4 тепловозных двигателя по 1 000 л.с. с генераторами (как основные), и 3 флотских вспомогательных дизель-генератора. Всё что они вырабатывали - передавалось на электродвигатель - вращающий винт левого шага.

Про эти суда говорили - "недо@банный военный, пере@банный рыбак"(с) :D

На борт мог взять 1 000 тонн мороженной рыбопродукции в 3 морозильных трюма, интересная особенность , при 100% заполнении трюмов имел серьёзный дифферент на нос т.е. ходил "свиньёй", что значительно ухудшало его манёвренные характеристики.

На фабрике стояла морозильная установка "АСМА", где поддоны были соединены в цепь уползающие в морозильную камеру по мере заполнения.

Комфортность проживания экипажа - довольно высокая по сравнению с другими рыбаками этих годов постройки.

Я на таких работал ещё матросом - рулевым и весовщиком "АСМЫ" т.е. отвечал за то что бы в каждом поддоне было по 10 кг рыбы (не больше не меньше), это был 1994 год и мы почти весь рейс не ловили рыбу, а стояли в норвежских фьёрдах в качестве плавучего морозильного рыб.завода, принимая рыбу с небольших норвежских сейнеров, перерабатывали её и замораживали.

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Германский армейский паром типа «Ziebel»
(«Зибель»). Номер неизвестен.
Водоизмещение: 143 т
Длина: 32,31 м
Ширина: 14,86 м
Осадка: 1,83 м
Мощность дизелей: 2 х 320 л.с.
Скорость: максимальная — 7,5 уз.,
экономическая — 6,0 уз.
Дальность плавания: 350 миль
Вооружение: 1 40-мм и 2 20-мм орудия

post-6609-0-37407200-1467196611.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Ну-с продолжу.

attachicon.gifdd1eb5a2230e.jpg

БМРТ типа "Алтай"

Про эти суда говорили - "недо@банный военный, пере@банный рыбак"(с) :D

:D Ага! У нас их называли "Русское чудо". отец когда высшую мореходку заканчивал, по этому "чуду" дипломную писал. И потом один из них принимал с постройки, дело было в Таллине. Его поляки и немцы строить отказывались. Говорили оно не пойдёт по воде - утонет.

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Германский армейский паром типа «Ziebel»

(«Зибель»). Номер неизвестен.

Водоизмещение: 143 т

Длина: 32,31 м

Ширина: 14,86 м

Осадка: 1,83 м

Мощность дизелей: 2 х 320 л.с.

Скорость: максимальная — 7,5 уз.,

экономическая — 6,0 уз.

Дальность плавания: 350 миль

Вооружение: 1 40-мм и 2 20-мм орудия

что-то с описанием не то явно видно четыре  88мм

Опубликовано:

По чем купил...

Но штука редкая. Бессмысленная и беспощадная. Но одну из них моряки- краснофлотцы -азовцы угандошили под Мариуполем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

на уровне сплетен конечно

 

Египетский телеканал SIS TV сообщил, что "египетский миллиардер Нассеф Онси Савирис (Nassef Onsi Sawiris), выделивший средства на покупку страной французских вертолетоносцев "Мистраль" и фактически являющийся их владельцем, принял решение перепродать их России за символическую цену в $1. Вопрос продажи двух кораблей России согласован с Президентом Египта Абдул-Фаттахом Халил Ас-Сиси", — передало SIS TV.

 

Москва. 21 октября. INTERFAX.RU

- Посол Египта в России Мухамед Эль-Бадри не подтвердил сообщения о возможной продаже "Мистралей" России.

"Я не могу подтвердить данную информацию", - сказал он "Интерфаксу".

Так посол ответил на просьбу прокомментировать заявление министра обороны Польши Антони Мачеревича о том, что Египет мог передать России два произведенных во Франции вертолетоносца "Мистраль" за символическую цену в $1. Не вдаваясь в детали, он отметил, что располагает такой информацией "из хороших источников".

Изначально Франция построила два вертолетоносца класса "Мистраль" для Москвы, однако после вхождения Крыма в состав России, эти корабли были перепроданы Египту.

Глава министерства обороны Польши заявил, что из "хороших источников" знает о том, что в последние дни "Мистрали" де-факто переданы России.

Изменено пользователем Лихо
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Новая авария на стелтс-эсминце «Замволт»

22.11.2016 01:40

zam

Даже для экспериментального корабля на Замволте слишком много неполадок…

 

Да вы все правильно поняли, ведь «самый-самый» высокотехнологичный эсминец, флота США, «Замволт» в очередной раз подвел ожидания адмиралов. Разработчиков это волнует меньше всего, ведь свои 7 (семь) миллиардов доллар за «тушку» они уже получили…

 

 

Это настоящая трагедия не только для Третьего флота но и для всех ВМС США, во всяком случае об этом голосит на весь западный мир специализированное издательство Defensenews, и этот плач действительно имеет под собой веские причины, о которых и пойдет речь ниже.

