Eishund Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Подлодка с авиационным ангаром впечатлила. 0 Ответить
dexter Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Спасаловка. Фото из сети. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Спасаловка. Учебную отрабатывают или траулер во льдах застрял? 0 Ответить
sas 71 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Кстати,вот так вот зависнуть на винтокрыле по носу судна очень непросто.... 0 Ответить
dexter Опубликовано: 26 декабря 2014 Опубликовано: 26 декабря 2014 Vanderlor, Все по настоящему. Капитану – медаль “За спасение погибающих” И. Берлинский оценивает “на отлично” работу всего экипажа В офисе рыболовной кампании “Лунтос” состоялось торжественное награждение медалью “За спасение погибающих” капитана судна СРТМ “Арктик Лидер” Игоря Берлинского. Государственную награду за смелые и решительные действия при спасении людей в экстремальных условиях ему вручил министр рыбного хозяйства края Иршат Шайхов. В марте 2006 года действия экипажа в составе 45 человек под руководством Игоря Берлинского помогли спасти жизни людей на тонущем траулере “Диамант”, принадлежащему ООО “Морской горизонт”. На промысле минтая он попал во льды и получил пробоины в 35 милях от поселка Крутоберегово Соболевского района. Судно водоизмещением больше одной тысячи тонн затонуло в течение пятнадцати минут. На его борту находились 44 члена экипажа и 2 пассажира, в том числе гражданин Японии. Как сказал Игорь Берлинский, действия экипажа судна по спасению людей он оценивает “на отлично”: оперативно были подготовлены спасательные средства и необходимые предметы первой помощи: носилки, медикаменты, теплая одежда. “Арктик Лидер” первым оказался в районе бедствия и принял более половины экипажа судна, находившегося в море на спасательных плотах. Остальные были подняты на борт подоспевшим на место происшествия СРТМ “Гранит”, тоже принадлежащем компании “Лунтос”. sas 71, Почему и выложил. Хоть и штиль,а висеть несколько минут так и брать на борт больше десятка человек нужно много чего знать и уметь. ИМХО,конечно. 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 31 января 2015 Опубликовано: 31 января 2015 В 1998 году бизнесмен из Гонконга Сюй Цзэнпин (Xu Zengping) одержал одну из самых блестящих военных побед: ему удалось убедить украинскую судоверфь продать ему незаконченный советский авианосец за 20 миллионов долларов. Сюй, бывший член баскетбольной команды военного округа Гуанчжоу, получил распоряжение от чиновников военно-морских сил купить от имени Китая авианосец, но сделать это он должен был за счет собственных средств и без поддержки Пекина.Читать далее: http://inosmi.ru/fareast/20150131/225910008.html http://inosmi.ru/world/20150201/225961492.html PS Честно говоря, пока дочитал до конца охренел не один раз 0 Ответить
dexter Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Интересная статья http://masterok.livejournal.com/2220705.html "Как угоняли авианосец". 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 "Адмирал Григорович" на размагничивании. К фото приложена байка: - Тащ лэйтенант, тащ лэйтенант, там на палубе - вах, шайтан!.. - Чего-чего там, Мамедов, на палубе? - Докладываю, тащ лэйтенант, шайтан! - Ну-ка пойдём посмотрим... А, так это ж простой "карандаш". В смысле - лом. - Но он же стоит. Торчком! И его никто нэ дэржит! - Так это потому что включён ток в обмотке размагничивания. - Ух ты!.. - Ага. Так что учи матчасть, Мамедов. И скажи спасибо. - За что, тащ лэйтенант? - За то, что у тебя яйца не железные!.. даже две байки Вспомнил байку, рассказанную одним не молодым военным моряком. Однажды их корапь должен был выходить в море. А перед выходом, как полагается, в обязательном порядке необходимо было провести размагничивание. Ну или хотя бы просто получить соответствующие подписи в соответствующих бумагах. Так как размагничивание - геморой необыкновенный, командир начал искать варианты получения подписей без проведения самого мероприятия Собрал офицеров, обрисовал ситуацию. Сказал, что провь из носа, но максимум через 4 часа надо быть в море. А если делать все как положено, то потребуются сутки. Народ проникся и начал думать. Тут внезапно выяснилось, что у одного из офицеров однокашник служит как раз на этой станции размагничивания. Офицера быстро снарядили на командирском катере, судовой врач выделил делегату запас спирта, после чего посланец отчалил. Прошел час, два, три. Командир начал беспокоиться. Наконец, почвился катер. Подошел к кораблю, и матросы затащили на борт делегата в полубесчувственном состоянии. Несмотря на неспособность стоять на ногах, способности цепко держать в руке папку с ценными документами он не утратил. Офицера притащили пред светлые очи командира, и тот, прижимая заветную папку к груди, доложил, вися на плечах рослых матросов: - Тврищь кмандир! Дддокладыываю: размагничивание проведено! С тех пор всякий сход на берег с целью принятия высокоградусных напитков команда всегда называла "размагничиванием". 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Испанская картинка, нарисованы ПЛ, которые в данный момент строятся а России:) 0 Ответить
