мак Posted January 13, 2013 Posted January 13, 2013 В связи с ремонтом комнаты пришлось вынести все книги, а потом внести, решил наконец впервые за много лет систематизировать ножевую библиотечку в плане расстановки профильных книжек на полке рядышком. Вот что получилось накопить за много лет увлечения.
ir_bis Posted January 13, 2013 Posted January 13, 2013 Андрей Артурович,а у меня только одна энциклопедия-это книга Скрылёва,которая называется Ножи,отзывы о ней весьма протеворечивые.Я эту книгу прочитал.Она оставляет далеко неоднозначные выводы.
мак Posted January 13, 2013 Author Posted January 13, 2013 Книга Скрылева, которая называется Ножи, для многих пропуск в мир ножей, но надо отдавать себе отчет, что это ни в коем случае не достоверный источник информации.
ir_bis Posted January 13, 2013 Posted January 13, 2013 Прошу прощенья Андрей Артурович,посоветуйте,что тогда стоит почитать в качестве достоверного источника,так как я начинающий ножеман.
partizan Posted January 13, 2013 Posted January 13, 2013 А у меня чуть меньше восьми гигобайт :) . Иностранную литературу можно посмотреть в теме про музыку . А вопрос можна ? В фотоальбомах что ? Выбывшие экземпляры коллекции ?
мак Posted January 13, 2013 Author Posted January 13, 2013 В фотоальбомах что Это не фотоальбомы, это коллекция значков и монет.
мак Posted January 13, 2013 Author Posted January 13, 2013 что тогда стоит почитать в качестве достоверного источника Так вот все на фото.
Uwin Posted January 13, 2013 Posted January 13, 2013 У меня тоже уже маленько поднакопилось. Вот основная часть: Есть ещё немного, плюс журналы. Что-то в элетронном виде есть, но я предпочитаю все стоящие (с моей точки зрения) книги иметь в бумажном варианте. И ещё желательно с автографом автора. Такая книга уже не только источник знаний, но нечто гораздо более ценное.