 

Вечером в понедельник 21 ноября 2016 года злополучный «утюг» проходил через Панамский канал, где в нижней части указанного канала, у корабля случилась авария в судовой интегрированной силовой установке у которой начались проблемы с теплообменниками. Корабль встал, электропитание отключилось. Прекратили работать все системы корабля включая системы вооружения. После чего инвалида срочно отбуксировали к причальной стенке. Слезы текли по щекам пресс-секретаря Третьего флота США Райана Перри, когда он все это рассказывал. Да и выглядит все это в западной прессе, не так весело, как черный дым из «Адмирала Кузнецова».

 

Сроки ремонта сейчас решаются, там как и положено на западе все сроки называются «гибкими», но судя по происходящему латать его будут в Панаме на имеющейся там базе ВСМ США и то, только после того как материализуются запасные части и нужные детали. Так что не о каком переходе до порта приписки в Сан-Диего, не может быть и речи. Этот инвалид переход осуществить не сможет физически, пока его не починят и не проведут необходимые тестирования, ну не волочить же его буксирами через Тихий океан.

 

За короткий промежуток времени, как «утюг» поступил в состав флота его просто преследует, какая-то череда инцидентов. То протечка воды в системе вала, то утечка масла, вот «бяда». Но на этом проблемы у этого сгустка ноу-хау американского военпрома не заканчиваются…

 

Он («утюг») оказывается имеет большие проблемы с вооружением! О чем нам, опять таки с грустью, сообщает уже знакомое издание, которое не может сдержать своего удивления, что «Замволт» может остаться без разработанных для его 155-мм «суперпушек» снарядов. Так как из-за сокращения предполагаемого количества кораблей этой серии стоимость одного снаряда возросла до $800 тыс., а с учетом амортизации и эксплуатационных расходов самого эсминца один выстрел может обойтись бюджету в сумму до $2 млн.

 

Вы представляете как «товарищи» от ВПК там губы раскатали? Они этих «утюгов» хотели наклепать целых 30 штук! Но не срослось. Это прекрасный аппетит и жаль что адмиралы ограничились только тремя штуками, это действительно прискорбно. Ну а про цену в 7 миллиардов долларов за «тушку» писалось выше. При этом цена снарядов — это вообще праздник какой-то, если честно. Представители ВМС США это тоже признают, и уже рассматривают альтернативные разработки на замену дорогим снарядам от Lockheed Martin.

 

Ведь этими снарядами (управляемыми активно-реактивными снарядами Long Range Land-Attack Projectile, LRLAP) можно стрелять из двух установленных 155-мм «суперпушек», на расстояние всего до 80 морских миль (148 км). Таким образом о противостоянии с Россией на море при помощи «утюгов» можно смело забыть. Вот именно эта реальность и печалит западные СМИ.

 

Просто для сравнения и понимания, американская крылатая ракета «Томагавк», которая может лететь на 1000 (тысячу) километров, стоит чуть дороже 1 миллиона долларов за штуку. А теперь сравните это со стоимостью снарядов для «Замволта».

Опубликовано:

да, и надстройка из бальсы и композитов

(^_-)

они то хотели снабдить его рельстроном или боевым лазером, чтоб снабдить это энергией необходимо было установить атомный реактор, но поставили дизель газотурбинный... вывод?: одиночные автономные плавания отменяются вся стелс технология а опу... да и тепловой шлейф думаю огромный как у обычного парохода. а так что этот композит? у нас танк т62 был с композитной броней пол века назад... тож мне удивление

Опубликовано:

они то хотели снабдить его рельстроном или боевым лазером, чтоб снабдить это энергией необходимо было установить атомный реактор, но поставили дизель газотурбинный... вывод?: одиночные автономные плавания отменяются вся стелс технология а опу... да и тепловой шлейф думаю огромный как у обычного парохода. а так что этот композит? у нас танк т62 был с композитной броней пол века назад... тож мне удивление

т-64

вопрос не к композитам как к таковым. вопрос к геобходимости, целесообразности и ценообразованию конкретной шаланды

Опубликовано:

 конкретной шаланды

вспомни самый дорогой в истории катамаран "морская тень" который даже ходовых не прошел, из той же серии ярославских утюгов 1995 года... движение вперед и инновации должны приветствоваться... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

 

 


Это прекрасный аппетит и жаль что адмиралы ограничились только тремя штуками, это действительно прискорбно.

Точно. Теперь эти деньги на что-то толковое могут пойти, увы. Лучше уж пусть вероятный противник на таком плавает.

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

 


Американский броненосец USS Connecticut на ходовых испытаниях в заливе Каско (у побережья штата Мэн), 1906 год.

Шикарное фото. Особенно, если увеличенным смотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.