нахал Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 http://masterok.livejournal.com/2292450.html 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Про беляны читал в "морской энциклопедии" советской. Там была фота и краткое описание :-) Тут намного подробнее. Спасибо! 0 Ответить
exo Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 aed12c5bad14777e24bfa5a6eb1d5301.jpg 15.jpg В 1998 году бизнесмен из Гонконга Сюй Цзэнпин (Xu Zengping) одержал одну из самых блестящих военных побед: ему удалось убедить украинскую судоверфь продать ему незаконченный советский авианосец за 20 миллионов долларов. Сюй, бывший член баскетбольной команды военного округа Гуанчжоу, получил распоряжение от чиновников военно-морских сил купить от имени Китая авианосец, но сделать это он должен был за счет собственных средств и без поддержки Пекина. Читать далее: http://inosmi.ru/fareast/20150131/225910008.html http://inosmi.ru/world/20150201/225961492.html PS Честно говоря, пока дочитал до конца охренел не один раз Вот,статья о том,как действительно продавали "Варяг". Валерия Васильевича Бабича,я знаю лично.И эту статью,прислал мне,он.Оснований ему не верить,у меня нет Cтатья Валерия Бабича.pdf 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Вот,статья о том,как действительно продавали "Варяг". Валерия Васильевича Бабича,я знаю лично.И эту статью,прислал мне,он.Оснований ему не верить,у меня нет Извините, но статья ни о чём - автор лично в сделке не участвовал, в чем честно и признаётся: Я специально не советовался с Винником, когда писал эту статью, это моя версия. Теперь у журналистов есть возможность встретиться с Иваном Иосифовичем и узнать из первых уст, как все было, чтобы поставить точку в этой истории. А в остальном сквозят горечь и обида: И думаю, что не только китайскую как утверждает баскетболист, которую пить неприятно из-за специфического запаха, но наравне их угощали, не сомневаюсь, и первоклассными сортами украинской горилки, которая по праву считается лучшей в Европе. Наши не пьют «на дурницю» и никогда в долгу не остаются. 0 Ответить
sas 71 Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Испанская картинка, нарисованы ПЛ, которые в данный момент строятся а России А в правом нижнем углу что такое? :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 http://news.kremlin.ru/transcripts/46365 0 Ответить
exo Опубликовано: 6 апреля 2015 Опубликовано: 6 апреля 2015 Извините, но статья ни о чём - автор лично в сделке не участвовал, в чем честно и признаётся: А в остальном сквозят горечь и обида: Насчёт горечи и обиды-согласен.Вот,интервью с самим Винником 150314_Продажа Варяга_Интервью И.Винника.doc 0 Ответить
Ren Ren Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Вот,интервью с самим Винником От цэ инша справа! Вот это другое дело! 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Крейсер КАЛИНИН, 1955 год, ВМБ Владивосток :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 29 апреля 2015 Опубликовано: 29 апреля 2015 Чегой-то темка зачахла. Жаль.Подниму вот по какому поводу:с 1 по 3 мая 2015 года в городе Санкт-ЛенинПетербург пройдёт второй ежегодный фестиваль ледоколов.В программе будут 5 ледоколов. Вроде ещё обещали экскурсию на верфь, на строящийся атомоход. 0 Ответить
Uwin Опубликовано: 29 апреля 2015 Опубликовано: 29 апреля 2015 1 по 3 мая 2015 года в городе Санкт-ЛенинПетербург пройдёт второй ежегодный фестиваль ледоколов. В том году ездили посмотреть. В прошлый раз я такую очередь видел в детстве в Мавзолей. Если кто-нибудь соберётся, то советую приезжать пораньше, до открытия. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 29 апреля 2015 Опубликовано: 29 апреля 2015 я собираюсь.Чем лучше проехать с Ладожского вокзала? :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 7 мая 2015 Опубликовано: 7 мая 2015 http://www.kp.ru/daily/26378.4/3256843/ Этого следовало ожидать. 0 Ответить
мак Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Русский ноев ковчег - беляна. http://a-tushin.livejournal.com/41378.html 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.